1. Имя
Эллиотт "Грэнни"* Стилл .
*"Грэнни"="бабуля"
2. Раса
Стернлинг.
3. Возраст
Родилась в 25... году V эпохи (~70 лет назад). Внешне выглядит на 25-30.
4. Род деятельности
Хозяйка бара "Ржавая гайка".
5. Внешность
Вид, как ей кажется, у нее довольно приятный: чуть вздернутый нос, мягкий овал лица, крупный рот. Густые светлые волосы она обыкновенно собирает в косу, перекинутую через плечо. Глаза медового оттенка, смотрят насмешливо и остро. В грудную кость, чуть ниже линии ключиц, вдавлен амулет из красной яшмы, размером с голубиное яйцо. Ходит прихрамывая и опираясь на трость с набалдашником в виде головы ворона.
6. Характер
Сложный. Грэн многим напоминает шкатулку с секретом, что были когда-то в любой семье: стоит на самом видном месте, но всегда заперта на ключ. Она может ругаться, как извозчик; когда работает, то и дело дымит; возможно, не умеет одеваться со вкусом и может потратить последние деньги на что-нибудь незначительное. Способна сказать что-нибудь в резкой форме, или написать больше, чем следует.
И в то же время умеет прощать людям промахи и ошибки, склонна закрывать глаза на слабости, обращая внимание прежде всего на достоинства человека, в силу чего может казаться доверчивой и наивной.
7. Биография
Эллиот не любит говорить о себе. Если приходится, - вынуждают расспросами, - рассказывает то, что прямо сейчас выдумала из головы. Особенно если речь заходит об Университете. О проведенном там времени она вспоминает неохотно, часто - с нескрываемым раздражением.
Лишь постепенно, из пьяной болтовни и редких оговорок, вырисовываются обстоятельства ее жизни до сегодняшнего дня.
Она родилась задолго до Катастрофы, в семье мелких землевладельцев, где уже было двое старших детей. В основном ее воспитанием занималась мать, с помощью нескольких приходящих гувернеров. Когда Эллиот подросла, родители определили ее в женскую гимназию, дававшую общее образование которое соответствовало ее социальному происхождению.
16-23 года
Всерьез заинтересовавшись алхимией, она стала искать общества ученых, хотя в массе своей все они казались ей скучнейшей публикой. Больше всего ей нравились чердачные алхимики и подвальные кудесники, которые смешивают всякие экзотические и нередко смертоносные ингредиенты. Она коллекционировала эти контакты, и, возможно, даже субсидировала их, но никому об этом не говорила. Впрочем в то время на нее нельзя было полагаться ни в чем, кроме вдохновения: уже будучи студенткой Университета, она была способна пропасть из своей спальни, инкогнито, без какого-либо сопровождения, чтобы всплыть несколькими днями позже в каком-нибудь захолустье, где все это время вела вольную жизнь: пьянки, дуэли, цирк, карты и другие развлечения. Но неизменно по возвращении, заперевшись где-нибудь одна, Элли молилась о том, чтобы однажды произошло что-то, что помогло бы ей исчезнуть, сказав «прости-прощай» каждому из участников этого нескончаемого фарса.
24-28 лет
Кто-то там, наверху, наконец внял ее молитвам: Эллиотт проиграла магическую дуэль. Лучшим напоминанием об этом служит гладкий осколок яшмы, намертво вдавленный в ее плоть.
30 лет- н.в.
В тридцать лет Элли покинула Университет. В то время она много путешествовала, изучая разнообразные традиции в области каллиграфии и знания трав; и всякий раз привозила с собой истории о шумных, красочных городах, о людях, говорящих на языках с такими сложными словами, что их невозможно даже произнести, и всякие экзотические штучки, - кораллы, статуэтки, зеркала, всяческий бытовой инструментарий. Когда она, наконец, осела, купив в Равенстерне дом - эти ее коллекции заняли целый этаж. После Катастрофы мало кто из ремесленников зарабатывал столько же, сколько алхимики, потому ее трудовое рвение было вполне понятно. Денег, доставшихся ей за изготовление всевозможных снадобий, с лихвой хватает на безбедную жизнь, так что время от времени она позволяет себе расточительствовать, не считаясь с затратами на приобретение вещей, способных угодить ее пресыщенному вкусу.
После Катастрофы Эллиотт всерьез увлеклась рейдерством. Начав с коллекционирования искаженных артефактов, что она, без раздумий, зачастую скупала с рук, Грэн вскоре присоединилась к сообществу лично, - уже как исследователь и практикант. Вместе со старшим Гольдцейтом она тестировала маршруты, бисерным почерком заполняла страницы картотек, изобретала алхимические составы, и как могла, натаскивала Стрижа в попытках подобрать ему занятие, достойное столь светлого ума. Он мог цитировать по памяти целые тома и не хуже неё разбирался в травах, но больше предпочитал разграблять пустующие дома и свежие могилы на кладбищах, постоянно конфликтуя с Грэн.
Консенсус был оплачен кровью, что заставило обоих остепениться и занять более умеренные позиции, - как при выборе новой карьеры, так и по отношению друг к другу.
8. Магические способности
◈ Техномаг 4 ступени (артефактор).
9. Боевые навыки и рейтинг опасности
◈ Дробящее оружие - уровень владения выше среднего.
◈ Рейтинг опасности - средний.
10. Способности, навыки
◈ И жнец, швец, и на все руки мастер. В конце-концов, в ее возрасте стыдно не уметь подметать пол или ориентироваться по карте.
◈ Весьма неплохой алхимик; имеет познания в ряде смежных наук, - от медицины до ботаники.
11. Дополнительная информация
Артефакты:
◈"Ловец душ", - магический преобразователь полного цикла (захват-накопление/преобразование-передача энергии), вот уже много лет обеспечивающий стабильное функционирование тела Грэн.
Дополнительно: Катализатор.
12. Имущество персонажа
◈ Дом с тремя спальнями и оборудованными мастерскими в центре Равенстерна.
◈ Весьма достойные денежные накопления, нажитые за все прошедшие годы (не)честным трудом.
◈ Бар "Ржавая гайка" (с флигелем) неподалеку от трамвайного депо.
13. Спутники и их способности, социальные связи
◈Академия. Сложно остаться затворником в мире, сжавшемся в точку за одну ночь.
◈Рейдеры. Для многих их них "Гайка", - главный оплот стабильности среди пестрой круговерти бытия. Такие тихие углы - как захолустные городки на просторах старого Рейна: в крепком тылу не бывает иностранцев, посторонние тут только проездом и долго не задерживаются.
◈Равенстерн. Широкой общественности бабуля Стилл более всего известна своей борьбой за равноправие малых рас.
Стриж.
Горгулья.
Как и большинство его сородичей, Стриж обладает примечательной, даже жутковатой внешностью: сухопарый, жилистый, с кукольным, без возраста, лицом и узкими, змеиными глазами. Невзирая на высокий рост, в нем нет тяжеловесности, он гибок и текуч, как воздух, - опасный боец, обманчиво неспешный на первый взгляд.В общем и целом
Стриж начитан и обладает талантом рассказчика, который без труда создал бы ему толпу почитателей, готовых часами слушать его разговоры, но вместе с тем недолюбливает живых и относится к ним с молчаливым презрением.
Дополнительно:
◈ Негатор магии (вплоть до 4 ступени);
◈ Обладает абсолютной памятью;
◈ Прикоснувшись к стене или находясь на крыше небольшого здания может точно назвать количество живых объектов внутри;
◈ Хорошо плавает, за счет внушительной физической силы и крепких когтей способен передвигаться по отвесным поверхностям;
◈ "Куриная слепота", - нет сумеречного зрения (но различает тепловой след);
◈ Бескрылый - на спине вместо крыльев видны два корявых рубца по обеим сторонам корпуса;
◈ Активность зависит от сезона, - зимой впадает в спячку.Рейтинг опасности - очень высокий.
14. Скрытая информация
இ
15. Визитная карточка
Бражник
16. Предпочитаемый тип мастеринга
Смешанный.
17. Связь с игроком
Sk: very_hungry_ninja
18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Знакома с администрацией. Опыт есть.
Отредактировано Вати (21.03.2018 12:11:03)