23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладовка » Черновики


Черновики

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Запасная тема

0

2

Оружие в городе


Выдержки из законов города
Способы получения
Ценники

Ножны и перевязи (быстро достать длинный меч из-за спины нереально)
Разное оружие хорошо для разных ситуаций (меч не лучше топора, меч манёвренней, топор веселее рубит доспехи)
Сам факт наличия меча - редкость (чем новее организация, тем меньше у неё мечей, ибо новых почти не делают)

К конкретному оружию есть привычка - любимый меч в руках надёжней первого попавшегося с незнакомым балансом.

Классифицировать оружие по короткое-одноручное-двуручное-древковое-цепыкистенихлысты (если ты мастер меча, то с одноручным топором ты будешь хорошо управляться, движения схожи для групп. владение одним оружием из группы даёт владение остальными из группы, уровень будет ниже, чем у основного, но всё равно неплох)

Носить с собой большое оружие - моветон (иллюстрация про хоббита и минотавра). Стрелковое оружие (луки, арбалеты) - тоже вызывает много вопросов. Город - демилитаризированная зона, не придираются только к ножам и кинжалам, дубинкам. Ходить в городе в доспехах незачем (если ты не стражник, телохранитель или юродивый).

Не стоит недооценивать простые виды оружия. Ржавая заточенная палка убивает не хуже инкрустированного драгоценностями фамильного меча - всё зависит от того, кто их держит.

0

3

Щиты


пно

0

4

Два оружия


Два оружия - понт выше здравого смысла. Два меча - отстой по сравнению с мечом и щитом. Есть смысл хотя бы в меч+топор или меч+кинжал. Два кинжала - норм.
Два оружия могут дать преимущество перед противником с одним оружием без щита, но это не имба вообще никак.
Два щита полезнее, чем два меча. А особенно полезно против чувака с двумя мечами копьё подлиннее.

Два полуторных/двуручных меча магическим образом вызывают нагревание седалища администратора и рассматриваются отдельной статьёй. Чтобы доказать жизнеспособность такой комбинации, надо постараться.

Чтобы владеть двумя оружиями на уровне, достаточным, чтобы это приносило хоть какую-то пользу, нужно быть грёбаным гением фехтования и амбидекстром. И всё время гнать от себя назойливую мысль "А с щитом было бы удобнее", потому что мастер фехтования должен это знать.

0

5

Кэрри Согхид


1. Имя
Кэ́рри Со́гхид

2. Раса
Степной эльф.

3. Возраст
15-19.

4. Род деятельности
Рейдер.

5. Внешность

Иллюстрации

--

6. Характер

7. Биография
Чуть больше двадцати лет назад в на защиту Равенстерна прибыл орочий клан с двумя ещё молодыми, но уже уважаемыми шаманами - будущими родителями Кэрри.

8. Магические способности
Маг воздуха.
Иногда даже интуитивно может повторить впервые увиденное в действии заклинание, пусть и не абсолютно точно.
Примеры заклинаний.
Снаряд

9. Боевые навыки и рейтинг опасности

10. Способности, навыки

11. Дополнительная информация
Знает три языка: стернский, степной и орочий.

12. Имущество персонажа

13. Спутники и их способности, социальные связи

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


15. Визитная карточка
Маг из степей

16. Связь с игроком

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?

0

6

Зачарование оружия и доспехов


0

7

технический пост

0

8

технический пост

0

9

технический пост

0


Вы здесь » Res Integra » Кладовка » Черновики