Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Магия воздуха


Магия воздуха

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа воздуха


Ключевые слова: Ветер, Движение, Звук, Нематериальное, Скорость.


Школа магии воздуха, пожалуй, самая распространённая школа в Реине. Её адептов может быть меньше чем иных, но сами они есть везде. Что не вызывает вопросов - ведь то же самое можно сказать и о воздухе как таковом.
По некоторым причинам магия воздуха незаслуженно имеет репутацию довольно слабой школы. Но так считают в основном те, кто знает мало заклинаний и имеет мало фантазии. Стереотип сохранился с тех времён, когда магию использовали на примитивном уровне. Тогда, в седую старину, школа воздуха была действительно весьма неровной. Слабые, спорной полезности начальные заклинания и мощные боевые на вершинах мастерства.
Те времена давно прошли. Сейчас бесполезной школу воздуха может назвать только личность с очень узким кругозором. Один из самых широких наборов практичных заклинаний по сравнению с другими школами и боевые чары, зачастую просто не дающие противнику хоть как-то ответить, подтверждают это в полной мере.

С практической точки зрения маги воздуха - одни из самых манёвренных магов в бою. Они легче остальных навязывают манёвренность всем прочим участникам сражения. Воздух, как правило, не наносит много прямого урона, но когда маг способен сбивать с ног, смещать, отбрасывать, ускорять и обездвиживать, всё прочее может и не понадобиться.
В Равенстерне адепты Воздуха вместе с магами Природы следят за погодой в городе. Также на них часть защитных чар Барьера - фильтрация воздуха от отравы, болезненных миазмов и более извращённых магических угроз, перемещающихся воздушным путём.


Одно из стандартных упражнений для магов воздуха - засунуть руку в дробилку, чтобы потренировать растворение плоти - со мной вообще не работает. Не чувствую, когда должно быть больно, а когда нет.
Мирта Кракелон, лицентиат Воздуха и Разума АМ

Одно из вступительных испытаний заключалось в том, что адепта сбрасывали с башни или обрыва. Так сразу можно было увидеть таланты, а бездарностей потом вообще нигде не видно было... Да, были люди в наше время.
Филиппа Теоно, гроссмейстер Воздуха АМ

А мы теперь первокурсников с башни на посвящении скидываем. А то вступительные экзамены слишком простые.
Студенты Воздуха

https://pp.vk.me/c630029/v630029523/3faed/mXEu56HT7oE.jpg
http://img01.deviantart.net/ba36/i/2011/266/9/b/dnd__debris_spray_by_anthonyfoti-d355kgk.jpg
http://img09.deviantart.net/3d92/i/2015/169/f/f/wizard_by_jasontn-d8xoiz2.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Имитация звука
Заклинатель имитирует простой звук.

Охлаждение
Ледяной ветер охлаждает объект. Жидкости таким образом можно охладить до состояния льда.

Падение пера
Делает падение с любой высоты плавным и безопасным.

Парение
Маг зависает в ладони от поверхности земли и может так перемещаться.

Песнь ветра
Маг создает закрученные потоки воздуха в ушах противника, создающие отвратительный писк, тем самым снижая реакцию и здравомыслие противника. Не действует на лишенных слуха.

Сотрясение воздуха
Громовые раскаты. Оказывают исключительно психологический эффект и повышают магу самооценку.

Телекинез
Телекинез воздуха лучше стандартного метамагического телекинеза. Сила очень зависит от умений заклинателя (растёт по ступеням).
1. Вещи/персонажи, значительно легче мага (мелкие предметы - вообще без сильного напряжения).
2. Вещи, равные по весу магу (в т. ч. краткосрочная левитация).
3. Вещи/персонажи, значительно тяжелее мага.

Уборка
По помещению проносится поток воздуха, который сметает мелкий мусор и пыль.

Удары небес
Точечные удары невидимых кулаков по цели, созданные нагнетанием воздуха.

0

3

Заклинания 2 ступени


Вакуумный кокон
Вокруг противника образуется вакуум. Противник при этом задыхается и ощущает все прочие прелести нахождения в вакууме. Если это маг огня, то он на время действия лишается способностей. Так же, с помощью кокона можно потушить пламя. Время действия и урон зависит от уровня мага.

Вето
Наложение "молчанки" на персонажа или область. Невозможность говорить и произносить заклинания.

Давление
Используется для лишения противника концентрации.
Нагнетание атмосферного давления/разрежение воздуха в определенном поле. Область действия и сила зависит от умений мага.
У оппонентов наблюдаются головные боли, боли в конечностях, возможно кровотечение из носа, глаз, ушей. Чувства противника сравнимы с ощущениями летчика при полете в негерметичном авиационном средстве.

Звуковая волна
Отбрасывает и оглушает.

Знак свыше
Маг зачаровывает предмет так, что он на неопределённый промежуток времени зависает у него над головой на высоте больше мили. Для поддержания такого состояния энергия не тратится. В момент активации предмет падает вниз (магу нужно успеть отбежать).

Небесные владения
Создание непроницаемой для физических объектов зоны (невидимой полусферы радиусом чуть больше роста мага) на фиксированное время.

Нудист
Направленный порыв воздуха срывает с цели одежду и снаряжение. Ввиду особой популярности среди студентов все мантии Университета имеют защитные чары против этого заклинания.

Острый слух
Маг может уловить малейшие колебания воздуха.

Поддержка
Коррекция состава вдыхаемого воздуха (нагнетание определённых газов из соседних областей). Баф, немного улучшает физическое и интеллектуальное состояние.

Попутный ветер
Поток воздуха, который следует за каждым движением цели, повышая её скорость. Может быть наложено как на самого мага, так и на любое другое создание.

Рана небесная
Если враг близко и уже имеет рану (любого размера), под неё (в т. ч. в открытые сосуды) нагнетается в воздух, отрывая вокруг кожу от плоти, причиняя невыносимую боль и усложняя дальнейшее лечение.

Смерч
Создание неуправляемого смерча (безопасно только для заклинателя).

Тюрьма ветров
Вокруг определённой области кружат магические ветра. Когда кто-то или что-то пытается покинуть область, ветер усиливается, возвращая объект обратно.

0

4

Заклинания 3 ступени


Вихрь
Создание управляемого сильного потока воздуха, способного расшвыривать предметы/врагов.

Кручение
Мощные потоки воздуха выкручивают тело противника. Верхнюю часть в одну сторону, нижнюю в другую. Сильный маг может таким образом свернуть позвоночник.

Крушение
Разрушение неживого объекта (от бутылки до небольшого здания) путём нагнетания воздуха в пустоты.

Одиночество
Мощными порывами ветра маг отбрасывает от себя всё и вся на значительное расстояние. Приблизиться к нему во время действия заклинания практически не возможно.

Очищение
Ветер сдувает с территории наложенные на неё эффекты: туман, огонь, лужи кислоты, облака дыма.

Полёт
Маг отрывается от земли и перелетает в видимую заданную точку.

Пресс
Воздушные массы давят на область, прижимая всё находящаяся там к земле. Эффект заклинания усиливается со временем - сначала затрудняются движения, затем становиться невозможно подняться, и так далее. С течением времени эффект может стать смертельным.

Растворение
Краткосрочное (пара секунд) растворение части тела для избежания физического повреждения. Возможно использование скилла на других объектах.

Сфера
Заключает противника в воздушный “пузырь” и поднимает вверх. Время действия заклинания зависит от уровня мага. По желанию, атакующий может уронить противника сразу, чтобы нанести ему урон.

0

5

Заклинания 4 ступени


Душа ветра
Маг сливается со стихией разумом и с помощью него может следить за кем-либо, то есть он как бы видит то, куда залетает зачарованный воздушный поток. При этом сам маг уязвим, необходимо найти удобное и безопасное место.

Левитация
Маг может долго парить и летать.

Мыльный пузырь
Маг загоняет в лёгкие жертвы столько воздуха, что она взрывается.

Небесная твердь
Возникновение ощутимо твердой незримой плоской поверхности площадью несколько квадратных метров на очень краткий срок. Перемещается магом во время существования.
При особой концентрации можно в лепешку что-нибудь расплющить (чаще всего для того и используется).

Небесный суд
Воздействие сразу на две цели. Одна цель подкидывается в воздух на несколько метров, вторая критически (до перелома костей) прижимается к земле (до тех пор, пока первая не упадёт).

Око бури
Вокруг бушует страшный ураган, но непосредственной близости от мага всё спокойно.

Сияющие мириады/сияние призрачных храмов
Заклинание мощное, но его легко обнаружить и отойти на безопасное расстояние. Если противник не успеет сообразить и отбежать, то заклинание "прицепляется" к нему. Действо характерно наличием в воздухе проблескивающих взвешенных частиц, сопровождается приглушенным звуком бьющегося стекла и ударов осколков друг о друга.
После наложения частицы начинают с бешеной скоростью вращаться вокруг, скажем, конечности, причиняя неимоверную боль и принося соответствующие повреждения. За час можно растворить в воздухе, например, ненужный труп.

0

6

Заклинания 5 ступени


Асператус
Тотальное заклинание, накладываемое на область, проявление - затягивание неба устрашающими облаками. В течение суток после наложения вся магия воздуха (и частично воды, если используется жидкость из облаков) в области колдуется с повышенной эффективностью, а затраты маны снижаются вдвое.

Безвоздушное пространство
На огромной территории на небольшой промежуток времени полностью исчезает воздух. Заклинание не вредит самому магу, но остальные испытывают все последствия в полной мере: мгновенное закипание и испарение жидкостей, судороги, паралич, повышенное кровяное давление, потеря сознания. Жертвам крайне не рекомендуется задерживать дыхание, чтобы не взорваться.

Душа стихии
Временное превращение в архонта своей стихии. Родная стихия больше не способна нанести никакого вреда, она поддерживает, исцеляет. Снижается уязвимость к немагическим атакам. То, что раньше требовало заклинаний и сложных формул, теперь доступно просто усилием воли.

Стихийное бедствие
Контролируемый шторм на большой территории. Ураганный ветер, раскаты грома, удары молнии.

0

7

6 ступень


Маг 6 ступени - архонт воздуха. При желании такой архимаг может как принимать человеческий вид, так и находиться в газообразной форме.
В форме архонта маг неуязвим для родной стихии, а свои заклинания воспроизводит значительно мощнее.

Ритуал перехода на 6 ступень включает в себя полное измельчение тела заклинателя и выветривание до газообразного состояния.

0

8

Список рекомендуемой литературы


https://pp.vk.me/c633528/v633528523/38232/ipqTYjWsGcA.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Магия воздуха