Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладовка » Оружие ближнего боя


Оружие ближнего боя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Введение


Что такое оружие? В самом грубом виде - некий предмет, специально предназначенный для нанесения всяческого вреда собрату по существованию. Немного точнее - предмет, изготовленный или модифицированный специально для нанесения вреда ближнему своему.
Из чего следует очевидный вывод - оружие в первую очередь должно быть удобным для исполнения своей основной функции. Иначе это не оружие, а ярмарочный реквизит. Об этом всегда нужно помнить, просматривая тонны артов в интернетах, подбирая себе красивое убивало.
В целом, это просто и довольно очевидно. Перейдём к некоторым частностям, которые, судя по полевым наблюдениям, являются таковыми куда менее.
Первое. Оружие всегда, во все времена было достаточно лёгким. Очень сложно найти образец тяжелее 5-6 кг. И я говорю не о об одном виде, например, мечах. Я имею в виду практически всё: мечи, топоры, булавы, молоты, даже копья и алебарды. Это исторический факт.
Слишком тяжёлым оружием банально неудобно владеть. Попробуйте как-нибудь взять железный лом и помахать им хотя бы минуту. Поверьте, даже крепкого мужчину это занятие изрядно вымотает. А ведь нужно делать это в доспехе, отродясь не жрамши нормальной еды, по колено в грязи, в толпе таких же обалдевших чудаков... Удобство, помните?
Если бы тяжесть была доминирующей характеристикой, все бы дрались пудовыми дубинами. Однако в реальности всё обстоит иначе. Форма, масса и размеры средневекового оружия были такими, какими мы их знаем не потому, что у предков не было воображения. А потому что они веками, методом проб и ошибок, вырабатывали оптимальные, действительно эффективные варианты.
Огромный фэнтезийный топор причудливой формы проиграет реальному топору практически во всём. Причём даже если оба топора дать сверхсильным фэнтезийным ограм.
Дело не в том, что для огромного топора или меча у реальных людей не хватает силы. Дело в том, что в большинстве случаев схожей или даже большей эффективности можно добиться куда более адекватными вещами.
Ну и естественно, есть такая вещь, как базовые законы физики. Фэнтези фэнтезёй, а гравитация, инерция, импульс и прочая ерунда должны работать. Иначе в мире появляется столько логических дыр, что придётся играть вообще не задумываясь и не задаваясь вопросом "как?!"
Возьмём чудесную игру ФФ7 и героя Клауда Страйфа, едрить его в корень. Чтобы заставить его меч работать, нужно придумать столько магических допущений, что оно просто того не стоит. Это для нашего сеттинга - явный перебор.
Уточню. Допущения могут быть. У нас всё-таки фэнтези. Но надо знать меру и прислушиваться к мнению администрации. Если вам тактично намекают, что ваш выбор оружия по меньшей мере странен, поверьте, это делается по веским причинам.
С любовью к оружию, администратор.

0

2

Колюще-рубящее клинковое холодное оружие


Ножи
Кинжалы
Мечи с прямым клинком
Мечи с изогнутым клинком
Другие виды

0

3

Колюще-рубящее древковое холодное оружие


Копья
Алебарды
Глефы
Древковые топоры
Древковые молоты

0

4

Ударное и рубящее оружие


Булавы
Боевые топоры
Боевые молоты
Клевцы
Цепы

0

5

Импровизированное и прочее


Кастеты
Хлысты
Катар
Коса
...

0


Вы здесь » Res Integra » Кладовка » Оружие ближнего боя