Зачем нужно знать остаток по кредиту

Просрочка задолженности – это крайне неприятное «пятно» на кредитной истории для каждого клиента. Любое кредитное учреждение с самого начала сотрудничества с ним будет обращать повышенное внимание на недопустимость просрочки со стороны клиента. А для этого необходимо:

  • не забывать свои контрольные даты;
  • постоянно отслеживать величину остатка по своей задолженности.

Кроме того, данный остаток – это обязательства заемщика, поэтому перед тем, как строить свои финансовые планы на будущее, настоятельно рекомендуется принимать во внимание необходимость своевременно гасить ранее взятые задолженности. То есть, текущий остаток по кредиту определяет будущие возможности клиента.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

Весьма разумно для клиентов-заемщиков всегда при себе иметь номер договора займа. Его можно записать на стикере и вклеить в паспорт, например. Сочетание номера договора и паспорта может помочь при оперативном выяснении актуального положения дел по вашей задолженности. Итак, сформулируем задачу: Русфинанс Банк — узнать остаток по кредиту по номеру договора. Каким образом это можно сделать?

  1. Можно прийти с паспортом непосредственно в один из офисов Русфинанс Банка. При обращении к любому банковскому операционисту клиент может даже не предъявлять договор (равно как не потребуется называть его номер). Актуальный остаток по кредиту можно будет узнать, просто предъявив паспорт – все клиентские данные указаны в электронной системе банка. Так что на вопрос, относительно текущего остатка по кредиту, операционист даст ответ сразу же после подтверждения личности клиента.
  2. Узнать текущий остаток по кредитному договору можно, позвонив по единому телефону банка 7 (846) 276-44-11. Здесь уже понадобится назвать:
    • секретное кодовое слово (которое каждый клиент сам определяет в подписываемом договоре);
    • номер кредитного договора.

Существуют и другие способы уточнения остатка задолженности по действующим кредитам в Русфинанс Банке. Все возможные варианты рассмотрены ниже.

Процедура посещения офиса или отделения банка достаточно проста. Прибыв в выбранное отделение, нужно предъявить паспорт, после чего операционист предоставит интересующую информацию по кредиту.

Предлагаем ознакомиться  Договор задатка на гараж образец

Здесь возможны варианты:

    • Звонок по единому номеру телефона 7 (846) 276-44-11.
    • Онлайн-звонок через компьютерный терминал с использованием личной учетной записи.

И в том, и в другом случае общение происходит со специалистами одного и того же колл-центра. Разница заключается только в способе набора номера.

По телефонной связи, при условии корректно названного секретного кода, операторы смогут предоставить всю интересующую информацию относительно остатка по счету по любому из имеющихся у кредитных договоров (если их несколько).

Следует разделять запросы, посылаемые из личного кабинета клиента на банковском интернет-портале, и запросы, сделанные непосредственно с банковского сайта. К последним относятся:

  • онлайн-чат;
  • электронная почта.

С помощью онлайн-чата удобно получать профессиональные, компетентные консультации по вопросам общего порядка, а также обсуждать конкретные ситуации, но без указания каких-либо персональных данных. Это важно! Соответственно, операционист-консультант в таком чате ни при каких обстоятельствах не предоставит вам никакой личной информации, то есть, не скажет вам ни номера договора, ни остатка по кредиту даже если вы назовете ему свое секретное кодовое слово.

После входа в учетную запись банковская информационная система безопасности идентифицирует клиента, как пользователя, личность которого установлена и подтверждена. А это значит, что при запросе сведений, содержащих персональные данные, информация и о номерах кредитных договоров, и о величине непогашенного остатка будет предоставлена в личный кабинет без каких-либо ограничений.

Заключение

Телефон горячей линии Русфинанс банк

Обратная связь у банка налажена на очень высоком уровне. Вы можете связаться с банком следующими способами:

  1. Позвонив по номеру телефона горячей линии 7 (495) 926-7007
  2. Воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте (чат в правом нижнем углу страницы)
  3. Оставив заявление в форме обратной связи с банком
  4. Позвонив по номеру телефона отдела банка, работающего с просроченными кредиторами  7 (495) 926-48-00

Возможности личного кабинета

Рассмотрим, какие функции может использовать клиент Русфинанс Банка, войдя в личный кабинет. Ранее мы уже упоминали об информативной функции ЛК. Назовем все остальные.

Предлагаем ознакомиться  Восстановление документов на квартиру в 2020 году.

Список возможных операций будет виден клиенту на экране ЛК. На сегодняшний день клиенту доступны следующие функции:

  • получать онлайн данные по кредитному договору, включая сумму текущей задолженности, размер следующего платежа и пр.;
  • сформировать выписку по банковской карте или действующему займу. В сводку входит информация о том, когда клиент начал пользоваться тем или иным продуктом, какие средства есть на счете или (в случае с кредитом) следует внести, транзакции с указанием дат и сумм переводов и пр.;
  • внести средства в счет оплаты займа онлайн. Сумма поступит в короткий срок, за операцию не взимается комиссия;
  • пополнить баланс карты, перевести средства между своими счетами или на счет третьего лица;
  • оплатить различные услуги, товары в интернет-магазинах.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

В меню следует выбрать нужную операцию и пройти ее поэтапно. Если требуется подтвердить действие, как, например, в случае с денежным переводом или оплатой услуг, необходимо будет ввести код подтверждения, поступающий на телефон. Если все действия выполнены правильно, на экране появится уведомление о транзакции, а сама операция будет отражена в истории платежей.