Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы


Ответы на вопросы

Сообщений 61 страница 79 из 79

1

Введение


В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.

http://orig03.deviantart.net/bf56/f/2016/322/0/0/00f545a90219b5c89eda79f570ec8779-dana660.jpg

0

61

Синдбад
Так подойдёт?

0

62

Доброго времени суток. В связи с отсутствием активности на вашем форуме вынуждены расторгнуть партнёрство. Если ситуация изменится, будем рады возобновить сотрудничество.
Sunrise Helheim.

0

63

Здравствуйте. Информация о вашем форуме хранится в нерекламном каталоге Зефира.
zephyr.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=1233#p103022

При проверке ваш баннер был скрыт под спойлер, потому что наш большой баннер не обнаружен на вашем форуме. Просим вас поставить наш большой баннер. Убрать спойлер в описании вашего форума или сообщить об отказе установки баннера можно здесь: zephyr.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=1228#p46796

Сэн написал(а):

• Чтобы оставить в сообщении большой баннер (468х60, вес не более 70кб, без анимации), разместите у себя большой баннер Зефира или каталога.

Заключить с нами баннерообмен можно здесь: zephyr.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=22#p30

0

64

Добра всем! Хотелось бы создать персонажа оборотня, возникли вопросы: На сколько оборотень может контролировать себя? Может ли он жить тихо-мирно, или каждое полнолуние прийдется сидеть дома, на зельях? Есть ли какое то определенное примерное время, за которое оборотни учатся контролировать себя, или это все очень индивидуально, как повезет?
И уж совсем дурацкий - внезапна возникла мысль о собаке. Будет ли вся животина шарахаться от оборотня, или собака могла остаться, если например была подобрана/найдена до обращения, или после, но, к примеру, щенком? Естественно при том условии что персонаж ничего против собаки не имеет, и сожрать ее не пытается хд
Заранее благодарю за ответ.

Отредактировано Саварго (26.10.2017 22:32:26)

0

65

Саварго
Приветствия. В целом, вернее всего будет ответить, что всё очень индивидуально. Степень контроля зависит от многих факторов. Тренировки, силы воли, времени "ношения" проклятия - то есть, свежеобращённый будет явно проигрывать оборотню со стажем. Плюс, возможны индивидуальные мутации (вроде того), когда проклятие проявляется с разной силой у разных носителей.
Кто-то учится сдерживать, кто-то - контролировать. И то, и другое можно упростить с помощью достижений современной науки, скажем так. Алхимические составы, амулеты и специфические заклинания могут заметно упростить жизнь даже молодому и неопытному оборотню.
По поводу собаки, думаю, ваш сценарий вполне возможен. Трудности оборотни испытывают в основном при взаимодействии с, гм, потенциальной дичью, травоядными. Лошади, иной скот, мелкие звери. Собака, тем более воспитанная оборотнем, скорее всего сможет воспринимать такого хозяина как своего.

0

66

Спасибо за ответ! В скором времени начну писать анкету

0

67

Саварго
Отлично. Будут ещё вопросы, обращайтесь. Здесь, в ЛС Блуждающему или в скайп, finist_sl.

0

68

К сожалению, по некоторым причинам не смогу начать играть, по крайней мере в этом году. Как появится возможность нормально играть, вернусь с анкетой. Аккаунт можно удалить, конечно, но не хотелось бы, чтобы ник заняли (хотя кому он в общем то нужен)

0

69

Саварго, спасибо, что предупредили. Аккаунт можем оставить.

0

70

Доброго времени суток!
Вас беспокоит ролевая игра Эстерран. Уведомляем вас о нашем временном закрытии, в следствие чего баннерообмен временно не действителен. Надеемся на его восстановление после нашего возвращения.
Процветания вашему форуму! :)

0

71

Здравствуйте! Ролевой каталог Мийрон приглашает ваш проект поучаствовать в конкурсе "Старше всех" с  6-8 апреля. Вам нужно будет лишь предоставить скриншот, удостоверяющий возраст вашего проекта и, по желанию, рассказать историю создания/роста/знаменательных событий и т.д. Призы предусмотрены всем участникам) Подробнее - miyron.rolka.su/viewtopic.php?id=341#p71224

0

72

Ладно, начну с того, что, божечки, это просто клад какой-то, а не ролевая. На данный момент я все еще в процессе изучения матчасти, но есть все же одна вещь, которую хотелось бы узнать без глубокого погружения в лор. В частности: есть концепт персонажа-механика, имеющего свой собственный летающий корабль. Сбоящий, громыхающий, сделанный из железа корабль, летающий на техномагии и кузькиной матери, отправляющийся в рейды в далекие дали.
Из проблем в данном концепте я вижу следующее:
а) не уверен, что летающие корабли позволены, ибо довольно таки специфическая вещь, да и наличие такой вундервафли очень сильно могло бы повлиять на глобальную ситуацию в области исследований за стенами города
б) не уверен, что такой концепт будет разрешен только одному человеку, да еще и с желаемым возрастом, не превающим порог в 25 примерно лет.
Опять же, это не столько требование "Запилите мне корабль!", сколько именно что вопрос, имеет ли смысл садиться за подобную идею.

0

73

Fork, приветствуем на просторах Реина. Спасибо за приятные слова.
По технологиям на данный момент с летающими аппаратами в мире есть некоторые сложности. Если очень сильно обобщить, можно разделить энергию, позволяющую вещам держаться в воздухе, на три группы: техномагия, магия руды Эхоруса, магия воздуха.
Магия воздуха чрезвычайно удобна для повседневного использования, для парения и левитации непосредственно мага и каких-то его вещей. Однако магия воздуха отличается нестабильностью: наложить стойкие чары на крупный и тяжёлый объект слишком сложно и затратно.
С помощью особой энергии руды Эхоруса объект совершенно спокойно висит/планирует/летит/делаетчтонужно. Проблема в том, что руда Эхоруса считалась священной для карсов и драконидов, и до Катастрофы они не позволяли никому святотатствовать и ковырять тело своего бога, из которого и образовались острова. После Катастрофы доступ к руде заблокирован по понятным причинам. Сейчас как раз идёт рейд за образцом сохранной руды, поскольку правительство и городские богатеи заинтересованы в расширении территорий. Вширь - некуда, вглубь - есть социальные вопросы, а вверх - не хватает руды.
Что касается техномагии, её использование, разумеется, изучалось и практиковалось. Однако до полноценного производства так и не дошло, поскольку техномагические летательные аппараты потребляли столько энергии, что это было совершенно нерентабельно. В итоге в последние годы от техномагии в данной сфере отказались в пользу энергии Эхоруса. Итого: можно иметь небольшой техномагический тарантас на одного человека, но краткий вылет обойдётся в месячную зарплату горожанина среднего класса.

0

74

Отличненько, тогда ещё минивопрос. Огнестрельное оружие. Вопрос даже не в наличии пороха, а в стилистике. К примеру, не погонят ли тряпками за персонажа-техномага с катализатором , напоминающим своими очертаниями пистолет? Речь не о том, чтобы пропихивать какой-нибудь desert eagle  в мельчайших деталях, стреляющий фаерболами, а именно что об устройстве с рукояткой и своеобразным удлиненным корпусом.

0

75

Пороха нет, но в целом сделать вещь, которая удобно лежит в руке и наводится на цель - не проблема. Именно характерной форме огнестрела в мире неоткуда появиться, но что-то, напоминающее арбалет или изогнутый жезл, например, вполне имеет место быть. Если избегать в описании слов "пистолет" или "ружьё" (просто нет таких слов в сеттинге), то всё в порядке.
Нужно помнить, что в качестве катализатора можно взять почти любую штуку. Перчатку, например.

0

76

Знаете, я тут случайно шел мимо... и что-то зачитался на столько что очнулся уже написав кусок анкеты, а теперь сижу и думаю зачем? Почему? Вообще надо ли такое тут?
Но в принципе все сводится к одному - стоит ли дописывать анкету.
И потому решил обратиться с этими вопросом к вам. Я имею склонность перемудрить с персонажем. Возможно для данной игры вот то, что там под спойлером слишком и я нарушил что-нибудь, что пропустил в угаре?

Ап

1. Имя  Хэролд Салливан

2. Раса линг, мутант

3. Возраст
32

4. Род деятельности часовых дел мастер

5. Внешность Внешность Хэрольда менялась на протяжении всей его жизни. Но скажи ему кто, что он был симпатичным ребенком - он счел бы это жалостью. А зря, если бы не искажающая внешность мутация его можно было бы назвать красивым в самом классическом понимании этого слова. Высокий, со светлыми вьющимися волосами и глазами цвета лесного ореха… Ах, простите, глазом. Всю правую сторону обезобразила мутация. Бог весть в какую зверушку его хотела превратить матушка природа, но  лицо испортил золотистый лягушачий глаз в обрамлении сморщенных век, а тело перекосило из-за пары сросшихся ребер. При рождении последний изъян не бросался в глаза, но чем старше становился Хэрольд, тем сильнее искривлялось его тело мутацией.  Кожа стала сухой и морщинистой не только вокруг глаза, но и на щеках, шее, плече и так до самого пояса, а сросшиеся ребра утянули за собой весь скелет - к 20 годам левое плечо стало выше правого почти на четыре сантиметра. За скелетом подтянулись внутренние органы, и все это вылилось не в очень хорошие последствия в виде уменьшения объема правого легкого, невозможности живенько наклоняться и так далее.  Данный пункт не об этом, внешне же заметно лишь на рентгене. В силу вышеперечисленных изъянов мужчина отдает предпочтение одежде максимально скрывающей тело. Какой-нибудь свитер с высоким воротом, что-то с капюшоном чтоб лицо спрятать, огромный плащ в который можно завернуть ещё как минимум половину такого же человека – вот это все его. Носить все это он будет до победного конца, поэтому одежда по большей части явно поношенная, но чистая.

6. Характер
Именно про таких, как он, есть поговорка «мы настолько боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными». Даже если вы не очень близком знакомы, поверье, ему есть дело до вашего рассказа о том, как ваша семиюродная тетушка сломала ногу десять лет назад. Только вот как-то показать он это не умеет – про… пролюбил он этот кусок социализации. Ему можно без опаски доверить свои секреты, которые он никому не разболтает и не продаст.
Про свои проблемы Хэрольд вам тоже не расскажет, а если и расскажет, то сделает это так, что все будет выглядеть как пустяковое затруднение, ибо свято убежден – чужие проблемы, а тем более его проблемы, никому не нужны. Вот такая вот взращённая годами несправедливость в суждениях относительно себя.  Слишком часто воспринимает положительное отношение к себе или к своим поступкам как проявление жалости. А жалость ему не нужна, от того часто занимается вредным и глубоко бесполезным делом – доказыванием того, что отношение это незаслуженно. Все эти «да не за что», «не стоит» - для него не просто вежливые ответы. Хэрольд действительно считает, что не достоин похвалы или просто благодарности и не умеет их принимать. Тут же тушуется, делает шаг назад, словно перед ним что-то непонятное и потенциально опасное.
В прочем все эти «щиты» защищающие от мира очень не прочны. Его легко вывести на откровенный разговор по душам, чуть настойчивее среднего изобразив желание какой-то дружбы что ли. Даже если у вас злой умысел и немногословный рассказ Хэрольда вас интересует только с какой-то корыстной целью – он будет рад обмануться и набить ещё одну шишку.

7. Биография
Если бы миссис Райли (на тот момент ещё мисс Салливан) сказали, что через каких-то полтора года она встретит мужчину, с которым захочет прожить жизнь и родит двух нормальных детей, то она наверняка бы отказалась от Хэрольда. Но этого она не знала и знать не могла, потому парнишке повезло, он вырос в семье, что была не особо хуже прочих. Да, мистер Райли наотрез отказался от того, чтобы уродец носил его фамилию и постоянно всячески подчеркивал и подчеркивает, что не имеет никакого родства со своим пасынком, но в целом бывает же и хуже. Когда Хэрольду было три, родились двойняшки Энтони и Эми. Не смотря на слишком юный возраст он очень хорошо запомнил день, когда эти два орущих комочка появились в доме. Салливану кажется, что именно в этот день все изменилось и именно он стал его первым воспоминанием. С этого дня все достижения оценивались по шкале «Эми\Энтони так замечательно…, зато ты хорошо…». И вот это «зато ты хорошо» всегда звучало как утешительный приз, даже если достижения и вовсе были несопоставимы. Чем старше становились двойняшки, тем больше они требовали внимания. «Ты старше, ты можешь справиться сам», «они же ещё маленькие о них нужно больше заботиться». Хэрольд вздыхал, соглашался, и в какой-то мере это даже льстило – он же старше, он может все сам.
Увы, будучи ребенком, а потом и подростком он мог рассчитывать только на внимание матери, так как мистер Райли, которого он никогда не считал отцом,  целиком и полностью отгородился от его воспитания.  Мать же не хотела замечать того, что её старший сын, взрослея, испытывает не только физические проблемы. В её мире были Эми и Энтони и все было прекрасно.
В мире Хэрольда – нет. Многочисленные издевки из-за внешности, разбросанные тетради и прочие мелкие пакости в какой-то момент переросли в рукоприкладство. Этот день Хэрольд тоже запомнил и сделал целых два вывода. Первый заключался в том, что лучше, когда тебя не замечают. А второй – нужно быть сильным, чтобы просто пережить. И нет, быть сильным не в плане качаться и тягать гирю. Просто ведь так ведь не может быть вечно, взрослые не собираются толпой, чтобы бить учебниками математики и не харкают друг другу сумки. Тогда он ещё не знал, что взрослые друг другу тоже гадят.
Почти в семнадцать Хэрольд первый раз влюбился. Настолько серьезно, что начал писать глубоко бездарные стихи про эту самую любовь и невозможность сознаться (благо длилось это недолго и не много бумаги извел). Любовь в стихах была прекрасна – её волосы цвета точно рутил, глаза точно небо в полдень, кожа тонка и бела точно мрамор. На деле, эту любовь даже стыдно вспомнить – тонкие мышино-серые волосы, водянисто-голубые глаза, бледная кожа склонная к подростковым высыпаниям, но тогда она была богиней красоты и совершенства! Однажды Хэрольд даже решился пригласить эту богиню погулять (свиданием назвать он это не решился) – получил отказ и был осмеян. И, пожалуй, это было последним событием, что послужило окончательному формированию его характера.
«Молчи, скрывайся и таи, и мысли, и мечты свои. Пускай в душевной глубине встают и заходят оне…» Приблизительно так можно описать защиту от мира, выбранную тогда ещё совсем молодым человеком. И надо сказать, она сработала. Он научился быть незаметным, не рассказывать личного, того по чему в последствии можно будет больно ударить, кивать соглашаясь с чужим мнением, которое ни разу не совпадает с собственным и многим другим неприятным вещам.
Дальше все было немного скучно и банально.  Выбор ремесла, которым он зарабатывает на жизнь основывался на том, что большую часть времени не нужно контактировать с людьми. И все эти шестереночки, тонкие пружиночки, механизмы – сами собой уже особое уютная физическое воплощение времени которого всегда так много и которое вечно на исходе.

0

77

Доброго вам времени. Собственно, не вижу никаких неприемлемых ужасов, не считая мелочей  вроде современной терминологии в паре мест. Вполне себе любопытный концепт, лично мне было бы интересно последить за таким героем.

0

78

Привет администрации!
Классный форум, от души посмеялась с матчасти, хочу играть "греховным плодом напрасной связи", то есть помесью линга, эльфа и тифлинга в неизвестной пропорции (а может, там и еще что-то затесалось, точно никто не скажет). Это допустимо?

Заметки для персонажа

Оно невысокое – 175 см, рыжее, с небольшими витыми рожками, острыми ушами, хвостом с кисточкой и конопушками. Пол на первый взгляд определить сложно, ибо оно тонкокостное и вечно кривляющееся. На самом деле – юноша лет 19.

Обладает замечательным голосом и отменным чувством юмора, поет собственноручно написанные баллады, преимущественно по недорогим тавернам, но зарабатывает в основном иначе – ловкими нахальными пальцами и умением спереть все, что плохо лежит. Что лежит хорошо – тоже.

К аспидам относился условно – знал, оказывал услуги, но о вступлении в сообщество даже не думал, оставаясь одиночкой. Правда, пользоваться кинжалом учился именно у них. Кинжал носит скрытно, владеть умеет ровно так, чтобы отбиться и убежать (с игровой точки зрения, наверное, ниже среднего). Бегает быстро. Убьет, однако же, не задумываясь, если того потребует защита себя или своего. Постарается избежать по возможности, но если припереть к стенке – убьет и угрызениями совести мучиться особо не будет.

К богам относится философски. Ну есть. Ну могущественные. Но замок мешает гораздо больше, а ноги помогают куда эффективнее молитвы. Замечен в благодарностях Эсти, однако не может сказать, поклоняется или просто поминает в особо счастливых случаях. Может, она хорошенькая?

Имеет крайне полезную в своей профессии альтернативную способность по созданию льда. Особенно под ногами у охраны того особняка, который обносит. Заметил рано, с восторгом учился, ибо полезно.

0

79

Дайроне, приветсвия, прошу прощения за задержку.

За комплимент спасибо, мы старались.) По делу же, не вижу каких-то противоречий. Описанные расы живут в соседстве давно и прочно, то и дело берясь породить потомство с разной степенью успешности. Коротко говоря, да, такая помесь существовать может.

0


Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы