Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Тал-Таш Силкента
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Некромагия


Некромагия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Некромантия


Ключевые слова: Вечность, Контроль, Мёртвое, Разложение, Смерть.


Власть над мёртвым - древнее и мрачное искусство со своеобразной репутацией. Некромагия давно доказала свою полезность и эффективность, несмотря на то что эксплуатирует она весьма спорные материи. Школа специализируется на манипуляциях с мёртвыми и взаимодействием с загробным миром. Смерть и всё, что случается после - основные домены некромагии.
До четвёртой эпохи некромантия считалась тёмным искусством и во многих городах вовсе запрещалась. Однако знаменитый Астейрос и его дела помогли побороть в умах людей отвращение к некромагии. Несмотря на вполне сносное отношение к некромантии в наши дни, некоторые предубеждения остаются сильны и до сих пор. В природе живых опасаться мёртвых, бояться смерти. Неудивительно, что занятия некромантией требуют кроме собственно магической предрасположенности довольно специфического склада ума.

Поднимаемая нежить может быть различных видов: от неразумных зомби до высшей нежити. К высшей нежити относят драугров и вампиров, которые поднимаются в процессе сложных ритуалов.

С практической точки зрения некромагия рассчитана на проклятия и взаимодействие с мёртвыми слугами значительно больше, чем на открытый прямой бой. Некромант, которого застали врасплох, очень уязвим. Однако хорошо подготовившийся заранее адепт способен противостоять магам других школ, даже превосходящих его в могуществе.
Некроманты были важной частью жизни Центральных Равнин, таковыми они остались и для Равенстерна. Практика использовать мёртвых хоть и сильно сбавила обороты, но не изжила себя совсем, в последние годы снова набирая популярность. К тому же, некоторую, пусть и немногочисленную, часть населения города составляет нежить. Только некромантия может обеспечить им некоторые специфические услуги, которые они не могут получить из тех же источников, что и живые.


Когда я тренировался контролировать толпу мертвяков, то рассыпал горсть горошин и пытался уследить за каждой. Потом перешёл на стаи крыс.
Бартоломью Кайт, студент некромаг 3 ст., самый молодой в истории лич

Сила воли особенно нужна для контроля высшей нежити. Рано или поздно они всё равно освободятся, но первое время можно использовать их в качестве слуг.
Записи Астейроса

Слушай, а если с драугром, то это считается за некрофилию?
Подслушано в таверне "Горящий кот"

- Кстати… ты случайно не знаешь какой штраф полагается здесь, в Статгерте, за некрофилию? Я просто так спрашиваю.
- Это первое преступление?
- Предположим, что нет.
- Тогда не менее 500 золотых.
- Это чепуха по сравнению с Зеникаром. Спасибо.

Древние свитки.

Так некромаги вообще самые полезные ребята. И люди перестают бояться смерти, когда каждый день её видят; и ребёнка можно оставить с покойной бабушкой...
Лен Гластор

https://pp.vk.me/c633528/v633528523/3823b/M4q20YwU6P8.jpg
https://pp.vk.me/c633528/v633528523/38244/D4q1BaD5igQ.jpg

Отредактировано Блуждающий (06.07.2017 06:05:06)

0

2

Заклинания 1 ступени


Бальзамирование
Магическим образом сохраняет труп (или кусок трупа) в том состоянии, в котором он был на момент произнесения заклинания. Требуется регулярное обновление (архимаги могут бальзамировать труп на века).

Жнец
Убивает существо, находящееся на пороге смерти. Свершившаяся смерть частично восстанавливает силы некроманта. Кроме того, убитое этим заклинанием существо проще воскресить в своих целях.

Крик банши
Некромант издаёт сверхъестественный крик, вызывающий недолгое оцепенение у всех живых в области действия.

Поминки (пасс.)
Когда кто-то рядом умирает, ваш персонаж насыщается энергией и испытывает необычайный подъём чувств.

Проклятая кость
Маг заостряет и зачаровывает кость. Для создания проклятой кости нужна (как это ни странно) обычная кость. Если нанести рану такой костью, то она причиняет ужасную боль, которая не пропадает даже после полного исцеления ещё некоторое время.

Разговор с мертвецом
Позволяет задать умершему несколько вопросов до очередного упокоения. Очень ограниченное воскрешение, реанимирует только функции, необходимые для разговора. Чем лучше сохранился мозг, тем эффективней заклинание.

Смертник
Труп взрывается, закидывая окружение гнилым мясом и осколками костей.

Траур
Когда кто-то умирает, все вокруг, кроме некроманта, чувствуют упадок сил, печаль и общий спад настроения.

Чутьё на смерть (пасс.)
Некромаг может чувствовать находящиеся поблизости трупы и места скопления энергии смерти.

Эпитафия
Некромаг отправляет поднятую им нежить на покой.

0

3

Заклинания 2 ступени


Зомби
Некромаг оживляет труп, который подчиняется его командам. Раб без воли и особых способностей. Зомби имеет ограниченный срок существования.

Куколка
Из частей тела гуманоидов и животных сшивается существо, которое служит магу, пока не умрёт в бою. Срок жизни не ограничен, разложению не подвергается –  тело остаётся в том состоянии, в каком оно было оживлено.

Ничего лишнего
Плоть мёртвого тела мгновенно разлагается, оставляя голый скелет. Скелет поднимается в качестве простейшего слуги некроманта. Держится на простейшей некромантии, легко упокаивается.

Исцелить слугу
Применимо только к подконтрольной нежити. В местах скопления энергии смерти маг может исцелить слугу.

Летаргия
Погружает цель в глубокий сон. Требует времени, поэтому не используется в разгаре боя.

Поцелуй смерти
Маг атакует противника некротической энергией. Действует только против живых.

Тлен
Разлагает низшую живую природу – растения, кусты, деревья, насекомых, мелких животных. Может использоваться, например, для прокладывания пути в густых зарослях.

Трупное окоченение
Парализует тело цели заклинания, делает любые движения чрезвычайно трудными.

Трупный яд
Труп источает ядовитые миазмы, отравляющие всех живых, оказавшихся рядом.

0

4

Заклинания 3 ступени


Капля смерти
Живая цель на короткое время приобретает все свойства нежити.

Ложная смерть
Нежить падает замертво, личи разваливаются, вампиры сгорают. Чтобы вскоре восстать в прежнем виде, ведь это был всего лишь обман.

Массовое захоронение
То же, что и «Эпитафия», но на несколько ходячих трупов (и не только своих).

Отлучение
Некромант делает всю нежить на кладбище непригодной для дальнейшего поднятия и вообще использования в некромантии. Нельзя снять, но со временем чары слабеют, могут даже пропасть.

Призрак
Труп истлевает за считанные мгновения, освобождая духа, поддерживающего некромага. Заклинатель быстрее восстанавливает магические ресурсы, пока призрак не развеется.

Театр мертвецов
Маг поднимает окружающие трупы, которые начинают беспорядочно атаковать всех, кроме самого мага. Нежить, поднятая этим заклинанием, намного слабее обычной.

Разложение
Разлагает не столько физическую, сколько магическую составляющую цели. Жертва заклинания теряет в силе, реакции, начинает быстрее уставать.

Реанимация
Временное воскрешение живого существа с частичным сохранением его прежних талантов, способностей, знаний.

Родство с неживым
Какое-то время нежить не нападет на некромага первой.

0

5

Заклинания 4 ступени


Бездушный
Некромант уничтожает душу живой цели и подчиняет тело себе. Бездушный сохраняет все характеристики и умения (кроме магии). Вся поднятая нежить (в том числе и куколка) «умирает» и подвергается стремительному разложению, после которого трупы нельзя поднять повторно (куколка обращается в прах).

Вечный слуга
Крепкий скелет, который существует на чистой некромантии. Даже после разрушения спустя короткое время восстанавливается в прежнем виде, пока не отменится действие заклинания.

Гротеск
Маг использует плоть ближайших трупов гуманоидов и животных, чтобы создать «голема» (т. н. некроконструкта) из плоти и внутренностей. Чем больше трупов использовано, тем больше и сильнее чудище.

Казнь
Умерщвляет чужих вызванных существ, не являющихся нежитью.

Контроль над неживым
Некромаг берёт не свою низшую нежить под контроль.

Костяной трон
Заклинатель накладывает чары на определённое место (или предмет мебели). Пока маг находится на этом месте, он практически неуязвим, а его заклинания мощнее обычного и лучше контролируются. Наложение заклинания требует большого количества времени.

Омоложение
За счёт «Разложения» противника маг восстанавливает свои силы.

Прах усопшего
Поднимает простую нежить из праха. Подходят любые останки в любом состоянии.

Прогулка души
Дух (видимый) выходит из тела, позволяя проникнуть в закрытые помещения, разведать местность. Тело в этот момент бездыханно и беззащитно.

Угасание
Замедляет биение сердца цели влиянием смерти, вплоть до полной остановки.

0

6

Заклинания 5 ступени


Вторая смерть
Если некромант наложил на себя это заклинание, то он воскреснет после настоящей смерти (упокоения). Действует временно.

Капля жизни
Сложное и мощное заклинание. Позволяет на короткое время «оживить» нежить. Например, чтобы почувствовать что-то, недоступное мёртвым, или обойти некую защиту.

Панихида
Упокаивает нежить на огромной территории. Даже высшая нежить чувствует последствия этого заклинания.

Похоронный марш
Маг воскрешает большое количество нежити. В зависимости от сосредоточенности и опыта можно контролировать от нескольких единиц до огромной толпы мёртвых. Не обязательно быть на кладбище: в любом месте кто-либо когда-либо умирал, подойдёт даже истлевший скелет.

0

7

6 ступень


Некромаги 6 ступени - личи.
Тело лича уже мертво, и убить его невозможно, если не разрушить перед этим филактерию - новое вместилище души мага.

Ритуал перехода на 6 ступень включает в себя смерть мага. Обычно личи избавляются от всего, кроме костей. Кости не гниют, не источают зловоние, а с некромагией функционируют точно так же, как любой другой труп. Практичность.

Личи - высшая форма нежити, вершина некромантского развития. Жизненная суть лича, заключённая в филактерию, делает его практически бессмертным - даже после полного уничтожения старого тела, он может "переселить" свои душу и сознание в любой близлежащий труп, показавшийся ему подходящим, нужно лишь время.
Многие личи перестают уделять хоть какое-то внимание потребностям своего тела и в конце концов принимают вид мумифицированного трупа или вовсе голого скелета. Однако на самом деле личу в полной мере доступна так называемая "некротическая регенерация". В двух словах: лич может регенерировать свою оболочку до неотличимого от живого состояния, выкачивая энергию из любой мёртвой органики. Подойдёт что угодно: от тела человека до банальной мёртвой курицы. Внешне объект будто бы истлевает за считанные секунды, оставляя после себя зеленоватую слизь или серый порошок, похожий на прах. Количество и степень свежести органики на прямую влияют на результат регенерации.
Лич без дополнительных манипуляций способен контролировать низшую нежить, и при определённых условиях даже высшую, разумную, если её воля окажется недостаточно сильна.

0

8

Список рекомендуемой литературы


Выдержки из учебника "Магия в истории мира"

http://orig05.deviantart.net/663b/f/2013/031/c/5/immortal_servitude_by_seb_m-d5te3nm.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Некромагия