Оформление авансового отчета: общие правила

Общие правила заполнения авансового отчета таковы:

  1. Отчет составляется в течение 3 рабочих дней с момента:
  • истечения срока, на который выданы средства, указанного в заявлении работника о выдаче денег под отчет;
  • выхода сотрудника на работу, если срок, на который выданы деньги, истек в период его болезни или отпуска;
  • возвращения работника из командировки.

За нарушение срока работника можно наказать материально.

Подробнее об этом см. в статье «Работник опять задержал первичку? Накажите рублем».

  1. Отчет оформляется по унифицированной форме АО-1 или по форме, принятой организацией.

Типовая форма 286 авансовый отчет бланк. Авансовый отчет: что можно принять к учету, образец заполнения, основные проводки

Авансовый отчет – это документ, который оформляется с целью учета средств, выданных сотрудникам для выполнения определенного служебного задания (поездки в командировку, закупки ГСМ для транспорта организации и т. д.). Его составление необходимо для подтверждения израсходованных подотчетными лицами сумм.

Отчет формируется вручную или с помощью программных средств, например, прикладного решения 1С. Документ предоставляется подотчетным лицом в бухгалтерию в течение 3 дней с момента израсходования средств или возвращения из командировки.

Если вы решили устроиться на хорошую работу, сменить должность, либо поступить на обучение в университет или средне специальное учебное заведение, в первую очередь от вас потребуют представить заполненную справку 286.

Этот документ является официальным профессионально-консультативным заключением о вашей профпригодности.

Типовая форма 286 авансовый отчет

Под этим понятием подразумевается то, что вы по состоянию здоровья способны выполнять некоторые ключевые функции, которые предполагает ваша новая должность или статус студента.

Форма справки 286 утверждена Министерством Здравоохранения. Согласно требованиям законодательства, данный документ должен содержать персональные данные своего владельца, а также выводы врачебной комиссии относительно состояния его здоровья.

Кроме того, здесь в обязательном порядке указываются реквизиты выдавшего справку лечебно-профилактического учреждения фамилию и подпись специалиста, который проводил обследование.

Предлагаем ознакомиться  Какие существуют формы допуска к государственной тайне

Также сюда вносятся наименование и адрес компании или вуза, куда вы собираетесь устроиться, причем документ должен быть заверен оригинальными врачебными подписями и круглой печатью поликлиники.

Справка 286 регистрируется в соответствующем журнале поликлиники.

Регистрационный номер документа является важнейшей составляющей документа, поскольку в любой момент достоверность информации, содержащейся в нем, может быть проверена контрольными инстанциями, самим работодателем или руководством учебного заведения.

Справка 086 бланк является двусторонним документом, который состоит из 12 пунктов. Часть из них заполняет терапевт, проводящий общее обследование, а также другие медицинские специалисты, освидетельствование у которых вам нужно будет пройти для подтверждения своей профпригодности.

Справка 286 в обязательном порядке должна содержать результаты лабораторных анализов, а в том случае, если ранее вы переносили хирургические операции или страдаете хроническими или сложными недугами, анамнез вашего заболевания также должен содержаться в этом документе. Не стоит забывать и о таком обследовании, как рентген.

Для того чтобы заполнить справку 286, помимо терапевта вам нужно будет посетить окулиста, отоларинголога, невропатолога и хирурга.

Кроме того, при необходимости, вы должны будете пройти дополнительные обследования у психиатра и нарколога.

Следует помнить о том, что результаты медицинского осмотра и анализов могут отличаться от ожидаемых вами, вследствие чего вместо подтверждения вашей работоспособности вы можете получить обратные выводы медицинских специалистов.

Таким образом, заполнение справки 286 представляется процессом трудоемким и затратным по времени. График работы нужных вам врачей далеко не всегда будет совпадать с вашим собственным распорядком. К тому же тесные очереди под кабинетами поликлиники и неповоротливая бюрократия отечественной медицины никоим образом не способствуют скорейшему завершению процедуры получения документа.

Справка 286 окажется у вас в кармане в максимально сжатые сроки и по выгодной стоимости. Если же вы спешите, можете воспользоваться нашими услугами в экстренном порядке.

Предлагаем ознакомиться  Ввод жилого дома в эксплуатацию

С нами вам не придется переплачивать и терять драгоценное время. Мы оформляем медицинские документы в строгом соответствии с положениями Минздрава и действующего законодательства.

Как правильно заполнить авансовый отчет

Авансовый отчет условно можно разделить на 3 части:

  • Первую (лицевую) часть заполняет бухгалтер. Здесь отражаются реквизиты документа (его номер и дата), сведения об организации и подотчетном лице, о выданном ему авансе, сводная информация об израсходованных средствах и бухгалтерских счетах, на которых отражается их движение и списание, а также сведения о выдаче работнику перерасхода или о получении от него неиспользованного аванса.
  • Вторая часть — это отрывная расписка о принятии отчета к проверке. Бухгалтер ее заполняет, отрезает и выдает подотчетнику.
  • Третья часть документа (оборотная сторона формы АО-1) заполняется коллективно. Подотчетный работник построчно отражает в ней реквизиты документов, которыми он подтверждает осуществленные им траты, а также сумму расхода «по отчету». А бухгалтер проставляет сумму, принятую к учету, и бухсчет, на который «повесит» расход.

Подписывают отчет работник, бухгалтер и главный бухгалтер. Затем он передается руководителю на утверждение — соответствующий гриф есть на лицевой стороне документа.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Авансовый отчет может составляться не только в бумажном, но и в электронном виде.

Подробнее об этом см. в статье «Авансовый отчет можно подписать электронной подписью».

Итоги

Заполнение авансового отчета требует совместной работы подотчетного лица и бухгалтера. Заполненный отчет, подписанный главным бухгалтером и руководителем, является документом, на основании которого отражаются операции в учете.