Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы


Ответы на вопросы

Сообщений 41 страница 60 из 99

1

Введение


В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.

http://orig03.deviantart.net/bf56/f/2016/322/0/0/00f545a90219b5c89eda79f570ec8779-dana660.jpg

0

41

Цверг написал(а):

Еще такой вот момент есть: на форуме прямо обозначен высокий уровень игры, что вкупе с литературной системой боев делает описание самой схватки критически важным. Суть вопроса: насколько далеко в боевых сценах разрешается отходить от суровой правды жизни, где большая часть всего того, что мы обычно читаем/видим во всякоразном фэнтези, работать банально не будет? На примере не самого популярного в этом мире лонгсворда, достаточно ли для соблюдения того самого высокого уровня игры будет просто знать, как и каким концом бьют этой штукой, или придется в общеобразовательных целях полистать того же Мейера, дабы точно знать, какими именно ударами пользуется вменяемый боец? В общем, сколько в фэнтези от фэнтези? Надеюсь, что хоть раз верно выразился...

Хороший вопрос. При всей тяге к реализму и моей лично нежной любви к реалистичному фехтовальному мастерству, мы всё же понимаем, что меру надо знать. У нас всё же художественное фэнтези, а не реконструкция.
Конечно, для отыгрыша роли мастера меча имеет смысл хоть как-то представлять матчасть. Если не фехтбуки (которые, скажем прямо, чтиво сложное), то хотя бы пару-тройку тематических роликов на ютубе посмотреть стоит. Правдоподобности для. Повторюсь, мы не реконструируем, мы художественно изображаем, стремясь к хотя бы видимости реализма.
В крайнем случае, если что-то пойдёт не так, найдутся те, кто поможет всё исправить. Спокойно, вежливо, без оскорблений.

Цверг написал(а):

И вопрос уже непосредственно по миру: если говорить о доспехе серьезном, более распространенными окажутся латы, чешуя/ламелляр или бригантина со всеми ее подвидами?

В общем и целом, аналогично средневековым реалиям нашей с вами, гм, реальности. Бригантина, за счёт дешевизны и относительной простоты в изготовлении будет распространённее. Чешуя и ламмелярная броня конкретно для региона, где происходят основные события ролевой, вещи достаточно специфические, так исторически сложилось. Латы, пожалуй, распространены были даже побольше, по крайней мере, частично - например, нагрудники. Полные комплекты, конечно, редки банально из-за своей цены.

0

42

Да простит меня АМС, но мимо я пройти не смог.

Цверг написал(а):

На примере не самого популярного в этом мире лонгсворда, достаточно ли для соблюдения того самого высокого уровня игры будет просто знать, как и каким концом бьют этой штукой, или придется в общеобразовательных целях полистать того же Мейера, дабы точно знать, какими именно ударами пользуется вменяемый боец?

Лонгсворды и прочие клинковые вещи здесь любят. Отличный вариант колющего/режущего/рубящего оружия. Единственное, что не переносят из принципиальных соображений - два лонгсворда в руках одного "мечника".
В общем, для дуалов требуется серьезное обоснование.
А по технике - нет, задротства тут не требуют. Но общее понимание фехтовальной техники приветствуется.

+1

43

Ну все же о непопулярности я упомянул не в том контексте, что игроки внезапно перестали любить мечи как таковые – это вряд ли вообще когда-нибудь случится. В лоре в паре мест упоминалось, что разыскать себе годный меч, даже простой – та еще головная боль. Лонгсворды, равно как и любое двуручное клинковое, даже в обычном мире имели ни разу не маленький ценник, так что...
Так или иначе, спасибо, что прояснили ситуацию.

0

44

Цверг написал(а):

Ну все же о непопулярности я упомянул не в том контексте, что игроки внезапно перестали любить мечи как таковые – это вряд ли вообще когда-нибудь случится. В лоре в паре мест упоминалось, что разыскать себе годный меч, даже простой – та еще головная боль. Лонгсворды, равно как и любое двуручное клинковое, даже в обычном мире имели ни разу не маленький ценник, так что...
Так или иначе, спасибо, что прояснили ситуацию.

Ну, у нас уже не те времена, чтобы за хороший меч можно было купить полдеревни, но, да, годный лонгсворд - удовольствие не для простолюдина. Его наличие в условном инвентаре нужно логично обосновать.

0

45

Добрый день
В семьях можно брать только тех кто там указан?
Можно ли создать для них дополнительного, своего члена? Например кузена или ещё кого чуть второстепенного

0

46

Раз Два, возможно по согласованию с администрацией.
Для подробных обсуждений: личка Блуждающего, VK shenshella, Skype finist_sl.

0

47

Спасибо, но уже не надо = (
Хотел стражника создать, но увидев толпу их, передумал

Вам сейчас кто интереснее? Преступник (не особо крупный) или рейдер?
О! А ещё лучше объединить этих двоих!

0

48

Три Четыре, это тоже вполне возможно :)

0

49

Доброго времени суток, возможно ли существование в катакомбах отдельного убежища для одного персонажа? Могут/могли ли в катакомбах преступники держать пленников? Заранее спасибо

Отредактировано Рикс Хин (05.08.2017 03:43:55)

0

50

Рикс Хин
Доброго. Да, в подгороде и то, и то возможно, главное - найти подходящее местечко.

0

51

Не подскажите, что с грамотностью в подгороде? Востребована ли там работа писаря-счетовода? Спасибо.

Отредактировано Рикс Хин (06.08.2017 00:34:27)

0

52

Рикс Хин, в Равенстерне в принципе достаточно неплохо с образованием, но в подгороде хуже по понятным причинам. А писарь-счетовод любой организации пригодится: от "Алой звезды" до крупной бандитской группировки.

0

53

Привет) Я бы хотел стать злодеем но пока не вижу где приткнутся. Не посоветуете что нибудь?)

0

54

вак написал(а):

Привет) Я бы хотел стать злодеем но пока не вижу где приткнутся. Не посоветуете что нибудь?)

Сейчас активно развиваются криминальные сюжеты, можем найти для вас место в них.

Обсудить подробнее:
VK: vk.com/shenshella
Skype: finist_sl

0

55

Ууу ==" не люблю классическую преступность. В ней, в основном, отбросы собираются с которыми взаимодействовать противно что ли. Хотя я слабо знаю местные реалии в криминальном мире, так что открыт для информации. Авость что то и интересное будет)
P.s:( А вообще я люблю пафос да ^^)

0

56

вак написал(а):

Ууу ==" не люблю классическую преступность. В ней, в основном, отбросы собираются с которыми взаимодействовать противно что ли. Хотя я слабо знаю местные реалии в криминальном мире, так что открыт для информации. Авость что то и интересное будет)
P.s А вообще я люблю пафос да )

А кто говорил про "классическую" преступность?) В теневом мире у нас сейчас происходят интересные процессы, в которых задействованы не только типичные маргиналы, далеко не. Варианты найдутся на любой вкус.

0

57

Ну отлично тогда, вот только информации бы побольше) А то пока представляются классические бандюки которых какой то местный аль капоне подгоняет плеткой попутно отбиваясь от мутантов и всяческих сект)

0

58

Вак написал(а):

Ну отлично тогда, вот только информации бы побольше) А то пока представляются классические бандюки которых какой то местный аль капоне подгоняет плеткой попутно отбиваясь от мутантов и всяческих сект)

К сожалению, некоторую информацию нежелательно выдавать публично, во избежание спойлеров разного калибра для других игроков. Вам удобен какой-либо альтетрнативный способ связи, из указанных выше? Если нет, можно продолжить через ЛС, для этого заведите аккаунт в любом виде, его впоследствии можно будет легко изменить.

0

59

Блуждающий
В лс удобнее ибо я не знаю с кем из вас всех общался все время)

0

60

Привет всем)
Не могли бы вы ник сменить? Я как-то по привычке уже на английском напечатал)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы