Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Природная магия


Природная магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа природы


Ключевые слова: Жизнь, Животные, Обновление, Растения, Среда.


Магия природы – древнейшая из всех видов магии, но при этом самая интуитивная, многие её заклинания до сих пор не считаются академичными. После Катастрофы резко выросла потребность в сильных природных магах, способных дать людям новое жильё и пищу.
Природники повелевают растениями, животными и прочими живыми организмами. Частенько эти маги бывают не от мира сего и любят природу больше, чем людей.
Эффективность заклинаний природы на открытой местности гораздо выше, чем в закрытом помещении.

С практической точки зрения ценность магов природы, также называемых иногда адептами Жизни, трудно переоценить. Их способности чрезвычайно полезны в "поле", в рейдах. Растительная и животная жизнь в городе также во многом обязана своим благополучием магии природы. Последователей этой школы часто можно встретить работающими в городской лечебнице. А самые ортодоксальные последователи Природы - друиды - следят за существованием городской Рощи.


За свою долгую жизнь я видел много магов, и среди них
было множество природных заклинателей, в том числе
друидов, шаманов... Но могу сказать, что по большому
счёту я видел лишь двоих. Первый давал комару напиться
своей крови, а второй с удовольствием ел комаров сам.

Старик МакГра, заведующий интернатом

Магов природы мы с удовольствием принимаем в рейдеры,
надо ведь как-то восстанавливать разрушенную экологию.

Иосиф Гольдцейт, картограф

Это природа, не надо тут морали.
Старший друид

- Слетаются, как мухи на навоз.
- Я маг природы. И мухи, и навоз - это по моей части.

Эллон Хастервин, гроссмейстер Природы и Катастрофы АМ

https://pp.vk.me/c630422/v630422523/39ddd/FlJXLNTR9xE.jpg
https://pp.vk.me/c630422/v630422523/39e63/OpgjB3IGaz0.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Благословение
Благословлённые семена растений вырастут быстрее обычных, сильнее их.

Дружба с животным
Животное выполняет небольшую просьбу мага: доставить небольшой предмет или укусить негодяя. Также в спокойной обстановке от животного можно получить какую-либо информацию. Правда, весьма в специфической форме.

Звериная шкура
Маг покрывает себя густой шерстью. На более высоких ступенях можно так же уплотнить кожу или вовсе покрыться чешуёй.

Кожа-кора
Кожа мага становится подобна крепкой древесной коре. Заклинатель лучше сопротивляется физическим воздействиям, но всё ещё способен чувствовать, в том числе и боль.

Колючий хлыст
Заклинатель выращивает покрытую шипами гибкую лозу, которую можно использовать как оружие.

Объятия природы
Маскировка.

Очищение воды
Любая вода теперь станет питьевой. Объёмы зависят от сил заклинателя.

Природная колыбель
Маг ложится на землю и обрастает лианами. Растения лечат мага и снимают с него все негативные эффекты.

Убежище
Заклинатель всегда найдёт, где переждать длинную ночь и спрятать товарищей от недругов. Поиск удачного места и создание труднонаходимого лагеря.

Ядовитое жало
Маг "одалживает" жало у некоего огромного насекомого, чтобы нанести отравляющий удар.

0

3

Заклинания 2 ступени


Взять след
Заклинатель ищет след жизненной или магической энергии.

Выживание (пасс.)
Маг всегда сможет найти себе пропитание: на скале незаметно появится ягодный кустик, в подземелье откроется давно засохший родник, а в снежной пустыне мимо пробежит травоядный зверёк.

Дозор
Маг просит растения и животных вокруг него помочь и сообщить о надвигающейся опасности.

Жалящая мошкара
Рой насекомых жалит противника (или нескольких, если они находятся рядом друг с другом). Насекомые не создаются (берутся из леса, кустов, из магического роя…).

Живой щит
Рой насекомых живой стеной встаёт перед выбранными персонажами и защищает их от атак. Цели должны стоять рядом. Насекомые не создаются (берутся из леса, кустов, из магического роя…).

Животная ярость
Маг впадает в состояние ярости и передаёт его своим помощникам. Все атаки наносят дополнительный урон.

Корни
Маг прирастает корнями к месту и черпает из земли жизненные силы.

Маковое поле
Странные цветы расцветают на области, выпуская в воздух дурманящую пыльцу. Вызывает эйфорию, расслабление и, со временем, галлюцинации.

Стена шипов
Перед магом вырастает стена из шипастых ветвей, о которую легко пораниться.

Форма дерева
Заклинатель на время обращается в дерево.

0

4

Заклинания 3 ступени


Губительное превращение
Превращенный в безобидное животное, враг не может ничего поделать, борясь со своей новой бесполезной формой.

Дух жизни
Маг сливается сознанием с животным/растением, и понимает, что создание видело и чувствовало последние несколько часов.

Животное-посыльный
Животное бежит в указанное место и голосом заклинателя передаёт надиктованное им послание. Если послание предназначено природному магу, то животное может издавать естественные для его вида звуки - адресат поймёт послание.

Обострённое восприятие
Маг до предела обостряет все свои чувства: теперь он способен услышать взмах крыла бабочки в соседней комнате, различить шерстинки на лапке блохи, увидеть мышь на другом берегу реки.

Опутывание
Из-под земли вырываются лианы и прочно связывают противника.

Прядильщик судеб
При нахождении паука маг может с помощью паутины заставить паука ответить на какой-то вопрос (очень размыто).

Семена
Заклинатель облагораживает даже самую бедную почву и распространяет вокруг семена любых известных ему растений, которые обязательно взойдут, как только придёт срок.

Управление погодой
Маг природы осторожно воздействует на различные условия, чтобы добиться нужной ему погоды. Никаких кардинальных изменений, ждать эффекта придётся некоторое время.

0

5

Заклинания 4 ступени


Бал цветов
Распустившееся на земле множество цветов сильным ароматом медленно губит противников, но исцеляет друзей заклинателя.

Дикая форма
Маг превращается в любое существующее немагическое животное.

Зимняя спячка
Заклинатель вводит всех в радиусе нескольких метров вокруг себя в оцепенение (включая себя).

Летнее цветение
Заклинатель немного восстанавливает себе и всем в окружении нескольких метров энергию.

Рой
Словно из ниоткуда появляется рой насекомых, которым маг потом сможет управлять. Рой имеет свое недосознание, атакует врагов и защищает заклинателя. Роем можно управлять другими заклинаниями.

Спячка
В экстремальной ситуации маг природы может впасть в особое состояние, похожее на сильный сон, которое оберегает его от большинства опасностей.

Терновое королевство
Из-под земли на большой площади вырастают острые шипы. Площадь атаки зависит от количества затраченной энергии. Большой урон.

Устойчивость к погоде (пасс.)
Стужа и жара нипочём магу: он знает, что природа мудрее и никогда не сделает плохо. Распространяется также на чужие заклинания, меняющие температуру/погоду.

Чужеродное семя
По воле мага в тело жертвы впивается семя, сразу же после этого начинающее активно прорастать прямо в его плоти.

Ядовитый плющ
Из земли вырастает плющ, обвивающий врага и отравляющий его.

0

6

Заклинания 5 ступени


Дар земли
Область действия этого заклинания зависит от количества маны мага. При этом оно использует весь её запас, в независимости от того, сколько её было. Все живое, вокруг мага, начинает бурно цвести и наполняться жизнью. Буквально за несколько минут, маленький росток вырастет в большое дерево, давшее богатый урожай. Заклинание подействует также и на животных, разумных существ, если часть их тела будет зарыта в землю (например ступни), давая им исцеление и избавление от усталости. После использования этого заклинания магу нужно очень долго восстанавливаться.

Драконий цвет
На поле боя мгновенно вырастает огромный прекрасный цветок. Он выбрасывает в воздух облака ядовитой жгучей пыльцы, вызывающей сильные ожоги, воспаления. Также она гипнотизирует окружающих: они не могут заставить себя уничтожить такой прекрасный дар природы и его создателя. Безвредно для заклинателя.

Душа роя
Маг распадается в рой мелких насекомых, собранных вместе силой его сознания. Хитрость в том, что магу в такой форме всё ещё доступны многие заклинания.

Жажда жизни
Находясь при смерти, маг может вселиться в любое ближайшее животное. Несколько позже, восстановив силы и укрепившись в новом теле, он может принять свой прежний облик.

0

7

6 ступень


Обычно маги природы на 6 ступени становятся природными духами, способными принять любую живую форму (будь то животное, растение или гриб).

Ритуал перехода на 6 ступень включает в себя полное слияние тела мага с природой. Включая поедание мяса хищниками, разложение, удобрение растений. Очень длительный ритуал...

0

8

Список рекомендуемой литературы


http://orig10.deviantart.net/38de/f/2012/157/7/a/elf_shaman_by_justorangee-d52iaz2.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Природная магия