23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Рейдерам » Актуальная карта окрестностей


Актуальная карта окрестностей

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Карта окрестностей


http://s019.radikal.ru/i641/1707/bd/72098f3aa35c.jpg

+1

2

Крупные поселения


Эридж
Городок лингов, стоящий на Дигрине.
Родовое гнездо семьи Сорк, знаменитых собаководов.

Вест-Энд
Город средних размеров с населением около ста тысяч человек, член Союза вольных городов, малая научная столица. И если Университет Равенстерна делал ставку на магию, то здесь развивались в основном инженерные науки и архитектура. Именно здесь некогда был рождён проект железной дороги, проложенной к югу от Вест-Энда.
Город располагается на склоне, недалеко от левого берега Дигрина, рядом с чудом уцелевшим железнодорожным мостом через реку.

Йерм
Деревня неподалёку от Вест-Энда, ныне находится на краю крупной аномалии - вечногорящего леса. Место с неблагополучной репутацией, в лесах у Йерма часто скрывались преступники и беглецы. По слухам, там располагалось несколько постоянных разбойничьих вотчин.

Аэто
Городок, на весь Реин славящийся своей выпечкой. Практически всё население Аэто поклонялось богу урожая, помола и хлеба Банмардену.

Налани
Форпост эльфов, носящий полурелигиозное назначение. Один из немногих известных узлов, поддерживавших  защитные чары Митфелиана.

Форамен
Городок с очень религиозным населением. В Форамене сохраняли влияние несколько старых культов, поклоняющихся силам природы. В городе был древний круг друидов и сильная община ведьм (адептов ортодоксальных, примитивных магических учений).

Старый Эйх
Поселение, специализация которого - легкая промышленность, в основном изготовление тканей и одежды.

Исчезающий город
На старых картах не обозначен. Город, который периодически появляется примерно на одном и том же месте. Был замечен несколькими группами рейдеров с расстояния. Ни одна из экспедиций на место его предполагаемого расположения не вернулась назад.

Тоилир
Северный эльфийский порт. Транспортно-торговый узел, один из центров мореходства, пусть и распространённого только у берегов и в заливе Тихая гавань. Сюда прибывали корабли из Кербази, отсюда люди и товары расходились дальше по центральным землям.

Ордига, Ааин, Сохта
Три поселения находятся на небольшой горной гряде (часто и вовсе превращающейся в холмы) к северо-западу от Равенстерна.
Ордига - поселение геолингов (земляных генаси).
Ааин - поселение аэрлингов (воздушных генаси).
Сохта - поселение гарпий и карсов.

0

3

Локации


Лесоповал
Довольно опасная зона, в которой работают в основном преступники, желающие таким образом сократить свой срок наказания, а также добровольцы, желающие быстро заработать денег. Работа на лесоповале сопряжена с большим риском в связи с большим количеством опасностей дикого леса.

Строительный пост
Последний строительный лагерь железнодорожных бригад. Туда мало кто добирался, и почти никто не вернулся.

Хрустальные чертоги
Тюрьма для опасных магов в нескольких километрах от города. Считается заброшенной, после Катастрофы непроницаема. Выглядит как огромный кристалл неправильной формы, держащийся лишь на тоненькой ножке.

http://ic.pics.livejournal.com/near_fireplace/52431495/11926/11926_600.jpg

Замок горгулий
Родовой замок семьи Менквельд, занимавшейся созданием горгулий. Семья Менквельд является идейным и практическим начинателем технологии выращивания химер.

Шрам
Огромная расселина магического происхождения. Возникла давно.

http://s018.radikal.ru/i512/1708/1d/9b6e3e00917c.jpg

0

4

Аномалии


В окрестностях Равенстерна после Катастрофы вполне частым явлением стали аномалии. Изучением их природы занимается отдельная школа магии - Катастрофическая.
Следует отметить, что многие, на первый взгляд, очевидные аномалии, такие как вечный пожар и гроза, тем не менее не поддаются восприятию и контролю магов огня или техномагов. Все они утверждают, что это "нечто чуждое привычной нам природе".

Сегодня наиболее известны следующие аномалии:

Искажающий туман:
Туман искажает пространство и смешивает всё, что в него попадает. Телеги с лошадьми, лошадей с людьми, людей с растениями. Крайне опасен. Занимает большую область к северо-западу от города. Временами накрывает более отдалённые области, но, как правило, временно.

Пепельные существа:
Эти человекоподобные создания у многих ассоциируются с нежитью, но ни один некромант так и не смог подтвердить или опровергнуть эту теорию. Странные создания, принимающие человеческую форму, просто бесцельно и неосмысленно движутся со стороны Шрама. И хоть большинство из них они не особо опасны по одному, численностью они задавили десятки бывалых рейдеров.
Основное, что о них говорят - после "смерти" эти твари рассыпаются в пепел.

Чума:
Аномалия вечной болезни, центр которой, по видимому, располагается в городе Форамен или в его окрестностях. Поражённые аномальной чумой находятся в вечной болезнетворной агонии, но при этом демонстрируют необычайную жизнеспособность - их становится чрезвычайно трудно убить.
Прокажённые рано или поздно сходят с ума. В отдельных случаях, в их безумии наблюдается некоторая система. В частности, они начинают сознательно стремиться распространить чуму далее, заразить как можно больше живых существ.

Кровавое облако:
Область интенсивной магической активности магии крови. Жизненные процессы любого живого существа, попавшего в облака, активизируются в гипертрофированной и совершенно непредсказуемой форме. Регенерация, рост живой ткани, волос, когтей, костей. Итог, как правило, ужасен и нередко нежизнеспособен. Но если получившееся существо каким-то образом стабилизируется, оно становится чрезвычайно опасно.

Слизь:
Озеро Мораэд, некогда бывшее магически-активным, после Катастрофы стало источником ужасной всепоглощающей полуразумной слизи. Судя по всему, слизь представляет из себя единый организм, чьи действия направлены на удовлетворения простейших потребностей: питаться и расширяться.

Гроза:
Непрерывная аномальная гроза, расположенная к юго-западу от города, вверх по течению реки Лента, прямо по её берегам. Сильный ветер, пылевые вихри и непрерывные удары молний их нависших облаков, усиливающиеся по направлению к центру области. Это, а также сильнейшие магические помехи, мешают достаточно точно определить, что происходит в глубине аномалии.

Пожар:
Или "Вечный пожар", как окрестили его рейдеры, хотя со дня Катастрофы ещё не минуло и одного столетия. Участок леса к югу от города Вест-Энд охвачен постоянным не угасающим пламенем. Деревья, как и всё прочее, должно было давно прогореть дотла, но, судя по всему, что-то сохраняет их от полного уничтожения. Огонь этой аномалии не подчиняется попыткам манипуляций со стороны университетских пиромантов, так что природа аномалии остаётся загадкой до сих пор.

Антимагические зоны:
В этих зонах не действует магия. Чаще всего они не особенно крупны. Как правило, аномалия блокирует только одну школу магии (например в некоторых участках дикого леса не действует природная магия). Однако были замечены места, в которых не работали сразу несколько магических школ или же блокировались заклинания конкретной ступени.
В таких зонах маги определённых школ чувствуют себя неуютно. Порой у магов возникают галлюцинации, столбняк, приступы тошноты, беспричинные веселье или грусть, агрессия или безразличие. Для слабых и неопытных магов нахождение в таких зонах может привести к летальному исходу.

http://orig00.deviantart.net/3c75/f/2013/225/f/4/thunderous_wrath__miracle__m13__by_adampaquette-d6i1idy.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Рейдерам » Актуальная карта окрестностей