Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Хэнкок


Хэнкок

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Бьянка Хэ̓нкок
в роли Бывалой

А так же: "Болтающий рейдер"; "Та Кто Знает"; "Вот она, сидит там, чёрненькая!"; "Беспардонная Хэн" и т.д.

Раса
Стернлинг

Возраст
27 лет

Род деятельности
Информатор; Контрабандист;
Вольный Рейдер (иногда подрабатывает по разовым контрактам)

Бывший капитан Городской Стражи;

Внешность

Героиня

https://img1.goodfon.ru/wallpaper/big/5/6a/hawke-dragon-age-art-bioware.jpg

Светлокожая девушка роста чуть вышесреднего (176 см.), телосложения крепкого, жилистого.

Коротко стриженые волосы цвета смолы выглядят ухоженно, но просто. Без лишних мыслей о своей внешности, больше заботясь о практичной стороне жизни. Только обязательно улыбаясь на своё очаровательное отражение в зеркале!

Лицо эпохально смешивает в себе тонкие черты с овальностью. Ярко голубые глаза чаще всего затмевают её небольшой, но чуть сломанный носик и пухлые, но маленькие губы.

Походка Бьянки уверенная, осанка подтянутая, а взгляд... да не пойми какой, как и у многих зависит от настроения.

На правой руке набит магический полурукав, начинается с плеча и заканчивается на пальцах. Изображая кости своей конечности, окутанные розами и иными цветами. Порой между ними беззаботно летает колибри.
На теле так же имеются пару шрамов, но маленьких и особенно не выделяющихся.

Что в ней не забываемого? Манеры, которые отображаются и в её поведении. Активно развита жестикуляция, говорит часто быстро, но внятно. Мимика лица так же поспевает за своей хозяйкой. Самое страшное - она научилась это контролировать  и использовать в своих целях.

Характер
Беспардонная. Нахальная. Саркастично свободолюбивая девушка, которая сделала себя сама.

Несмотря на свою жизнь, не самую лёгкую, но и не столь ужасную, Хэнкок научилась выживать. Заботиться о себе, одновременно получая удовольствие от всего происходящего. Чаще всего.

С рождения или вырабатывая такую защиту годами, она довольно жизнелюбива, общительна, иронична, особенно выделяется чувство юмора, которое она пихает куда надо или не стоит. Именно потому ей не один раз говорили:
- Ты умрёшь не своей смертью

Не смотря на вышеперечисленное Бьянку не в коим случаи нельзя отнести к наивным девицам, стеснительным или мечтающим о чём-то. В действительности героиня наша довольно рационально, на земле стоит крепко.

Бедное и довольно активное детство научила брать что и где возможно. Не кровожадная, но кровь проливала не один раз в самых разных ситуациях. Почти с детства дралась, сражается, имеет за спиной богатый опыт. Помимо своих навыков, делает упор на непредсказуемость, сюрпризы.
Как и любой человек, достигший чего-то из ничего, боится одного - снова голодать и оказаться на улице.

По своему желанию чаше всего может найти общий язык почти с любым человеком, умеет располагать к себе.   

Биография
Бьянка родилась в не самом благополучном районе Равенстерне, родители погибли рано, от чего девочка уже в возрасте лет 10 прекрасно себя ощущала на улицах города. Заботясь о себе, конечно же вместе с остальными ребятами и прочими взрослыми, которые понимали о их положении.
В этот же промежуток времени начала "понимать" устройства мира, находить в ней свои пути и мнения, а так же развивать свою магию. Самоучка, медленно, но верно, а главное - аккуратно.

Конечно же ни раз занимаясь криминальными задачами, но ни разу не попадаясь, не становясь членом какой-то определённой "организации", она решает поступить в Городскую Стражу. Зачем? Во-первых там кормят, обучают и дают кров. Во-вторых,
- Так почему нет? - непонимающе приподнимая ладонь, Хэнкок делает глоток, - Эй, к тому же ты видела их лица? Серьёзные ребята.
Её взяли. Хорошая форма, отсутствие криминального прошлого (а точнее доказательств этому), умение постоять за себя, какой-то, но всё же талант к сражениям, а потом ещё и магесса? С этого времени она и перестала быть самоучкой.

Служба на страже порядка заняло у неё не один год, так же как и подготовка, где дама довольно успешно показывала результаты. На деле же она отлично умела "решать проблемы".
Именно в эти годы Бьянка получает большую часть своих новых знакомств вне её родного района. Врождённое обаяние помогает!
Так же и тут, особенно когда она начала подниматься по карьерной лестнице, начали возникать проблемы имеющий корень с её девством. Отлично скрывая, а порой мотивируя остальных игнорировать реальность, девушка во всю начала помогать себе на стороне, а ещё больше выручать знакомых. Взятки, крышевания, подставы и прочие радости службы стали у неё в почёте. Делала всё умно, никто почти и не видел, главное - не громко.
В один момент ощущая неприятности, колкий взгляд на свою сторону, она "триумфально" закрывает одно дело, после чего подаёт в отставку. Защищая свою задницу, да и понимая, что уже начала разглядывать потолок карьерного роста, Хэнкок возвращается во дворы. Только уже обученной, сильной, с репутацией, навыками, а главное - со знакомствами.

За довольно короткий срок она находит свою стезю, которая позволит ей жить на свободе - продажа, поиск информации. Преуспела, ещё чуть внимания к своей личности.
Затем же она понимая, что не желая уходить в окончательную "криминальную семью", решает на очередной ход.

- О, чудесный, дивный мир, - криво улыбнулась магесса-рейдер, оглядывая территорию за городом. Новые ресурсы, возможности, а главное - возможность на время уходить с глаз долой. Свои навыки, умения "коллективу", "городу", а по факту теперь она мола доставать редкие артефакты, предметы. Перевозить, находить запрещённое. 

Вот уже как 10 месяцев Бьянка является рейдром, при этом успевая заниматься своим делом, но уже не столь авторитетно, да и не на что не претендуя... пока что. Теперь же настало время расти, вкладывать накопленное за существование.

О чём её жизнь? Выживание обычного человека, желание поставить себе на ноги, не съедая все руки около её морды. Независимость.       
   

Магические способности
Боевой магесса, земля - 4 ступень

Идеально научилась использовать, координировать своё воинское владение боевым посохом мага со заклинаниями.
До сих пор тренируется, желает использовать только один элемент призыва, но на данный момент не овладела этим.

Боевые навыки и рейтинг опасности
Боевой посох мага - специалист
Рукопашный бой - адепт

Уровень опасности - высокий

Способности, навыки
- Читает, пишет на стернском
- Верховая езда
- Навыки выживания вне города - пионер, гёрлскаут
- Навыки выживания в городе
- Знание криминального мира, основы работы городской стражи
- Хорошая память, тренированная
- Хорошо физически сложена, выносливая

Имущество персонажа
- На месяцы вперёд оплатила комнату в "Горящем Коте", лично знает хозяина
- Лёгкая броня, отдельные утяжелённые части (наколенники, подлокотники, шлем, перчатки и т.д.)
- Трубка ручной работы, в виде злого котёнка 
- Пару книг о магии, истории.
- Обычный стальной меч
- Казённый кинжал городского стражника (не возвращён)
- Одежда: повседневная, городская для "задач", богатая, украшенная для мероприятий.
- Документы

• Боевой посох, магический "Посох":
Стальной, мало украшенный.
155 см.
На одном конце закреплён магический кристалл, по бокам которого вытягиваются два острых шипа.
На другом клинок, лезвие не уступающее мечам
Свойства: Назвав свой посох "Посохом", Бьянка в первую очередь использует его, как оружие ближнего боя. Не смотря на это оно так же обладает доп. свойствами. Оружие является отличным проводником магии, от которого легче "колдуется". Дополнительно, клинок зачарован на незатупляемость, а кристалл способен выделять свет.

• Финансы:
Счёт в банке на 35 тыс. мер
При себе не носит больше 5 тыс. мер
3 кошеля с разными драгоценными камнями

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Спутники и их способности, социальные связи
Постоянных спутников не имеет, так же как и компаньонов.
Зато обладает большим количеством знакомых. Кого стоит знать, тех кто что-то умеют. Да и просто товарищи девства, службы, рейдов.

Имеет связи почти во всех средах, инфраструктурах города.
Наиболее сильные - криминальный мир, стража и рынок
К своему сожалению не особенно знает нужных, больших людей из знати. 

Бьянка тот человек, который чаще всего оказывается знакомым вашего знакомого или кузена сестры.

Визитная карточка
Информатор

Предпочитаемый тип мастеринга
ГМом слава!

Связь с игроком

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
РПГ Топ

Отредактировано Хэнкок (04.08.2017 10:58:14)

+3

2

Анкета принята. Приятной игры!

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Хэнкок