Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы


Ответы на вопросы

Сообщений 21 страница 40 из 99

1

Введение


В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.

http://orig03.deviantart.net/bf56/f/2016/322/0/0/00f545a90219b5c89eda79f570ec8779-dana660.jpg

0

21

Приветствуем. Рады, что привлекли ваше внимание.)

??? написал(а):

1. Маг, возможно мультимаг, который сумел пережить катастрофу за пределами города, погрузив свое тело в анабиоз, недавно очнулся и сейчас ищет остатки цивилизации (хочу начать игру с момента попадания в Равенстерн или вскоре после него).

Вариант возможен, нуждается в обсуждении некоторых деталей. С мультимагией в нашем мире всё довольно сложно, но есть лазейка. Маг, который смог как-то пережить Катастрофу, вероятнее всего и удачлив, и силён. А маги высоких ступеней у нас имеют возможность развиваться в направлении метамагии, которая позволяет обращаться к другим школам помимо "родной" для заклинателя.

??? написал(а):

2. Охотник за головами, линг, но при этом имеющий нечеловеческое происхождение от редкой расы, что дает ему как и преимущества (сверхчеловеческую силу, устойчивость к воздействию магии), так и недостатки (в основном психологического характера).

Тот же самый ответ: теоретически возможно, конкретнее можно сказать только после выяснения подробностей.

??? написал(а):

3. Представитель малой расы минотавров, также воин, в свое время занимавший высокое положение среди своего народа, но позднее изгнанный и проклятый за какое-то преступление. При этом персонаж обладает огромным долголетием (прожил лет двести как минимум).

С этим, пожалуй, проще всего. Долголетие можно обосновать множеством вариантов: индивидуальной магической особенностью, уникальной мутацией, даже каким-либо проклятием.

0

22

Здравствуйте) У меня как бы анкета уже написана, но... учитывая мои специфические наклонности в усложнении жизни своего персонажа и возможном нарушении лора вашей ролевой, я не уверена в ее готовности, а потому у меня есть парочка вопросов:
1. Как у вас с культами? Могут ли культисты поклонятся демонам?
2. Могут ли у вас быть гладиаторские бои? Криминальные, подпольные, с жестокими убийствами и всем таким?
3. Оборотни трансформируются вместе с одеждой или для начала ее надо бы снять?  И имеют ли оборотни возможность иметь детей?
Пока вроде все. Заранее благодарю)

0

23

плотва, здравствуйте.
1. Теоретически могут, но лучше выбрать злое божество (если угодно - придумать). У демонов всё немного иначе устроено.
2. В Подгороде - вполне. Но вряд ли там собираются стадионы зрителей, всё же подпольное учреждение.
3. Оборотни трансформируются без одежды (это чисто физиологическое превращение). То есть одежда рвётся, растягивается и прочее. Если хотите обращаться с одеждой, то это может быть альтернативная магическая способность (анимагия), но в таком случае персонаж лишится оборотнических плюшек вроде регенерации и замедленного старения. Дети оборотней рождаются без проклятия, родители должны решить, обращать ли своё дитя.

0

24

Ага, благодарю за ответы.
Что касается культа, я не жажду быть каким-либо его основателем и нести смерть и содомию, это просто небольшая головная боль моего персонажа. Фанатики, которым плевать кем является их "божество". Скорей, это ограниченный круг сумасшедших, которых ведет один очень умный засранец. Знаете, как в нашем мире пастыри, которые придумали бога  и заставили в него поверить других. Вот, а демону только в радость дополнительные души и возможность попытаться вырваться в мир. Что скажете?)

0

25

плотва, настолько обязателен демон?)
Нужно понимать, что призыв демона - дело очень тонкое, требующее научной подготовки. И поклоняться демону бессмысленно, с ним нужно заключать договор. Глава культа мог, например, заключить оный с условием вербовки толпы культистов, желающих отдать души. Как вариант.
В общем, напишите, посмотрим. Если совсем не впишется - поменяем на месте.

0

26

Добавлю, что демонические культы вполне возможны. "Отвечать" на молитвы и наделять последователей силой в той же мере, что и боги, демоны не могут. Однако, вся история с поклонением может быть своего рода обёрткой для вполне себе работающих ритуалов демонологии.

0

27

Блуждающий
Да как-то... так получилось, что на демонах у меня много чего завязано)
Само собой что бессмысленно, я это прекрасно понимаю, сам глава культа по уши повязан на контракте и бедные последователи всего лишь кучка сосудов с душами, не более)
Хорошо, я еще отредактирую тогда анкету, попытаюсь получше выпилить из основного замеса демонов, на всякий случай, чтобы не перегибать палку.
Хьюго Норрелл
Именно что это та самая обертка, а не реально действующие культисты со всеми вытекающими.

0

28

плотва, в форме предложенного мной варианта - реально. Дьявол, как говорится, в деталях. Пишите, там посмотрим. Всегда можно будет внести правки.

0

29

А могу я взять Нэлло Истен? Ммм... в качестве девушки?

0

30

Нэлло, это стоит обсудить отдельно.

VK: vk.com/shenshella
Skype: finist_sl

0

31

Но если эти способы связи вам неудобны, можно обсудить и здесь.
Короткий ответ: да, можно. Но есть некоторые нюансы.

0

32

Доброго времени уважаемой администрации. Появилась задумка на персонажа, но я не совсем уверен в возможности ее исполнения.
Возможно ли существование вампира аберранта? Или данная школа совершенно закрыта для проклятых-вампиров?

0

33

Сонный кровопийца
Любопытный вопрос. Аберрация имеет свои пути, поэтому теоретически это может быть возможно. Требует отдельного обсуждения.

0

34

Сонный кровопийца
Добра.
По большому счёту, главное условие одно - вампир должен был быть аберрантом ещё до обращения. И какое-то свойство должно было оставить форму души подходящей для аберрации, например: фанатизм, высокий уровень мастерства, аберративное сумасшествие, сильная предрасположенность к данной школе... Вероятнее всего, после обращения уровень мастерства (как и уровень безумия) резко упадёт из-за деформации души, и придётся тренировать последнюю практически заново.
В целом Аберрация и Катастрофа могут рассматриваться у вампиров в порядке исключения.

0

35

Хьюго Норрелл
Хорошо)
Каким образом будет реально это обсудить? Аська, вк?
Мои контактные данные:
Вк - https://vk.com/tsiara
ICQ - 679403851

0

36

Сонный кровопийца
Как вам будет удобно. Выше появился ещё один комментарий, если ещё есть вопросы, пишите:
VK: https://vk.com/shenshella
Skype: finist_sl

0

37

Блуждающий
А, прошу прощения, не сразу увидел что аж целых два ответственных лица уже мне ответили.)
Хорошо, условия мне понятны) В целом, это решило большую часть вопроса.
Большое спасибо!)

0

38

Доброго времени суток.
Не исключаю варианта, что я слепой и/или не умею читать матчасть. И все же: среди организаций города упомянута гильдия Серебряного Рассвета, как элитная наемничья гильдия. Но лично я не совсем понимаю: чем такой штат опытных бойцов занят, если за порядком следит стража, в рейды ходят рейдеры и вроде как часть арбалетчиков, а Семьи в открытую конфронтацию не вступают?

0

39

Цверг написал(а):

Доброго времени суток.
Не исключаю варианта, что я слепой и/или не умею читать матчасть. И все же: среди организаций города упомянута гильдия Серебряного Рассвета, как элитная наемничья гильдия. Но лично я не совсем понимаю: чем такой штат опытных бойцов занят, если за порядком следит стража, в рейды ходят рейдеры и вроде как часть арбалетчиков, а Семьи в открытую конфронтацию не вступают?

Доброго. Стальной Рассвет в данный момент занимает сразу несколько, так скажем, ниш.

Во-первых, это, своего рода, частное охранное предприятие. Телохранители, личная стража, охрана частной собственности - от личных сокровищниц и поместий до высококлассных заведений. Услуги и более широкого профиля, например, "частная" же охота за головами. В рейды они также ходят - скажем, когда некий состоятельный горожанин хочет организовать экспедицию в своё старое загородное поместье и при этом быть уверенным, что никакие его, фигурально выражаясь, серебряные ложечки не осядут в карманах ушлых рейдеров.
Например, "Стальной рассвет" также имеет группы быстрого реагирования для решения проблем в таких заведениях, как Элитный дом терпимости на Старой Фажной или клуб "Высшая раса". В случае беспорядков наёмники окажутся там через пару минут (в отличие от стражи, у которых и других дел хватает).

Во-вторых, Стальной Рассвет поддерживает существование эдакой биржи труда для вольных наёмников. В глобальном смысле - всё то же самое, что для своих, но для "фрилансеров" квалификацией пониже и работа попроще, подешевле. Сейчас, разумеется биржа переживает не лучшие времена, но как-то всё же функционирует.

К тому же, правильно сказали, семьи не вступают в открытую конфронтацию в пределах города, но за Барьером привычные правила не работают, если вы понимаете, о чём я.

0

40

Благодарю за развернутый ответ.
Еще такой вот момент есть: на форуме прямо обозначен высокий уровень игры, что вкупе с литературной системой боев делает описание самой схватки критически важным. Суть вопроса: насколько далеко в боевых сценах разрешается отходить от суровой правды жизни, где большая часть всего того, что мы обычно читаем/видим во всякоразном фэнтези, работать банально не будет? На примере не самого популярного в этом мире лонгсворда, достаточно ли для соблюдения того самого высокого уровня игры будет просто знать, как и каким концом бьют этой штукой, или придется в общеобразовательных целях полистать того же Мейера, дабы точно знать, какими именно ударами пользуется вменяемый боец? В общем, сколько в фэнтези от фэнтези? Надеюсь, что хоть раз верно выразился...
И вопрос уже непосредственно по миру: если говорить о доспехе серьезном, более распространенными окажутся латы, чешуя/ламелляр или бригантина со всеми ее подвидами?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы