Об утверждении Положения о совместной комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда

РЕШЕНИЕ

от 15 сентября 2010 года N 36/1099

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Об утверждении Положения о совместной комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда

(с изменениями на 4 декабря 2019 года)

(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 28.09.2011 N 50/1542, от 11.07.2012 N 64/1940, от 26.12.2012 N 71/2125, от 06.03.2013 N 73/2191, от 05.02.2014 N 10/221, от 28.05.2014 N 13/404, от 25.09.2014 N 18/542, от 04.02.2015 N 25/756, от 09.11.2016 N 49/1462, от 19.07.2017 N 59/1707, от 21.12.

Определение стажа муниципальной службы

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 21.12.2018 N 5/133)

1. Создать совместную комиссию по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда.

2.1. Положение о совместной комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда (прилагается).

2.2. Состав совместной комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда (прилагается).

3. Органам местного самоуправления Волгограда привести правовые акты о прохождении муниципальной службы в соответствие с настоящим решением.

4. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву – председателя Волгоградской городской Думы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Глава ВолгоградаР.Г.ГРЕБЕННИКОВ

УтвержденорешениемВолгоградской городской Думыот 15 сентября 2010 г. N 36/1099

(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 28.09.2011 N 50/1542)

1. Общие положения

1.1. Положение о совместной комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда (далее – Положение) устанавливает полномочия и организацию работы совместной комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, решениями Волгоградской городской Думы, Уставом города-героя Волгограда, настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии утверждается решением Волгоградской городской Думы.

1.4. Настоящее Положение распространяется на муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений.

2.1.1. Определение стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений (далее – стаж муниципальной службы муниципальных служащих).

2.1.2. Рассмотрение вопросов о включении (засчитывании) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, иных периодов трудовой деятельности, опыт и знание по которой необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

Предлагаем ознакомиться  Уплата ндс при продаже недвижимости

2.1.3. Рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением (засчитыванием) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности.

https://www.youtube.com/watch?v=https:FB9RDPehPdA

2.2.1. Запрашивает и получает необходимую для выполнения своих функций информацию от организаций, учреждений, предприятий по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

2.2.2. Вносит руководителям органов местного самоуправления Волгограда предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.1. Основной формой работы Комиссии является заседание Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.2. Председатель Комиссии принимает решение о дате и времени проведения заседания Комиссии, созывает очередные заседания Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, подписывает письма, запросы от имени Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии принимает документы по вопросам определения стажа муниципальной службы муниципальных служащих, оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, оформляет необходимую документацию в соответствии с решениями Комиссии.

3.3. Для определения периодов муниципальной службы и иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, в Комиссию представляются кадровыми службами органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений справки о периодах замещения муниципальными служащими муниципальных должностей, периодах муниципальной службы (работы) муниципальных служащих, оформленные согласно приложению к настоящему Положению, заверенные кадровыми службами органов местного самоуправления Волгограда и их структурных подразделений копии трудовых книжек, военного билета, справки военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии. Стаж муниципальной службы муниципальных служащих утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления Волгограда.

Отдел кадровадминистрации Волгограда

Приложениек Положению о совместнойкомиссии по определениюстажа муниципальной службымуниципальных служащихорганов местногосамоуправления Волгограда,утвержденному решениемВолгоградской городской Думыот 15 сентября 2010 г. N 36/1099

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

                                  Справка

               о периодах замещения муниципальными служащими

     муниципальных должностей, периодах муниципальной службы (работы)

                          муниципальных служащих

1. Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________.

    2. Год рождения: _________________.

    3. Должность: ________________________________________________________.

Месяц и год

Должность

Стаж

(лет, месяцев, дней)

Наименование организации, предприятия

поступления

на должность

ухода

с должности

Предлагаем ознакомиться  Территориальную службу опеки и попечительства

На “___” __________ 20____ г. стаж муниципальной службы составляет ____

лет ______ месяцев ______ дней.

________________________   ________________   _____________________________

(должность руководителя)      (подпись)          (фамилия, имя, отчество

                                                      руководителя)

УтвержденрешениемВолгоградской городской Думыот 15 сентября 2010 г. N 36/1099

Никитин

Иван Иванович

председатель комитета Волгоградской городской Думы по местному самоуправлению, председатель комиссии

Костяева

Виктория Викторовна

начальник отдела кадров аппарата главы Волгограда, заместитель председателя комиссии

Исаков

Игорь Юрьевич

консультант отдела кадров аппарата главы Волгограда, секретарь комиссии

Веселова

Татьяна Владимировна

начальник отдела кадров Волгоградской городской Думы

Белолипецкая

Ирина Витальевна

управляющий делами Волгоградской городской Думы

Тропкина

Лариса Александровна

председатель комитета Волгоградской городской Думы по образованию, культуре, молодежной политике, спорту и туризму

Спиридонова

Ольга Юрьевна

заместитель начальника правового управления аппарата главы Волгограда

Журбенко

Юлия Леонидовна

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности аппарата (главный бухгалтер) Контрольно-счетной палаты Волгограда

Кострова

Рената Владимировна

председатель комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда

Гергель

Ирина Александровна

руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты Волгограда

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

(с изменениями на 4 марта 2019 года)

_________________________________Документ с изменениями, внесенными:Постановление Администрации города Хабаровска от 16 ноября 2015 года N 3923Постановление Администрации города Хабаровска от 25 июля 2016 года N 2612Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2017 года N 488Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 октября 2017 года N 3356Постановлением Администрации города Хабаровска от 9 января 2018 года N 7Постановлением Администрации города Хабаровска от 4 марта 2019 года N 626________________________________

6) Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство
основных требований к муниципальной
службе, а также учет исторических и иных
местных традиций при прохождении
муниципальной службы. В
сфере законодательного регулирования
рассматриваемый принцип означает, что
для всех муниципальных служащих,
не­зависимо от муниципального
образования и субъекта Российс­кой
Федерации, требования, изложенные в ФЗ
№25, являются едиными.

Прежде всего это
требования к организации муниципаль­ной
службы, поступлению на муниципальную
службу и заме­щению муниципальных
должностей, прохождению муници­пальной
службы. А также квалифи­кационные
требования, основные обязанности иправа
муниципальных служащих, условия
привлечения муни­ципальных служащих
к ответственности и порядок поощрения
муниципальных служащих, др.

Что же касается
второй части формулировки данного
принципа – учет исторических и иных
местных традиций при прохождении
муниципальной службы, то, как по­казывает
анализ законодательства субъектов
Российской Феде­рации, воспользоваться
«историческими и иными местными
традициями» законодатели субъектов РФ
и представитель­ные органы муниципальных
образований явно не стремятся.

Обусловлено
это не совсем четким пониманием таких
особен­ностей на федеральном и
муниципальном уровне. В отношении
местного самоуправления в целом
проявление исторических и иных местных
особенностей имеет место, например, в
выборах городского головы или со­зыве
казачьего круга. В отношении же
муниципальной службы говорить об
исторических особенностях затрудни­тельно;

Предлагаем ознакомиться  Как правильно составить коллективное письмо образец

8) правовая и
социальная защищенность муниципальных
служащих.Правовая
защищенностьвыражается
в том, что муниципаль­ный служащий не
может быть
произвольно
привлечен к ответ­ственности
или уволен с муниципальной службы. Никто
не
вправе заставить муниципального
служащего исполнять не­законные
приказы,
распоряжения и указания вышестоящих в
порядке подчиненности руководителей.

Органы местного само­управления
обязаны
создать муниципальному служащему
усло­вия работы,
обеспечивающие исполнение им должностных
обя­занностей, а также предоставлять
ежегодный оплачиваемый от­пуск. За
исполнение обязанностей он
должен получать денежное содержание.
Успешное и добросовестное исполнение
муници­пальным служащим своих
обязанностей, продолжительная и
безупречная служба должны поощряться.

Муниципальный
служащий и члены его семьи должны
за­щищаться
от насилия, угроз, других неправомерных
действий
в связи с исполнением им должностных
обязанностей. Он имеет право на обращение
к вышестоящим должност­ным лицам
органов местного самоуправления, в
орган управле­ния муниципальной
службой или в суд для разрешения споров,
связанных с прохождением муниципальной
службы.

Социальная
защищенностьпроявляется
в том, что муници­пальному служащему
обеспечивается ряд гарантий: ме­дицинское,
пенсионное обеспечение, обязательное
го­сударственное страхование и т.д.;

9) ответственность
муниципальных служащих за неисполнение
или ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей.
Данный принцип призван обеспечить
служебную дисциплину, а также качество
и своевременность выполнения служащими
обязанностей. Это находит свое выражение
не только в нормативных правовых актах
органов местного самоуправления, но и
в должностных инструкциях муниципальных
служащих;

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

10) внепартийность
муниципальной службы. Очень
часто в юридичес­кой литературе,
публикациях в средствах массовой
инфор­мации значение слова
«внепартийность» применительно к
муниципальной службе поясняется как
ис­ключение для служащих как членства
в поли­тических партиях, так и работы
в качестве их сторонников. Это не так:
«внепартийность» и «непартийность» —
не одно и то же. Суть данного принципа
в том, что:

  • не допускается
    создание и деятельность организаци­онных
    структур политических партий в органах
    муниципального управления;

  • участие или
    неучастие граждан в деятельности
    политичес­ких партий не может слу­жить
    основанием для ограничения их прав,
    включая право на занятие какой-либо
    должности, если иное не установлено
    зако­нодательством;

  • лица, состоящие
    на муниципальной службе, в своей
    слу­жебной деятельности руководствуются
    требованиями российс­кого
    законодательства и не связаны решениями
    политических партий и массовых
    общественных движений;

  • служащие вправе
    участвовать в деятель­ности политических
    партий в нерабочее время и за пределами
    орга­нов власти;

  • запрещается
    указание в официальных документах,
    представляемых в органы власти членства
    в политической партии.