Планирование email-рассылки

Давайте разберемся — как спланировать запуск почтовой рассылки. На пути планирования емейл-маркетинга потребуется преодолеть четыре шага.

Прежде чем задавать себе вопрос о том, как сделать рассылку по электронной почте, определитесь, для чего она вам нужна. Цели могут быть разнообразные, от того, какую вы выберете, зависит направление всей дальнейшей работы над рассылкой. Важно лишь то, что они должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Примеры целей для емейл-маркетинга:

  1. Привлечь 6% дополнительного трафика на сайт.
  2. Увеличить прибыль магазина на 3%.
  3. Увеличить количество продаж на 2%.
  4. Снизить количество «брошенных» корзин на 7%.

Примеры email рекламы

Посмотрите, как с помощью эксклюзивного предложения интернет-магазин Rozetka привлекает покупателей.

А вот как делает распродажи Leboutique. Мало кто откажется получить три вещи по цене двух.

И в заключение, рассылка ежедневных актуальных предложений от популярного магазина Kasta. Согласитесь, такие скидки трудно пропустить.

Как повысить эффективность email рекламы

  1. Сделайте процесс подписки максимально простым
  2. Используйте двухэтапную подписку
  3. Не заспамляйте письма
  4. Создайте график рассылки email рекламы
  5. Проводите сплит-тестирование

Ниже мы подготовили 5 полезных советов, которые помогут увеличить эффективность email рекламы

Чем проще процесс подписки, тем больше пользователей оставят свои email адреса. Запрашивайте только ту информацию, которую сможете использовать для сегментации кампаний. Например, имя, возраст пол, род занятий, место жительства и другие данные помогут в создании персонализированных кампаний.

Она гарантирует большую вовлеченность потенциальных клиентов. Письмо с двухэтапной подпиской должно быть коротким и интересным, обязательно сфокусируйте его на кнопке подтверждения. Эффективный призыв к действию — залог успешной кампании.

Предлагаем ознакомиться  Бизнес план реклама

Будьте осторожны при сборе адресов email подписчиков и взаимодействии с ними. Покупка списков рассылки приводит к повышению жалоб на спам, снижению репутации отправителя, и даже к попаданию в черный список. Избегайте заглавных букв в теме письма, предоставляйте подписчикам релевантный контент и так далее. Убедитесь, что ваши письма содержат опцию отписки и физический адрес компании.

Работа с клиентской базой

Без базы подписчиков невозможен запуск любой емейл-рассылки. Рассмотрим, где взять адреса электронной почты для рассылки и как их актуализировать.

Готовые базы клиентов

Многие предприниматели задумываются над вопросом: где взять адреса электронной почты для рассылки. Есть пять эффективных способов для сбора подписчиков.

Ошибки в email-маркетинге

Понятие e-mail рекламы — Онлайн журнал об интернет-рекламе

Эти ошибки при проведении рассылок могут вам очень дорого обойтись. Запомните их и никогда не повторяйте.

Новости — первое, что советуют добавить в рассылку теоретики, если не знаете о чем написать. Не верьте им. Представьте себя на месте получателя письма. Вам было бы интересно читать рассылки, если все магазины, в которых вы когда-либо совершали покупки, начали рассказывать вам что кто-то из сотрудников ушел на пенсию или в декрет?

Если новость напрямую влияет на качество товара или обслуживания — сообщите ее клиентам.

2. Нерегулярность

Чтобы рассылка могла вырастить лояльных клиентов, она должна быть регулярной. Максимум — 1 раз в неделю. Если писать чаще, вы начнете раздражать подписчиков и они отпишутся. При увеличении интервала между письмами более чем на один месяц — клиенты забудут про ваш магазин, снизится процент открытия писем.

При отправке писем вручную 30-100% процентов писем оказывается в папке «Спам». И вы этого не узнаете, ведь достоверную статистику в этом случае собрать очень сложно. При этом, чем больше база адресов, тем больше сотрудников понадобится для работы с ней.

Предлагаем ознакомиться  Доверенность на отправку алиментов через почту от юр лица

Выход есть. Пользуйтесь сервисами для массовых рассылок. Как выбрать из всего их многообразия,  каким требованиям должен соответствовать сервис мы расскажем немного позже.

Бесплатный сервис массовых рассылок

Иногда магазины не хотят тратить время на знакомство с клиентом и пытаются продавать уже в первом письме. Не делайте так.

Понятие e-mail рекламы — Онлайн журнал об интернет-рекламе

Учитывайте степень «теплоты» клиента. Важно отправлять разные письма с разными предложениями клиентам, которые только с вами познакомились и тем, что делают заказы регулярно последние месяцы. Эффективность сегментированной по теплоте клиентов рассылки выше.

Бывает, читаешь письмо в рассылке и все интересно, полезно и красиво оформлено. Но где-то к середине выскакивает противное «купи-купи-купи». Тут же возникает чувство, что тебе пытаются продать что-то ненужное.

Не смешивайте информационные письма рассылки с явными рекламными призывами — количество отписок от рассылки снизится.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Прежде чем запустить рассылку на всю базу, протестируйте ее эффективность на небольшой фокус-группе.

Это позволит сэкономить приличные суммы, при изначально неправильно построенном портрете целевой аудитории.

Подобные ошибки встречаются реже, но все еще есть.

Рассылка от сети книжних магазинов «Читай-город»

Перед запуском рассылки проверьте – корректно ли она отображается на всех типах устройств, во всех браузерах и почтовых клиентах, все ли кнопки работают и удобно ли ее читать.

Адаптивные шаблоны структур

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Помните, что не у всех подписчиков высокоскоростной и безлимитный интернет. Чем больше вес картинок в рассылке, тем дольше она грузится. Снижайте размер письма, но не переусердствуйте, чтобы это не отразилось на качестве иллюстраций.