Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Аластар Броу


Аластар Броу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Аластар Броу (Ал, Астор, воин, призрак)

2. Раса
Нордлинг

3. Возраст
30 лет, но когда отращивает щетину или бороду, выглядит на все 32

4. Род деятельности
Вольный рейдер

5. Внешность

Иллюстрации

http://savephoto.ru/Files/10o2fi3t4vohk20_t.jpg
http://savephoto.ru/Files/102pgr54lfiy120_t.jpg

На первый взгляд производит впечатление неприступного воина: редко сутулится, его шаг уверенный и широкий, жесты размашистые. Иногда его стремление и упорство четко выделяются внешне и походка становится странной: одновременные наклон вперед и стремительность наделяют Аластара сходством в маленьким, но очень бойким тараном. Неизменная привычка носить броню всегда и везде дает свои плюсы, мужчина чувствует себя чуть более защищенным. Его наплечники снабжены внутренней стальной пластиной и рядом уплотненных шипов из псевдокожи, из-за чего плечи кажутся достаточно широкими. Между тем, Ала не назовешь качком несмотря на спортивное телосложение. Предпочитает максимально удобную обувь, желательно непромокаемую, иногда лишенную определенных средств защиты: не откажется от сапог в пользу латных бот. Во время рейдов предпочитает сочетание кулуарки(боевого ножа) и полуторного меча, щит использует лишь время от времени. Зачастую роль щита играет плащ-мантия. Таким образом, пред путниками выступает коренастый воитель.
При непогоде предпочитает надевать глубокий капюшон мантии, редко оголяет и без того короткую шею. Спит всегда на боку, свернувшись наподобие кота, предпочитает во сне закрывать глаза от потенциальных источников света рукой или каким-либо элементом одежды.
Лицо воина словно выковано из особого металла: достаточно светлое благодаря немалому вливанию северной крови, испещренное мелкими и не очень шрамами – самый крупный и глубокий из них прочерчен сверху-вниз поперек левого глаза и едва касается внешнего уголка ока, бровь выглядит разорванной на две части. Цвет радужки серо-голубой, почти стеклянный. Левый глаз чуть «потух» и помутился после травмы, полученной в разгар одного из рейдерских сражений. Приходится пользовать каплями мага для корректировки зрения. Над носом уже сейчас виднеются некоторые выразительные (и не очень) складки. Выражать эмоции через мимику молодой человек почти не умеет, что с лихвой компенсируется выражением глаз и ярко выраженной жестикуляцией. Чаще всего вместо улыбки можно наблюдать кривую, едва заметную «ухмылку», но, в данном случае, это не признак саркастического настроя, а желание скрыть эмоции от стороннего наблюдателя. В связи с переменными условиями существования, при сильных ветрах или ночном холоде тонкие губы начинают трескаться и кровоточить, а глаза при тех же условиях нещадно слезятся, в них появляется ощущение «порванного сосуда» или «попавшей соринки». Глаза не реагируют на свет болезненно, но вследствие длительного ношения повязки в период реабилитации, во тьме видит незначительно лучше, чем в светлое время суток.
Счастливый обладатель больших, прижатых к голове ушей. От прочих лиц его отличают высокий сердцевидный лоб, выдающиеся скулы и, пожалуй, появляющаяся во время рейдов щетина, то и дело грозящая превратиться в усы и бороду. Волос с коричневым отливом бликует на солнце, отчего кажется, что перед зрителем стоит рыжеволосый, но это не так. Волосы имеют довольно жесткую структуру проволоки и когда они становятся, по мнению носителя, слишком длинными (более 3-4 см), оказываются зачесанными назад. При всем желании, прическу зализанной не назовешь, поскольку плотная структура волоса дает столь необходимый объем.

6. Характер
Довольно самостоятелен по части быта, так как с детства был предоставлен самому себе. Умеет организовать свой досуг, способен высказать свою точку зрения в крайней степени необходимости, на что не решится в спокойной обстановке. Лишен каких бы то ни было задатков лидерских качеств, по натуре подчиненный. Последнее не значит, что воин уподобится тряпке и слепо последует приказам, у него есть свой свод непоколебимых моральных принципов. Скажем, предательство считает единственной вещью, которую прощать нельзя. После провальной попытки оказаться за Гранями впервые, для себя решил, что не умеет хитрить. Иногда боится сказать правду напрямую, но лгать о положении вещей точно не будет. Не умеет кривить душой и вовсе считает это зазорным. 
Предрасположен к жизни подвижника. Плану предпочтет импровизацию, в чем, к слову, хорош. Романтичен и предан друзьям, но не питает иллюзий по поводу реальности за Барьером. С готовностью берется за новое, пусть и способен отступить, если не будет необходимой подпитки  - искры или стимула. В качестве награды редко думает о материальных вещах, если только не начинает еле сводить концы с концами (такое имело место быть в начале воинского становления). Отчаянно свободолюбив и довольно часто действует на авось, далеко не всегда задумываясь о смысле происходящего, забывая воспроизвести в голове потенциальную череду последствий. Долгое время жил исключительно для себя, при этом не прожигая жизнь на дне мира, но с азартом ввязываясь в приключения и авантюры. В мирное время любит и приемлет комфорт (без излишеств и пафоса, но со вкусом). Добродушен, что иногда вредит воину: прикрывая спину компаньона или друга, жертвует собой и рискует погибнуть. При необходимости, может взять себя в руки и отречься от эмоций, сосредоточиться ради благого дела. На поприще рейдерского дела, представляет себя окружающим как хорошего воина и знатока своего дела. В бою с тварями и прочими врагами внешнего мира, он напористый и действует напролом, в противном случае стоит в  стороне и ждет подходящего момента, чтобы проявить себя. Не знаком с понятием «золотой середины».  Он не боится травм и боли, определенных видов тварей (хотя некоторые расы откровенно недолюбливает: скажем, лесных и южных эльфов, коих считает напыщенными индюками). Можно сказать, что одной из слабостей является почти фанатичная забота о названном брате Кейране, особенно после столкновения рейдеров с искажающим туманом. Астор, однажды потеряв почти всех членов семьи и оказавшись после начала катаклизма вдали от остальных, теперь держится за человека, который, собственно, и  заменяет ему мир близких. В основном, с людьми сходится туго, воин нуждается во времени, чтобы понять, можно ли доверять тому или иному субъекту, зато уверившись в честности мотивов и духовной связи, готов без раздумий пожертвовать собой. Собственно, и о собственной шкуре задумывается только в ключе «я нужен своему брату, иначе не смогу ему быть полезен». Не имеет своих конкретных целей, однако с готовностью поддерживает идеи и устремления тех, кого ценит и даже возвышает.
В общении с чужаками молчалив, зато среди «своих» раскрывается, даже чудит. Его переходы с темы на тему едва уловимы, в связи с чем северянина зачастую считают весьма недалеким и лишенным логики. Во времена, когда рейдера ничто не тревожит, он любознателен, даже излишне «лишен земли под ногами»: верит в легенды своего народа и небылицы Пустоши, пытается некоторые из них исследовать на правдоподобность. В последнее время тяготеет и к изучению свойств/расположения мощных артефактов, способных помочь его лучшему другу. Астор, как и маг тоже не любит просить о помощи и любит выходить из ситуации победителем, в противном случае ущемляется его достоинство.

7. Биография
Некогда на южной границе гор между реками Дигрин и Укинн нордлинги добывали металлы, ценные для изготовления оружия и прочих воинских нужд. Именно там работали мужчины семейства Броу, Арвид и его сын Эйнар. В пещерах и глубоких подземельях они трудились на благо общества, искали новые месторождения руды, отправляли образцы в Институт  Вест-Энда. Именно там руководителем исследовательского центра по изучению новых свойств и составов руды являлась некая Вигдис Турфеус. Юная и амбициозная девушка зачастую самолично встречалась с добытчиками, обсуждала текущие вопросы, так и познакомилась с Эйнаром. Вскоре образовалась новая семья, первые два ребенка погибли при отравлении тяжелым металлами еще в младенчестве. Единственного жизнеспособного наследника назвали Аластаром, в честь деда со стороны матери. В связи с войной, женщине многократно предлагали отправить ребенка в Равенстерн, но она приняла другое решение, отметив, что с семьей ему будет комфортнее. С шести до десяти лет он проводил с отцом и дедом в шахтах, работая вполовину силы взрослого по полдня, не щадил поясницу, перетаскивал грузы в ограниченном пространстве и освещении, несколько раз даже страдал от жара, надышавшись «строительной пылью», лекарь поставил диагноз «Пневмания», но ребенок благодаря сотрудникам Института чудом был спасен. В свободные часы украдкой практиковался с самодельным мечом, точно зная, что в обстоятельствах его жизни виновата война и надеясь когда-нибудь принести реальную пользу если не государству, то хотя бы окружающим.Стоило Алу оправиться, и его снова отправляли в катакомбы. Где бы он ни находился, в скалах или Институте, сверстников вокруг не было, мальчик рос среди взрослых, крепчал на глазах, но в душе все еще был озорным и свободолюбивым. Единственной отрадой в его жизни был эпос нордлингов и дварфов, который в то время позволял отвлечься от «суровой реальности». Мальчик и не предполагал, что все сказки про богов и наказанных ими мутантов, про необузданное буйство стихии когда-либо обратится в правду.
В день катастрофы все изменилось. Университет уже знал, что прежнего мира уже не будет, начался массовый Катаклизм. Благодаря связям Вигдис, мальчика и еще нескольких подростков, не достигших совершеннолетия, сопроводили из шахт в сторону Вест-Энда. Взрослые должны были выступить в путь на следующий день. Тогда еще теплилась надежда, что рудники отдали миру еще не все свои запасы. Во время достижения подростками Университета выяснилось, что телепорт действует, однако совет магов и ученых во избежание слишком больших трат ресурсов пропустил к Равенстерну через магический проход лишь детей, состав же научных сотрудников переправлялся в город-убежище по железной дороге. Десятилетний Ал видел, как в туннеле Смерти (коим он именовал тот самый портал) гибли его попутчики, знакомые. Мальчик впервые оказался так далеко от семьи, совсем один. В Равенстерне мальчика встретил и временно (как считалось тогда) взял под опеку хороший знакомый деда, майор. То был Дитмар Роск, заменивший мальчику семью.
Железная дорога на тот момент не смогла обеспечить столь необходимую защиту, мама Аластара прожила после прибытия к Барьеру и пары месяцев; отца посчитали без вести пропавшим. Кто-то полагает, что он попал не то в шторм, не то под влияние мутации и мужчину просто не пропустили в город. Из родных остался лишь дедушка Арвид, вынужденный зарабатывать на жизнь внуку в Подгороде единственным подвластным ему мастерством: он стал не то исследователем глубин Подгорода, не то исследователем катакомб, где находится и по сей день. Глупо полагать, что старик бросил внука, в новых условиях Аластар должен был получить минимальное образование.
Пылкий и неусидчивый, азартный и привыкший к трудностям с ранних лет, юноша с готовностью постигал владение мечом и другим доступным оружием. Обучался сам, иногда видел поддержку от лица Дитмара. Тот человек военной выдержки вскоре после Катастрофы вступил в совет по подготовке будущих рейдеров, а так же предупреждал попадание подростка в дурную компанию сирот из банды. Мальчишка по достижении двенадцатилетнего возраста зачастую напрашивался на несложные работы близ защитного сооружения, точно зная, что однажды покинет этот город, дабы найти отца. Заодно он постигал науки ближнего боя, старался как можно больше узнать о мире, вслушиваясь в чужие разговоры, иногда даже рискуя попасть под шквал магии, способной утихомирить штормы. Однажды мальчишку даже оглушило, но не отбило его слепой энтузиазм.
К шестнадцати годам вонская подготовка еще не была завершена – вернее, не получила документальное тому подтверждение, однако неустанные просьбы не прошли даром. Он заручился поддержкой своих товарищей из круга военных лиц и один из них таки согласился взять ответственность за безопасность мальчишки и его умение владеть ситуацией, мечом. Так, впервые схитрив и сокрыв правду частично, он оказался за барьером в малой группе рейдеров, в которую требовались новые вливания. Правда, Роск, узнав об этой авантюре, распорядился немедленно вернуть сорванца с пустошей, доверие старика к авантюристу заметно пошатнулось. Тот рейд так и не прекратили и, ко всеобщему изумлению, мальчишка несмотря на отсутствие практического опыта не только выжил, но и не получил травм. Спустя четверо суток команда вернулась, а юношу за вольности на всю ночь поместили в карцер и обязали трем месяцам работы на кухне при штабе стражи. Так Аластар приобрел навыки в готовке пищи и навсегда усвоил, что вранье и хитрости до добра не доведут. Сразу после окончания отведенных часов наказания, он с защитил свое право на получение документа о прохождении обязательной воинской подготовки, а после восемнадцати совершил свой первый официальный поход за Барьер.
Вскоре рейдер влился в одну разномастную компанию разных по менталитету и целям существ, среди которых были и степной эльф(как выяснилось, полукровка), и дварф, и полурослик, и пара лингов. Эта разномастная шайка вольников искала энергетические алмазы и артефакты для Института и прочих нужд города, но юноша лелеял еще более экстравагантную мечту – напасть на след Исчезающего города. Вследствие упоминания предыдущих оплошностей за Гранями, ему на тот момент запретили даже думать о подобных эквилибрах и не подвергать опасности своих основных напарников, преследующих «куда более важные и приземленные миссии».
Когда Аластару было 23 года, в их рейдерскую группу требовались неформальные личности, на зов откликнулся студент-маг по имени Кейран Хоарн. Первоначально молодой человек не испытывал доверия к данному субъекту, однако именно этому воину компаньоны поручили обучить альбиноса азам фехтования в суровых условиях пустоши. Постепенно воин стал привыкать к новому товарищу, а ряд серьезных испытаний за Барьером выявил, что маг далеко не безнадежен. Ныне Ал не представляет, как прежде мог сражаться, не полагаясь на плечо друга и не защищая его магический копчик.
Со времени начала рейдерского пути, он начал жить самостоятельно и, даже подкопив необходимое количество денег, арендовал чердачное помещение, в которое стало надежным местом жительства, а пять лет назад даже пустил в свое убежище названного брата, Кая (а так же познакомился с его сестрой). В прочем, первый год совместного проживания нельзя было назвать таковым в полной мере, поскольку маг то и дело ночевал при университете, закопавшись с головой в изучение основ мироздания и магических наук. В те времена Аластар как никогда задался целью повысить свою навыки эффективного боя, чтобы найти отца. Для этого ему требовалось регулярно выбираться за Грани, копить круглую сумму для получения частичного членства в «Стальной рассвет». К несчастью, он пострадал от оружия малой армии нежити и чуть не лишился левого глаза. Около трех недель опытным целителям пришлось колдовать над приправами, пытаясь вернуть былое зрение. Значок остался частично прикрыт полупрозрачной пеленой, этот глаз болезненно реагирует на раздражители, часто слезится и чуть лучше видит в темноте, чем при дневном освещении. В напоминание о том дне у Аластара остался памятный шрам.
Ал оправился, но речи о деньгах теперь не стояло, пришлось оставить те стремления до лучших времен.
Восемь месяцев назад сложился последний из последних крупных рейдов с названным братом. Кай дежурил в ту злополучную ночь и едва успел предупредить спящую команду о надвигающемся искажающем тумане. Товарищи очнулись чуть быстрее воина и успели силой оттащить его на «безопасное» расстояние. Опомнившись, Броу бросился вызволять стремительно теряющего сознание и перепуганного друга. Поздно, слишком поздно! Кейран пострадал, и это остается на совести его глупого братца, который среагировал не достаточно быстро. Бросив все, воин в одиночку тащил Кая через пустоши в единственный безопасный город, к Равенстерну, забывая о пище и прочих нужных для человека вещах, бодрствуя лишь за счет флаконов мага. За их возвращением в город, все же проследили, но Ал этого не помнит, он полностью сосредоточился на миссии вернуть мага в город. Вернее, Аластару из-за волнения только казалось, что он спасал Кая в одиночку, и хотя Кай мог передвигаться самостоятельно и его магические способности оставались на уровне, воина хватил моральный удар, он оправился только близ Врат и лишь тогда заметил, что вся компания была в сборе. С тех пор Астор задался целью любой ценой найти способы исцелить или хотя бы стабилизировать мутирующее тело пострадавшего в аномальной зоне друга, ведь он первый сложил картину событий воедино и убедил брата обратиться за помощью к науке и магии в лице деятелей Института. Они выбирались за грани теперь лишь ненадолго, а последнее время и вовсе прекратили. Аластар боится надолго оставлять брата, беспокоясь, что его состояние может ухудшиться. Вероятной причиной для такой реакции стало то, что Ал вновь мог потерять человека, ставшего по-настоящему членом семьи. Последние два месяца попыток для следующего рейда не осуществлял, с усердием ищет информацию в городе о мощных артефактах и их предполагаемом размещении. При этом, сотрудничает с Аланой, сестрой Кейрана – последний об этом пока не знает. 

8. Магические способности
Не маг, но в быту использует элементарные техно-магические приборы. Хотел бы «прокачать» свой меч, добавив в него слот для кристалла. В идеале, это должен быть не просто энергетический ограненный камень, а какой-нибудь самородок, придающий оружию дополнительные свойства. Это нужно бойцу, чтобы лучше прежнего защищать своего названного брата, Кейрана, ныне пораженного мутацией «искажающего тумана».

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Боевые навыки и рейтинг опасности находятся на среднем уровне. Аластар владеет как базовыми, так и более специфическими навыками по владению клинкового оружия ближнего боя. Предпочитает занимать правую кисть одноручным или полуторным мечами без визуальных излишеств, а в левой держать для отражения атак вместо щита средних размеров дополнительную кулуарку. Избегает применения алебарды, копья и иного двуручного оружия, поскольку считает это неудобным. Кроме того, более точные удары обеспечат поражение врага, а это выгоднее сделать, подпустив его к себе вплотную. Не плохо(уровень ниже среднего) владеет коротким боевым топором или кистенем, отношения с луками\арбалетами не выявлены и находятся в состоянии окаменевшего зародыша.
В бою полагается на собственный меч и магию друга. Уповает не столько на скорость, сколько на ловкость.

10. Способности, навыки
Несмотря на отсутствие внешней хрупкости, двигается бесшумно, чем не раз заставлял врага опешить и удивлял товарищей по команде (за последнее получил прозвище «призрак»). В темноте видит не хуже, чем при свете дня. Легче ориентируется вне рукотворных массивов. Иными словами, предпочтет прокладывать путь по лесу или горам, нежели плутать в закоулках Равенстерна. К картам относится скептически и больше доверяет «собственным» ориентирам, в большой готовностью открывает для себя новое пространство. Даты и исторические факты запоминает крайне скверно, зато хороша память на лица. С легкостью скажет, где и при каких обстоятельствах познакомился с определенным субъектом. Не обладает даром красноречия, но с хорошо знакомым человеком поболтать не против, при чем далеко не любой собеседник поймет его логику. Может быстро перескочить на тему, ничем не связанную с предыдущей, в связи с чем воина считают не вполне умным созданием. Благодаря ранним годам, проведенным в северных горах, понимает наречие и письменные знаки дварфов, в рейдах познакомился с речью и письменными символами степных эльфов. Готовит не дурно, в том числе, в походных условиях. Как таковыми навыками в творчестве не обладает, однако тяготеет к изучению легенд и исследованию некоторых из них на правдоподобность, что может оказаться актуальным в быстро меняющемся пост-аппокалиптическом мире. Знаком с некоторыми книгами брата о магии и артефактах, в изучение которых «углубился», дабы найти способ излечить Кейрана от мутации или хотя бы в попытках стабилизировать его состояние. Благодаря рейдам, умеет оказывать первую помощь, если, конечно, это возможно сделать без помощи магии. Предпочтет в качестве вьючно-скакового животного использовать не лошадь или осла, а какого-нибудь абстрактного орка, к копытным же ничем не обоснованная ярая неприязнь. Почти всегда передвигается на своих двоих, так как был негативный опыт «общения» со средствами передвижения, прямой или косвенный. Денно и нощно совершенствует свое умение владения оружием.

11. Дополнительная информация
В настоящее время желает не только помочь другу-магу, но и найти отца, с которым не виделся с момента переезда в Равенстерн. По обрывочным сведениям, данный родственник считается не то мертвым, не то пропавшим без вести. За недостатком информации, считает выгодным верить в более оптимистичную версию событий, даже если это маловероятно. В первичных рейдах мечтал присоединиться к отрядам, изучавшим Исчезающий город, позже эту идею пришлось забросить за неопытностью начинающего путника. В более позднее время собирался получить частичное членство в стальном рассвете, за неимением денег и эта затея провалилась.
С десяти лет воспитывался вне семьи, поэтому вырос вольной птицей. Среди прочих качеств характера, лидерство отсутствует. Боится только того, что в данный момент может представлять реальную угрозу, но ради спасения названного брата пойдет на все. Разлука с магом наиболее заботит, это – его самое слабое место.
Довольно вынослив. Имеет некоторые неудобства в связи с травмой глаза. Редко спит крепко после случая с мутацией брата. Когда находится в долгом положении лежа на спине (более получаса), поясницу начинает защемлять, поэтому в первое время после крепкой дремы/длительного отдыха первое время подволакивает левую ногу, после чего все проходит само собой без помощи целебных мазей и иже с ними.

12. Имущество персонажа

Иллюстрации. Оружие и кресало

кресало такое же, только с отколотой рукой и лишенное блеска
http://savephoto.ru/Files/10rcfg1szicq028_t.jpg
кулуарка
http://savephoto.ru/Files/10x3dy03eiui128_t.jpg
меч
http://savephoto.ru/Files/10hqqpfeeysle28_t.jpg

Обитает в чердачном помещении-комнате, расположенной в здании малой этажности северной части города – чуть южнее старой городской стены. Если меч берет с собой только для рейдов или в темное время суток, то кулуарка присутствует за поясом постоянно. Снаряжение меняет с малой охотой, так как является консерватором. На последние деньги был изготовлен особый облегченный меч весом всего 0,78 кг (для друга), который хранится дома. Как приличный рейдер, имеет не плохую коллекцию вещей, принесенных из-за Барьера. Особая гордость – исторические монеты разных народностей и рас, а так же пара справочников по языкам дварфов, степняков. На пояс крепится не только оружие, но и специальный футляр-тубус для свитков и пера для фиксирования особо интересных или важных фактов независимо от того, легенды то было или информация об очередном артефакте. Никогда не расстается с кресалом – единственной семейной ценностью и напоминанием о корнях, вытесанном в форме фигурки нордлинга-воина, у которого ныне правая рука (в которой было оружие) отколота по локоть. С недавних пор, приобрел два камня для связи – для себя и Кая, который в то время был поглощен изучением мутации.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Самым близким человеком является Кейран Хоарн – маг, друг, названный брат и неизменный спутник воина. Старается поддерживать положительные связи со всеми членами своей постоянной командой рейдеров, в состав которой входят пара лингов, гибрид линга и степняка, полурослик и дварф – двух последних, из-за характера, он с готовностью бы заменил орком (коих считает хорошими бойцами).
Так же хорошей знакомой и, вероятно, другом, является родная сестра Кейрана, Алана.
При необходимости, обращается к майору в отставке, который уже около двенадцати-пятнадцати лет обучает рейдерскому делу и руководит подготовкой будущих искателей приключений. Именно благодаря этому человеку и хорошему другу деда, мальчик приобрел хорошие навыки владения оружием, а так же был огражден от вероятности попасть в банды сброда.
Скептически относится к лесным и южным эльфам из-за их снобизма. Не признает драконидов, тому виной личные ассоциации рейдера данной расы с демонами.

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15. Визитная карточка
Союз бойца и мага

16. Предпочитаемый тип мастеринга
Локации + эпизоды

17. Связь с игроком
ICQ 557101009 , VK https://vk.com/id33644284
Мария

18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
От основного напарника по творчеству)
Играю с 2008 года, были пара перерывов длинной в год-полтора.

Отредактировано Аластар Броу (29.10.2018 20:30:55)

0

2

Добро пожаловать в Реин.

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Аластар Броу