Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Тал-Таш Силкента
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Техномагия


Техномагия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Техномагия


Ключевые слова: Молнии, Поля, Телепорт, Устройства, Энергия.


Техномагия – очень молодая школа магии, особенная школа. Она не имеет привязки к какому-либо божеству, стихии или источнику. Энергия техномага является как бы очищенной, отфильтрованной, это эдакая дистиллированная магия. Эта особенность позволяет адептам техномагии, к примеру, использовать свою энергию для создания магических предметов и анимирования конструктов с наименьшим риском опасных искажений.

Непременным инструментом каждого техномага является так называемый катализатор – инструмент, некое энергетическое ядро, заряженное собственной силой адепта и содержащее частицу его сущности. Катализаторы бывают совершенно разных форм, размеров, изготовлены из разных материалов. Это может быть посох, кулон, перчатка, даже меч. Как правило, при создании катализаторов используются материалы с наибольшей магической проводимостью: драгоценные металлы и минералы, магические кристаллы и тому подобное. Создание собственного катализатора является обязательной частью обучения техномага в Университете, но не является необходимостью: теоретически можно так или иначе приобрести уже готовый и откалибровать его под себя.
Разумеется, техномаг может творить заклинания и без катализатора, но его наличие значительно упрощает использование и повышает эффективность всех магических действий. Заклинания становятся более точными, мощными и легче контролируются. В бою катализатор уравнивает силы среднестатистического техномага с другими среднистатистическими заклинателями.
Раньше техномаги вовсе не считались магами ввиду того, что не было возможности идентифицировать и использовать их способности.
Выводить энергию техномагу проще всего в виде молний и различных энергетических полей.

С практической точки зрения техномаги имеют отношение к важнейшим аспектам существования современного мира. Они являются создателями чудесных техномагических устройств, самых различных вещей, заметно облегчающих жизнь людей. Они занимаются изготовлением магических предметов, обеспечением функционирования различных систем, вроде сети равенстернских башен или самого Барьера. Техномаги трудятся на фабриках промзоны, обрабатывая и насыщая энергией магические кристаллы. Они исследуют саму магию, изучая новый, изменившийся мир и открывшиеся возможности.


Дитрих сказал, что переселить меня в металлическое тело пока не получится. На кой тогда вообще нужна техномагия? Мне кажется, он просто жлобит металл и кристаллы.
Мирта Кракелон, лицентиат Воздуха и Разума АМ

Техномагия обычно оперирует молниями, пространством, магическими проекциями, силовыми полями и чистой энергией.
Дитрих Гевин, мейстер Техномагии 5 ст.

Техномаг - универсальный донор, метамаг - универсальный реципиент.
Айша Гидеон, бакалавр Крови 3 ст.

Магические чудеса для всех страждущих. За разумную цену.
Октавий Агильери, магнат

Я убеждён, что техномагия однажды превзойдёт по популярности все иные направления волшебства. Прочие школы будут лишь атавизмом, пережитком прошлого. Техномагия станет инструментом будущего.
Дитрих Гевин, мейстер Техномагии 5 ст.

Дитрих! Дитрих! Где этот человек-батарейка?
Эллон Хастервин, гроссмейстер Природы АМ.

- Парень в крутых доспехах, кто ты без них?
- Техномаг, магнат, ловелас, меценат.

Разговор в трактире "Василиск и зеркало".

http://img08.deviantart.net/61b5/i/2014/196/d/d/magic_the_gathering__rogues_gloves_by_cvdh_by_tegehel-d7qs3fj.jpg
https://pp.vk.me/c630422/v630422523/39de6/ylS4VasNb6Y.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Астральные нити
Магические "нити" позволяющие манипулировать объектами подобно телекинезу. С ростом силы мага растёт и эффективность. Необходим катализатор.

Магнетизм
Энергетические поля притягивают к заклинателю мелкие металлические предметы. Сила растёт с мастерством.

Простая материализация
Маг материализует из силового поля простую форму: от геометрических форм до простых инструментов вроде щипцов и ножниц. Требует концентрации, бесполезно в бою. Необходим катализатор.

Разряд
Прицельный удар молнии. Применяется и без катализатора, но инструмент даёт точность и контроль, обычно недоступный техномагу.

Раскалывающий удар
Маг создаёт перед собой силовое поле, чтобы тут же разбить его мощным ударом. Острые осколки режут всё, что окажется у них на пути. Главное, успеть разбить поле прежде, чем это сделают с другой стороны. Необходим катализатор.

Шок
При касании посылает телу цели специфический разряд, нарушающий координацию, оглушающий. Слабое или не готовое к атаке существо может вырубить.

0

3

Заклинания 2 ступени


Астральные кулаки
Материальные проекции, выглядящие как подобия сияющих прозрачных латных перчаток, наносят удары по цели. Необходим катализатор.

Заряд
Техномаг может перезаряжать магические предметы (и кристаллы) за счёт собственных сил. Процесс довольно длительный и требует особой концентрации.

Силовая преграда
Полупрозрачная стена вырастает перед магом по его воле. Хорошо держится против физических атак, хуже против заклинаний. Необходим катализатор.

Силовые оковы
Кольца из чистой силы захватывают цель и сдавливают её. Необходим катализатор.

Шаровая молния
Энергетический шар, взрывающийся при контакте с препятствием. Катализатор улучшает точность и позволяет регулировать мощность.

0

4

Заклинания 3 ступени


Аккумуляция
С каждой магической атакой по себе, неважно, успешной или от которой удалось защититься (но не увернуться), заклинатель накапливает некоторое количество энергии, которую может высвободить в любой момент в виде разрушительной электрической атаки. Необходим катализатор.

Взрыв маны
Прерывает чары в момент их реализации, выпуская из заклятия накопленную для его работы энергию. Выпущенная мана бьет током того, чьё заклятье разрушили. Сила удара зависит от количества энергии, затраченной на создание чар, и от мощности прерванного заклинания.
Приём используется в момент реализации чар противником. Техномаг должен знать школу, к который относятся разрушаемые чары. Уровень владения техномагией должен быть равным или выше разрушаемого заклинания.

Магическое усиление
Техномаг создаёт канал между собой и союзником, делая чары последнего сильнее. Необходим катализатор.

Мерцание
Маг телепортируется на шаг в сторону. Помогает избежать неприятностей. Необходим катализатор.

Растяжение пространства
Маг искажает пространство, чтобы увеличить дальность следующего заклинания. Необходим катализатор.

Смещающая вспышка
Особый разряд молнии не только поражает противника (пусть и довольно слабо), но и телепортирует его на некоторое расстояние. Необходим катализатор.

Спиральная волна
Стрелы молнии кружатся по странной траектории, огибая препятствия и поражая цель. Необходим катализатор.

0

5

Заклинания 4 ступени


Конструкт
Заклинатель на небольшое время оживляет тело голема. Необходим катализатор.

Поглощение
Маг впитывает магическую энергию вызванного волшебного существа или некоей зачарованной области (свои или вражеские), восстанавливая тем самым свои силы. Необходим катализатор.

Поле кинжалов
На небольшой площади создаётся пространтсво, заполненное лезвиями из материальных магических проекций. Они поражают цель при появлении и значительно затрудняют передвижение в этой области после. Необходим катализатор.

Разрыв мироздания
Сама ткань пространства растягивается и схлопывается, безжалостно сминая всё, чему не повезло оказаться в зоне действия, в один ком.

Расширение пространства
Заклинатель расширяет пространство в любом месте. Например, сумка внутри станет больше, чем снаружи.

Сечение пространства
Маг рассекает пространство некоей незримой плоскостью и разводит части в стороны. Живое существо, попавшее в зону действия, продолжает существовать как ни в чём не бывало. Некоторое время. Части нужно как можно скорее соединить.

Смещение
Контролируемая телепортация на небольшое расстояние. Необходим катализатор.

Цепная молния
Разряд молнии, перескакивающий с цели на цель. Катализатор позволяет поразить выборочные цели вместо случайных.

Электрическое поле
Аура из чистой энергии, поражает цели в непосредственной близости, отклоняет/расплавляет физические снаряды, ослабляет прямые магические атаки. Катализатор помогает стабилизировать поле, значительно упрощает поддержание заклинания.

0

6

Заклинания 5 ступени


Запретный лес
Столбы молнии пронзают пространство, поражая электричеством всех в зоне действия и разбрасывая в стороны, в том числе на соседние “деревья”. Лес существует некоторое время. Необходим катализатор.

Портал
Маг создаёт недолговечный портал, который может перенести его и товарищей на расстояние до километра. Необходим катализатор.

Развоплощение
Маг на некоторое время принимает форму чистой энергии. В этой форме он частично неосязаем, атаки электричеством значительно упрощаются. Необходим катализатор.

Шторм силы
Смертельный вихрь магической энергии, чьи разряды похищают вражескую силу, атакуя следующую жертву ещё мощнее. Необходим катализатор.

0

7

6 ступень


Не существует 6 ступени техномагии.
Если прочие маги могут выбрать свой путь развития (6 ступень или метамагия), то техномаг может стать только метамагом. Метамагия позволяет манипулировать абсолютно любой магической энергией, в некоторой мере это высшая форма техномагии.

0

8

Список рекомендуемой литературы


http://orig07.deviantart.net/3348/f/2012/240/c/1/goblin_electromancer_by_velinov-d5cp2tj.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Техномагия