Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Бьянка Хэнкок Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Эришнуннагадуду Виктория Левесон Дауд
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Феликс Нуаре Элис Брайт
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Антэлак Келл'Агх Каи Хемминг
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладовка » [•]


[•]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Запасная тема

0

2

Оружие в городе


Выдержки из законов города
Способы получения
Ценники

Ножны и перевязи (быстро достать длинный меч из-за спины нереально)
Разное оружие хорошо для разных ситуаций (меч не лучше топора, меч манёвренней, топор веселее рубит доспехи)
Сам факт наличия меча - редкость (чем новее организация, тем меньше у неё мечей, ибо новых почти не делают)

К конкретному оружию есть привычка - любимый меч в руках надёжней первого попавшегося с незнакомым балансом.

Классифицировать оружие по короткое-одноручное-двуручное-древковое-цепыкистенихлысты (если ты мастер меча, то с одноручным топором ты будешь хорошо управляться, движения схожи для групп. владение одним оружием из группы даёт владение остальными из группы, уровень будет ниже, чем у основного, но всё равно неплох)

Носить с собой большое оружие - моветон (иллюстрация про хоббита и минотавра). Стрелковое оружие (луки, арбалеты) - тоже вызывает много вопросов. Город - демилитаризированная зона, не придираются только к ножам и кинжалам, дубинкам. Ходить в городе в доспехах незачем (если ты не стражник, телохранитель или юродивый).

Не стоит недооценивать простые виды оружия. Ржавая заточенная палка убивает не хуже инкрустированного драгоценностями фамильного меча - всё зависит от того, кто их держит.

0

3

Щиты


пно

0

4

Два оружия


Два оружия - понт выше здравого смысла. Два меча - отстой по сравнению с мечом и щитом. Есть смысл хотя бы в меч+топор или меч+кинжал. Два кинжала - норм.
Два оружия могут дать преимущество перед противником с одним оружием без щита, но это не имба вообще никак.
Два щита полезнее, чем два меча. А особенно полезно против чувака с двумя мечами копьё подлиннее.

Два полуторных/двуручных меча магическим образом вызывают нагревание седалища администратора и рассматриваются отдельной статьёй. Чтобы доказать жизнеспособность такой комбинации, надо постараться.

Чтобы владеть двумя оружиями на уровне, достаточным, чтобы это приносило хоть какую-то пользу, нужно быть грёбаным гением фехтования и амбидекстром. И всё время гнать от себя назойливую мысль "А с щитом было бы удобнее", потому что мастер фехтования должен это знать.

0

5

Кэрри Согхид


1. Имя
Кэ́рри Со́гхид

2. Раса
Степной эльф.

3. Возраст
15-19.

4. Род деятельности
Рейдер.

5. Внешность

Иллюстрации

--

6. Характер

7. Биография
Чуть больше двадцати лет назад в на защиту Равенстерна прибыл орочий клан с двумя ещё молодыми, но уже уважаемыми шаманами - будущими родителями Кэрри.

8. Магические способности
Маг воздуха.
Иногда даже интуитивно может повторить впервые увиденное в действии заклинание, пусть и не абсолютно точно.
Примеры заклинаний.
Снаряд

9. Боевые навыки и рейтинг опасности

10. Способности, навыки

11. Дополнительная информация
Знает три языка: стернский, степной и орочий.

12. Имущество персонажа

13. Спутники и их способности, социальные связи

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


15. Визитная карточка
Маг из степей

16. Связь с игроком

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?

0

6

Зачарование оружия и доспехов


0

7

технический пост

0

8

технический пост

0

9

технический пост

0


Вы здесь » Res Integra » Кладовка » [•]