Запасная тема
Черновики
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться228.09.2016 05:33:53
Оружие в городе
Выдержки из законов города
Способы получения
Ценники
Ножны и перевязи (быстро достать длинный меч из-за спины нереально)
Разное оружие хорошо для разных ситуаций (меч не лучше топора, меч манёвренней, топор веселее рубит доспехи)
Сам факт наличия меча - редкость (чем новее организация, тем меньше у неё мечей, ибо новых почти не делают)
К конкретному оружию есть привычка - любимый меч в руках надёжней первого попавшегося с незнакомым балансом.
Классифицировать оружие по короткое-одноручное-двуручное-древковое-цепыкистенихлысты (если ты мастер меча, то с одноручным топором ты будешь хорошо управляться, движения схожи для групп. владение одним оружием из группы даёт владение остальными из группы, уровень будет ниже, чем у основного, но всё равно неплох)
Носить с собой большое оружие - моветон (иллюстрация про хоббита и минотавра). Стрелковое оружие (луки, арбалеты) - тоже вызывает много вопросов. Город - демилитаризированная зона, не придираются только к ножам и кинжалам, дубинкам. Ходить в городе в доспехах незачем (если ты не стражник, телохранитель или юродивый).
Не стоит недооценивать простые виды оружия. Ржавая заточенная палка убивает не хуже инкрустированного драгоценностями фамильного меча - всё зависит от того, кто их держит.
Поделиться328.09.2016 05:44:25
Щиты
пно
Поделиться428.09.2016 05:55:16
Два оружия
Два оружия - понт выше здравого смысла. Два меча - отстой по сравнению с мечом и щитом. Есть смысл хотя бы в меч+топор или меч+кинжал. Два кинжала - норм.
Два оружия могут дать преимущество перед противником с одним оружием без щита, но это не имба вообще никак.
Два щита полезнее, чем два меча. А особенно полезно против чувака с двумя мечами копьё подлиннее.
Два полуторных/двуручных меча магическим образом вызывают нагревание седалища администратора и рассматриваются отдельной статьёй. Чтобы доказать жизнеспособность такой комбинации, надо постараться.
Чтобы владеть двумя оружиями на уровне, достаточным, чтобы это приносило хоть какую-то пользу, нужно быть грёбаным гением фехтования и амбидекстром. И всё время гнать от себя назойливую мысль "А с щитом было бы удобнее", потому что мастер фехтования должен это знать.
Поделиться523.04.2017 19:50:45
Кэрри Согхид
1. Имя
Кэ́рри Со́гхид
2. Раса
Степной эльф.
3. Возраст
15-19.
4. Род деятельности
Рейдер.
5. Внешность
--
6. Характер
7. Биография
Чуть больше двадцати лет назад в на защиту Равенстерна прибыл орочий клан с двумя ещё молодыми, но уже уважаемыми шаманами - будущими родителями Кэрри.
8. Магические способности
Маг воздуха.
Иногда даже интуитивно может повторить впервые увиденное в действии заклинание, пусть и не абсолютно точно.
Примеры заклинаний.
Снаряд
9. Боевые навыки и рейтинг опасности
10. Способности, навыки
11. Дополнительная информация
Знает три языка: стернский, степной и орочий.
12. Имущество персонажа
13. Спутники и их способности, социальные связи
14. Скрытая информация
15. Визитная карточка
Маг из степей
16. Связь с игроком
17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Поделиться615.05.2017 19:15:30
Зачарование оружия и доспехов
Поделиться723.08.2017 19:14:12
технический пост
Поделиться823.08.2017 19:14:19
технический пост
Поделиться923.08.2017 19:14:26
технический пост