Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Тал-Таш Силкента
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Тёмная магия


Тёмная магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа тьмы


Ключевые слова: Паразитирование, Порча, Смерть, Тень, Тьма.


Тьма - одна из первосил, существовавших в мире издревле. Говорят, она была здесь всегда, дольше, чем Свет, дольше, чем все прочие стихии. Такой же древней является магия тьмы. Её ранние, примитивные обряды, восходят к временам зари Первой эпохи, а, возможно, и того раньше. Шаманы первых племён использовали Тьму в своих ритуалах, колдуны былых лет насылали на своих врагов тёмные проклятия, маги современности властвуют над тенями и негативными энергиями.
Школа тёмной магии заслужила за свою историю весьма неоднозначную славу. Возможно дело в обилии коварных проклятий, смертоносных эффектах, действующих исподтишка. Возможно, причина кроется в первобытном страхе темноты, свойственном всем народам, в какой-то мере даже подземным. Быть может роль сыграли её знаменитые адепты, многие из которых были жестокими тиранами, убийцами. Однако, были и обратные примеры. Надо понимать, что тёмная магия не является злой по своей природе. В наши дни превалирует практический взгляд на магическое искусство, и считается, что не столько магия влияет на адепта, сколько адепт определяет, как ему использовать своё умение. Это, естественно, в полной мере касается и тёмной магии.
Мрачная, скрытная, вредоносная, но в то же время спасительная, оберегающая, разрывающая оковы. Тьма может сделать умелого мага почти неуязвимым, если у него хватит ума верно распорядиться своими талантами.

С практической точки зрения тёмная магия больше подходит для затяжного боя или для тех, кто предпочитает избегать прямой схватки вообще. Тёмный маг в бою использует проклятия, отложенные эффекты, скрытность, уклонения от атак. Из адептов тьмы выходят хорошие шпионы и разведчики, они хороши везде, где требуется скрытность или непрямой подход к делу.


Тёмная спираль - заклинание с мрачной историей. Его создал печально известный убийца, колдун Шаэфель. В день своего триумфального "теста" Шаэфель успел натворить с помощью этих чар немало бед, прежде чем его удалось остановить.
В настоящее время это заклинание часто используется в столкновениях с большим количеством относительно слабых противников.

Книга "История тёмной магии"

Величайший трюк Тьмы - притвориться, что это она подчиняется смертным.
Шаэфель, сумрачный гений

https://pp.vk.me/c630628/v630628580/3fedd/uWngKhehAvI.jpg
https://pp.vk.me/c630628/v630628922/3ea3c/PEgn1H4EEe0.jpg
http://img04.deviantart.net/a8e7/i/2017/026/0/2/shadow_magic___deep_magic_school_by_fesbraa-dawsetf.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Лишить опоры
Маг вырывает тень из-под ног противника и лишает последнего равновесия.

Обуза
Тень ложится на плечи противника тяжёлым покрывалом, сковывая движения и лишая мобильности.

Порочная связь
Маг создаёт связь между своей душой и душой цели, после чего впускает в себя немного изначальной тьмы. Это вредит и ему, но гораздо сильнее вредит жертве.

Силуэт
Простейшее маскировочное заклинание. Объект чар выглядит как тёмный силуэт самого себя. При некотором умении можно даже исказить очертания и пропорции. Прекрасно подходит для тех, кто хочет скрыть свою внешность.

Слабость
Противник заклинателя ощущает резкий упадок сил.

Сумерки души
Тусклая аура вокруг врага подавляет не только свет, но и волю к жизни.

Теневая паутина
Одна из функций настоящей паутины – сигнализация, если где-то потревожена одна из нитей, паук-заклинатель об этом узнает.

Теневой клинок
Меч (или любое другое холодное оружие) из чистой тьмы возникает в руках заклинателя.

Чёрное зеркало
Маг на время лишается зрения, но до предела обостряет все остальные чувства.

Эгоизм
Подвластная магу Тьма убеждает его союзника (или, если маг достаточно силён, любого постороннего) пожертвовать первому часть своей энергии для следующей атаки или защиты.

0

3

Заклинания 2 ступени


Ничтожество
Маг скрывает во тьме истину своей магической сущности, представая для магически чувствительного восприятия слабым, разбитым, лишённым сил.

Паучий бег
Сотни теневых паучьих лапок помогают магу двигаться по любым поверхностям, даже лежа. Скорость не сильно отличается от обычной скорости передвижения.

Предательство
Заклинатель приобретает временную защиту от магических атак, но прочие, особенно союзники, чувствуют странную уязвимость и слабость.

Слепота
Глаза врага застилает непроглядная темень.

Спасительная тень
Маг на мгновение проваливается в свою тень, что позволяет избежать вражеской атаки.

Теневой слуга
Создаётся теневое подобие живого существа (в основном, теневой двойник мага), пригодное для выполнения простейших задач.

Увечье
Тьма “поражает” конечность врага, мешая ей нормально функционировать. Разница с реальным увечьем в том, что после окончания действия заклинания эффект также исчезает.

Цинизм
Когда рядом с магом  кто-то не враждебный ему получает ранение или испытывает боль, маг может уловить вызванное этим волнение во Тьме, и восстановить часть своих сил.

Чёрные путы
Тёмная энергия опутывает врага, заметно мешая двигаться. Ему легко освободиться - нужно лишь ударить самого себя с достаточной силой.

0

4

Заклинания 3 ступени


Душевная травма
Сила тьмы бьёт по самой сущности врага, на время уменьшая объём его магического ресурса.

Железный шип
Маг создаёт копьё тёмной энергии и метает его во врага. Копьё прошивает тело насквозь, пригвождая жертву к месту.

Затмение
Солнце над полем боя затмевает неведомая тень. Все заклинания школы Света заметно теряют в эффективности.

Кромешная тьма
Некоторую площадь покрывает абсолютно непроглядная темнота, непроницаемая ни для какого света… Кроме взора заклинателя.

Подлог
Маг меняется местами со своим теневым двойником. Если двойник не был призван, то он призывается в начале заклинания.

Танец теней
Тени всех живых существ в области действия начинают двигаться в причудливом танце. Самое интересное - они втягивают в этот танец и своих владельцев.

Теневой шаг
Мгновенная телепортация на небольшое расстояние. Визуальный эффект - дымка.

Тёмная спираль
После прочтения заклинания вокруг мага начинает виться спираль тёмной энергии. Спираль растёт и становится сильнее после каждого убийства, совершённого заклинателем. В любой момент заклинатель может использовать накопленную энергию для атаки, ранящей физически и ментально.

Тёмная эгида
Тьма покрывает раны мага, заменяя кровь на тёмную материю. Если уже есть ранения, исцеляет и защищает - но и то, и другое только на время действия заклинания.

Чёрный змей
Вызов огромной, непроницаемо чёрной змеи, материального проявления тёмной силы. Маг может контролировать существо, но стоит помнить, что у него есть своя воля.

0

5

Заклинания 4 ступени


Блуждающий во мраке
Маг ненадолго растворяется во тьме, чтобы через некоторое время вернуться, выйдя из любой тени неподалёку от места начала действия заклинания.

Большой брат
Перед магом появляется его увеличенная материальная теневая проекция, полностью повторяющая его движения.

Душекрад
Колдун вытягивает саму магическую суть из жертвы, находящейся при смерти, получая огромное количество магической энергии.

Кольцо боли
Маг создаёт круг тьмы, поглощающий врага. Он разрушает его волю продолжительной болью, пока цель не сломается, после чего перепрыгнет на следующую цель.

Незваный гость
Маг прячется в чужой тени, сливается с ней. Необходима осторожность и концентрация - тень может раздвоиться, ломая всю маскировку. При подсветке со всех сторон магическая тень не исчезает.

Отголоски тьмы
Говорят, в каждом есть немного Тьмы…
Маг собирает немного энергии у каждой невраждебной цели рядом с ним, чтобы сформировать с её помощью одну могущественную атаку.

Покорённая армия
Ужасная живая тьма сгущается вокруг мага, становясь его защитой. Тьма вооружена странными клинками, выглядящими очень древними.

Стая теней
Маг разлетается множеством теней, похожих на летучих мышей. Одна из форм "транспортных заклинаний". В таком виде мага трудно поразить физически, но он очень уязвим к магическим атакам.

Чёрный туман
По полю боя стелется чёрный туман. В нём трудно дышать и видеть, но главная проблема в другом. Чем быстрее и активнее двигается жертва, тем сильнее туман окутывает конечности, делая движения с каждым мгновением всё труднее.

0

6

Заклинания 5 ступени


Восстание теней
Тень каждого существа на большой территории становится враждебной по отношению к хозяину и атакует его.

Гимн ночи
Чёрный зазубренный луч прорезает ряды противника. Если магу есть чем (или кем) жертвовать, то мощь чар растёт. Это заклинание использовалось в войнах на полях массовых сражений, где показало ужасающую эффективность.

Купол неба
Мрачная полусфера накрывает некоторую область, в которой теперь доступны только заклинания Света и Тьмы.

Порча
Жертва выдыхает чёрный дым, кашляет. С каждым выдохом из объекта вытекает жизнь, часть сил и энергии. Отравленный дым быстро находит новые цели, за краткое время поражая целую толпу.

0

7

6 ступень


В разработке.

0

8

Список рекомендуемой литературы


Примеры заклинаний

Замедление
Блуждающий во мраке
Ночь (покров крыло)
Тёмный град
Буря тьмы
Обуза
Отвергнутый светом
Ужас ночи
Паника
Страх перед
Леденящий ужас
Исключение
Воплощение тьмы
Превращение в тень
Поглощение
Распространяющаяся тьма
Родовое проклятье
Рок
Осязаемая тень
Сумрак
Падающая тень
Собственная тень
Под сенью тьмы
Сумеречная форма
Исключение

http://orig03.deviantart.net/08b3/f/2015/274/1/d/necromancer_by_bogdan_mrk-d9biu3b.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Тёмная магия