Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Бьянка Хэнкок Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Эришнуннагадуду Виктория Левесон Дауд
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Феликс Нуаре Элис Брайт
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Антэлак Келл'Агх Каи Хемминг
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Рейдерам » Актуальная карта окрестностей


Актуальная карта окрестностей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Карта окрестностей


http://s019.radikal.ru/i641/1707/bd/72098f3aa35c.jpg

+1

2

Крупные поселения


Эридж
Городок лингов, стоящий на Дигрине.
Родовое гнездо семьи Сорк, знаменитых собаководов.

Вест-Энд
Город средних размеров с населением около ста тысяч человек, член Союза вольных городов, малая научная столица. И если Университет Равенстерна делал ставку на магию, то здесь развивались в основном инженерные науки и архитектура. Именно здесь некогда был рождён проект железной дороги, проложенной к югу от Вест-Энда.
Город располагается на склоне, недалеко от левого берега Дигрина, рядом с чудом уцелевшим железнодорожным мостом через реку.

Йерм
Деревня неподалёку от Вест-Энда, ныне находится на краю крупной аномалии - вечногорящего леса. Место с неблагополучной репутацией, в лесах у Йерма часто скрывались преступники и беглецы. По слухам, там располагалось несколько постоянных разбойничьих вотчин.

Аэто
Городок, на весь Реин славящийся своей выпечкой. Практически всё население Аэто поклонялось богу урожая, помола и хлеба Банмардену.

Налани
Форпост эльфов, носящий полурелигиозное назначение. Один из немногих известных узлов, поддерживавших  защитные чары Митфелиана.

Форамен
Городок с очень религиозным населением. В Форамене сохраняли влияние несколько старых культов, поклоняющихся силам природы. В городе был древний круг друидов и сильная община ведьм (адептов ортодоксальных, примитивных магических учений).

Старый Эйх
Поселение, специализация которого - легкая промышленность, в основном изготовление тканей и одежды.

Исчезающий город
На старых картах не обозначен. Город, который периодически появляется примерно на одном и том же месте. Был замечен несколькими группами рейдеров с расстояния. Ни одна из экспедиций на место его предполагаемого расположения не вернулась назад.

Тоилир
Северный эльфийский порт. Транспортно-торговый узел, один из центров мореходства, пусть и распространённого только у берегов и в заливе Тихая гавань. Сюда прибывали корабли из Кербази, отсюда люди и товары расходились дальше по центральным землям.

Ордига, Ааин, Сохта
Три поселения находятся на небольшой горной гряде (часто и вовсе превращающейся в холмы) к северо-западу от Равенстерна.
Ордига - поселение геолингов (земляных генаси).
Ааин - поселение аэрлингов (воздушных генаси).
Сохта - поселение гарпий и карсов.

0

3

Локации


Лесоповал
Довольно опасная зона, в которой работают в основном преступники, желающие таким образом сократить свой срок наказания, а также добровольцы, желающие быстро заработать денег. Работа на лесоповале сопряжена с большим риском в связи с большим количеством опасностей дикого леса.

Строительный пост
Последний строительный лагерь железнодорожных бригад. Туда мало кто добирался, и почти никто не вернулся.

Хрустальные чертоги
Тюрьма для опасных магов в нескольких километрах от города. Считается заброшенной, после Катастрофы непроницаема. Выглядит как огромный кристалл неправильной формы, держащийся лишь на тоненькой ножке.

http://ic.pics.livejournal.com/near_fireplace/52431495/11926/11926_600.jpg

Замок горгулий
Родовой замок семьи Менквельд, занимавшейся созданием горгулий. Семья Менквельд является идейным и практическим начинателем технологии выращивания химер.

Шрам
Огромная расселина магического происхождения. Возникла давно.

http://s018.radikal.ru/i512/1708/1d/9b6e3e00917c.jpg

0

4

Аномалии


В окрестностях Равенстерна после Катастрофы вполне частым явлением стали аномалии. Изучением их природы занимается отдельная школа магии - Катастрофическая.
Следует отметить, что многие, на первый взгляд, очевидные аномалии, такие как вечный пожар и гроза, тем не менее не поддаются восприятию и контролю магов огня или техномагов. Все они утверждают, что это "нечто чуждое привычной нам природе".

Сегодня наиболее известны следующие аномалии:

Искажающий туман:
Туман искажает пространство и смешивает всё, что в него попадает. Телеги с лошадьми, лошадей с людьми, людей с растениями. Крайне опасен. Занимает большую область к северо-западу от города. Временами накрывает более отдалённые области, но, как правило, временно.

Пепельные существа:
Эти человекоподобные создания у многих ассоциируются с нежитью, но ни один некромант так и не смог подтвердить или опровергнуть эту теорию. Странные создания, принимающие человеческую форму, просто бесцельно и неосмысленно движутся со стороны Шрама. И хоть большинство из них они не особо опасны по одному, численностью они задавили десятки бывалых рейдеров.
Основное, что о них говорят - после "смерти" эти твари рассыпаются в пепел.

Чума:
Аномалия вечной болезни, центр которой, по видимому, располагается в городе Форамен или в его окрестностях. Поражённые аномальной чумой находятся в вечной болезнетворной агонии, но при этом демонстрируют необычайную жизнеспособность - их становится чрезвычайно трудно убить.
Прокажённые рано или поздно сходят с ума. В отдельных случаях, в их безумии наблюдается некоторая система. В частности, они начинают сознательно стремиться распространить чуму далее, заразить как можно больше живых существ.

Кровавое облако:
Область интенсивной магической активности магии крови. Жизненные процессы любого живого существа, попавшего в облака, активизируются в гипертрофированной и совершенно непредсказуемой форме. Регенерация, рост живой ткани, волос, когтей, костей. Итог, как правило, ужасен и нередко нежизнеспособен. Но если получившееся существо каким-то образом стабилизируется, оно становится чрезвычайно опасно.

Слизь:
Озеро Мораэд, некогда бывшее магически-активным, после Катастрофы стало источником ужасной всепоглощающей полуразумной слизи. Судя по всему, слизь представляет из себя единый организм, чьи действия направлены на удовлетворения простейших потребностей: питаться и расширяться.

Гроза:
Непрерывная аномальная гроза, расположенная к юго-западу от города, вверх по течению реки Лента, прямо по её берегам. Сильный ветер, пылевые вихри и непрерывные удары молний их нависших облаков, усиливающиеся по направлению к центру области. Это, а также сильнейшие магические помехи, мешают достаточно точно определить, что происходит в глубине аномалии.

Пожар:
Или "Вечный пожар", как окрестили его рейдеры, хотя со дня Катастрофы ещё не минуло и одного столетия. Участок леса к югу от города Вест-Энд охвачен постоянным не угасающим пламенем. Деревья, как и всё прочее, должно было давно прогореть дотла, но, судя по всему, что-то сохраняет их от полного уничтожения. Огонь этой аномалии не подчиняется попыткам манипуляций со стороны университетских пиромантов, так что природа аномалии остаётся загадкой до сих пор.

Антимагические зоны:
В этих зонах не действует магия. Чаще всего они не особенно крупны. Как правило, аномалия блокирует только одну школу магии (например в некоторых участках дикого леса не действует природная магия). Однако были замечены места, в которых не работали сразу несколько магических школ или же блокировались заклинания конкретной ступени.
В таких зонах маги определённых школ чувствуют себя неуютно. Порой у магов возникают галлюцинации, столбняк, приступы тошноты, беспричинные веселье или грусть, агрессия или безразличие. Для слабых и неопытных магов нахождение в таких зонах может привести к летальному исходу.

http://orig00.deviantart.net/3c75/f/2013/225/f/4/thunderous_wrath__miracle__m13__by_adampaquette-d6i1idy.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Рейдерам » Актуальная карта окрестностей