Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Тарек Рикхейм «Искатель»


Тарек Рикхейм «Искатель»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя
Тарек Рикхейм
Прозвища: «Искатель», «Повелитель Битвы».

2. Раса
Звероморф-Лис

3. Возраст
28 лет

4. Род деятельности
Хозяин розыскной конторы «Драконья Кровь». Профессиональный рейдер. Охотник за головами и за сокровищами. Элита «Стального Рассвета».

5. Внешность
Очень выделяющийся в толпе звероморф. При всём желании затеряться среди толпы ему будет нелегко. И дело не только из-за редкости представителей его расы. Но и ещё причина в довольно высоком росте. По сравнению с другими звероморфами-лисами, Тарек и правда очень высокий – ростом порядка 190 сантиметров. Этим фактом он, несомненно, гордится. Телосложение можно назвать атлетическим, стройным и подтянутым, с умеренным рельефом мускулатуры. Всё тело покрыто густой шёрсткой. Основной цвет её – медно-рыжий. Но встречаются участки белого цвета и чёрные отметины. Кроме того бывает, Тарек рисует на своей шерсти разные орнаменты, линии, узоры и всё подобное природными красителями. Этакая традиция клана и предков, якобы приносит удачу на охоте и в делах. Походка уверенная и лёгкая, взгляд проницательный с насмешливыми искорками. Вытянутая хищная лисья морда богата на мимику, пасть с острыми зубами и белоснежными клыками. Остроконечные подвижные звериные уши. На внутренней стороне ладоней и на ступнях – чёрные кожистые звериные подушечки. На руках по пять пальцев, на ногах по четыре. Ноги больше похожи по строению на звериные лапы, при этом весьма длинные и мощные. На пальцах рук и ног в наличии острые когти, которые вполне себе сойдут за оружие. Глаза с зауженным звериным зрачком могут менять свой цвет в зависимости от освещения. Из одежды чаще всего Тарек расхаживает в комплекте лёгкой кожаной брони, нередко использует плащи или накидки с капюшонами. Почти всегда при оружии. Многие люди инстинктивно побаиваются звероморфа и предпочитают лишний раз не смотреть в его сторону и вовсе обойти стороной.

Иллюстрации

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0216/65/6388f3c9cd8eac0bac32e54203b67965.png
http://i101.fastpic.ru/big/2018/0216/e9/aa0c0f19a2092e1146a1cf37e4cf94e9.png
http://i102.fastpic.ru/big/2018/0216/87/4503946ce903a21daf590bca953b8c87.png
http://i103.fastpic.ru/big/2018/0216/fd/12da3fd4e96fcb045ce6d8e85de19afd.png
http://i103.fastpic.ru/big/2018/0216/bf/ab140eae95007ed1c3d36c9de91f08bf.jpg

6. Характер
Весьма непростой и очень даже незаурядный звероморф. Энергичный, импульсивный, напористый, упорный и решительный. При этом самолюбивый, эгоистичный, нахальный, наглый и даже эксцентричный, себе на уме. Несдержанность порой его подводила. Очень деятельный, можно сказать трудоголик. Не любит скуку и одиночество. Зато любит внимание к своей персоне, падок на лесть. Довольно харизматичный, обладает лидерскими качествами. Общительный и любознательный, стремится узнавать новое и заводить полезные связи. Нередко крепко и грязно выражается, если ситуация располагает. Не скрывает обычно свои эмоции, проявляет их ярко. Чувство юмора ужасное, шутки лиса какие-то извращённые и пошлые. Всегда стремится контролировать ситуацию, не впадёт в панику в трудную минуту, умеет быть рассудительным, когда требуется. Его трудно застать врасплох. Имеет прекрасную интуицию, сообразительность и смекалку, что не раз помогало в трудных ситуациях. Полностью самодостаточный. Весьма целеустремлённый, не гнушается пройтись по чужим головам и применить подлые приёмчики ради достижения своих целей. Властолюбивый и амбициозный. Стремится взобраться повыше по социальной лестнице. Расчётливый, жадный и алчный, любит роскошь и деньги, в любом деле ищет личную выгоду. Жестокий и мстительный, порой даже кровожадный. В бою даёт волю ярко проявляющимся инстинктам прирождённого хищника и убийцы. Запросто и без сомнений физически устранит тех, кто встанет на его пути. Имеет склонность к садистским выходкам, любит поиздеваться над противниками. Любитель хорошей драчки, пускает силу в ход долго не раздумывая. Зато надёжный друг и союзник. Не бросит в беде друзей и окажет им поддержку, но и от них ждёт того же самого. Ярко выраженных фобий не имеет.

7. Биография
Тарек появился на свет совсем незадолго до начала войны и Катастрофы, в семье звероморфов-лис, состоявшей в крупном клане звероморфов Рикхейм, селение которых располагалось неподалёку от Адельстерна. Родители, и мать и отец, являлись профессиональными следопытами, разведчиками и егерями, способными найти путь и проложить маршрут даже в самой сложной, опасной и дикой местности. Тарек стал первым и единственным ребёнком в семье, неудивительно, что обучение и воспитанию наследника семейных традиций уделялось немало внимания. Оружие юный лис учился держать и пользоваться уже с 3-4 лет. Но потом пришла война, родители естественно с их навыками были очень востребованы и стали наёмниками, диверсантами и разведчиками на этой войне, да так и не вернулись. Совсем юный Тарек остался на попечении дяди и тёти. Дела в Адельстерне ухудшались, наступал хаос, звероморфы из клана Рикхейм чувствовали, что на месте нельзя оставаться и нужно срочно уходить. Так что оставшиеся члены клана,  включая Тарека, его дядю и тётю, перебрались в Равенстерн, казавшийся более спокойным и защищённым. И очень надо сказать вовремя это сделали, спустя всего пару месяцев последовала Катастрофа, обратившая мир в руины. У клана Рикхейм были давние хорошие связи с эльфами, так что они неплохо устроились и обжились в эльфийском квартале города. А после поддержали приход к власти Горы, чтобы прекратить творящийся хаос, что укрепило положение клана. Дядя и тётя давали юному лису много свободы и вольностей. Так что, будучи подростком Тарек создавал немало проблем, постоянные стычки, драки, высокая агрессивность и жестокость, хулиганские выходки и проделки. Лис сколотил собственную уличную банду, часто дрался с такими же мелкими хулиганскими бандами из других городских районов, устраивал пакости и проблемы взрослым. И что интересно, никогда не попадался, будто знал, откуда и когда нагрянут стражники или рассерженные взрослые. А ещё и домой начал приносить ценности, ювелирные изделия немалой стоимости. Дядя и тётя заволновались особенно, когда лис принёс целый толстый кошель с парой тысяч мер. Думали, что ворует. Тарек утверждал, что это найденный им клад. Родственники начали разбираться и оказалось правда – у юного лиса необычайная способность находить всё спрятанное и скрытое, и вещи и людей. Вот юный лис и находил потерянное или спрятанные ценности. Тот же кошелёк оказался спрятанным в стене старого покинутого дома на окраине города. Сначала родственники думали, это что-то вроде пророческого дара, но оказалось, что способность эта несколько другого толка. Тарек же свой талант воспринимал как должное. По происхождению способности мнения расходились, одни говорили, что это наследие предков, другие обвиняли во всём Катастрофу, что так она повлияла. В любом случае, родственники, посовещавшись, как можно быстрее пристроили юного лиса в университет. Не только ради развития удивительной способности, но и чтобы прекратить его хулиганские выходки и безобразия, творимые юным лисом и его бандой на улицах, и направить чрезмерную юную энергию так сказать в более правильное русло. В университете лис изучал воинское ремесло, к которому у Тарека оказался самый настоящий прирождённый талант, развивал свою способность, интересовался механикой, магической теорией, артефакторикой и некоторыми другими науками. Много времени пропадал на тренировочных площадках, стал любимчиком у некоторых учителей и профессоров, особенно по боевой части, довольных успехами ученика. Одному наставнику помог найти «затерявшийся» в библиотеке старинный трактат, другому – магическое кольцо, на деле не потерянное, а похищенное каким-то недобросовестным студентом, ну и всё такое. В общем, наживал и знакомых и приятелей и недоброжелателей. Успешно закончив обучение, тут же подался в рейдеры, так как давно хотел посмотреть, что стало с миром после Катастрофы. Память о раннем детстве, о мире до катастрофы, о родителях, была слишком смутной и обрывочной. Да и нажиться на рейдах – тоже довольно банальная, но серьёзная причина. Очень скоро Тарек прославился среди рейдеров. Кто-то уважал его, кто-то сильно завидовал. Ведь с его способностью лис запросто находил скрытые залежи магических кристаллов, утерянные ценности, клады и места, где есть чем разжиться. Находил к ним самые короткие и безопасные пути, чувствуя и обходя аномалии. Так что его отряд обычно возвращался без серьёзных потерь, да ещё с очень богатой добычей. Многие рейдеры, особенно начинающие, стремились попасть в отряд к Тареку. За два года рейдерства лис умудрился сколотить немалое благосостояние, да и опыта тоже набрался. Так что смог приобрести собственный большой и просторный дом в приличном торговом районе, приобретать дорогие артефакты и экипировку, даже мог позволить себе заказать магическое оружие в знаменитой мастерской демона-кузнеца Азелира Сторукого. Руководство элитного ордена наёмников «Стального Рассвета» приметило очень талантливого звероморфа и его позвали в орден. Тарек согласился, при этом, долго не раздумывая, ведь это давало новые возможности, в том числе улучшить и развить ещё больше своё боевое мастерство и обрести новые полезные знакомства. Через некоторое время Тарек добился статуса элиты и получил привилегии в ордене, хотя и рейдерство не бросил. Потом лис участвовал в тайном успешном проекте группы алхимиков из университета, для которых добыл из-за барьера некоторые редчайшие и ценнейшие ингредиенты, на их основе были созданы особые эликсиры, пройдя курс приёма которых, звероморф добился колоссального увеличения своих возможностей на постоянной основе. Тарек стал одним из лучших бойцов в городе. Открыл свою розыскную контору «Драконья Кровь», куда даже стража бывало обращалась, чтобы найти особенно хитрых и умело скрывающихся преступников. Ныне лис продолжает сотрудничать и с рейдерами и с «Рассветом», а планы Тарека весьма амбициозны – взойти повыше, сильно разбогатеть, раскрыть тайны мира за барьером, стать очень влиятельным в городе. Да и просто наслаждаться жизнью себе в удовольствие, делая то, что нравится. Как бы то ни было, своего он добьется, так или иначе.

8. Магические способности

Искатель («Ищейка»)

Способность находить что угодно и кого угодно вне зависимости от местоположения объекта. Достаточно мысленно представить хотя бы примерно, что ищешь и захотеть это найти, как тут же приходит осознание точного местоположения объекта или нескольких подходящих объектов, как и сведения о том, что этот объект окружает и как до него добраться. Можно выбирать и территорию для поиска, ограничивая её или расширяя. Позволяет найти цель, зная только примерное описание, даже если то, что ищешь, спрятано скрывающей магией, артефактами, магическими барьерами или невидимостью. Для Ищейки нет преград, ни физических, ни магических. К тому же способность использует минимум магической энергии и плохо подавляется негаторами магии. Способность улучшает внутреннее чутьё, интуицию, проницательность и восприятие до невероятных высот. Позволяет обнаруживать присутствие магии, её тип, находить магические аномалии, раскрывать истинную суть существ и предметов, выявлять всё спрятанное и скрытое. Позволяет определить, что вещь является артефактом и даже выявить свойства этой вещи. Обладатель способности запросто обнаружит любые ловушки, засады, тайники и прочее. Найдёт наилучший и кратчайший путь к цели или выход из лабиринта. Ничто и никто не укроется от Ищейки. Кстати, способность позволяет находить и правду – тоесть распознавать ложь и обман. На обладателя способности не действуют иллюзии, ментальные воздействия, гипноз, обольщение, различные финты, трюки, обман разума и всё подобное, призванное ввести в заблуждение. Развив способность до высочайшего уровня, Тарек теперь может использовать её, чтобы моментально найти слабые места и уязвимости противников, что даёт преимущество в бою. Может обнаружить слабую точку объекта, например стены здания, ударив в которую с достаточной силой можно вызвать обрушение всего здания. Кроме того лис чувствует особые слабые «точки» и «узлы силы» в магических структурах и заклинаниях. Он научился силой воли посылать слабый импульс своей энергии в эти уязвимые точки магического плетения, чего вполне достаточно, чтобы разрушить чужое заклинание, рассеять его или хотя бы ослабить. А то и вовсе дестабилизировать, что особенно опасно для вражеского мага. Взорвавшийся прямо в руках противника файрбол или «схлопнувшийся» с направленным внутрь взрывом магический щит, ранее окружавший врага, тот ещё малоприятный сюрприз для незадачливых вражеских магов.

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Рейтинг опасности: чрезвычайно высокий. Крайне одарённый и талантливый, что называется прирождённый боец. Да ещё и с кучей козырей в рукаве. «Лучше не связываться, не буди лихо пока оно тихо» и всё такое.
Рукопашный бой – мастер. Вывел собственный комбинированный боевой стиль. Умело использует в бою свою невероятную ловкость и скорость, сложные акробатические трюки, финты, обманные движения, прыжки и прочее подобное. Прекрасно умеет предугадывать и упреждать действия противника. Боевые перчатки с когтями, дополняющие рукопашный бой – любимое оружие. Способен уклониться от летящей стрелы или арбалетного болта и даже без вреда для себя отбить снаряд в сторону.
Владение кинжалами и ножами (в том числе парными) – мастер.
Владение боевым топором (одноручные и двуручные) – мастер.
Владение метательным оружием – мастер. Феноменальная меткость.
Стрельба из арбалета (и других похожих по конструкции механических оружий) – мастер. Может сравниться с лучшими стрелками из равенстернских арбалетчиков.
Владение копьём (глефа, трезубец, пика и прочие разновидности) – специалист.
Владение одноручным мечом и полуторником – адепт, не самое предпочитаемое лисом оружие.
А вообще почти любой предмет в руках Тарека, даже обычная палка, может стать смертельно-опасным оружием для его врагов.
Умело применяет в бою алхимические средства и боевые артефакты.
Выучился одинаково эффективно использовать в бою как правую, так и левую руку, тоесть по сути, приобретённая амбидекстрия.
Перманентные (тобишь на постоянной основе) алхимические усиления тела – главный мощный козырь Тарека. Лис прошёл особый курс приёма сложных алхимических эликсиров (на протяжении нескольких лет), которые в результате навсегда изменили его организм (можно назвать стабильной положительной мутацией, внешних изменений не произошло, все изменения внутренние), значительно улучшив физические и умственные характеристики. Лис получил огромную силу, живучесть и быстроту, ускоренную регенерацию, стал заметно выносливее и умнее. Кроме того улучшились ловкость, координация, реакция и рефлексы, улучшился иммунитет, появилась хорошая сопротивляемость враждебной магии и способность видеть в полной темноте. Эликсиры значительно укрепили тело, его так просто не поранить. Тарек теперь может обходиться без пищи, воды и воздуха значительно дольше других живых существ. К тому же замедлилось старение и срок жизни увеличился.

10. Способности, навыки
Хорошая грамотность и образование. Владеет знаниями в разных областях наук, хотя во многих довольно поверхностными. Помимо стернского сносно знает эльфийский язык, немного знает гномский и орочий (ругательства особенно).
Превосходная память, смекалистый, хорошие аналитические способности, быстро обучается новому, схватывает на лету, как говорят.
Неплохие лидерские и организаторские качества, может стать отличным управленцем.
Знание анатомии, физиологии и строения тела существ. Позволяет эффективнее наносить в бою критические и смертельные для врага удары или же оказать первую помощь.
Развитое звериное чутьё – слух, обоняние, зрение. Возможность полноценно ориентироваться и вести бой с закрытыми глазами, полагаясь на другие органы чувств.
Невероятная ловкость рук и развитая моторика пальцев, способен показывать уличные фокусы, осуществить незаметную карманную кражу (пока что практиковать не приходилось) и мастерски шулерствовать в азартных играх (а вот это случается).
Немного разбирается в механике и механизмах, в том числе техномагических. Воспользоваться ими и понять общий принцип работы сможет, но собрать или починить – навряд ли.
Знает общую теорию магии, неплохие знания в области рунистики, ритуалистики и артефакторики. Разбирается в артефактах и магических вещицах очень хорошо, но создавать их не умеет.
Навыки охотника и следопыта. Знание особенностей походной жизни, навыки выживания, готовки из добытой дичи, умение неслышно передвигаться, скрываться и устраивать засады, ориентирования на местности и по звёздам.
Умение оценки предметов. Знает, что почём и отлично умеет торговаться, выбивать для себя сделки и условия получше.
Прекрасный танцор благодаря невероятной пластике, гибкости и координации, но тщательно это скрывает.

11. Дополнительная информация
Любитель пошиковать: роскошь, дорогие кушанья и качественный алкоголь. Почти не пьянеет, может перепить хоть огра, но ценит в выпивке не крепость, а наслаждение вкусом и ароматом, букетом вина. Любит пряности и острую мясную пищу. Наркотические вещества не употребляет (да на лиса с его иммунитетом они опять же практически не действуют), заядлых наркоманов презирает. Недолюбливает табак и табачный дым. Любитель азартных игр, соревнований, особенно на ставки и на деньги. Абсолютно не религиозен. Считает, что богам нет дела до этого мира, раз они допустили Катастрофу. А лису в свою очередь плевать на богов. Терпеть не может религиозных фанатиков, считая их всех поголовно чокнутыми. Мечтает выбиться в знать и войти в Совет. Стремится получить титул лучшего бойца в Равенстерне, имея все шансы этого достичь.

12. Имущество персонажа
Добротный двухэтажный каменный дом в торговом районе города. На первом этаже находится розыскная контора-агентство с громким названием – «Драконья Кровь», по сути, большая гостиная с камином. Там же на первом этаже находится самая большая и просторная комната – тренировочная зала с оружейной. На втором этаже находятся три просторные жилые комнаты с довольно богатой обстановкой, резной мебелью, коврами, гобеленами и прочим декором. В наличии подвальчик с тайниками, запасами еды и вина.
Доступ в университет, на тренировочные площадки и в библиотеку.
Большая и хорошо обставленная личная комната в жилом крыле "Стального рассвета", такие получают элитные члены организации. Доступ в оружейную, на тренировочные площадки, в казармы "Стального рассвета" и в любые другие владения ордена.
Комплект парадной одежды для официальных мероприятий: шёлковые рубашки с богатой вышивкой, камзолы, жилеты и штаны из дорогой ткани с серебряной вышивкой и перламутровой инкрустацией. В таком можно выйти и в высший свет. Используется очень редко.
Несколько плащей и накидок с капюшонами из плотной ткани и кожи. Есть походные варианты, маскировочного окраса, хорошо защищающие от непогоды. А есть и с богатой золотой и серебряной вышивкой, чтобы показать своё благосостояние.
Пара прочных кожаных подсумков привешиваемых на пояс и вместительный заплечный рюкзак (используется обычно в рейдах).
Кошелёк из бархата, в котором порядка 1500 мер.

Персональное оружие и артефакты

Кожаная перевязь (широкий ремень), на которой в специальных отделениях закреплены 14 прекрасно закалённых стальных метательных ножей-левий (длина - 15 см). Перевязь можно перекинуть через плечо или обернуть вокруг пояса. На ножах есть особые бороздки для удержания яда.
Отличное копьё со стальным посеребренным наконечником снабжённым зазубринами для усугубления ран (длина копья – 210 см). Древко увито стальными полосами для предохранения от перерубания и украшено резьбой.
Очень качественные парные кинжалы с лезвиями из булатной стали (на лезвии характерный красивый булатный узор), с резными костяными рукоятками и кожаными ножнами (длина – 30 см). Отличный баланс, подходят и для ближнего боя и для метания. В полую рукоятку можно вставить флакон с тем или иным ядом, который будет стекать по особым бороздкам, проведённым вдоль лезвия, если нажать на рукояти выступ, открывающий соответствующие клапаны.
«Кровопийца» – одноручный боевой топор, сделанный в мастерской Азелира Сторукого по индивидуальному заказу для Тарека. Рукоятка окована металлом, топор богато украшен искусной насечкой и гравировкой. На обухе острый шип, похожий на копейный наконечник. Металл топора отливает алым блеском. На лезвии с обеих сторон выгравировано изображение оскалившейся лисьей морды. Оружие отлично сбалансировано. Лезвие зачаровано на повышенную остроту, прочность и незатупляемость. Топор способен разрубать магию, пробить зачарованные доспехи, не говоря уже про обычные, преодолеть некоторые типы магической защиты, разрубить магические узы. Раны, нанесённые этим топором – особенно тяжёлые и плохо поддаются лечению, а сам топор, если на него в битве попадает кровь, временно усиливает свои свойства, становясь ещё смертоноснее.
Арбалетные наручи – прочные укреплённые металлическими пластинами наручи, которыми можно блокировать некоторые виды вражеского оружия. В каждый наруч встроен компактный механический складной мини-арбалет. Мини-арбалеты целиком сделаны из металла, прочно присоединены к наручу, компактно складываются и раскладываются, убираясь в кожух одним нажатием нужной пластины. Могут стрелять как небольшими дротиками, так и сферическими бомбочками. Несмотря на размеры, эти мини-арбалеты имеют впечатляющую боевую мощь. Это достигается техномагическим механизмом перезаряжания, который полностью автоматический и работает от вставляемых в наручи магических стернских кристаллов.
«Длань Громовержца» – боевые перчатки из кожи, с металлическими пластинами и вставками. Материалы необычные: кожа виверны или иной гигантской рептилии, металл – сплав на основе звёздной руды. Перчатки очень прочные, обычное оружие их даже не поцарапает. Ладони перчаток покрыты кожей с шершавой текстурой для большей цепкости, чтобы оружие в ладонях не скользило. Имеются выдвижные слегка загнутые и зазубренные когти на пальцах, длиной 5 см. Из-за своей формы когти наносят врагу очень тяжёлые рваные раны. Могут быть смазаны ядом. В наличии несколько скрытых выдвижных игл, которые обычно смазаны различными алхимическими препаратами. Но главная особенность перчаток – возможность создавать и метать молнии. Можно шокировать и вырубить врага прикосновением или метнуть самую настоящую молнию на расстояние – обычную или цепную. И даже швырять в цели шаровые молнии. Это обеспечивается техномагическими устройством, вмонтированным на внешней тыльной стороне ладони у каждой перчатки. Техномагические элеткроразрядники питаются от вставляемых в них магических стернских кристаллов крупного номинала. Кроме того перчатки защищают от вражеских молний, стягивая их на себя и безопасно поглощая. Каждую перчатку вполне можно использовать по отдельности, но именно вместе они позволяют генерировать наиболее сильные и мощные разряды.
«Кристальные Кольца Силы». Одна из лучших находок Тарека, добытая им в ходе рейдов. Обнаруженные в тайнике в развалинах старинной алхимической лаборатории в небольшом изукрашенном золотом футляре два маленьких колечка из очень прочного полированного кристаллического материала. Материал необычен и в природе не встречается, скорее всего, был создан искусственно при помощи сложнейшей алхимии ещё до Катаклизма в период расцвета науки. Колечки лис поместил себе в левое и правое ухо в качестве пирсинга.
Зелёное колечко «Страж» (в левом ухе) – полностью защищает от ядов, болезней, различных проклятий и иных негативных продолжительных эффектов. Усиливает защиту от прочей враждебной магии. Нейтрализует болевые ощущения.
Красное колечко «Мощь» (в правом ухе) – на короткое время позволяет обрести невообразимую и запредельную сверхсилу и сверхскорость, но эффект обычно длится не дольше минуты. Кольцо можно активировать не чаще одного раза в час. Пассивный эффект колечка – оно подавляет чувство страха, в том числе имеющего магическую природу и придаёт смелости и бесстрашия, к тому же улучшает концентрацию в бою.
Алхимические средства. Бомбочки, шашки, дротики для мини-арбалетов, фиалы, всё это с различной боевой алхимической «начинкой»: взрывными, зажигательными, кислотными смесями, с липким клеем и с дымом, с газами, порошками, ядами, дурманами, галлюциногенами. Есть несколько флаконов с антидотами, лечебными составами и энергетическими бодрящими зельями для быстрого восстановления сил. Всё это спрятано в потайных отделениях и кармашках на броне и на поясе, да и в подсумках тоже имеется запас.
Лисья Броня. Качественный кожаный доспех с металлическими накладками и вставками. Лёгкий, удобный не стесняющий движений. Расцветка – чёрный с золотом. Именно в этой броне лис расхаживает практически всё время. Комплект включает в себя усиленную кожаную куртку с пластинами и высоким прикрывающим шею воротником. Объединенные с поножами кожаные штаны. Шлем сделанный по форме лисьей морды, с намалёванной хищной клыкастой пастью и торчащими на макушке остроконечными звериными ушами, смотровые щели-прорези в шлеме защищены прочными вставками из горного хрусталя. Ещё в комплекте клёпаный кожаный пояс с массивной посеребренной и украшенной гравировкой пряжкой. И высокие ботинки с ремешками, укреплённые металлом и сделанные по форме звериных лап. Подошвы ботинок утолщённые, нескользящие, рельефные и шипованные. Спереди на носках ботинок имеются небольшие металлические когти, что делает ботинки ещё больше похожими на звериную лапу. Комплект брони был обработан специальными алхимическими составами для увеличения прочности, износостойкости, придания негорючести, водо и грязеотталкивающих свойств. По своим защитным качествам эта броня примерно соответствует бригантине.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Постоянных спутников нет, зато связей и знакомств в городе – уйма. Чего не скажешь о подгороде.
Пользуется поддержкой клана Рикхейм. Небольшого, но достаточно влиятельного и обеспеченного клана звероморфов. Самые близкие родственники – уже престарелые дядя и тётя, хотя последнее время видится с ними нечасто. Проживает клан неподалёку от заповедной рощи в эльфийском квартале.
Знает многих рейдеров, имеет хорошую репутацию и известность среди них.
Имеются знакомства в университете с некоторыми студентами, преподавателями, учёными и алхимиками.
Обширные знакомства и связи в среде торговцев, информаторов, скупщиков, мастеровых, ремесленников, держателей различных заведений и таверн.
Не менее обширные связи и знакомства среди коллег – наёмников, элиты и руководства «Стального Рассвета».
Знаком с некоторыми стражниками, обращавшимися к лису за помощью в поисках особо умело скрывавшихся преступников.

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15. Визитная карточка
Искатель

16. Предпочитаемый тип мастеринга
Лучше активный, но без строгих «рельс». Логика, действия и решения персонажа – на первом месте и от этого должно зависеть дальнейшее развитие событий. Совсем не против импровизации и неожиданных поворотов сюжета. Могу поучаствовать в чужих сюжетах и помочь их двигать. Люблю участие в глобальных сюжетах, влияющих на судьбы мира.

17. Связь с игроком
ЛС, Почта, иным просто не пользуюсь.

18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Рпг-топ. Больше пяти лет опыта на ролевых самой различной тематики.

Отредактировано Тарек Рикхейм (16.02.2018 20:05:24)

0

2

Обсуждение анкеты ведётся с игроком в личных сообщениях.

0

3

К сожалению, игрок отказался прислушиваться к доводам администрации. Анкета была отклонена. Тема была восстановлена после удаления в назидание следующим поколениям.

Переписка имеет право быть опубликованной, потому что не содержит никаких контактных данных и не деанонимизирует игрока.
https://vk.com/doc93345523_460109487

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Тарек Рикхейм «Искатель»