Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Флудильня » Общение


Общение

Сообщений 141 страница 160 из 863

141

Дауд, смотрят и радуются. Годнота, правда. Колоритный товарищ, характерный.

Сразу есть небольшая мелочь - про способность можно подробнее в скрытой инфе. Получается, она пока скрыта и от него самого, но всё же.

0

142

Хьюго Норрелл
благодарю за столь лестную оценку. Пол дня писал, устал - ужас. Дневной сон пропустил! А уж это тот ещё показатель.

На деле, я ещё думаю над тем, какая персонажу подходит способность. С одной стороны, практичнее было бы взять долголетие. С другой стороны - способность выращивать лимоны меня так прельщает, что еле сдерживаюсь.

0

143

Дауд, лимоны будут выращивать недруги.)

И ещё, идея-рекомендация - прописать труднопереносимость магической регенерации. Явление существующее, объяснит сохранившуюся травму. Возможно даже побочное свойство способности.

0

144

Хьюго Норрелл
неплохой вариант, кстати! Хотя я думал насчет того, что боль не физическая, а что-то вроде фантомной. Хотел, было дело, в самой игре отыграть раскрытие. Но, в принципе, твой вариант будет проще и логичнее. Так и сделаю.

0

145

Кто-то очень выспавшийся перепутал Ответы на вопросы и Флуд. Всё-таки дневной сон мне жизненно необходим.

Ну что ж. Осталось подождать 20,5 часов. Фигня-война. В любом случае из них девять часов я буду спать, а оставшееся время идти на работу, работать и возвращаться с работы.

0

146

Ахаха. Ещё и сообщение удалил лишь со второй попытки. Боже. Если я сейчас сяду исправлять анкету, то, скорее всего, удалю её случайно.

0

147

Дауд, быват. Как человек, работающий ночами, весёлость недосыпа понимаю в полной мере.

Дауд написал(а):

Ахаха. Ещё и сообщение удалил лишь со второй попытки. Боже. Если я сейчас сяду исправлять анкету, то, скорее всего, удалю её случайно.

Хе-хе. Надо на всякий случай сделать бэкап. А вообще, вот как раз пригодится время отдохнуть и посмотреть после на всё дело незамыленным взглядом.

0

148

Дауд

Кто-то очень выспавшийся перепутал Ответы на вопросы и Флуд. Всё-таки дневной сон мне жизненно необходим.
Ну что ж. Осталось подождать 20,5 часов. Фигня-война. В любом случае из них девять часов я буду спать, а оставшееся время идти на работу, работать и возвращаться с работы.

Уже собирались стучать в личку о том, что кто-то перепутал темы)
Это очень нужные 20 часов, как показывает практика. Перечитываешь после принятия свою анкету, а там столько всего допилить хочется... И опечатки исправить, и вообще мелочи какие-то вроде перчаток дописать.
Не забудь завтра днём поспать)

Достаточно, полагаю. Учитывая, что информация пополняется в день вопроса, то и вовсе проблем возникнуть не должно. Конечно, если вдруг не возникнет очень умный человек, считающий, что, раз что-то пока ещё не описано, то можно без спросу описать самостоятельно, прогибая внутриигровую реальность по собственные нужды. А то, знаете, попадаются некие индивиды, считающие, что всё, что не запрещено, обязательно разрешено.
Рекламная темка. Я сугубо по ним передвигаюсь. Топ рпг-топа меняется редко, а заползать дальше третьей страницы влом.

Надеемся, к нам таких индивидов не занесёт. А если и да - справимся как-нибудь)
Рекламные темки? Неожиданно. Спасибо, обратим на них больше внимания.
Мы, кстати, в общем перечне сейчас как раз на 3 странице, около 50 места тусуемся. А в авторских мирах на 11-13.

0

149

Хьюго Норрелл
ужас! Хотя, это ещё зависит и от того, какова работа. Было дело, я на двух работал. Случалось такое, что с первой работы я уходил на вторую, а с неё снова на первую. Вот это был бодрый график. Ни на что кроме работ времени не оставалось. Работалось легко, и денег заработал - уххх. Год после этого ничего не делал. Это было вообще шикарно.

Он и сделан! Я - человек криворукий, посему сохраняюсь как можно чаще.
А про свежий взгляд... Я вернусь с работы только через полтора часа после принятия анкеты. Хотя, если задуматься, с телефона смогу маякнуть, если вдруг перепрочту и решу что-нибудь после исправить.

0

150

Дауд
Ну, мы же не роботы, чтобы минуты отсчитывать) И да, телефон спасает в таких случаях.
А я пока студентота. Но архитектор, так что со сном имею... особые отношения. Все байки об отсутствии сна у архитекторов - чистая правда.

0

151

Дауд, на все сто согласен, смотря какая работа. Пока на одной, поглядываю в сторону вакансий для второй. Ибо, отбросим наносную философию, деньги - это хорошо.

Чёткость в часах и минутах тут не принципиальна. Можем подержать подольше.

0

152

Анна Агильери
перчатки! Точно же. Про них-то я и забыл. Хотя. Я и цвет глаз и волос не указал. Хотя. Не уверен, что оно и надо. Хотя.
Надеюсь, что получится. Но работа, скорее всего, не позволит. Понедельник обещает быть бодрым. Хотя я таки постараюсь упасть куда-нибудь на час-другой, пусть даже вместо обеда.

Занесет! Они - обязательный пункт. Без них никуда. Они - это ритуал посвящения для новоиспеченных амс. Лучше пусть попадется это неадекватное существо пораньше, как по мне.

Ахах. Каждый раз, когда я прихожу на новую ролевую, поднимается вопрос о том, откуда я такой вылез. И каждый раз я отвечаю одно и то же. И каждый раз амс удивляется. Поясню собственную логику: рпг-топ статичен, друзей-ролевиков у меня нет, а активно разбрасываемая реклама - это признак того, что амс хотя бы пытается что-то сделать. Рекламка не раскидывается, как мне кажется, лишь в двух случаях: когда амс лень, что нехорошо, и когда ролевой новые игроки не нужны, что хорошо, но мне не подходит. Если же реклама кидается - значит амс ещё руки не опустили и желают видеть новых игроков. Некий индикатор активности.
Я бы до вас по рпг-топу хрен добрался бы ;D

0

153

Анна Агильери
ты просто не видела мой телефон. Верхняя часть экрана разбита, нижняя утоплена, середина растерта, а потому работает с перерывами. Батарея разбухла, корпус пошел трещинами. А на той неделе ещё и динамик сдох. Я бы смирился, но почему-то вдруг батарея начала быстро сажаться. И это вряд ли оттого, что она разбухла. Разбухла-то она уже как пол года. С тех самых пор, как я узнал, что она, оказывается, несъемная. Узнал я это лишь тогда, когда уже снял её.
Романтика студенческих дней - за них и сон отдать не жалко! Наверное.
Хьюго Норрелл
аналогично! Жду допуска на старый-добрый завод, где таким как я и место.

Если не маякну - не держите ;D

0

154

Вот тоже с радостью упала бы спать, но это только вечером  :'(  Каждый раз, я пытаюсь лечь пораньше, но каждый раз пораньше не хочется, а когда уже вырубает - с утра проклинаешь все на свете  :'(

0

155

Портретики в шапке обновили вот.

0

156

Ооооо, Виктория теперь модный благородный)в активистах есть) и Джейна тоже)

0

157

Скоро опять придётся обновлять. Не то что бы это плохо, впрочем.

0

158

Когда там, говорите, театр открывается?

0

159

Театр не театр, а я спатеньки)Это святое)

0

160

Вима
доброй ночи, сосед. А я, пусть и хочу спать, продолжу страдать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Res Integra » Флудильня » Общение