Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Аберративная магия


Аберративная магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа аберрации


Попытка не сойти с ума в погоне за тайными знаниями.
Ключевые слова: Безумие, Знания, Искажения, Сущности, Чужеродность.


Хотя школа аберрации как официальное, академическое направление существует относительно недавно, на самом деле эта магия существовала в той или иной форме с древности.
В прежние времена - да и сейчас, откровенно говоря - адепты аберрации были изгоями, их считали опасными безумцами, и, надо сказать, не без оснований. Изучая эту школу, маг неизбежно касается вещей, которые не могут не оставить свой след в его сознании. Мало кто способен выдержать это, сохранив достаточное количество здравого смысла.
Однако такие случаи были. Со временем мнение об аберрации стало изменяться. Таково свойство разума - рано или поздно всё, что может даровать могущество, будет освоено, каким бы опасным оно ни было. Страх, вызванный непониманием, сменялся желанием понять, постичь, покорить.
Стали появляться первые аберранты нового поколения, видящие в своих способностях не проклятие, а дар, смотрящие на них не через призму суеверия, а с позиции практиков.
Аберрация - одно из самых противоречивых направлений магической науки. Споры о целесообразности её развития и открытого изучения не утихают и по сей день. Кто-то считает, что школу необходимо запретить, адептов изолировать, а источники знаний уничтожить. Другие убеждены, что предавать забвению такое уникальное направление - кощунство и неоправданное мракобесие. К счастью или к сожалению, в настоящее время баланс постепенно смещается ко второй точке зрения, о чём красноречиво говорит наличие пусть и небольшой, но вполне полноценной кафедры Аберрации в Университете Равенстерна.
В одном сходятся и противники, и защитники этой школы - аберрация столь же могущественна, сколь опасна, не в последнюю очередь для самого мага. За погружение в школу аберрации придётся заплатить дорогую цену. Для многих она оказывается неподъёмной. Доля адептов, пострадавших от собственных изысканий, для Аберрации заметно выше, чем для любой другой школы.
Однако тех, чьи разум и воля оказались крепки, ждёт особая награда - возможность выйти за пределы привычных границ восприятия, дар чужеродных, неведомых знаний, помощь странных, невозможных сил и сущностей, власть над обитателями неведомых пределов за границами бытия.

Аберрация всё ещё сохраняет среди масс репутацию чего-то жуткого, противоестественного. Это чрезвычайно рискованная область, имеющая особые требования к адепту. Он должен быть готов не только к опасностям, исходящим от сущностей и явлений иных планов бытия, но и к предубеждениям со стороны общества.
Аберрантов в быту иногда называют хтониками, а саму магию - хтоничной.
Важен для упоминания следующий факт: многие ритуалы аберративной школы связаны с ночным, звёздным небом (символом отдалённости и чужеродности) и по некоторой не совсем понятной причине с зеркалами. Считается, что и зеркала как-то связаны с иной стороной мира, измерениями Аберрации. Боязнь зеркал среди магов-аберрантов встречается довольно часто, наряду с множеством иных фобий и странностей.

Если у адепта хватит духа, воли и гибкости ума, он может достичь невиданных высот через тайные знания и власть над искажающими саму реальность кошмарами Аберрации. Высот... или глубин.

С практической точки зрения магам-аберрантам бывает трудно найти своё место в мире. Они часто выбирают стезю искателей знаний, исследователей. Одни хороши в раскрытии тайн и решении загадок, в обработке информации. Иные же уходят в боевую магию, с успехом применяя весь разрушительный арсенал своей школы на поле брани.


Прежде чем начинать говорить об истоках данной школы магии, следует отметить, что большая часть наших так называемых "знаний" в этой области – не более чем теории и спекуляции, основанные на информации, полученной из не самых благонадёжных источников…
Мира Гиммель, гроссмейстер Земли АМ, ректор Университета

Книги, написанные безумными магами, продиктованные сущностями, мотивы и сама суть существования которых далеко за пределами нашего восприятия. Увлекательное чтиво. Но кто поручится, что написанное в них - правда? Отличал ли автор голоса в своей голове от голосов с той стороны? И кто сказал, что они ему не лгали?
Старик МакГра, заведующий интернатом

- Что вы знаете об аберрации?
- Ну... Это когда много щупалец, глаз, слизи, стрёмных дырок и прочей жуткой ерунды. А ещё все аберранты сумасшедшие.

Социологический опрос

...Аберрация суть мерзость богопротивная, естественные законы мира попирающая, искоренению подлежит безусловному...
Отрывок из уличной проповеди

Кто ты, говоришь? Абер... Хтоник, что ли? Смотри мне, не пугай посетителей щупальцами да глазами. И слизи не нахлюпай, а то её не ототрёшь потом.
Тётушка Сибилла постояльцу

Аберранты являются частыми пациентами психиатрического отделения.
Разговор в регистратуре лечебницы имени Д'Бабэка

- В моём носу открылся портал в измерение слизи!..
- Идиот, у тебя просто насморк.

Хьюго Норрелл, бакалавр Аберрации 3 ст., и Айша Гидеон, бакалавр Крови 3 ст.

https://pp.userapi.com/c630029/v630029523/3fafe/qHNg35N-B1c.jpg
https://pp.userapi.com/c626120/v626120523/1fee5/RTaULrdzz8I.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Глаз-наблюдатель
Маг создаёт своё личное всевидящее око, и может видеть то, что видит оно. Эффективность зависит от уровня: на начальном уровне око хуже собственного зрения мага, на высшем есть возможность видеть сквозь иллюзии, завесы и невидимость. Однако берегитесь. Возможно, вы увидите больше, чем вам захочется.

Кислотный плевок
Обращение к аберративным силам позволяет заклинателю сделать именно то, что написано в заголовке - плюнуть сгустком едкой жижи, разъедающей предметы. Не самое мощное атакующее заклинание, но весьма неприятное и полезное в определённых ситуациях.

Кластерные отверстия
Выбранная поверхность покрывается множеством мелких воспалённых отверстий, выглядящих сверхъестественно отвратительно. Хотя фактически они безобидны, мало кто сможет заставить себя даже приблизиться к ним.

Лихорадочное воодушевление Певчего
Маг взывает к Певчему, музыканту невозможного, и временно наполняется уверенностью и отголосками тайных знаний. Заклинатель может эффективнее использовать собственные физические и ментальные ресурсы, возрастает работоспособность, способность концентрироваться на конкретной активности, не обращая внимания на усталость. Необходима особая осторожность, ибо очень легко по невнимательности довести себя до истощения, срыва.
Несмотря на риски, чары довольно популярны среди студентов-первокурсников, любителей учить всё в последнюю ночь. Как правило, пару раз пострадав от последствий, они начинают относиться к заклинанию с куда большей осторожностью.

Ненадёжная помощь
Увеличивает "магическую проводимость" цели заклинания. Следующее заклинание оказывается более эффективно, как используемое целью, так и используемое на цель. К примеру, последующий исцеляющий эффект действует сильнее. Равно как и вредоносный - магу стоит быть осторожным с этим заклинанием.

Удар с той стороны
Одиночное щупальце бьёт цель из открывшейся на короткое мгновения дыры в чужую реальность.

Шёпот Смотрящего
Подсказка от сверхъестественного покровителя увеличивает шансы избежать некоторых неприятностей, вроде вражеской атаки, спотыкания о камень, столкновения с преградами и т.п. Полезно при защите или бегстве.

0

3

Заклинания 2 ступени


Астральная хватка
Чужеродная энергия окутывает мага, чтобы поразить цель и притянуть её к нему. Словно щупальце, сотканное из чистой силы.

Временная мутация
Энергия чужих измерений проявляется в теле колдующего, вызывая довольно мерзкие, но полезные и - надейтесь - временные мутации. Вьющиеся щупальца вместо рук (или иных частей тела), дополнительные глаза в самых неожиданных местах, или, может, хотите дополнительную зубастую пасть на ладони? Главное, не переусердствуйте.

Доверие Смотрящему
Заклинатель допускает в свой разум отголосок сущности Смотрящего и получает малую часть его способностей, чтобы найти скрытое, увидеть невидимое.

Кошмарный образ
Маг вызывает образ одного из существ Аберрации, что являются ему в его кошмарах. Образ пугает того, кто его видит, вводит в замешательство, но исчезает после попытки его атаковать.

Ледяная тюрьма Отца
Это заклинание сковывает одну цель призрачным подобием ледяной полусферической клетки. Жертва ещё может использовать некоторые заклинания, не требующие жеста и движения.

Невыразимая злоба
Маг призывает воспоминания о давно уничтоженной аберративной сущности, направляя поток её ненависти на врага. Злоба этого существа была настолько сильна, что даже память о ней ощущается физически, подобно сильному удару.

Недобрый знак
Заклинатель рисует странную сияющую руну пальцем в воздухе, призывая неудачи на своего врага. Линии сверхъестественной энергии пронизывают его тело, пока маг рисует знак, и сама судьба оборачивается против цели на короткое время.

Чужая пустота
Маг создаёт область пустоты междумирья (поначалу - её бледное подобие), она темна и двигаться в ней сложнее. На высоких уровнях мастерства пустота засасывает в себя всё подобно чёрной дыре.

0

4

Заклинания 3 ступени


Аура болезненного отвращения
Маг временно становится проводником энергии далёкой реальности, делает границы между мирами немного тоньше. Проекции кошмарных тварей тянутся к врагам, от них нельзя увернуться, но можно убежать.

Все песчинки, все звёзды
Заставляет врага увидеть одновременно все песчинки в пустыне и все звёзды на небе, шокируя его невозможностью ухватить бесконечность. Хотя эффект заклинания рано или поздно развеется, умственная травма может оказаться страшнее любой физической.

Давящая ненависть
Усиленный вариант "Невыразимой злобы". Заклинатель достаточно силён, чтобы пробудить чуть больше памяти о Неназываемом. Волна его ненависти бьёт по врагам с такой силой, что просто невозможно устоять на ногах.
С этим заклинанием стоит быть осторожным, если у мага не выйдет успешно атаковать кого-либо, вся злость Неназываемого обрушится на самого аберранта.

Контроль безумия
Глаза заклинателя отражают сумасшествие далёкой реальности, ломая волю жертвы невыносимой тяжестью безумия. Чары позволяют доминировать над разумом цели, контролировать некоторые её действия, пока заклинание не развеялось.

Красный Червь
Наиболее эффективно в подходящий момент. Когда цель пытается исцелиться, в неё впивается большой красный червяк из призрачной энергии. После этого, сразу же, червяк превращается в зловонный красный дымок, который возвращается заклинателю, неся исцеление аберранту.

Объятья Матери
Прямо из тел жертв этих чар вытягиваются щупальца, опутывающие их конечности и мешающие двигаться. Не только обездвиживающее, но и крайне эффективно деморализующее заклинание.

Окно на ту сторону
Временный устойчивый разрыв в пространстве, и которого тянутся щупальца потусторонних тварей, молотящие вокруг в слепой ярости.

Пристальный взгляд Смотрящего
Луч холодного света падает откуда-то с небес, жжёт и дарует всем попавшим в него понимание, что они привлекли внимание чего-то ужасного. Снимает магическую (и не только) маскировку, не даёт воспользоваться ей вновь какое-то время.

Разъедающая слизь
Маг призывает сгусток прозрачного вещества, реки которого текут по невероятным ландшафтам одного из чужих планов.
Пузырь лопается над областью и разливается кислотной лужицей.

Допрос
Аберрант зачаровывает беспомощного человека влиянием сущностей аберрации, вынуждая его отвечать на вопросы. К сожалению, на время действия заклинания часть рассудка цели не совсем при нём, посему не все ответы будут внятными.

Сделка
Небольшое соглашение между магом и чем-то аберративным позволяет ему обменять его физическое здоровье на магическую энергию. Аберрант становится буквально физически слабее, пока не отдохнёт как следует.

Тревожная свобода
Свобода в обмен на часть сил заклинателя. Подобно прошлому заклинанию, маг жертвует часть своей жизненной силы в обмен на освобождение от сдерживающих эффектов, особенно против магических.

Холод междумирья
Сковывающий холод, созданный магом - лишь отголоски ледяной пустоты между мирами, но и он способен доставить врагам немало бед. Он замедляет, иссушает силы, чем дольше жертва в пределах действия, тем заметнее это становится.

0

5

Заклинания 4 ступени


Внутренняя пустота
Маленький портал на ту сторону открывается прямо в теле вашего врага, и это буквально рвёт его изнутри. Заклинание рассчитано на одну цель, но от него практически невозможно защититься.

Её дети
По зову аберранта рой отвратительных червей или личинок нападает на врагов. Мать рада угощению и щедро делится с заклинателем. С каждым укусом роя немного жизненной силы передаётся и магу.

Заботливые руки Матери
Сотни тускло мерцающих холодных щупалец спускаются откуда-то сверху, опутывают врагов, вытягивая тепло и жизненные силы, мешая двигаться.

Запредельная песнь
Ужасная, неописуемая музыка начинает мучить врагов аберранта, заставляя их кричать, закрывать глаза и уши. Эхо жуткой мелодии звучит в ушах и тех, кому не посчастливилось оказаться рядом с целями заклинания.
Чрезвычайно опасное заклинание, наносит практически непоправимый вред психическому здоровью, с лёгкостью может стать причиной смерти.

Захватывающее путешествие
На время отправляет жертву в реальность одной из сущностей Аберрации. Даже недолгое пребывание там не может обойтись без крайне тяжёлых последствий. Каких? Иногда лучше не вдаваться в детали...

Дыхание Отца
Вытягивающий тепло луч, под которым белеет плоть, и сталь становится хрупкой, как стекло. За фокусировку на цели аберранту тоже придётся заплатить - пусть и меньше, чем его врагам.

Лик
Заклинатель создаёт проекцию сущности, чей облик настолько ужасен, что даже приблизиться к нему могут лишь сильнейшие духом. Помимо этого вредоносная энергия Аберрации медленно поражает всех в поле зрения Лика.

Обмен Хорама ди Бара
Маг жертвует жизненной силой врага, позволяя младшим тварям изнанки сформироваться в нашем мире в обмен на его жизнь. Если во время действия этого заклинания жертва умирает, её тело мутирует и разваливается на несколько меньших тварей, атакующих всех вокруг по воле аберранта.

Призма Смотрящего
В воздухе появляется странной формы пурпурный кристалл, атакующий лучом врагов мага и завораживающий тех, кто слишком пристально на него смотрит, отнимая у них всякую волю к сопротивлению.

Шаг сквозь пределы
Одна из сущностей Аберрации позволяет магу пройти несколько шагов через её ужасный план, где эхом воет ветер, подобно крикам сумасшедших мучеников, и где неописуемые цвета проходят через кожу чужака. Подобно странной далёкой вспышке аберрант исчезает и возникает в нашем мире снова.

Эгида Пожирателя
Маг призывает себе в помощь неутолимый голод Пожирателя. Влияние древнего окутывает аберранта подобно своеобразному щиту, поглощая магию в зоне действия, в том числе и направленные атакующие чары. От этого заклинания очень легко пострадать и самому колдующему.

0

6

Заклинания 5 ступени


Вездесущность
Находясь в особой зеркальной комнате, аберрант способен использовать свою магию в любом известном ему месте. Особенно хорошо она будет работать там, где тоже есть отражающие поверхности.

Древнее созвездие
Сводящий с ума узор проявляется в воздухе, показывая несколько мерцающих звёзд, что представят конец всего. Пространство сдвигается, перекручивая и сдавливая всё, что оказалось в зоне действия.

Источник
Кожа мага покрывается множеством мелких отвратительных отверстий, дыр в реальности. Аберрант становится порталом в иной план бытия, и из него в наш мир неиссякаемым потоком проникают жуткие твари. Заклинание требует полного безумия или чрезвычайно стойкого и гибкого рассудка.

Тёмная сторона луны
С этим заклинанием в небе над головой аберранта проплывает полная луна, но что-то с ней не так. Огромный кратер похож на глаз, и вдруг вьющиеся щупальца обрушиваются на его врагов. Эти чары могут стать причиной страшных разрушений.

0

7

6 ступень


На данный момент не существует свидетельств успешного перехода аберранта на 6 ступень.

0

8

Список рекомендуемой литературы


Выдержки из "Теории Аберрации"
Черновики Хорама ди Бара
Теория о видимости многомерного аберративного пространства

http://orig14.deviantart.net/be8b/f/2016/097/3/2/bearerofoverwhelmingtruths_by_seb_m-d9y1man.jpg

Бонус

https://pp.userapi.com/c836132/v836132315/46a41/HBHMt88bTbk.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Аберративная магия