Введение
В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.
17.05.2019: Ну допустим, мяу.
27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.
23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.
23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.
04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.
09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.
18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.
12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.
10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.
04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.
10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.
23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.
09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.
30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.
22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.
29.04.2016: Создан форум Res Integra.
Res Integra
- текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.
Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн.
Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна.
Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.
Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.
Res Integra |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы
Введение
В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.
Приветствуем. Рады, что привлекли ваше внимание.)
1. Маг, возможно мультимаг, который сумел пережить катастрофу за пределами города, погрузив свое тело в анабиоз, недавно очнулся и сейчас ищет остатки цивилизации (хочу начать игру с момента попадания в Равенстерн или вскоре после него).
Вариант возможен, нуждается в обсуждении некоторых деталей. С мультимагией в нашем мире всё довольно сложно, но есть лазейка. Маг, который смог как-то пережить Катастрофу, вероятнее всего и удачлив, и силён. А маги высоких ступеней у нас имеют возможность развиваться в направлении метамагии, которая позволяет обращаться к другим школам помимо "родной" для заклинателя.
2. Охотник за головами, линг, но при этом имеющий нечеловеческое происхождение от редкой расы, что дает ему как и преимущества (сверхчеловеческую силу, устойчивость к воздействию магии), так и недостатки (в основном психологического характера).
Тот же самый ответ: теоретически возможно, конкретнее можно сказать только после выяснения подробностей.
3. Представитель малой расы минотавров, также воин, в свое время занимавший высокое положение среди своего народа, но позднее изгнанный и проклятый за какое-то преступление. При этом персонаж обладает огромным долголетием (прожил лет двести как минимум).
С этим, пожалуй, проще всего. Долголетие можно обосновать множеством вариантов: индивидуальной магической особенностью, уникальной мутацией, даже каким-либо проклятием.
Здравствуйте) У меня как бы анкета уже написана, но... учитывая мои специфические наклонности в усложнении жизни своего персонажа и возможном нарушении лора вашей ролевой, я не уверена в ее готовности, а потому у меня есть парочка вопросов:
1. Как у вас с культами? Могут ли культисты поклонятся демонам?
2. Могут ли у вас быть гладиаторские бои? Криминальные, подпольные, с жестокими убийствами и всем таким?
3. Оборотни трансформируются вместе с одеждой или для начала ее надо бы снять? И имеют ли оборотни возможность иметь детей?
Пока вроде все. Заранее благодарю)
плотва, здравствуйте.
1. Теоретически могут, но лучше выбрать злое божество (если угодно - придумать). У демонов всё немного иначе устроено.
2. В Подгороде - вполне. Но вряд ли там собираются стадионы зрителей, всё же подпольное учреждение.
3. Оборотни трансформируются без одежды (это чисто физиологическое превращение). То есть одежда рвётся, растягивается и прочее. Если хотите обращаться с одеждой, то это может быть альтернативная магическая способность (анимагия), но в таком случае персонаж лишится оборотнических плюшек вроде регенерации и замедленного старения. Дети оборотней рождаются без проклятия, родители должны решить, обращать ли своё дитя.
Ага, благодарю за ответы.
Что касается культа, я не жажду быть каким-либо его основателем и нести смерть и содомию, это просто небольшая головная боль моего персонажа. Фанатики, которым плевать кем является их "божество". Скорей, это ограниченный круг сумасшедших, которых ведет один очень умный засранец. Знаете, как в нашем мире пастыри, которые придумали бога и заставили в него поверить других. Вот, а демону только в радость дополнительные души и возможность попытаться вырваться в мир. Что скажете?)
плотва, настолько обязателен демон?)
Нужно понимать, что призыв демона - дело очень тонкое, требующее научной подготовки. И поклоняться демону бессмысленно, с ним нужно заключать договор. Глава культа мог, например, заключить оный с условием вербовки толпы культистов, желающих отдать души. Как вариант.
В общем, напишите, посмотрим. Если совсем не впишется - поменяем на месте.
Добавлю, что демонические культы вполне возможны. "Отвечать" на молитвы и наделять последователей силой в той же мере, что и боги, демоны не могут. Однако, вся история с поклонением может быть своего рода обёрткой для вполне себе работающих ритуалов демонологии.
Блуждающий
Да как-то... так получилось, что на демонах у меня много чего завязано)
Само собой что бессмысленно, я это прекрасно понимаю, сам глава культа по уши повязан на контракте и бедные последователи всего лишь кучка сосудов с душами, не более)
Хорошо, я еще отредактирую тогда анкету, попытаюсь получше выпилить из основного замеса демонов, на всякий случай, чтобы не перегибать палку.
Хьюго Норрелл
Именно что это та самая обертка, а не реально действующие культисты со всеми вытекающими.
плотва, в форме предложенного мной варианта - реально. Дьявол, как говорится, в деталях. Пишите, там посмотрим. Всегда можно будет внести правки.
А могу я взять Нэлло Истен? Ммм... в качестве девушки?
Нэлло, это стоит обсудить отдельно.
VK: vk.com/shenshella
Skype: finist_sl
Но если эти способы связи вам неудобны, можно обсудить и здесь.
Короткий ответ: да, можно. Но есть некоторые нюансы.
Доброго времени уважаемой администрации. Появилась задумка на персонажа, но я не совсем уверен в возможности ее исполнения.
Возможно ли существование вампира аберранта? Или данная школа совершенно закрыта для проклятых-вампиров?
Сонный кровопийца
Любопытный вопрос. Аберрация имеет свои пути, поэтому теоретически это может быть возможно. Требует отдельного обсуждения.
Сонный кровопийца
Добра.
По большому счёту, главное условие одно - вампир должен был быть аберрантом ещё до обращения. И какое-то свойство должно было оставить форму души подходящей для аберрации, например: фанатизм, высокий уровень мастерства, аберративное сумасшествие, сильная предрасположенность к данной школе... Вероятнее всего, после обращения уровень мастерства (как и уровень безумия) резко упадёт из-за деформации души, и придётся тренировать последнюю практически заново.
В целом Аберрация и Катастрофа могут рассматриваться у вампиров в порядке исключения.
Хьюго Норрелл
Хорошо)
Каким образом будет реально это обсудить? Аська, вк?
Мои контактные данные:
Вк - https://vk.com/tsiara
ICQ - 679403851
Сонный кровопийца
Как вам будет удобно. Выше появился ещё один комментарий, если ещё есть вопросы, пишите:
VK: https://vk.com/shenshella
Skype: finist_sl
Блуждающий
А, прошу прощения, не сразу увидел что аж целых два ответственных лица уже мне ответили.)
Хорошо, условия мне понятны) В целом, это решило большую часть вопроса.
Большое спасибо!)
Доброго времени суток.
Не исключаю варианта, что я слепой и/или не умею читать матчасть. И все же: среди организаций города упомянута гильдия Серебряного Рассвета, как элитная наемничья гильдия. Но лично я не совсем понимаю: чем такой штат опытных бойцов занят, если за порядком следит стража, в рейды ходят рейдеры и вроде как часть арбалетчиков, а Семьи в открытую конфронтацию не вступают?
Доброго времени суток.
Не исключаю варианта, что я слепой и/или не умею читать матчасть. И все же: среди организаций города упомянута гильдия Серебряного Рассвета, как элитная наемничья гильдия. Но лично я не совсем понимаю: чем такой штат опытных бойцов занят, если за порядком следит стража, в рейды ходят рейдеры и вроде как часть арбалетчиков, а Семьи в открытую конфронтацию не вступают?
Доброго. Стальной Рассвет в данный момент занимает сразу несколько, так скажем, ниш.
Во-первых, это, своего рода, частное охранное предприятие. Телохранители, личная стража, охрана частной собственности - от личных сокровищниц и поместий до высококлассных заведений. Услуги и более широкого профиля, например, "частная" же охота за головами. В рейды они также ходят - скажем, когда некий состоятельный горожанин хочет организовать экспедицию в своё старое загородное поместье и при этом быть уверенным, что никакие его, фигурально выражаясь, серебряные ложечки не осядут в карманах ушлых рейдеров.
Например, "Стальной рассвет" также имеет группы быстрого реагирования для решения проблем в таких заведениях, как Элитный дом терпимости на Старой Фажной или клуб "Высшая раса". В случае беспорядков наёмники окажутся там через пару минут (в отличие от стражи, у которых и других дел хватает).
Во-вторых, Стальной Рассвет поддерживает существование эдакой биржи труда для вольных наёмников. В глобальном смысле - всё то же самое, что для своих, но для "фрилансеров" квалификацией пониже и работа попроще, подешевле. Сейчас, разумеется биржа переживает не лучшие времена, но как-то всё же функционирует.
К тому же, правильно сказали, семьи не вступают в открытую конфронтацию в пределах города, но за Барьером привычные правила не работают, если вы понимаете, о чём я.
Благодарю за развернутый ответ.
Еще такой вот момент есть: на форуме прямо обозначен высокий уровень игры, что вкупе с литературной системой боев делает описание самой схватки критически важным. Суть вопроса: насколько далеко в боевых сценах разрешается отходить от суровой правды жизни, где большая часть всего того, что мы обычно читаем/видим во всякоразном фэнтези, работать банально не будет? На примере не самого популярного в этом мире лонгсворда, достаточно ли для соблюдения того самого высокого уровня игры будет просто знать, как и каким концом бьют этой штукой, или придется в общеобразовательных целях полистать того же Мейера, дабы точно знать, какими именно ударами пользуется вменяемый боец? В общем, сколько в фэнтези от фэнтези? Надеюсь, что хоть раз верно выразился...
И вопрос уже непосредственно по миру: если говорить о доспехе серьезном, более распространенными окажутся латы, чешуя/ламелляр или бригантина со всеми ее подвидами?
Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы