Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Силкента


Силкента

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Девушка представляется Силкентой, имя, данное при рождении, — Линден Элу.

2. Раса
Лесной эльф.

3. Возраст
20

4. Род деятельности
На данный момент студент Университета.

5. Внешность
Изящно двигается, походка с носка, рост типичный для расы — 180 см.

Иллюстрации

http://s8.uploads.ru/d/18DjM.jpg

6. Характер
Сангвиник. Честна, но чувство юмора странное: может с серьёзным выражением лица нести какую-нибудь чушь, а потом потешаться над теми, кто этому поверил. Считает, что дурак — это навсегда. Решительна и упряма, развита сила воли и усидчивость. Обожает украшения.

7. Биография
Родители родились в Элуноре. Отец (Лирейн Элу) — потомственный ювелир, мать (Мириад) — с раннего детства занималась вышиванием, после замужества посвятила себя заботам о семье. Незадолго до Катастрофы некий доброжелатель посоветовал Лирейну бросать всё и отправляться в Равенстерн. О том, как родители с тремя сыновьями (20, 14 и 6 лет) сумели пробраться через воюющую территорию, Силкента толком не знает, в их доме эта тема была негласным табу.
Она родилась через год после Катастрофы, ещё через два — её сестра Ирими. Жизнь семейства Элу была нелёгкой, отец и два старших сына брались за всякую работу, которую могли найти. Мать начала постоянно болеть, видимо, последние роды подорвали её здоровье. Хотя Силкента подозревала, что настоящая причина «закопана» где-то по пути до Равенстерна. Более или менее деньги стали появляться тогда, когда отец пристроился обрабатывать кристаллы, которые приносили рейдеры. Его опыт в обработке минералов оказался как нельзя кстати. Отец сумел наладить нужные связи и богатые горожане стали давать ему частные заказы по ремонту изделий на кристаллах и украшений. Комнаты, которые снимала семья превратились в мастерскую. После этого  семья попрощалась со словом «нужда». Сыновья работали вместе с отцом, Силкента уговорила отца и братьев заняться её обучением.
Девочка отлично ладила со всеми бродячими кошками и собаками, могла часами любоваться деревьями, травой, цветами и разговаривать с ними. Её магический дар просыпался медленно, что в целом нормально для эльфа. Родители видели, что, в конце концов, нужно будет отдавать ребёнка на полноценное обучение, но не хотели торопить события.
Когда Силкенте было 14, отец сумел исполнить давнюю мечту — он открыл небольшую ювелирную мастерскую неподалёку от банка. Через год Мириад скончалась. Это было горе, подобное Кладбищу глубин. Лирейн, казалось, постарел на сотню лет сразу. После он с головой ушёл в работу. Украшения, выходившие из его рук, могли называться только шедеврами. Силкента видела, что в каждом из них отец воплощает память о своей возлюбленной.
В 16 Силкента стала жить отдельно от семьи в трактире на улице Кошек. Зарабатывала ремонтом ювелирки, часть оплаты отрабатывала на кухне трактира. В 20 продала все украшения, кроме одного, чтобы откупиться от патрулирования улиц, пошла учиться в Университет. Вскоре стала подрабатывать в газете внештатным корреспондентом, время от времени пишет заметки.

8. Магические способности
Изучает 1 ступень школы Природы.

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Не любит причинять боль. В случае опасности, если рядом нет тех, за кого она отвечает, предпочтёт убежать или спрятаться.

10. Способности, навыки
Отлично танцует, считает танец лучшим способом выразить радость, и лучшим способом излечить грусть. Умеет делать несложный ремонт украшений: расклепать, собрать—разобрать, починить застёжку, вставить в карст камень. Неплохо знает свойства минералов, хорошо разбирается в драгметаллах и камнях. Хорошо готовит, умеет шить и штопать.

11. Дополнительная информация
Часто бывает в храме Деунора и Мирари, любит беседовать со жрецами Белвохара. Особо чтит Эрагха. Мечтает вылечить мир от последствий Катастрофы. Алкоголь и наркотики не употребляет, не курит, поскольку считает, что травить себя — верх безумия.

12. Имущество персонажа
После откупа от повинности остался набор ювелирных инструментов (молоточки, щипцы, кусачки, пассатижи, круглогубцы, горелки большая и малая и т. д.), два платья — повседневное и выходное, сумка, любимые книги (5 шт.), набор для шитья (лекала, ножницы, иглы, нитки), подвеска в виде зелёных листьев. Продолжает подрабатывать ремонтом украшений, денег это даёт немного.

13. Спутники и их способности, социальные связи
С 16 лет отношения с семьёй не поддерживает, изредка видится со своей младшей сестрой Ирими.

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
Вылечить мир.

16. Предпочитаемый тип мастеринга
Люблю импровизацию и неожиданные повороты сюжета. Спокойно отношусь к моментам, когда мастера говорят, что мой персонаж думает то-то и то-то, а чувствует вот это и вот это.

17. Связь с игроком
jonathanseagull@rambler.ru, ко мне можно обращаться Верена.

18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Узнала от игроков Равенстерна. Вожусь в словески больше 10 лет.

Отредактировано Силкента (03.02.2018 21:01:37)

0

2

Анкета принята. Приятной игры!

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Силкента