Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Магия земли


Магия земли

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа земли


Ключевые слова: Камень, Крушение, Ресурсы, Созидание, Твердь.


Магов земли довольно мало, но если такой маг начал развивать свой талант, то скорее всего он достигнет больших высот.
С одной стороны, Школа земли имеет репутацию одной из самых миролюбивых школ. С другой, она также имеет репутацию одной из самых разрушительных. Не последнюю роль в этом сыграл знаменитый маг Ульмунд, также известный как Рука Бога, по его коронному заклинанию - которое, к слову, никому после него так и не удалось повторить. Величайший в истории маг Земли, он был способен в одиночку стирать с лица Реина целые города.
Во власти адептов этой школы не только разрушать, но и возводить города с помощью своей магии. Школа Земли, вероятно, одна из самых практичных школ касательно крупных масштабов. Но нельзя недооценивать её полезность для конкретного заклинателя, в какой бы области он ни решил её применить.

С практической точки зрения адепты Земли могут достичь успеха во многих областях. Мощная боевая составляющая, достойные защитные аспекты. Маг земли всегда востребован и в строительстве, и в шахтёрском ремесле.


Если бы ректор захотела, то стала бы самым богатым человеком в городе. Она может создавать по изумруду чуть ли не каждый день!
Подслушано в столовой Университета

http://orig02.deviantart.net/27f4/f/2014/279/6/8/earthbender_by_bpsola-d81sxtb.jpg
https://pp.vk.me/c630526/v630526592/3c29b/JxIlZKi2GUo.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Обломок
От скалы неподалеку отламывается кусок и летит в противника.

Осколки
Маг способен расколоть камень на острые части, направив их в нужную ему сторону.

Память земли
Маг проявляет любые следы, оставленные на земле или камне. Даже если это была легкая поступь эльфа.

Пешеход (пасс.)
Маг земли обычно ходит пешком. Многие километры пути не вызывают у него усталости.

Рёв земли
Стандартное пугательное. При должном старании можно что-то хрупкое деревянное и разломать. Не очень боевое, действует больше психологически. Вызывает рев и эффект землетрясения. Практически бесполезное заклинание, придуманное магом отшельником, которому докучали надоедливые крестьяне. От земли начинает исходить зловещий вой… Который легко испугает малограмотных крестьян или животных, но в бою полагаться на это довольно глупо.

Ров
Движением руки маг вырывает ров.

Скульптор
Заклинатель может придать элементу земли желаемую форму. Результат зависит в том числе от художественных способностей.

Столб
Из-под земли вырывается небольшой столб. Подходит, чтобы подпрыгнуть, сбить с ног врага, подсечь, ударить в пах, повредить телегу.

Хватка земли
Около противника вздымается земля и смыкается вокруг него, сковывая и обездвиживая.

0

3

Заклинания 2 ступени


Вибрация
Небольшой участок земли начинает очень сильно вибрировать. При продолжительном воздействии может привести к серьёзным последствиям (вплоть до отхождения на ногах мышц от костей).

Деструктуризация
Рассыпать что-то, относящееся к стихии земли, на составляющие части. С ростом уровня можно дойти от кирпича до целого строения.

Дрожь земли
Земля вокруг мага начинает трястись, мешая передвигаться всем, кроме самого заклинателя - для него будто бы ничего и не происходит.

Камнепад
По воле заклинателя из земли вырывается множество камней, по крутой дуге летящих в указанную область.

Несгибаемая воля
Ничто не способно сбить заклинателя с ног, пока он держится своей позиции.

Опека
Земля переносит цель заклинания, смещает в сторону, создавая вокруг него защитный каменный барьер.

Саркофаг
Маг закрывает себя в каменном саркофаге, где спокойно восстанавливаются жизненные силы и заживают раны.

Стена
Перед заклинателем вырастает стена земли и закрывает его от противника. И противника от него…

Ударная волна
Маг посылает через землю силовой импульс. Земля многократно его усиливает, и вперёд несётся сбивающая с ног волна.

0

4

Заклинания 3 ступени


Беспокойная скала
На короткий срок вселяет элементаля в окружающую твердь. Ожившие камни крушат всё вокруг.

Горный молот
В один удар вкладывается поистине каменная тяжесть.

Землетрясение
Маг вызывает землетрясение, которое сбивает с ног противника(ов); может разрушать мелкие и крупные предметы на местности.

Зыбучий песок
Выбранная магом область теряет плотность, засасывая все, что попадает в нее.

Каменная кожа
Кожа заклинателя становится подобна крепкому камню. Вес мага увеличивается, как и сила физических атак, но он замедляется и всё ещё уязвим к магии.

Копья
Из-под земли вырастают каменные копья, которые пронзают противника.

Песчаная буря
Вихрь песка стёсывает кожу до костей.

Реструктуризация
Маг способен изменить структуру элемента земли. Обратить песок в камень, переделать известняк в гранит. Объёмы сильно ограничены. Практически невозможно таким образом сформировать металлы и драгоценные ками (последние - за их особую магическую активность).

Скала
Заточение противника по пояс в камне. Доступно даже в помещении.

Яшмовый браслет
Цепь мелких горок не выше колена, заточающая в себя все, что попадается на пути, иная версия – "вточающая" в себя, тогда субъекту становится еще и очень неприятно ввиду возможной потери нижней конечности.

0

5

Заклинания 4 ступени


Взрыв
В определённом месте земля взметается вверх и в стороны с огромной силой. В здании - даже вниз. Чем плотнее элемент, тем меньший участок можно взорвать.

Жадность
Преобразование обычного камня в драгоценный. Существует множество ограничений.

Земляной голем
Маг создает "куклу" из земли, которая повинуется его воле. Голем достаточно силен и вынослив, но с интеллектом у него туго. В основном используется для атаки и как транспорт.

Крушение Альтиады
Цель заклинания - разрушить что-нибудь очень большое (вплоть до замка, но это чревато обмороком и потерей сил на несколько дней).

Мой камень
Маг зачаровывает перед боем кусок скалы, который потом (без затрат энергии) будет слушаться его, мечась по полю с снося людей с ног и головы с плеч.

Пловец
Может быть применимо только к самому магу. Позволяет ему, в буквальном смысле, плавать в земле или камне. Глубоко нырять не стоит, так как дышать землей не научился еще ни один маг.

Плоть в камень
Обращает живое существо в каменную статую. Сильное заклинание, которое трудно снять.

Камень в плоть
Развеивает действие заклинания "Плоть в камень", возвращая существо к жизни.

Раскол
Земля раскалывается под ногами противника.

Рельеф
Изменение рельефа на небольшом участке.

0

6

Заклинания 5 ступени


Великий архитектор
Заклинатель усилием воли способен возвести полноценное здание, от скромной сторожки до настоящей крепости.

Душа стихии
Временное превращение в архонта своей стихии. Родная стихия больше не способна нанести никакого вреда, она поддерживает, исцеляет. Снижается уязвимость к немагическим атакам. То, что раньше требовало заклинаний и сложных формул, теперь доступно просто усилием воли.

Земная тяга
Маг управляет притяжением земли на определённом участке. В его воле усилить его или ослабить.

Столпы земли
Из-под земли ввысь взметаются огромные столпы.

0

7

6 ступень


Маг 6 ступени - архонт земли. При желании такой архимаг может как принимать человеческий вид, так и находиться в газообразной форме.
В форме архонта маг неуязвим для родной стихии, а свои заклинания воспроизводит значительно мощнее.

Ритуал перехода на 6 ступень включает в себя захоронение заклинателя под землёй на глубине не менее мили.

0

8

Список рекомендуемой литературы


https://pp.vk.me/c626428/v626428523/2048f/Bt3_C8WF9yg.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Магия земли