Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Флудильня » Общение


Общение

Сообщений 341 страница 360 из 863

341

Мари в отпуске - Феликсу скучно.
*меланхолично трется об стену*
Однако вижу всё новые лица. Радует.

0

342

Феликс Нуаре написал(а):

*меланхолично трется об стену*

Моё воображение дорисовывает странные картины. Почему-то представилось, что трётся лицом. Хм.

Новые лица - очень здорово. Кое-кого из старых ещё надо потрясти, а то что-то расслабились.
А, ну да, вот и он, повод воображению. Лица же всякие вокруг.

0

343

Привет-привет, народ.

0

344

Эришнуннагадуду
Хей-хо, как поют гномы.
Имя - огонь, но читать только на трезвую голову. В ином случае, боюсь, я вызову что-то, из-за чего соседи по комнате будут визжать дня три. А мне прошлого раза хватило, не стоит больше.

0

345

Хьюго Норрелл
Как там абберации поживают? Не нужны ли какие вещички (спам-реклама mod on)?
Есть ли планы на игру, которыми можно поделиться?

0

346

Эришнуннагадуду
Приветствую) Мой респект за качественного персонажа, надеюсь, наши пути пересекутся)

0

347

Эришнуннагадуду
Поживают, пожёвывают. Планов столько, что голова трескается. Или это она от того, что что-то изнутри лезет? Надо проверить. Нонче, вон, на торжественный приём собираться. В поместье у Годарта. Весь городской свет соберётся, или вроде того.
А про вещички мысль интересная, стоит её подумать.

0

348

Хьюго Норрелл написал(а):

Моё воображение дорисовывает странные картины. Почему-то представилось, что трётся лицом. Хм.

Милые фантазии. Честно.
Однажды дойдет и до этого.

Эришнуннагадуду
Здрассссте.
Хорошее имя. Язык ломает.

0

349

Приятно, когда игроки задумываются о владении оружием, чтобы это было реалистично (в пределах разумного). Некоторые считают, что быть магом труднее, но это - в литрпг- наоборот. Грамотный воин - вот, что требует хорошей персональной подготовки.

А вообще, не понимаю я эти любителей помахать своими мечами. Зачем лесть на рожон, когда есть голем?!

И тут голос Шейлы

Мой бывший хозяин был мною убит. Оно слишком много думало о себе... игралось со светяшками и постоянно капризничало: "Голем! Пододвинь кресло поближе, голем - раздави этого надоедливого бандита, голем - мне лень идти, понеси меня на руках!"
Оно называло себя Эришнуннагадуду, мне не понравилось как оно вело себя и я сломала все кости, но... эта глупая вещь заставила меня замереть на месте. Со мной никто не говорит, одни птицы... они гадят и гадят, я хочу убить всех птиц на свете!

0

350

Эришнуннагадуду написал(а):

Некоторые считают, что быть магом труднее, но это - в литрпг- наоборот. Грамотный воин - вот, что требует хорошей персональной подготовки.

Ммм, не соглашусь. Качественно отыгрывать мага довольно непросто - знания в этой области нельзя подкрепить ни реальным опытом, ни серьёзными литературными источниками; и если законы воинского искусства едины для большинства фэнтезийных миров, то магии - уникальны, по-разному прописаны, с разной степенью детализации и ограничителями.

0

351

Качественно отыгрывать персонажа вообще не просто, хотя может это именно моя проблема...  Зато у мага гораздо больший простор для фантазии))

0

352

Руда написал(а):

то магии - уникальны, по-разному прописаны, с разной степенью детализации и ограничителями.

Но классикой нестареющей все равно останется файерболл.

0

353

Феликс Нуаре
Это не опровергает мои доводы.) И более того, на примере этого классического заклинания может вырасти дерево его отличительных свойств и особенностей, тогда как летящий в противника кинжал природы своей не изменит.

Элис Брайт
Осталось решить, делает ли обилие возможностей процесс сложнее или упрощает его. Я склонен верить в первое.

0

354

Сходил на Тёмную башню... Как это все развидеть теперь?  %-)

0

355

Элис Брайт
Совсем плохо?

0

356

Антэлак Келл'Агх написал(а):

Элис Брайт
Совсем плохо?

Единственное светлое пятно в фильме это игра Макконахи, при том, что его персонаж довольно банально прописан там... Если когда-нибудь возьмусь перечитать цикл Башни, то человека в черном буду представлять именно так. Ещё, пожалуй, линия Джейка в нашем мире неплохо получилась, а больше ничего светлого и не вспоминается...  Зайдет разве что не читавшему оригинал, как сказка с хорошим концом...

0

357

Элис Брайт
Одни расстройства. Так и придётся довольствоваться одними марвеловскими фильмецами. =_=

0

358

Что-то радикал шалит.

0

359

Элис Брайт
Я давно читал Башню, но трейлер настолько не соответствовал воспоминаниям, что я только к середине уловил, о чем он вообще. И решил не идти. У Кинга своя атмосфера, его так слащаво снимать нельзя(

0

360

Людей всё больше. *радостно стучит костями. Чужими*

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Res Integra » Флудильня » Общение