Что можно решить по горячей линии мэра Москвы?

Обращаться можно по разным вопросам, которые касаются работы городских властей. Некоторые быстрее решаются через переписку в онлайн чате официального портала. По другим же ответ получить можно, только если позвонить на телефон горячей линии мэра Москвы.

Причины, по которым обычно обращаются в мэрию:

  1. Обращение общего характера.
  2. Жалобы на работу жилищно-коммунальных служб.
  3. Получение информации, как получить льготы на здравоохранение.
  4. Выразить неудовлетворенность от имени горожан по не слаженной работе медицинских учреждений, персонала.
  5. Записаться на прием к узкопрофильному специалисту, оказывающему государственные услуги.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

На портале государственного сайта горячие линии мэра Москвы Собянина и  всех остальных служащих размещены распределенными по подразделениям.

Телефоны для следующего Номера
Подачи/получения писем 692-17-03
692-16-94
Урегулирования проблем, связанных с работой полиции (МВД, ОВД, ГУМВД). 777-11-47
Пресс-центр 620-27-17
Записи на прием к чиновникам московского Правительства 633-51-90

После звонка, связи через сайт, служащий администрации решает дело самостоятельно, либо переводит клиента на более компетентного представителя специального отдела.

Общие вопросы

Используется телефон для жалоб по общим вопросам следующего плана:

  1. Нужно поставить в известность о том, что где-то замечен факт коррупционных манипуляций.
  2. Пожаловаться на некорректность или злоупотребление властью чиновниками.
  3. Сообщение о плохой работе общегородского транспорта.
  4. Справиться о получении льгот, пособий.
  5. Проинформировать или, наоборот, получить сведения о том, как решать существующие проблемы района, которые требуют срочного вмешательства.
  6. Плохо функционируют государственные заведения (напр., вопрос ЖКХ по освещению территории).
  7. Указать на предприятия, которые откровенно загрязняют окружающую природную и городскую среду, в нарушении всех установленных Правил.
  8. Социальная сторона обращений.
  9. Торговля, услуги.
  10. Ремонт автомобильных дорог, трамвайных путей.
  11. Обустройство зеленых зон столицы.
  12. Управление городским и областным хозяйством и иное.
Предлагаем ознакомиться  Есть ли у йода срок годности

Режим работы мэрии

Круглосуточно не все телефоны принимают звонки. Но зато Правительство Москвы телефон для жалоб позаботилось о том, чтобы на его официальном портале была возможность писать в любое время.

Название отделов Контакты Как работают
Получение справочной информации Тел.: (495) 777-77-77 8:00-20:00

ПН-ПТ

8:00-17:00

СБ

Ночью – работает автоответчик, при помощи которого в информативном режиме подаются основные справки.

Прямая правительственная связь с населением Тел.:

(495) 957-04-44

9:00-16:00

Каждый день, кроме праздников и выходных.

Мэрия Москвы По отделам ПН-СР – 8:00-17:00

ВТ – 11:00-20:00

ЧТ – 13:00-17:00

ПТ и 2-я СБ месяца – 8:00-12:00

Обеденный перерыв – 12:00-13:00.

Дозвониться по круглосуточно работающим каналам могут не только проживающие в столице РФ, но даже те, кто хочет связаться с мэрией Москвы из-за рубежа.

Официальный сайт мэра Москвы

Схема, как работает сайт мэра Москвы по обслуживанию населения, точно такая же, как и при подаче телефонного звонка.

При написании в онлайн чат:

  1. Нужно представиться.
  2. Осветить причину, по которой обращаетесь.
  3. Получить основные ответы.
  4. Если нужно, операторы-администраторы соединят с тем подразделением мэрии, который нужен.
  5. Можно тут же составить и зарегистрировать жалобу, претензию, запрос, запись на прием.

Написать письмо Собянину на официальный сайт можно, если воспользоваться кнопкой «Обратная связь». Она находится в правом верхнем углу странички портала. После того как откроется новая страница, нужно выбрать необходимый раздел для вашего вопроса.

Как написать мэру Москвы электронное письмо?

Все телефонные звонки справочного характера распределяются на первичные и вторичные. Первые могут быть разрешены сразу же, по телефону. Вторые требуют прибытия человека в офис, либо отправки письма адрес Правительства Москвы.

Выбирая на официальном сайте мэра Москвы функцию написании электронного письма, следует учесть некоторые детали:

  1. Адресовать следует конкретно мэру Москвы, а не его аппарату, либо Правительству в целом.
  2. Прикреплять файлов можно не более 10 шт.
  3. При этом каждое из посылаемых приложений не должно весить больше 5 Мб.
  4. Писать следует, соблюдая официально-деловой стиль, без нецензурной брани, ошибок, эмоциональной окраски в содержании.
  5. В поле адресата нужно указывать подлинные фамилию и имя.
  6. Необходимо использовать собственную цифровую подпись, которая приобретается в офисе «Ростелеком», либо на сайте «Госуслуги». Это связано с общим правилом о том, что все официальные обращения должны в обязательном порядке скрепляться подписью.
  7. Объем письма не должен превышать 4000 знаков. Для этого в поле заполнения текстом предусмотрено ограничение.

Сегодня уже не только можно написать мэру Москвы жалобу в электронном формате, но также и отправить SMS-сообщение. Для этого представлен номер: 7877.