23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Флудильня » Общение


Общение

Сообщений 61 страница 80 из 863

61

Хьюго Норрелл
мало? Лукавишь! Вас, как минимум, достаточно. Я искренне верю, что дюжина игроков - идеальный коллектив. Когда игроков дюжина, тогда и на форуме пребывать приятно. И выбор есть, и особой разрозненности нет. Людей меньше дюжины - нет выбора соигроков. Людей больше дюжины - игроки начинают сортироваться на группки поменьше. По крайней мере, после перебежек с форума на форум, я сделал именно такой вывод.

Ахах. У меня начинает складываться впечатление, что ты в моем персонаже заинтересован больше, чем я ;D

0

62

Дауд написал(а):

Хьюго Норрелл
мало? Лукавишь! Вас, как минимум, достаточно. Я искренне верю, что дюжина игроков - идеальный коллектив. Когда игроков дюжина, тогда и на форуме пребывать приятно. И выбор есть, и особой разрозненности нет. Людей меньше дюжины - нет выбора соигроков. Людей больше дюжины - игроки начинают сортироваться на группки поменьше. По крайней мере, после перебежек с форума на форум, я сделал именно такой вывод.

Верняк. Или одна дюжина, или N*дюжин, эффект примерно одинаков.

Дауд написал(а):

Ахах. У меня начинает складываться впечатление, что ты в моем персонаже заинтересован больше, чем я ;D

Н-ну... скажем так, у меня сразу возникло несколько идей.)

0

63

Хьюго Норрелл
люблю быть правым, ой люблю. Рад, что ты меня понял.

Тонкий намек: я вовсе не против их выслушать. Толстый намек: продолжай с того момента, где я тебя прервал.
На деле, отдельная структура надзирателей мне и правда ум ласкает. Почему-то о чем-то более самостоятельном, чем несколько отдельно взятых ревизоров, я не подумал. Потому, наверное, что дурак. Надо исправляться.

0

64

Дауд, кажется, мы только что придумали прокуратуру...

Собсна, до сего момента эта идея в голову если и приходила, то мельком. Вписать одного такого "ревизора" будет крайне просто. Чиновник по особым поручениям, подотчётный только, скажем, градоначальнику. Должен же глава города приглядывать за важными структурами. Вполне официально, почему бы и нет?

0

65

Хьюго Норрелл
а ведь верно! Мой аватар как нельзя точно передает мои эмоции в данный момент.

Хм... Чиновник. Осталось мне понять, насколько далек подобного рода персонаж от моего изначального концепта и что мне надо сделать, чтобы не уйти уж слишком далеко. Как вариант, да! В таком случае, появится и некий конфликт. Полагаю, такой персонаж просто обязан быть в некоторой конфронтации с командором стражи. Или нет. Или да. Или хрен его знает. Но да!. Замечательный вариант.

Сосед, помоги сообразить: каковы шансы бывшего солдата перестать быть солдатом и стать таковым вот чиновником?

0

66

Дауд, как уже сказал, это просто вариант, сформировавшийся в голове первым.
Вариатируем далее. Если развивать этот, то "солдат" - то есть, тот же стражник? - мог быть замечен лично градоначальником и взят под его крыло, за заслуги и таланты. Чиновник, в данном случае - госслужащий в широком смысле, а не кабинетный планктон.

На отдельной структурой надо подумать отдельно. Если она есть, то достаточно молода. Хм. Возможно, с этого "чиновника" она началась или начнётся.

0

67

Дауд, в чём суть, проверяльщику, если он такой весь из себя ревизор, имеет смысл не состоять в организации, которую он проверяет.
...с другой стороны, если он не ревизор, а, скорее... как бы это... комиссар? То да, он может быть внутри организации. Он не проверяет её в целом, он следит за работой сотрудников изнутри.

0

68

Хьюго Норрелл
благодарю за отзывчивость!

Разговор с тобой помог мне узреть свою мыслю с иных ракурсов. К сожалению, прям так, с бухты-барахты, вряд ли я приду к чему-то разумному, и будет лучше, если я подумаю денек-другой. Если не приду ни к чему конкретному, то мы обязательно продолжим сей разговор. А пока я поразмышляю, обдумываю то, до чего мы уже дошли. Посему предлагаю тему сменить.

Какие планы на дальнейшую игру?

0

69

Дауд, пжалста. В обсуждении часто мысль интереснее развивается, по себе знаю. Так что мы всегда готовы-с.

Дауд написал(а):

Какие планы на дальнейшую игру?

Ох, всякие Х) Даже не знаю, конкретизируй вопрос немного?

0

70

Хьюго Норрелл
опиши все и каждую - время есть.

Начни с целей персонажа. Чего он желает добиться? Продолжи собственными целями. Чего ты желаешь для собственного персонажа?

0

71

Дауд, боюсь, если я возьмусь описывать всё и каждое, впору бросить ролевую и взяться за книженцию. Серию рассказов как минимум
Планы есть, довольно долгоиграющие. Цели персонажа, естественно, тоже, хотя на данный момент достаточно приземлённые. Скажем, в повествовательных целях, хех.
Если коротко, то всё довольно просто. Для своего персонажа я желаю интересной истории. Желательно, интересной не только для меня.

Открою секрет Полишинеля, я тут ответственен за многие сюжеты. Имею полное право на разгул мысли и переплетение различных историй между собой.) Так что история моего персонажа - это история не только моего персонажа. Это история многих личностей. В некотором роде, некоторой частью - история города.

0

72

Хьюго Норрелл
и никакой конкретики. Ты разбиваешь мне сердце, сосед.

Никаких переворотов? Никаких мстей? Никаких открытий?

0

73

Дауд, всего понемногу. Особенно на счёт последнего. Какой аберрант и без мрачных открытий.
Или не понемногу. Ну кто любит спойлеры?) Я - нет.

0

74

Хьюго Норрелл
я - да. Но ладно. У каждого уважающего себя мужчины должен быть свой маленький секрет. У меня вот их аж два.

0

75

Дауд, хм. Мутанты у нас существующая подраса, если что. Мы тут, типа, толерантное сообщество. Типа.

Так, третий час ночи. Пора почивать. Завтра кое у кого день рождения, надо будет делать дела. Добра тебе, товарищ. Мы рады, ты тут и задаёшь интересные вопросы, серьёзно.

0

76

Хьюго Норрелл
приму к сведению, да.

Доброй ночи, сосед. Рад стараться. Люблю быть полезным.

У меня не третий час, но и я пойду спать. Как ни крути, а ведь завтра мне на работу. И ведь денек обещает быть тяжким. Аж страшно ложиться. Чем раньше усну - тем раньше очнусь. Ужас.

0

77

Дауд
У меня случайно получилось столько персонажей. )

0

78

Ауст
случается, да. У самого временами появляется желание твинков плодить.

0

79

Дауд, а мы и не против, если все они активны. Позволяет посмотреть на сюжет с разных сторон. А сюжет у нас есть...

0

80

Блуждающий, как будто бы он у нас один.

0


Вы здесь » Res Integra » Флудильня » Общение