Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Катастрофическая магия [в разработке]


Катастрофическая магия [в разработке]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Школа Катастрофы


Когда рушатся привычные представления о магии, появляется нечто, выходящее за грань понимания. Но несмотря на этот факт, всё равно найдутся те, кто попытается это понять и использовать.


Катастрофическая магия самая молодая, и потому самая неизученная. Принято считать, что она появилась в день Катастрофы, но есть теории, говорящие о том, что Катастрофа лишь пробудила древнюю магию, существовавшую до начала первой эпохи. Но все сходятся на том, что этот вид магии чужд природе существующего мира и стремится изменить его под себя, однако изучение катастрофической магии должно помочь людям освоиться в новом мире.
На данный момент определённо выявлены следующие домены Катастрофической магии, но существует вероятность существований и других:
Домен Пепла, Домен Яда, Домен Чумы, Домен Иллюзий, Домен Барьера, Домен Кислоты, Домен Грозы...
До определённого момента способности к Катастрофической магии не проявляется. Как правило, существует некий активатор, пробуждающий эти способности, но какой именно - доподлинно не известно.

Многое о способности "сосуда" выделять цвет объясняет теория резонанса. Данная теория повествует о том, что каждая душа улавливает вибрации определённых мировых источников сил, магии и резонирует с ними.
После Катастрофы появились новые источники "волн", пусть и искажённых, но тем не менее достаточно мощные, чтобы некоторые новенькие души начали резонировать уже с ними. Это одна из версий появления магов Катастрофы.
Также замечено, что склонности к Катастрофической магии чаще проявляются у мутантов. В то же время сами маги Катастрофы часто становятся мутантами вследствие экспериментов, но эти изменения не столь значительны, как мутации прирождённых или тех, кому не посчастливилось долгое время находиться вне Барьера.

С практической точки зрения Катастрофическая магия позволяет исследовать мир за пределами Равенстерна. Маги Катастрофы лучше других чувствуют аномалии и связанные с ними опасности, а также могут колдовать там, где по каким-то причинам не работает привычная магия. Например, в вечногорящем лесу на юго-западе маги огня отмечали, что их заклинания становятся слабее или вовсе не срабатывают. Сейчас рейдеры с удовольствием берут к себе в группу магов Катастрофы даже первой ступени (скорее всего, как талисман)


Как-то сидели мы на привале.
А тут наш маг весь побелел и давай бормотать, что бежать пора.
Кто-то рассмеялся, мол, новичок, паникует с непривычки.
А я сразу понял, что не просто так это.
Короче, схватили мы вещи и дёру дали. И ведь не зря.
Когда возвращались, вся поляна в засохшей слизи была!

Рейдер Валг о бакалавре Катастрофы

Разумеется, магия Катастрофы крайне важна!
Но отдавать ей приоритет перед другими школами определённо не стоит.

Мира Гиммель, гроссмейстер Земли АМ, ректор Университета

Да с виду - обычный человек.
В нём и мутанта-то, пока не разденешь, не узнаешь, а уж мага тем более.

Рози, сотрудница Элитного дома терпимости на Старой Фажной

На данный момент катастрофическая магия внутри барьера позволяет,
разве что разогреть пищу диким огнём леса... Я так делал, но никому не советую!

Эллон Хастервин, гроссмейстер Катастрофы АМ

0

2

Домен Чумы


- Оно живое! Странно. Уже месяца три как не умирает. Страдает - да. Но живёт...
Архимаг Хастервин о результатах своего эксперимента.

0

3

Домен Иллюзий


- Это заклинание я разработал наспех,
используя тексты ментальной магии и кое-что из мёртвых языков.
Когда на тебя движется полчище страшно голодных мутантов,
красиво всё не придумаешь. И знаешь что?
Они испугались и повернули обратно!

Архимаг Хастервин после рейда.

Заклинание страха
Сменяет картину текущего на самый жуткий кошмар цели. Иллюзия настолько живая, что в подстраивает под себя всё восприятие - запахи, вкус, ощущение движения (падения) и даже боль.

0

4

Раздел в разработке.

0

5

4

0

6

5

0

7

6

0

8

запас

0

9

запас

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Катастрофическая магия [в разработке]