Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Бьянка Хэнкок Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Эришнуннагадуду Виктория Левесон Дауд
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Феликс Нуаре Элис Брайт
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Антэлак Келл'Агх Каи Хемминг
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Библиотека » Книги по истории


Книги по истории

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Выдержки из учебника "Магия в истории мира"


Исторически отношение к некромантии (с предосудительного на практически-приемлемое) изменилось после событий, имевших место во времена Четвёртой эпохи.. Центральные земли на тот момент времени представляли собой сборище мелких княжеств, глубоко погрязших в пучину кровавых междоусобиц. Такое положение дел сохранялось довольно долго. Ни один из правителей не обладал достаточными силами, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Неизвестно, как долго бы продолжалось это “смутное время”, не появись на политической арене легендарный некромант Астейрос.
Астейрос был не только чрезвычайно могущественным магом (до сих пор считается одним из сильнейших некромагов за всю историю мира), но и умным политиком, талантливым военачальником и сильным лидером. С помощью армии нежити и успешных политических интриг он объединил центральные земли под единым флагом, основав новое государство со столицей в городе Статгерт.
В ходе своей компании (и дальнейшего правления) Астейрос показал совершенно новый подход, отличный от всех прочих лордов и правителей. Мёртвые войска некроманта не грабили простой народ ради припасов, не сжигали деревни и поля, не уводили людей в полон, не насиловали женщин. Дисциплина в армии нежити была абсолютной. А когда война закончилась, мёртвые без устали трудились, чтобы отстроить то, что было уничтожено.
“Тирания” Астейроса обернулась для центральных земель почти двумя веками спокойствия и стабильности. И хотя после смерти некроманта значительная часть его “немёртвого” наследия оказалась потеряна в результате ссоры между его учениками, оно заложило прочный фундамент для будущего могущества Статгерта. А отношение к некромагии и нежити во всём мире изменилось навсегда.

0

2

Отрывки трактата "Мифы об орках".


  В северных землях существует множество книг об истории различных народов, но истории орков уделяется непростительно малое количество трудов. Существует большой корпус текстов об их истории и быте ранних эпох на языке дроу и на языке орков, но все они не переведены на стернский, так что мало известны широкому кругу читателей.
Орки на языке орков имеют два названия: "Даугану" и "тавхан" - на древне- и новооркском соответственно.

Миф об диких племенах.
  Первым недопонимаем является неправильный перевод с языка дроу слова "племя". То, что на севере именуют "кланами" на др.оркском языке называлось "тапу" - племя, клан, клановая земля, княжество, мелкое королевство. В первой эпохе на территории степей существовало множество племен - это так. Но существовали и государства, которые поглотили мелкие племена, а после объединились в единую централизованную страну.
Существовало три крупных "тапу": Ергалаошта, Керибази и Ишаванахили.
Ергалаошта (нов.орк. "Йоргул-Ош") и Керибази (нов.орк. "Кербази") находились в степях и вели преимущественно кочевой образ жизни, в то время как Ишаванахили располагался на реке среди плодородных земель возле озера Ур-Син (др.орк. "зеленое озеро") - эта "тапу" вела оседлый земледельческий образ жизни.
Позже, как мы знаем, они объединятся в единое государство - Зор-Кагнат (др.орк. "Большой дом") при поддержке бежавших эльфов, сыгравших не последнюю роль в Созыве.
Ишаванахили был культурным центром Зор-Кагната, где велась торговля с южными княжествами, а позже и взималась дань за защиту от дроу. Именно в этой "тапу" развивалась арифметика и астрономия Первой Эпохи.
С приходом Второй Эпохи случилось военная кампания Зеникара Великого на земли орков. В ходе войны был разгромлен Ишаванахили, а также случилась "Великая миграция даугану" - выжившие орки бежали в два других крупных тапу. На месте руин Ишаванахили появился город Йесса'Лаахил, где поселились линги, а после степные эльфы.

Миф об оркском языке.
Существует два языка орков: Даудаганушу - древнеоркский. И тавханесы - более известен как степной или новооркский.
Ошибочно полагать, что древний равен мертвому - даудаганушу применяется многими орками до сих пор в качестве высокого стиля, языка литературы и саг или языка богослужений. Тавханесы произошел от первого, развившись в степных регионах, в то время как речной регион - Ишаванахили - до последнего говорил на "старом наречии". Спустя эпохи многие потомки речного тапу продолжают говорит на даудаганушу по сей день в повседневной жизни, подчеркивая свое происхождение из "Разрушенного Тапу". Не лингвистам зачастую трудно признать тот факт, что оба эти языка взаимопонимаемы носителями с достаточно высокой точностью. Все дело в произношении. Тавханесы изменился лишь произношением, некоторыми правилами порядка слов и характеризуется меньшим количеством иносказаний. Сравните сами названия этих языков: это одно и тоже слово, лишь некоторые звуки изменились, а другие - выпали. Дау-да-гану-шу и тав-.-хане-сы.

+1


Вы здесь » Res Integra » Библиотека » Книги по истории