Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Светлая магия


Светлая магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа света


Ключевые слова: Жизнь, Излучение, Лечение, Самопожертвование, Солнце.


В древности считалось, что светлые маги являются образцами доблести, доброты и сердечности, а темные маги олицетворяют пороки человечества, но сейчас таких стереотипов в обществе почти не осталось. Хотя, в самом деле, исторически многие светлые маги были добрыми, а темные маги негодяями, доподлинно неизвестно, склоняла ли магия их к определенным моральным установкам, или же наоборот, их действия определили репутацию этих школ магии.
Темная магия в основном направлена на причинение вреда, впрочем, как и на избегание негативных последствий, а светлая имеет склонность к поддержке и исцелению. Но в истории известно немало случаев, когда светлые маги творили ужасные дела, а тёмные действовали во благо.

Многие боевые заклинания Света особенно эффективны против нежити и иных считающихся тёмными созданий.

С практической точки зрения из адептов Света выходят хорошие боевые маги и так называемые маги поддержки. Любой воин или рейдер будет рад видеть на своей стороне мага Света. Разумеется, последователи этой школы имеют отличный потенциал целителей - особенно эффективны светлые маги в восстановлении магических же негативных воздействий. Также магия адептов Света пользуется большим спросом для зачарования различных предметов.


Свет безобиден и мил, только когда слаб.
Хаим, гроссмейстер Света АМ

Заклинание "Наложение рук" часто применяется для профилактики заболеваний молочных желез…
Брошюра неизвестного автора

...особенно среди молодых студентов Университета.
Хаим, гроссмейстер Света АМ

Мой сосед вроде светлый маг, а на деле тот ещё мудила.
Разговор в таверне "Горящий кот"

Открыты вакансии целителя для магов света и крови в лечебнице имени Д'Бабэка. Обращаться в регистратуру.
Объявление в новостном листке

Последствия многих боевых заклинаний света лучше всего исцеляют маги крови. У пострадавших часто совершенно останавливается кроветворение.
Хаим, гроссмейстер Света АМ

https://pp.userapi.com/c626428/v626428523/20462/fookurZXee4.jpg
http://img11.deviantart.net/c8a9/i/2015/269/a/f/mtg_stone_haven_medic_by_depingo-d9aydh1.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Благословение
Улучшает самочувствие, избавляет от сонливости, стимулирует мыслительную деятельность, помогает в профилактике чумы и простуды.

Вспышка
Вспышка света. Ни больше, ни меньше.

Источник света
Маг зачаровывает предмет, и он начинает излучать мягкий голубоватый свет.

Наложение рук
Простейшее исцеление. Обязателен физический контакт. Лучше всего работает на свежих повреждениях. В большинстве иных случаев эффективно только для облегчения симптомов, например, ослабления боли.

Опека
Создаёт связь между живой целью и магом. Заклинатель принимает на себя часть нанесённого цели вреда.

Проекция
Маг проецирует светящееся изображение, довольно размытое. Содержание и качество напрямую зависят не только от энергозатрат и мастерства, но и от художественных способностей заклинателя.

Солнечный удар
Сияющий небесным светом кулак атакует вашего врага.

Стальной отблеск
Всего на короткое мгновение в руке заклинателя появляется оружие. На мгновение, достаточное для одного удара.

Рассеять тьму
Мягкий свет струится откуда-то сверху, рассеивая магическую тьму. С течением времени позволяет ослабить негативные магические эффекты, лежащие на области.

0

3

Заклинания 2 ступени


Альтруизм
Перенести имеющийся на заклинателе положительный эффект на других, возможно усилив.

Волна света
Заклинатель посылает вперёд волну физически осязаемого света, сбивая с ног своих врагов.

Звёздная пыль
В воздухе появляется облако маленьких сверкающих частичек, которые мерцают всё ярче и ярче, постепенно ослепляя.

Изгнание нежити
Упокаивает слабую нежить, отбрасывает более сильную.

Лунный свет
Призывает свет настоящей луны, со всеми его свойствами и влиянием на мир
(оборотни, алхимия, обряды).

Ослепление
Луч света прицельно бьёт в органы зрения противника, временно лишая его этого чувства.

Очищение
Избавление от негативных магических эффектов. Применение заклинания требует времени и сосредоточенности, из-за чего оно не подходит для боевой ситуации.

Погасить свет
Маг вбирает в себя весь видимый свет в небольшой области.

Прозрение
Маг сбрасывает все мешающие зрительному восприятию эффекты.

Сверкающий клинок
Меч (или любое другое холодное оружие) из чистого света возникает в руках заклинателя.

Сверкающий щит
Щит из чистого света возникает в руках заклинателя.

Сигнальный луч
Безобидный луч света, видный с большого расстояния. По желанию мага может отражаться от различных поверхностей без потери свойств. Когда кто-то или что-то пересекает тот луч, маг получает сигнал. Часто используется как составная часть охранных чар и ловушек.

0

4

Заклинания 3 ступени


Блистающие латы
На доспех (или одежды) накладываются защитные чары, разгоняющие тьму и слабые враждебные заклинания.

Блуждающие огоньки
Появляется несколько парящих огоньков, неторопливо двигающихся в случайном направлении. При касании взрываются вспышкой обжигающего света.

Излучение
Маг распространяет вокруг себя вредоносную обжигающую ауру, внешне выглядящую как тусклое сияние.

Исцеляющий свет
Маг исцеляет союзника от негативных магических воздействий, также даруя временную защиту от отменённого эффекта. Заклинание создано для применения в бою.

Карающий свет
Отмечает врага, нанося ему урон за каждую его атаку.

Копьё света
Мощное атакующее заклинание. Маг формирует длинный, подобный копью снаряд, частично игнорирующий физическую защиту, а также способный пройти сквозь первую цель и поразить объект позади неё.

Отражение
Отражение чужого заклинания обратно в противника. Требует точного расчёта и изрядного умения для полной эффективности.

Путеводная звезда
Свет указывает магу путь к цели. Заклинание сильно зависит от способности самого колдующего четко сформулировать свою цель.

Сияние
Одну цель окутывает исцеляющее негативные магические эффекты сияние, одновременно ослепляющее врагов вокруг неё.

Столп света
Узкий лучик откуда-то сверху мгновенно расширяется до внушительных размеров размеров, расталкивая всех в зоне действия.

0

5

Заклинания 4 ступени


Закат
Заклинание, отменяющее эффект "Рассвета". В дополнение к этому маг может выбрать, у кого "Закат" отберёт больше, чем дал "Рассвет".

Палящее солнце
Свет сверху выжигает всё на большой области. Уязвим и заклинатель, если не побеспокоился о защите заранее.

Преломление
Перенаправление чужого заклинания. В отличие от "Отражения", маг может сам выбирать, куда направить вражеские чары.

Рассвет
Массовое поддерживающее заклинание, действующее на всех в определённой области. Вызывает эйфорию, подъём сил, повышает болевой порог.

Сияющие нити
Эффект любого другого заклинания школы Света действует на всех связанных этими чарами, даже если целью был только один человек. Также, связанные этими нитями могут делиться между собой жизненной силой.

Скорость света
Вспышка, и заклинатель оказывается в другом месте (туда, куда может проникнуть свет).

Солнечный зайчик
Маг прячет часть своей силы и мощи в маленьком незаметном солнечном зайчике, чтобы использовать её, когда будет действительно необходимо.

0

6

Заклинания 5 ступени


Заря эпохи
Прерывает все заклинания в большой области.

Карающее око божества
С небес бьёт столб света, испепеляющий всё на своём пути. Столб может перемещаться по ограниченной области.

Купол неба
Сияющая полусфера накрывает некоторую область, в которой теперь доступны только заклинания Света и Тьмы.

Поле мечей
Сотканные из чистого света клинки обрушиваются на область, поражая всех в поле действия. Заклинание очень чувствительно к любым усилениям, которые в момент использования наложены на заклинателя, что может заметно повысить эффективность чар. При грамотной поддержке, заклинание становится таким мощным, что от него становится практически невозможно полностью защититься никакими методами.

0

7

6 ступень


В разработке.

0

8

Список рекомендуемой литературы


Исследование Хаима о лучевой болезни.

https://pp.vk.me/c630422/v630422523/39e93/t5cEyCEMiWo.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Светлая магия