1. Имя
Ворк Дхар (Слепой)
2. Раса
Линг/Мутант
3. Возраст
16/рожден мутантом
4. Род деятельности
Рейдер/бродяга
5. Внешность
Худощавого телосложения, рост 180 см., бледная кожа. Отсутствую глаза, на месте глаз гладкая кожа без следов, что глаза когда нибудь существовали. Уши чуть заостренны. Длинные темные волосы. Закутан в одежду защищающую его от солнечных лучей. Одежда представляет собой лохмотья. Голова всегда скрыта под капюшоном, лицо замотано шарфом, при питании сдвигает шарф снизу. Двигается тихо, как будто крадется. Несмотря на отсутствие глаз, не замечено что это доставляет ему неудобство.
6. Характер
Ворк скрытен и нелюдим. Что связанно с его жизнью в одиночестве и особенностями в организма. Говорит всегда тихо и спокойно. Избегает прямого столкновения как в общении, так и в бою, поэтому предпочитает нападать из-за спины. Предпочитает быть в рейде, а не в городе, так как более приспособлен к жизни за стенами города. Любит исследование пещер и заброшенных зданий, так как солнечный свет оставляет ожоги на его коже и противник не сможет атаковать с большого расстояния. В рейдах старается по максимуму быть полезным группе. В городе чувствует себя не уютно, в компании чаще всего молчалив. В общении с женщинами чувствует себя не уверенно.
7. Биография
Единственный кто остался из деревни укрывшейся от катаклизма в пещерах. Выживание в пещерах беженцам давалось тяжело, но у них все же появлялись дети. Но все дети рождались с мутациями. Некоторые выживали, но не все мутации позволяли выжить новому поколению. Из-за большой детской смертности и тяжелых условий жизни популяция нового поселения быстро сокращалась. Ворку повезло, его мутации позволили ему выжить. К 14 годам у Ворка не осталось близких и друзей. Следующие 2 года Ворк жил один добывая пищу охотой, пока однажды в пещере не укрылась группа рейдеров, которые прятались от непогоды. После сложного контакта с вторженцами Ворку предложили переселится в город. Он согласился, так как тяготился одиночеством. Так как его навыки связаны с выживанием, он сам стал рейдером.
8. Магические способности
Отсутствуют
9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Средний рейтинг опасности. Жизнь за в пещерах научила ловка орудовать кинжалом. Долгая практика научила его владеть кинжалом на уровне адепта, конечно хитрых финтов и подлых ударов он не знает, скорость ударов реакция и знание куда бить это компенсирует.
10. Способности, навыки
Сильный слух, способен с 10 метров услышать как крадется кошка. Острое обоняние, способен отличить природные яды, если их запах не перебивает запах пряностей. Способен уклониться от стрелы (идеальные условия). Высокая ловкость тренированного охотника. Не умеет читать/писать. Плохо справляется с разведением огня (может развести костер, но на это уйдет много времени). Не умеет готовить. Жизнь охотника научила понимать куда и как нужно ударить кинжалом противника, что бы он больше не встал.
11. Дополнительная информация
Перед едой всегда её нюхает. Прекрасно усваивает сырые продукты и простые блюда, продукты с пряностями не может потреблять. Не потребляет алкоголь, так как сильно ухудшается способность ориентироваться в пространстве.
12. Имущество персонажа
Кинжал с 30 см лезвием. Одежда которую все считают лохмотьями, но она оправдывает себя как камуфляж в пещерах. Комнатка в железнодорожном депо, для хранения личных вещей и отдыха между походами за город, комната не имеет окон.
13. Спутники и их способности, социальные связи
Рейдеры. Часто общается со Сталиным, который присматривает за ним. Так же за этим замечена Джейна Бранд.
14. Скрытая информация
15. Визитная карточка
Проводник в пещерах.
16. Связь с игроком
17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Отредактировано Ворк Дхар (28.06.2017 09:40:07)