Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Эдвард Фосс (Ян)


Эдвард Фосс (Ян)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя
Эдвард Фосс, часто представляется как Ян.

2. Раса
Линг, мутант (с рождения)

3. Возраст
19

4. Род деятельности
Постоянной работы или вообще профессии нет, на жизнь зарабатывает курьерством или выполняя простые заказы, которые ему изредка подкидывает знакомый из Стального рассвета (сам там не состоит ни полностью, ни частично).

5. Внешность
Худощавый черноволосый паренёк среднего роста, из-за некоторых особенностей выглядит ещё младше, чем есть, на вид больше семнадцати редко кто даёт. При взгляде на него замечаешь в первую очередь яркие зелёные глаза, которые как будто едва заметно светятся – это не так, просто складывается такое впечатление. Следующим, что бросается в глаза, становятся длинные костяные когти на его руках и ногах, а дополняют картинку зубы: стоит Эду заговорить или улыбнуться, и два ряда клыков покажут себя внимательному наблюдателю. Улыбаться он, к слову, любит, особенно перед теми, кого такое может напугать.
Светлые и яркие цвета Эд не любит, и чаще всего его можно встретить в чёрном или сером. Одевается довольно просто и таскает плащ или рубаху с очень длинными рукавами, если нужно спрятать когти – перчатками тут не отделаешься. Также из-за когтей ему сложно носить нормальную обувь, так что это либо сандалии, либо он босиком, либо его походка выглядит немного странно, когда он пытается нормально ходить в ботинках, которые ему сильно велики. Когда обувь или неудобная одежда не влияют на походку, производит впечатление ловкача и проныры.

Иллюстрации

Плюс когти, будем считать, что художник зацензурил)https://pp.userapi.com/c840331/v840331910/8c6fc/emVGWQHrJy4.jpg

6. Характер
Эд – тушка довольно умная. Ну, если не умная, то смекалистая точно.
На протяжении жизни он часто менял свои убеждения, своё мировоззрение. Сложно сказать, было ли вызвано это его молодостью или мутацией, или ещё чем-то другим, но это и не сильно-то важно. В «последней редакции» своего характера Эд стал довольно оптимистично смотреть на мир и свою дальнейшую жизнь, так сказать, с открытым разумом, жадно впитывая новую информацию и стараясь ни к чему не привязывать себя. Ни к месту жительства, ни к людям; он словно бы ощущал, что жизнь его ещё пошвыряет, и как будто готовился к этому.
От конфликтов всегда старался держаться подальше, и в столкновениях либо старался максимально мягко уйти от проблемы, либо сбежать, сверкая пятками. В открытую конфронтацию вступает, только если его припереть к стене. Это верно как для споров, так и для драк, отчасти такое отношение в него вбил Резчик во времена тренировок.
Любит лазать, как по деревьям, так и по домам в городе, недолюбливает университет и в последнее время всё чаще всерьёз обдумывает мысль податься в рейдеры, коли возьмут. Любит снег и всегда радуется как ненормальный, когда его удаётся застать.

7. Биография
Начиналось-то всё неплохо. Можно даже сказать – хорошо. Семья Эда принадлежала к среднему классу, богатеями не были, но было своё жилище, приличная работа в городе у отца, несмотря на трудности, которые переживали выжившие. Это были первые годы после катастрофы. Под откос это «хорошо» начало скатываться, когда Эду было лет пять: во время начинавшихся беспорядков в городе был убит его отец, кормилец их семьи. Мать старалась как могла, работала, продала кое-какие фамильные ценности… А затем у Эда стали выпадать молочные зубы, а на их месте росли клыки. Сначала она не придала этому значения, но когда клыками стали почти все зубы мальчика, она потащила его в университет, после того как стало ясно, что обычная медицина бессмысленна. Там-то и выяснилось, что Эд – мутант, изменения которого основывались на магии крови. Также был выявлен факт перенасыщения его крови энергией и слабо проявлявшей себя неконтролируемой ускоренной регенерации. Внешние изменения и регенерация развивались как будто параллельно, и было сделано также предположение о их взаимосвязи.
Учёбу в университете они позволить себе не могли, не было денег. И таланта у мальчика тоже никакого выявлено не было, так что бесплатное обучение им тоже только снилось. Тем не менее за ним присматривали, скорее на случай, если мутация или энергия выйдут из под контроля, а не из заботы о ближнем своём.
Так и потянулись годы. Внешние изменения становились более заметными, другие дети начинали держаться от него подальше. Около десяти лет регенерация также стала уже заметной и начали деформироваться кости в пальцах, вырастая наподобие когтей. Примерно в этот период он получил некоторое образование, ну, возможно, чуть лучше, чем в приходской школе, мать в свободное время сама с ним занималась. К пятнадцати процесс трансформации вроде бы остановился, и внешний вид Эда окончательно приобрёл нынешние качества. Ну там… Пальцы перестали постоянно болеть, получившиеся когти и клыки окрепли, немного замедлилось физическое развитие. Тут же Эд, случайно поранившись собственными когтями, обнаружил свою способность формировать клинки из крови. И тут же начались его вечные ссоры с матерью, которая видела, что сын начинает поползновения в сторону Подгорода и сомнительных компаний. В конечном итоге все эти факты, сложенные вместе, привели к тому, что Эд сбежал из дома, и до сих пор не возвращался. Отчасти потому, что ему было, куда пойти, и именно тогда он приобрёл большую часть своих скромных связей в криминальном мире. Прибившись к какой-то банде, он пробыл с ними несколько месяцев. Здесь и дальше впоследствии изобрёл себе псевдоним и стал звать себя Яном. Обращение с пятнадцатилетним шкетом, понятное дело, было не царским, но Эд терпел, поскольку вернуться к матери сейчас для него – хотя скорее для его гордости – было смерти подобным. Жил поначалу где придётся, потом завёл пару друзей, которые пускали его к себе то ли из жалости к такому дебилу, то ли из каких корыстных целей… Толку с Эда было практически ноль, так что первое более вероятно.
Жизнь в Подгороде была своеобразной, зато какой учитель и поставщик жизненного опыта! У Эда, в общем, быстро прорезалась соображалка, и он стал искать пути свалить обратно наверх на постоянной основе. Где-то тут он познакомился с наёмником, Резчиком, и начал тренироваться, впоследствии улучшив свой контроль над «кровавыми когтями» и поняв свою абсолютную неспособность к любым другим магическим манипуляциям. Примерно через год, махнув на него рукой, наёмник заявил, что «теперь хоть не подохнешь», и стал подкидывать простенькую работу, благодаря которой Эд и перебрался в более приятные места Равенстерна, сняв комнату в общежитии.

8. Магические способности
Кровь Эда перенасыщена энергией, из-за чего уровень его регенерации, можно сказать, очень высок. Небольшие неглубокие порезы заживают в течение минуты, дальше – в зависимости от тяжести повреждений. Его мутация основана на магии крови, и Эд может на подсознательном уровне использовать способность, похожую на когти ворона. Вспарывая кожу на внешней стороне предплечий, он создаёт себе тонкие клинки из своей заряженной крови – только статические, он не может ни метать их, ни вообще как бы то ни было перемещать, – и может поддерживать их в течение пяти минут, после чего требуется, так сказать, перезарядка. Дать клинкам рассыпаться, ранам зажить, то есть примерно через пять минут (небольшой плюс-минус) он сможет использовать их снова.

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Ловкость и скорость – главное оружие Эда, используя их вкупе со своими «кровавыми когтями», он не раз выходил живым из опасных для его тушки ситуаций. В основном посредством отвлечения внимания и побега, поскольку во главу угла всегда ставит убеждение, что если ввязался в какое-то дерьмо, главное – не влезть в ещё большее.
На нынешнем своём уровне может с лёгкостью уворачиваться от прямых ударов, особенно наносимых тяжёлым оружием, если, конечно, нет иных помех: не успевших затянуться обширных ранений, неожиданно подвернувшихся под ноги препятствий или преград вроде деревьев, стен, других людей – словом, всего, что может ограничить мобильность.
Кровавыми когтями владеет примерно на среднем уровне, за последние несколько лет, с тех пор как открыл для себя вообще эту возможность, Эд даже выработал некоторое подобие собственной техники боя с их использованием и продолжает её развивать. Также иногда в ход пускает свои родные, костяные когти, но они хороши только как слабое средство для отвлечения внимания.
По итогу выводим рейтинг опасности – ниже среднего, возможно, ближе к среднему. Но в бою никогда нельзя отметать окружение, ум, удачу, степень готовности – как известно, побеждает не всегда тот, кто сильнее. Хотя что об этом говорить, если Эд смоется при первой возможности, особенно если победа не принесёт ничего, кроме головной боли и неприятных последствий…

10. Способности, навыки
Ловкость и скорость помогают не только в бою и даже не столько в бою. Также, пользуясь костяными когтями на руках и ногах, Эд может забраться практически куда угодно, включая отвесные стены, если они не слишком гладкие и/или высокие.

11. Дополнительная информация

12. Имущество персонажа
Имущества как такового у Эда крайне мало. Даже место, которое он зовёт своим домом, по факту ему не принадлежит. В карманах вечная дыра, пусть у него и есть пара заначек – просто чтобы не остаться совсем без куска хлеба. Вся его одежда хорошего качества, но старая. Есть один небольшой простенький артефакт-фонарь с возможностью регулировать яркость его света. Иногда таскает с собой на поясе кожаную сумку, куда может класть этот артефакт, карты, какой-нибудь совсем небольшой перекус или небольшое количество кристаллов.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Есть несколько друзей в Подгороде, но в основном всё – знакомые, максимум приятели. Да и друзья сомнительные. Так или иначе, при необходимости Эд имеет некоторую связь с криминальным миром, в основном с ворами и парой банд, но старается лишний раз в эту жизнь не лезть. Он, конечно, задница самоуверенная, но излишняя рассудительность не позволяет забывать, что жизнь-то одна, и что каким бы ловким и изворотливым он ни был, рано или поздно может наступить момент, когда сбежать не удастся.
Среди прочего водит знакомство с Резчиком. Сложно назвать их взаимоотношения равноправными, скорее, тот по доброте душевной (из остатков жалости, что ли) может подкинуть Эду какую-нибудь несложную работёнку и в прошлом немного его тренировал. Сейчас только время от времени «проверяет» навыки парня. Сам Эд почти добровольно бегает по его мелким поручениям, будь то покупка выпивки и жратвы или доставка послания, но тоже не постоянно этим занимается.

14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15. Визитная карточка
Проныра

16. Предпочитаемый тип мастеринга
Ввиду не слишком большого опыта игр, я вообще не знаю, что такое играть с нормальным активным ГМ’ом… Как говорится, посмотрим, пощупаем, а там решим.

17. Связь с игроком
VK jeiryo, обращаться как угодно, предпочтительно – Ди (CatDemon Di – мой основной ник).

18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Узнал из группы Ролевики - https://vk.com/wall-23872920_8840
Не опытный игрок, но кое-что знаю, ранее участвовал только в маленьких проектах вк и ещё более маленьких собственных играх с друзьями.

Небольшой комментарий

Прошу меня простить за возможные кривости и несоответствия в анкете, на моменте написания биографии проработка у меня уже из ушей полезла, никогда ещё так подробно не приходилось всё продумывать. Миры раньше были либо мои, что давало преимущество халявщика, либо приближенные к реальности…
И ещё есть некоторая вероятность, что придётся ещё привыкнуть к нормальным размерам постов, нда, но это уже к делу не относится)

Отредактировано Ян (03.06.2018 21:45:52)

0

2

Доброго времени снова.

Что же, по большому счёту, всё хорошо, у проверяющих нет конкретных претензий. Зато есть предложение по социальным связям, с ним в ЛС отправимся.

Сейчас, по сути, необходимо решить два вопроса: имя аккаунта и аватар. С первым, какое всё-таки предпочтительнее? Со вторым, вот тут у нас есть небольшая подборка всякого, можно попробовать что-то найти.

0

3

Анкета принята. Добро пожаловать в Равенстерн.

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Эдвард Фосс (Ян)