Введение
Res Integra
Res Integra - текстовая ролевая игра (FRPG).
Жанр
Фэнтези, дарк фэнтези, городское фэнтези, приключения, постапокалипсис, манапанк, ориджинал.
Сюжет
Действие происходит в мире, разрушенном магической войной (Катастрофой), где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн.
Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна.
Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.
Особенности
Res Integra - на 100% литературная ролевая.
Цель игры - повествование, а не восхваление и прокачка своего персонажа. Нет никаких цифр, нет никаких статов или слотов под артефакты. Есть только здравый смысл игроков.
Порог вхождения
Низкий. Достаточно знать каноны классического фэнтези и иметь общее представление об особенностях ролевой. Рекомендуется также изучить разделы, связанные с вашим персонажем (например, для мага - хотя бы свою школу в книге магии, для дроу - пост о своей расе).
При этом изучать местный лор можно бесконечно, подробностей и деталей очень много. База знаний рассчитана на многократное к ней возвращение.
Уровень игроков
Высокий, но мы всегда рады адекватным новичкам. Научим, покажем, только обратитесь.
Рейтинг
18+. Возраст никто не спрашивает, но если что, мы предупредили.
Разрешается отыгрывать абсолютно всё, но не рекомендуется ставить NC во главу всей игры - у нас всё же не тот жанр, люди идут сюда за приключениями.
Система
Локационно-эпизодическая.
Игру внутри города рекомендуется вести в локациях, но допустимы и эпизоды.
Рейды обязательно отыгрываются в эпизодах.
Мастеринг
Смешанный.
Самостоятельная игра приветствуется, но помните, что ГМ-ы неустанно следят за вашей игрой и в любой момент могут вмешаться. Если вам нужно подсобить войти в игру или провести квест - обращайтесь к администраторам, с радостью поможем.
По любым вопросам можно писать Блуждающему.
Источники вдохновения
Мор. Утопия, Darkest Dungeon, Dark Souls, Bloodborne, The Elder Scrolls, Dungeons & Dragons, Magic: The Gathering, творчество Г. Ф. Лавкрафта, Дж. Мартина, А. Сапковского, Дж. Р. Р. Толкина.