Как восстановить утерянное удостоверение охранника (улчо)…?

а) заявление о продлении срока действия удостоверения; б) документ об уплате государственной пошлины за переоформление удостоверения в связи с продлением срока его действия; в) копия паспорта гражданина Российской Федерации; г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников;

Как восстановить свидетельство о присвоении квалификации частного охранника?

При утере (краже) УЛЧО (удостоверение частного охранника)вы должны в течении 10 дней сообщить в ОВД по месту жительства об его утере. Затем обратиться в ЦЛРР (разрешительная система) УМВД для получения дубликата удостоверения. Для этого нужно: Написать заявление об выдачи дубликата.

Переоформление свидетельства о присвоении квалификациичастного охранника60. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении свидетельства о присвоении квалификации частного охранника и документов, предусмотренных подпунктом 9.4 Административного регламента.(в ред.

Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)9.4. Для переоформления свидетельства гражданин представляет в Комиссию паспорт и заявление (приложение N 6 к Административному регламенту), к которому прилагается свидетельство, требующее переоформления (при его наличии).Основания для переоформления свидетельства:

Как восстановить утерянное удостоверение охранника

изменение имени, фамилии или отчества (при наличии);непригодность для дальнейшего использования (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);утрата;

желание гражданина изменить имеющуюся квалификацию частного охранника на более низкий разряд.10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.61.

Переоформление свидетельства о присвоении квалификации частного охранника осуществляется путем выдачи нового свидетельства с указанием ранее присвоенного разряда, номера и даты экзаменационного листа.62. На свидетельстве, переоформленном в связи с утратой или непригодностью для дальнейшего использования, ставится отметка «Дубликат».

Приказ МВД России от 28.05.2012 N 543(ред. от 30.12.2014)«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников»(Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2012 N 24679)

У многих частных охранников заканчивается срок действия удостоверения! По закону РФ для продления срока действия удостоверения частного охранника, работник обязан пройти курсы повышение квалификации.

а) заявление о продлении срока действия удостоверения;

б) документ об уплате государственной пошлины за переоформление удостоверения в связи с продлением срока его действия;

Предлагаем ознакомиться  Если утерян ордер на квартиру как приватизировать

в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

г) копия документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;

д) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации, справка формы 046-1;

е) Заключение об отсутствии в организме гражданина наркотических веществ;

ж) Кроме того, гражданином представляется 1 фотография (4 x 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

В случае нарушения срока, удостоверение частного охранника АНУЛИРУЕТСЯ.

повышение квалификации охранников 6 разряда (использование служебного, гражданского оружия и специальных средств) – 20 часов;

повышение квалификации охранников 4 разряда (использование только специальных средств) – 8 часов.

                         ДОКУМЕНТЫ

1.     к/с паспорта (1 лист и прописка);

2.     к/с медсправки форма 046-1

3.     к/с удостоверения охранника (листы где имеются отметки) как на прохождения периодической проверки;

4.     к/с Свидетельства о прохождении обучения в школе охранников;

     одно фото 3х4;

6.     Заявление ( на месте)

7.     Договор об обучении ( на месте)

Приглашаем заранее пройти подготовку у нас!

в редакции Постановления Правительства РФ от 25.07.2017 N 883

ПРАВИЛА

ВЫДАЧИ И ПРОДЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СРОКА ДЕЙСТВИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА

1. Удостоверение частного охранника (далее – удостоверение) представляет собой документ, имеющий уровень защиты класса “В”, серию и номер. Бланк удостоверения является защищенной полиграфической продукцией и изготавливается централизованно. Образцы удостоверений и порядок их учета утверждаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Удостоверение выдается на 5 лет. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после прохождения профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников.

а) заявление о выдаче удостоверения;

б) утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 25.07.2017 N 883;

г) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;

д) утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 25.07.2017 N 883;

4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 x 6 см) и заполняется анкета, форма которой утверждается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации. Указанные документы подаются в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации лично гражданином либо руководителем или уполномоченным представителем охранной организации.

Для осуществления указанных в пункте 2 настоящих Правил полномочий должностные лица территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют проверку достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных гражданином для получения удостоверения, а также проводят иные проверочные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается гражданину (представителю охранной организации). Заявление о выдаче удостоверения подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.

Предлагаем ознакомиться  Точка безубыточности: понятие, формула, пример расчета

Копии документов представляются с предъявлением оригинала.

Решение об отказе в выдаче удостоверения оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

а) не представили документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, либо представили документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;

б) не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В территориальном органе Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, выдавшем удостоверение, оформляется учетное дело частного охранника (далее – учетное дело), в котором хранятся документы, послужившие основанием для выдачи (отказа в выдаче), продления срока действия удостоверения, а также иная информация, необходимая для осуществления государственного контроля за частной охранной деятельностью.

Порядок учета, ведения и хранения учетного дела определяется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Можно ли восстановить удостоверение охраннника временному удостоверению личности

а) заявление о выдаче удостоверения; б) документ об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения; в) копия паспорта гражданина Российской Федерации; г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;

Временное удостоверение личности по форме 2П гражданин, меняющий или восстанавливающий паспорт, может оформить по своему желанию в отделении УФМС. В этом документе обычно содержатся сведения, имевшиеся в старом паспорте. Кроме того, для его оформления потребуется еще одна фотография 3,5×4,5 и квитанция об уплате госпошлины.

Срок действия этого документа – 10 дней (если паспорт подлежит замене) или до 2-х месяцев (если паспорт был потерян или украден). По временному удостоверению личности гражданин имеет право совершать любые действия и заключать любые сделки, как если бы у него был на руках паспорт. Для предотвращения случаев мошенничества номер выданного документа фиксируется в учетной карточке гражданина и вносится в базу данных УФМС.

Если оформление паспорта затягивается по каким-либо причинам, сотрудники УФМС обязаны продлить временное удостоверение на срок не более чем 30 дней. Обячно это: заявление о выдаче дубликата удостоверения; документ об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения; копия паспорта гражданина Российской Федерации;

справка об обращении гражданина в органы внутренних дел по поводу утраты; две фотографии (4 х 6 см); анкета. Если зарегистрированы на сайте ГОСУСЛУГИ,то предварительно можете подать заявление через портал Просрочено удостоверение частного охранника, как восстановить разряд? Согласно п. 2 Постановления Правительства срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после прохождения профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников.

Для получения паспорта гражданин обязан сдать временное удостоверение личности. Если же оно было утеряно или повреждено, он должен немедленно составить заявление на имя начальника УФМС, указав причины, по которым вернуть удостоверение не представляется возможным. Даже тогда, когда временное удостоверение на самом деле не потеряно (например, в целях заключения мошеннических сделок), сотрудники УФМС обязаны выдать паспорт гражданину.

Но, так как все сведения об этом документе и о сроке выдачи паспорта будут иметься в базах данных и личной карточке гражданина (в которой он обязательно расписывается), любые сделки, заключенные по временному удостоверению после этого срока, будут считаться недействительными. Стоит отметить, что существует мнение, что давно пора ввести в обиход, помимо паспорта, и иной документ, удостоверяющий личность наравне с ним.

Предлагаем ознакомиться  Как восстановить документы на машину при утере всех документов в 2020 году?

Восстановление украденных или потерянных документов на автомобиль.

а) заявление о продлении срока действия удостоверения; б) документ об уплате государственной пошлины за переоформление удостоверения в связи с продлением срока его действия; в) копия паспорта гражданина Российской Федерации; г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников;

д) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации. Как восстановить утерянное удостоверение охранника (УЛЧО)? .каков процесс восстановления УЛЧО и восстанавливается ли оно?

При утере (краже) УЛЧО (удостоверение частного охранника)вы должны в течении 10 дней сообщить в ОВД по месту жительства об его утере. Затем обратиться в ЦЛРР (разрешительная система) УМВД для получения дубликата удостоверения. Для этого нужно: Написать заявление об выдачи дубликата. Оплатить госпошлину,я звонил — сказали две тысячи рублей(4 года назад было 1200).

Взять справку, о том что вы обращались в ОВД по поводу утраты УЛЧО. Написать анкету (честно сказать не знаю как писать, можно уточнить у них, при обращении). Если произошла такая ситуация, то медлить нельзя. Вы должны в течении 10 дней обратиться в отдел МВД по месту прописки, с заявлением о утрате или потере удостоверения.

а) заявление о продлении срока действия удостоверения; б) документ об уплате государственной пошлины за переоформление удостоверения в связи с продлением срока его действия; в) копия паспорта гражданина Российской Федерации; г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников;

д) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации. Как восстановить утерянное удостоверение охранника (УЛЧО)? .каков процесс восстановления УЛЧО и восстанавливается ли оно?

При утере (краже) УЛЧО (удостоверение частного охранника)вы должны в течении 10 дней сообщить в ОВД по месту жительства об его утере. Затем обратиться в ЦЛРР (разрешительная система) УМВД для получения дубликата удостоверения. Для этого нужно: Написать заявление об выдачи дубликата.Оплатить госпошлину,я звонил — сказали две тысячи рублей(4 года назад было 1200).

Взять справку, о том что вы обращались в ОВД по поводу утраты УЛЧО. Написать анкету (честно сказать не знаю как писать, можно уточнить у них, при обращении). Если произошла такая ситуация, то медлить нельзя. Вы должны в течении 10 дней обратиться в отдел МВД по месту прописки, с заявлением о утрате или потере удостоверения.