Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Магия огня


Магия огня

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа огня


Ключевые слова: Агрессия, Жар, Страсть, Температура, Энергия.


Классическая школа, не нуждающаяся в долгих представлениях. Когда говорят о "подчинении стихии", чаще всего имеют в виду именно укрощение огня. Дикая, опасная, разрушительная - но в умелых и осторожных руках дарует огромные возможности.
Школа огня была популярна во все времена. Особенно в одном направлении - боевом. Огонь всегда доминировал на полях магических сражений. В исторических хрониках в описании иных битв и вовсе не фигурирует никакой иной магии - настолько это направление бывало распространено.
В наши дни популярность - совершенно заслуженная - школы огня ни у кого не вызывает сомнений. Пусть опасная, но эффективная, практичная, и, вопреки расхожим стереотипам, достаточно вариативная, магия огня и не думает сдавать своих позиций.

С практической точки зрения магия огня хороша для агрессивного боя. Множество атакующих заклинаний, недостаток защитных. Даже поддерживающие эффекты рассчитаны в основном на получение преимущества в схватке.
Адепты огня, разумеется, всегда ценятся на поле боя. Но и в миру им есть чем заняться - кузницы и фабрики всегда нуждаются в огненных чарах, не говоря уже об зачаровании предметов.


Самой распространённой и воистину классической магией является магия огня.
Большая часть атакующих заклинаний в данном учебнике будет рассматриваться
именно на примере указанной школы.

Учебник "Общая теория магии"

А ты кто? Без бровей, снова огонь?
Ну и развелось вас здесь...

При приёме в Университет

Запомните, дети: играть с огнём - плохая затея.
Особенно, если вы не умеете обращаться с ним.
Я умею, и посмотрите на моё лицо.

Абрахам Дангель, мейстер Огня 5 ст.

- Либо сгорела, либо её разорвало на части… Нет, определённо сгорела.
- Откуда вы знаете?
- Когда человек сгорает, жиры из его тела распыляются в воздухе. Если поблизости
есть свежезажаренное тело, губы обычно становятся липкими от жира.

Разговор кентавра-стражника и алхимика на месте преступления

https://pp.vk.me/c836624/v836624523/221fc/jv2ceCpw7aE.jpg
https://pp.vk.me/c630422/v630422523/39ef3/BhT5KsU5ncc.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Возгорание
Небольшой объект загорается под взглядом мага.

Дымовая завеса
Пелена дыма покрывает определённую область. Для использования заклинания необходимо что-нибудь сжечь. Опытный маг способен создать огромное количество дыма из единственной щепки.

Горящий меч
Маг зачаровывает оружие (или любой другой предмет), и теперь оно пылает огнём.

Кража тепла
Маг впитывает в себя тепло предмета, тем самым охлаждая его.

Обогрев
Вокруг объекта создается оболочка из теплого воздуха, которая помогает согреться. Может быть наложено как на самого мага, так и на любое другое живое создание. Или же использоваться для разогрева воды или пищи.

Огненная стрела
Простейшее атакущее заклинание школы. Отличительной чертой является то, что маг может в некоторой степени корректировать траекторию полёта снаряда. Чем выше сила мага, тем больше контроля.

Огниво
Маг формирует небольшой огненный шарик, источник света. В отличие от "осветительных" чар других школ годится, например, для разжигания огня или в качестве совсем слабого атакующего заклинания.

Пирокинез
Манипуляции с немагическим огнём. Требуется только усилие воли.

Пугач
Небольшой предмет сильно искрит. Можно сделать чары отложенными (например, они могут активироваться при открытии коробки) или же использовать сию секунду.

0

3

Заклинания 2 ступени


Жидкое пламя
Это пламя ведёт себя как жидкость. По негорючим предметам течёт, как масло, на горючих предметах задерживается и реагирует. Можно передать другу стаканчик с огнём.

Крещение огнём
Оставляет ожог, взамен даруя повышенную выносливость, укрепляет физически.

Огненный щит
Урон противника попадает по вам, но при этом щит отправляет симметричную атаку в ответ.

Погребальный костёр
Заклинание, специально созданное для борьбы с нежитью. Уничтоженного мертвеца воскресить уже нельзя.

Потеря огня
Все огни вокруг в небольшой области исчезают, поглощенные магом. В кромешной тьме, поглощающей весь огонь, и самом маг огня испытывает некоторый упадок сил.

Предательское тепло
Коснувшись предмета или существа, маг оставляет свою метку. Это действие нельзя заметить, разве только почувствовать легкое тепло, исходящее от места касания. Маг может в любой момент взорвать оставленную метку. К сожалению, её легко можно смыть или стереть.

Разогрев
Внутренний жар разогревает цель организм цели, даруя бодрость, гибкость мускулам, энергию. Сохраняет эффект достаточно длительное время.

Тление
Одежда/снаряжение на теле жертвы начинает тлеть, источая едкий дим и обжигая. На высоких уровнях можно заставить тлеть само тело.

Хранящий очаг
Вокруг мага создаётся небольшой “очаг” - кольцо из парящих огоньков. Огоньки поражают находящихся поблизости противников огненными разрядами. Довольно слабыми, но зато на протяжении всего времени действия заклинания.

0

4

Заклинания 3 ступени


Горючая взвесь
В воздухе на небольшой области повисает облако слегка мерцающих частиц. Стоит здесь появиться хотя бы крохотной искре, как всё облако мгновенно вспыхивает, задевая абсолютно всех, кого касается. Эффективно против магов огня, света и техномагов.

Нестерпимый жар
От мага распространяется волна нестерпимого жара, от которого плавится и воспламеняется всё, чему не повезло оказаться поблизости. Заклинание особенно опасно тем, что его трудно различить визуально.

Огненная стена
Перед заклинателем вырастает огненная стена.

Огненный гейзер
Струя искр и пламени вырывается из любой выбранной магом твёрдой поверхности.

Огненный дождь
С неба падают небольшие сгустки пламени. Площадь поражения зависит от уровня мага.

Огненный шар
Атака противника огненным шаром. От обычной огненной стрелы отличается тем, что при столкновении с препятствием взрывается.

Очищение огнём
Огненное касание избавляет от негативных, вредоносных эффектов, таких как яды, заражения, паразиты, кровотечения, некоторые проклятия. Но при отсутствии устойчивости к огню оставляет взамен ужасные ожоги.

Пламя жизни
Частичка души объекта после смерти превращается в небольшое, как от свечи, пламечко. Теперь его тело нельзя использовать для некромантии.

Привязь
Между магом и определённой точкой возникает полоса пламени. Точка фиксирована, но маг может перемещаться, поражая огнём всё, что окажется между ними.

Самосожжение
Тело мага охватывает пламя, распространяющееся вокруг. Сам заклинатель уязвим для пламени в меньшей степени, но без полного иммунитета он тоже получит тяжелые ожоги.

Тень феникса
Образ огненной птицы атакует цель. Обладает зачатками сознания, может самостоятельно преследовать цель, попытаться увернуться от контрзаклятия.

0

5

Заклинания 4 ступени


Держись подальше
Когда цель приближается к заклинателю на определённое расстояние, она взрывается. Границы действия заклинания обычно хорошо видно.

Дыхание дракона
Маг делает глубокий вдох и выдыхает плотный поток огня. Это пламя имеет неприятное свойство - оно воспламеняет даже негорючие поверхности и горит продолжительное время. Его практически невозможно потушить.

Жертвенный огонь
Горящая цель восстанавливает магические силы заклинателя за свой счёт.

Испепеляющая завеса
Вокруг мага кружатся крупные искры. При приближении к магу какого-либо метательного снаряда искры вспыхивают, испепеляя его. Также отклоняет слабые магические снаряды. Маг может поддерживать завесу длительное время.

Метеор
Окутанный пламенем маг подобно метеору проносится вперёд, снося и поджигая всё на своём пути, и создаёт взрыв в конечной точке.

Ожог души
На время прекращает восстановление магической энергии у противника.

Подпитка стихией
Огонь дарит магу жизненные силы. Даже простое присутствие любого пламени позволяет заклинателю значительно ускорить восстановление собственных сил.

Пульсар
Сильное, длительное заклинание. Через равные промежутки времени зачарованный объект распространяет вокруг себя мощные огненные волны.

Устойчивость к температурам (пасс.)
Маг игнорирует негативные воздействия даже экстремальных температур.

0

6

Заклинания 5 ступени


Демоническое пламя
Это пламя способно сжечь даже то, что неуязвимо к огню (игнорирует любой иммунитет, в т.ч. "Душу стихии").

Душа стихии
Временное превращение в архонта своей стихии. Родная стихия больше не способна нанести никакого вреда, она поддерживает, исцеляет. Снижается уязвимость к немагическим атакам. То, что раньше требовало заклинаний и сложных формул, теперь доступно просто усилием воли.

Испепеление
Объект быстро сгорает под взглядом мага, остаётся лишь горстка пепла.

Феникс
Маг сжигает себя дотла, чтобы возродиться снова, совершенно здоровым.

0

7

6 ступень


Маг 6 ступени - огненный архонт. При желании такой архимаг может как принимать человеческий вид, так и находиться в горящей или тлеющей форме.
В форме архонта маг неуязвим для родной стихии, а свои заклинания воспроизводит значительно мощнее.

Ритуал перехода на 6 ступень включает в себя продолжительное многодневное сожжение заклинателя заживо.

0

8

Список рекомендуемой литературы


https://pp.vk.me/c630422/v630422523/39e75/-0m6NBtNhQ4.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Магия огня