Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Ворк Дхар


Ворк Дхар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Ворк Дхар (Слепой)

2. Раса
Линг/Мутант

3. Возраст
16/рожден мутантом

4. Род деятельности
Рейдер/бродяга

5. Внешность
Худощавого телосложения, рост 180 см., бледная кожа. Отсутствую глаза, на месте глаз гладкая кожа без следов, что глаза когда нибудь существовали. Уши чуть заостренны. Длинные темные волосы. Закутан в одежду защищающую его от солнечных лучей. Одежда представляет собой лохмотья. Голова всегда скрыта под капюшоном, лицо замотано шарфом, при питании сдвигает шарф снизу. Двигается тихо, как будто крадется. Несмотря на отсутствие глаз, не замечено что это доставляет ему неудобство.

Иллюстрации

http://s6.uploads.ru/5t86P.jpg

6. Характер
Ворк скрытен и нелюдим. Что связанно с его жизнью в одиночестве и особенностями в организма. Говорит всегда тихо и спокойно. Избегает прямого столкновения как в общении, так и в бою, поэтому предпочитает нападать из-за спины. Предпочитает быть в рейде, а не в городе, так как более приспособлен к жизни за стенами города. Любит исследование пещер и заброшенных зданий, так как солнечный свет оставляет ожоги на его коже и противник не сможет атаковать с большого расстояния. В рейдах старается по максимуму быть полезным группе. В городе чувствует себя не уютно, в компании чаще всего молчалив. В общении с женщинами чувствует себя не уверенно.

7. Биография
Единственный кто остался из деревни укрывшейся от катаклизма в пещерах. Выживание в пещерах беженцам давалось тяжело, но у них все же появлялись дети. Но все дети рождались с мутациями. Некоторые выживали, но не все мутации позволяли выжить новому поколению. Из-за большой детской смертности и тяжелых условий жизни популяция нового поселения быстро сокращалась. Ворку повезло, его мутации позволили ему выжить. К 14 годам у Ворка не осталось близких и друзей. Следующие 2 года Ворк жил один добывая пищу охотой, пока однажды в пещере не укрылась группа рейдеров, которые прятались от непогоды. После сложного контакта с вторженцами Ворку предложили переселится в город. Он согласился, так как тяготился одиночеством. Так как его навыки связаны с выживанием, он сам стал рейдером.

8. Магические способности
Отсутствуют

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Средний рейтинг опасности. Жизнь за в пещерах научила ловка орудовать кинжалом. Долгая практика научила его владеть кинжалом на уровне адепта, конечно хитрых финтов и подлых ударов он не знает, скорость ударов реакция и знание куда бить это компенсирует.

10. Способности, навыки
Сильный слух, способен с 10 метров услышать как крадется кошка. Острое обоняние, способен отличить природные яды, если их запах не перебивает запах пряностей. Способен уклониться от стрелы (идеальные условия). Высокая ловкость тренированного охотника. Не умеет читать/писать. Плохо справляется с разведением огня (может развести костер, но на это уйдет много времени). Не умеет готовить. Жизнь охотника научила понимать куда и как нужно ударить кинжалом противника, что бы он больше не встал.

11. Дополнительная информация
Перед едой всегда её нюхает. Прекрасно усваивает сырые продукты и простые блюда, продукты с пряностями не может потреблять. Не потребляет алкоголь, так как сильно ухудшается способность ориентироваться в пространстве.

12. Имущество персонажа
Кинжал с 30 см лезвием. Одежда которую все считают лохмотьями, но она оправдывает себя как камуфляж в пещерах. Комнатка в железнодорожном депо, для хранения личных вещей и отдыха между походами за город, комната не имеет окон.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Рейдеры. Часто общается со Сталиным, который присматривает за ним. Так же за этим замечена Джейна Бранд.

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


15. Визитная карточка
Проводник в пещерах.

16. Связь с игроком

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?

Отредактировано Ворк Дхар (28.06.2017 09:40:07)

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Ворк Дхар