Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Технический отдел » Создание локаций


Создание локаций

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Приём заявок


Можно создавать как жилые дома, так и общественные локации. Необходимо пользоваться шаблоном.

Расположение:
Здесь необходимо описать, где на карте города находится ваша локация. Южный/северный берег, верхний/нижний уровень города, желательно упомянуть ближайшие улицы. Если это комнатка в одном из жилых муравейников - будь то университетское общежитие или бараки рейдеров, - необходимо указать принадлежность к организации.
Необходимо для помещения темы в нужный раздел, для отметки на карте города.

Описание:
Максимально подробное описание локации. Если это жильё, необходимо в этом пункте упомянуть хозяев.

Иллюстрация:
Изображение локации. Если не никак не получается найти подходящий арт, можно обратиться к администратору за помощью.

Код:
[size=16][b]Название локации[/b][/size]

[hr]

[b]Расположение:[/b]

[b]Описание:[/b]

[b]Иллюстрация:[/b]
[img][/img]

0

2

Комната Лантея


Расположение:
Южный берег, Университетское общежитие.

Описание:
Обита чем-то мягким. Здесь очень тихо.

Иллюстрация:

0

3

Поместье Левесон


Расположение:
Южный Берег.
Описание:
Добротный дом с небольшой вишневой аллеей и фонтаном.
Иллюстрация:
http://sa.uploads.ru/QBUGi.jpg

0

4

Колдовская мануфактура "Сарз и ко."


Расположение:
Торговый квартал, внутри северо-западной части, лучше всего войти со стороны улицы Золотой.
Описание:
Небольшой старый трехэтажный домик с витражными оконцами. Первый этаж каменный, остальные два - деревянные. Широкий балкон мостиком сообщен с соседней лавкой.

Парадный вход в мануфактуру ведет небольшая дверь с вывеской "Колдовская мануфактура "Сарз и ко. Артефакты, конструкты, свитки". Дверь кованная, на окнах решетки.

Первый этаж неравно поделен на две зоны. В маленькой располагаются немногочисленные витрины и полки, где размещены свитки и простые артефакты для продажи. Там же располагается и прилавок. Небольшая дверь ведет в большую мастерскую, где трудятся над созданием изделий. В небольшом горне с трубой обитает крошечный элементаль огня, запертый заклятьями внутри. Столы, инструменты, формы, бочка с водой.
Отдельно размещена стойка по сбору конструктов, где готовые части собирают воедино для ритуала анимации - вокруг стойки в полу проделаны кольцевые углубления для различных порошков и субстанций, облегчающих процесс.
На первом этаже, с обратной стороны есть второй вход - большие ворота, через которые выходят и заходят конструкты. На первом же этаже - в углу - и хранятся два небольших хозяйственно-рабочих конструкта.
На втором этаже, куда ведет лестница из мастерской, располагается жилая зона. Четыре спальни, кухня, питающаяся от горна, и общий с кухней зал для обеда. Стены обиты легкими тканями с причудливым даудаганским орнаментом, на одной стене висит семейная реликвия - топор Каршлагуна Одноглазого, далекого предка, зарубившего им виверну. На окнах так же решетки, а вход на балкон запирается хорошим засовом. Сам же балкон представляет из себя площадку, на которой стоят цветы. Иногда, в хороший солнечный день, Сарзы обедают и ужинают там вместе с соседями - семьей алхимика Говарда Бейкетона. Или просто сидят и отдыхают, наблюдая за оживленной улицей внизу.
Третий же этаж полностью отдан под магические работы. Несколько столов и удобных кресел, шкафы с книгами, шкафы со свитками, пол весь в углублениях для создания колдовских кругов. Комната так и дышит самой магией, ее запах всегда витает где-то в воздухе.
Иллюстрация:

0

5

По усмотрению Администрации


Расположение: Подгород

Описание: Чёрный рынок или нечто похожее

Иллюстрация: сами знаете, что лучше подходит = )
--

Прошу создать "Чёрный Рынок"  по усмотрению АМС, как что где откуда и т.д. описания, детали и прочее
Вы сами знаете, как лучше)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Res Integra » Технический отдел » Создание локаций