Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Библиотека » Научные труды о магии (библиотека Университета)


Научные труды о магии (библиотека Университета)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

М. Гиммель
Методология изучения мультистихийных заклинаний
(без изменения цвета души заклинателя)
Учебное пособие для адептов стихийных школ.
Равенстерн, 16 г. 6 эп.

Предисловие
Эффективное применение заклинаний чужой школы без ослабления силы мага в родной стихии является краеугольным камнем в изучении основ метамагии.
Учебное пособие «Методология изучения мультистихийных заклинаний» издаётся по решению кафедры «Метамагия» в соответствии с программой курса «Основы метамагии для стихийных школ».
Тематический стержень данного пособия составлен из шести глав, включающих в себя 23 текстовых раздела и 17 графических таблиц. Подробно разобрано применение восьми десятков заклинаний как мультистихийных, так и относящихся к той или иной школе.
Рекомендовано к изучению на направлениях 01.03.01, 01.03.02, 01.03.03, 01.03.04, 01.03.05, 01.03.06 лицентиатуры.

Глава 1.
1.1 Основы применения заклинаний противоположной школы

Традиционно считается, что изучать и практиковать заклинания противоположной по направлению школы проще и удобнее, нежели заклинания никак не связанной по оси или по разделу школы. Это справедливо для всех стихий: вертикальных (земля, воздух), горизонтальных (вода, огонь). В данном вопросе к стихиям можно также отнести и свет с тьмой, поскольку фундаментально они противоположны друг другу и классифицируются как комплиментарные стихии.
При использовании основной формулы относительно простого заклинания в комплиментарной школе часто для достижения видимого эффекта достаточно лишь использовать все векторы в противоположных направлениях.

0

2

Монада

Теория о видимости многомерного аберративного пространства

...
Доказано, что при изменении в формуле типового выражения "Созидание" на типовое выражение "Проявление" во многих аберративных заклинаниях резко повышается эффективность.
...
Из этого можно сделать вывод, что ни один маг не может создавать проявления аберрации, он лишь делает видимым (осязаемым, ощущаемым стандартными органами чувств) то, что уже существует. Аберративное пространство многомерно: в одной и той же (с человеческой точки зрения) точке пространства и времени может выявиться множество аберративных проявлений.
...
Со временем маг начинает ощущать аберративное пространство без использования заклинаний. Порой это ощущение перекликается с основными органами чувств, что часто принимают за галлюцинации.
...
К созданию аберративных проявлений способны лишь аберративные сущности.
...

0

3

Исследование Хаима о лучевой болезни.

0

4

Черновики Хорама ди Бара


Нижеследующее описание является одной из наиболее сильных – насколько это вообще возможно говоря о предмете – версий происхождения магии школы Аберрации. Автором этой концепции является Хорам ди Бар, выдающийся учёный и первый официально признанный магистр этого направления. К сожалению, книга, в которой Хорам описывал свою теорию самым подробнейшим образом, своеобразный труд всей жизни учёного, осталась не закончена. В самый разгар работы магистр ди Бар бесследно пропал прямо из своего кабинета вместе со значительной частью собранного им материала. В настоящее время нам остаётся довольствоваться лишь немногочисленными обрывочными черновиками, которые ввиду весьма своеобразной манеры Хорама порой бывает трудно истолковать однозначно. Однако ценность даже этих фрагментов трудно переоценить. Вне всяких сомнений, магистр подобрался к истине ближе, чем кто-либо, до него и после. Какой бы она ни была...
Монада, гроссмейстер Аберрации АМ, о книге Хорама ди Бара

Из богов выходили и в них возвращались части их сущности. Но однажды от Хаоса отделилась часть, символизирующая только изменчивость, а из Тьмы скрытая в ней жажда смерти. И эти сущности, не обладая разумом, притянулись друг к другу и породили нового бога. Этот бог хотел лишь уничтожения старших родственников, но он был слаб. И решил он создать мир который будет защищать его и пожирать творения старших. Так появился мир темного хаоса, где изменчивость - это необходимость существования. И творец мира растворился в нем, что бы этот мир исполнял его волю и никогда не изменил принципу изменения. Но каждый мир подчиняется правилам природы, и бог стал пленником мира, и обрести он сможет свободу, когда исчезнут законы природы. А это будет, когда исчезнут миры старших. И целью нового бога стал поиск путей свободы из темницы, созданной для себя. И стал бог и мир единым живым существом зовущимся Пожирателем. И чтобы дотянуться до других миров, он создал Семена ужаса. Семена могут дотянуться до миров старших богов и поделиться со смертными возможностью призвать силу или детей Пожирателя. Но эти знания позволяют его детям самим пробиться в мир, где призвана его сила, дабы пожрать его и отдать его силу Пожирателю.

0

5

Выдержки из "Теории Аберрации"


Известные старшие сущности Аберрации:

Смотрящий - Смотрящий один из немногих, считающихся изначально не враждебным смертным. Хотя не известно ни одного случая, когда Смотрящий шёл на прямой контакт, считается, что он благоволит ищущим знания. Особенно тем, кто готов рискнуть здравым умом в своих поисках.

Мать - Одна из древнейших известных сущностей, поминается в источниках разных народностей как "Мать всех нерождённых". Достоверно известно, что существовало несколько независимых культов поклонения Матери, со схожей и довольно жуткой репутацией. Не один из них не просуществовал до наших дней, насколько известно. Считается, что Мать могла иногда отвечать на молитвы своих последователей, подобно богам Реина.

Отец - Сложно сказать, имеет ли Отец какую-то связь с Матерью, кроме той что они оба порождения Аберрации. Источники не имеют чёткого ответа на этот вопрос. Известно, что во вторую эру Отец с помощью собственного культа пытался прорваться в нашу реальность, и у него почти получилось. Однако, некая группа реинских магов помешала этому, не только отбросив Отца обратно в его реальность, но и запечатав его в особой темнице. О личностях этих магов, к сожалению, осталось крайне мало знаний.

Хор - Для многих исследователей от одного этого слова веет жутью. Многие вещи касающиеся Аберрации не имеют внятного описания. Иногда это можно объяснить нехваткой знаний, ненадёжностью источников. В данном случае, всё иначе. Хор, судя по всему, просто невозможно описать или воспринять человеческим разумом полностью. Нечто необъятное, дремучее, отдалённое, и в то же время то и дело проявляющее необычайное влияние на мир смертных. Известны случаи, когда необъяснимая связь с Хором обнаруживалась у людей, вообще не имевших до того никаких магических способностей и предрасположенностей. Эти люди начинали слышать странные звуки, шумы. Со временем эти звуки обретали для них смысл, каждый раз по-разному. Для кого-то это была музыка, для кого-то пение, для иных - шепот или крики многих голосов. Общее было одно - эти люди внезапно становились носителями самых различных знаний об Аберрации. Как тех, которые можно было принять за истину, так и очевидно ложных и противоречащих друг другу.

Неназываемый - Загадочное существо, о котором более-менее достоверно только следующее: оно давно мертво. Тем не менее, отпечаток его существования был настолько силён, что оно до сих пор способно оказывать влияние на реальный мир.

Пожиратель - Многими исследователями считается старшим из известных аберративных сущностей, своего рода богом для них. Его желания и мотивы наименее внятны, за исключением одного - он жаждет поглотить мир смертных. Некоторые считают, что Пожиратель безумен - даже по рамкам Аберрации - или даже бездумен, и у него нет сознания в нашем понимании - лишь чистое намерение, жажда и голод.

0

6

...
Более того, я нахожу совершенно неуместным преподавание в рамках курса общей теории магии для первокурсников давно устаревшее понятие "цвета" школы. Если рассматривать деление магических манипуляций по школам, то существование метамагов или полимагов было бы теоретически невозможным, не так ли? Меня вообще смущает то, что магическая энергия визуализируется такими казуальными понятиями, раз уж на то пошло, но студенты действительно проще усваивают материал, если есть понятная иллюстрация.
Я бы предложила заменить в курсе понятие "цвета", введённое Роббинсоном ещё в Четвёртой эпохе, на более актуальную теорию Мисша конца Пятой эпохи. Если позволите, визуализирую, как для студентов.
Я бы назвала теорию А. Мисша теорией "тургора". Примем классическую визуализацию души-сосуда в качестве основы, однако учтём, что "ход" и "выход" не находят в данной модели некоего объёмного воплощения. Итак, душа в теории тургора представляется как N-мерный объём (по поводу многомерности рекомендую побеседовать с нашим гроссмейстером Монадой, она может дать полноценную консультацию), ограниченный мембраной с определённым поверхностным натяжением, которое в состоянии покоя держит сосуд в состоянии тургора - наполненности, оводнённости. Речь сейчас идёт о статичном представлении, без учёта расхода магии.
Центр сосуда совпадает с неким центром координат, от которого идёт отсчёт. Из этого центра берут начало векторы, которые являются, собственно, школами. Сосуд любого человека, обладающего магией, затрагивает все базовые манипуляции любой школы, даже не принятой академически. Однако у любого мага сосуд не сферический (речь идёт о сфере в N-мерном пространстве, повторюсь), а вытянут в сторону одного из векторов - или где-то между ними, где находятся несуществующие школы. Маг может пользоваться теми заклинаниями и той мощи, которые входят в зону, которую "покрывает" его душа в виде вот такого объёмного N-мерного тела. Или, скорее, замкнутой поверхности, но сейчас предлагаю опустить тонкости стереометрии.
Постепенно развиваясь, маг изменяет объём своего "сосуда". При этом чем чаще он пользуется заклинаниями определённой школы, тем больше его сосуд вытягивается по вектору данной школы. Превращается в такую каплю, представили? И если использовать заклинания другой школы, без полноценного развития объёма "сосуда", вот это условное щупальце основной школы станет короче, но "сосуд" начнёт выгибаться в том векторе, чьи заклинания применялись.
Метамаги развивают свой сосуд полноценно, распространяя по всем известным и даже неизвестным векторам - правда, как использовать неизвестные вектора, мы пока толком не знаем, и именно этим занимаются учёные-метамаги. В итоге сосуд принимает форму сферы, может, чуть вытянутой в направлении родной или излюбленной школы.
Маги шестой ступени напротив до такой степени заостряют свой сосуд, что выходят за рамки человеческих границ. При этом объём у метамага и мага шестой ступени может быть равным, просто форма сосуда будет разительно отличаться. И "пробивать" границу человеческих магических возможностей, но при этом гармонично развиваться во всех прочих векторах практически неревльно - не хватит объёма сосуда, который, напоминаю, в статике должен находиться в состоянии тургора.
...

Из отчёта М. Гиммель на круглом столе, посвящённом современным проблемам магического образования.

0


Вы здесь » Res Integra » Библиотека » Научные труды о магии (библиотека Университета)