Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Джейна Бранд


Джейна Бранд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя

Джейна Бранд

2. Раса

Линг

3. Возраст

35 лет

4. Род деятельности

Боевой маг, рейдер

5. Внешность

Высокая жилистая женщина.Движения и походка Джейны порывисты. Короткие рыжие волосы, которые зачастую растрепаны, карие глаза, чуть пухлые губы, веснушчатые щеки. Джейну очень редко можно увидеть в платье, в основном носит практичную одежду:хоть и  потрепанные, но очень удобные сапоги, коричневые штаны и рубаха. Всегда носит с собой походную сумку, в которой лежит журнал, где она ведет свои наблюдения об аномалиях и мутантах, встреченных в рейдах. Этими записями она делится с учеными Университета. Иногда, в особо опасные рейды надевает броню. Из украшений носит только кулон, который ей подарили родители, когда Джейне было десять лет.

Иллюстрации

http://s7.uploads.ru/5hjO4.jpg
http://se.uploads.ru/YDdFU.jpg

6. Характер

Достаточно легкая в общении и простая. Трудолюбива. Любит шумные компании. Очень сопереживает своим друзьям и всегда готова прийти на помощь. Может выпить в проверенной компании. Когда смеется запрокидывает голову. Джейну мучают кошмары связанные с Катастрофой, так как она видела все происходящее с городом своими глазами уже в сознательном возрасте. В рейдах предпочитает идти напролом. Ей сложно быть лидером в отрядах и если есть возможность этого избежать, она с радостью вцепится в эту возможность. После смерти родителей Джейна боится одиночества. Боится, что ее друзья погибнут и она останется одна. Особенно этот страх активизируется в опасных рейдах, поэтому она так стремится помочь друзьям.

7. Биография

Джейна Бранд родилась и выросла в Равенстерне. Родители ее были фермерами и торговцами. Семья была очень дружной. Джейне с детства прививалась любовь к труду. Магические способности девочки пробудились еще в детстве, но бабушка Элин Бранд тоже обладала магическим даром и была одним из ученых при Университете, самостоятельно взялась учить девочку контролировать свои таланты. Образование маленькой Джейны было достаточно хорошим и уже позже она с легкостью поступила в Университет, где также старательно выкладывалась в учебе. В десять лет родители подарили Джейне кулон, который она носит и по сей день. Когда Джейне было пятнадцать лет случилась Катастрофа. В тот день умерла бабушка Джейны, она была призвана для поддержания Барьера. Вскоре Джейна поступила в Университет. Преподаватели считали девочку очень талантливой. Джейна жила в общежитии, но регулярно на выходные и праздники навещала родителей. Спустя несколько лет девушка начала активно заниматься боевой магией. На одном из занятий девушка получила достаточно тяжелую травму колена в ходе спарринга. Она с трудом могла ходить. Джейне пришлось оставить активные практические  занятия на несколько месяцев, которые она посвятила изучению новых заклинаний, теоретическим занятиям. Несмотря на долгий перерыв, Джейна достаточно быстро наверстала пропущенное. Позже,активная Джейна решила,что путь ученого не для нее и подалась в рейдеры, но учебу не бросила. Родители всячески поддерживали ее в этом и говорили, что бабушка ею гордилась бы.  Однажды, вернувшись из рейда, Джейна узнает,что ее мать умерла,а отец сильно болен и не может продолжать работу на ферме. Джейна отсылала ему деньги, полученные с рейдов, нашла лекарей, но вскорости и отец Джейны умирает. Тогда опечаленная девушка все больше начинает отдаваться рейдам, ее друзья становятся для нее второй семьей. Джейна знала одного из уже распавшейся группы рейдеров, который попав под влияние аномалии стал крысолюдом. Ее печалила не столько его мутация, сколько потеря памяти, вызванная этой мутацией. Эти последствия ее даже пугали. В рейдах ей частенько приходилось сталкиваться с мутантами, совершенно неразумными, скорее напоминающими животных, чем людей. Ей приходилось сражаться с ними. Джейна была участником рейда в Вест-Энд, но группа ничего там не нашла, лишь заброшенный город. Конечно, ДЖейна была в курсе слухов об этом месте, но теперь она столкнулась с ним лицом к лицу и от этого ей лишь больше захотелось разузнать его тайны. В одном из рейдов Джейна и ее товарищи нашли молодого мутанта, который представился Ворком Дхаром. Сперва она отнеслась к нему с недоверием, ожидая нападения, неведомой магии и любых других жутких последствий этого знакомства, но ее опасения не подтвердились. В качестве извинения за свое холодное подозрительное отношение она подарила мутанту плотный черный платок, чтобы он мог носить его вместо тряпок, закрывающих его лицо. Сейчас Джейна относится к Ворку, как к младшему брату. Несмотря на то, что Джейна ходит в рейды с некоторой научной составляющей, она противится тому, чтобы способности Ворка изучили в Университете, считая, что это можно сделть, не превращая его в лабораторного зверька.

8. Магические способности

Маг огня 4 ступени.

9. Боевые навыки и рейтинг опасности

Достаточно сильный боевой маг.  Рейтинг опасности - высокий.

10. Способности, навыки

Навыки выживания, познания в медицине.

11. Дополнительная информация

Стесняется своего страха одиночества и доверяет его только самым близким.

12. Имущество персонажа

Комната в Университете, в которой хранятся книги по боевой магии, магии огня, путевые заметки самой Джейны.

13. Спутники и их способности, социальные связи

Рейдеры, ученые Университета.

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка

Огненный рейдер.

16. Связь с игроком

Почта, контакт

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?

Достаточно опытный. От знакомых

Отредактировано Джейна Бранд (19.05.2017 12:50:28)

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Джейна Бранд