Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Настоящее » Предложение, от которого невозможно отказаться


Предложение, от которого невозможно отказаться

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Восточная набережная, тихий, но далеко не престижный квартал. Здесь так тихо, потому что большинство местных жителей слишком бедны, чтобы с них что-то брать. Запах рыбы и сырости прочно въелся, кажется, даже в камни мостовой.
Здесь располагается тайный склад Родерика Льюиса - нувориша, заимевшего состояние на техномагических фонарях.

https://img00.deviantart.net/1a9e/i/2014/072/7/e/thief___dock_warehouse_by_matlatart-d7a0sum.jpg

0

2

Крытая повозка медленно приближается к восточной набережной. Величественно и размеренно, раскачиваясь на покатых булыжниках мостовой подобно галеону, отданному на растерзание бушующему характером водного божества по воле великого случая. Согбенный старик в широкополой соломенной шляпе и потрепанном пончо, потерявшем былые краски от палящего зноя и соленого пота от тяжелого трудового бремени, бойко погоняет упрямого молодого бычка к постоялому двору крепким словом и звонкими щелчками вожжей. И даже редкие встречи со скучающими патрулями, завершенные взаимной вежливостью и обретением компромисса - никто не откажется разбавить гнетущую тоску службы в диком захолустье журчащей мелодией монет, - совершенно не смогли испортить настроение извозчика. Привычная картина для отдаленных районов, скрывающих за поворотом бедность и иллюзорное спокойствие: очередная поставка свежих ингредиентов разгульного веселья, жизненно важного для успешного томного вечера прожженных трудяг. Почти.
Прочный парусиновый тент надежно скрывал ватагу наемников от любопытного внимания, укутанный саваном гробового молчания и темноты. Лишь выбеленные мышиные черепа на ожерелье аберранта изредка отдавались глухим стуком на дорожных ухабах, сливаясь в навязчивую мелодию какофонии. Признанные профессионалы хирургических налетов и вульгарных грабежей наслаждались драгоценными мгновениями спокойствия, восстанавливая силы в сокровенной тишине меж холщовых мешков со скудной снедью и глиняных сосудов с прокисшим вином. Облачения из клепаной кожи восхитительно подогнаны и совершенно не стесняют движений в уличных потасовках; плотные хлопковые повязки скрывают очертания лиц от мимолетно брошенных взглядов и пропитаны отварами тонизирующих трав; алхимические снадобья в узких колбах из каленого стекла хранятся в плотных ячейках поясного патронташа; холодное оружие - гладиусы, клевцы, стилеты и парочка легких арбалетов, - терпеливо ожидает кульминационного мгновения. Роли в грядущей сценической постановке распределены давным-давно и подтверждены слаженной командной работой в множестве столкновений, оставалось лишь привести сложный механизм в исполнение и удовлетворить ожидания страждущей публики.
- Тише! Тише, мой хороший! Впереди длинная ночь, совсем не стоит торопиться. - сварливо проворчал погонщик на строптивого бычка, замедляя повозку возле очередного переулка.
Условный сигнал послужил ключевым значением для дальнейшего развития событий, переворачивая страницу в повествовании грядущих событий и выпуская на волю стаю томящихся демонов, растаявших средь пелены теней за мимолетное мгновение. Старик лишь одобрительно ухмыльнулся, набивая курительную трубку из бука отсыревшим табаком, и направил маленький караван к захудалому постоялому двору за следующим поворотом: подвести сложившийся образ к логичному завершению и насладиться стаканчиком бодрящего напитка. Ведь впереди длинная ночь…
- Сколько? - требовательно прошептал Элай, наблюдая за спиритическим трансом Эмми Слоз, перспективного мага ментального направления и восхитительного взломщика.
Изящные женские пальцы чертили в воздухе грациозные па, сплетая кружево энергетических жилок за пределами материального мира в поисках дыхания разума. Наемники быстро добрались до места назначения, уверенно погрузившись в сгущенные сумерки лабиринта улочек, и затаились на верхнем этаже обветшалого складского помещения, заполненного штабелями корабельной доски и бухтами пеньковых канатов. Опрометчиво срываться в погоню за мимолетной иллюзией, вальяжно блуждая по кромке лезвия над пропастью бездны: маленький отряд основательно готовился к перспективе ловушки и кропотливо изучал подходы к драгоценному тайнику.

Подробности группы

Для ознакомления. В дальнейшем обретет стилистические оттенки и раскроется по мере повествования.
Аберрант третьей ступени для опознания ценностей в процессе обыска имения и поддержки заклинаниями боевого характера, обладает шизофреническим помешательством от общения с другой стороной и трепетно относится к мышам, но благодаря достаточному уровню контроля сдерживает порывы опрометчивых поступков. Пока.
Опытный взломщик и карманник с начальными навыками ментальной магии, выбравшаяся из прочных клещей бандитских группировок благодаря великому случаю. Испытывает к Элаю привязанность личного характера с отсутствием взаимности. Умеет обращаться со стилетом в потребностях оборонительного характера, но не более.
Слаженная группа лазутчиков из четырех персон во главе с боевым (ментальная-соматическая) темным магом третьей ступени, составляющая основной костяк отряда на протяжение длительного срока. Редкий случай семейного ремесла, отчасти схожий с предпосылками истории Псаря. Основная боевая мощь в прямом столкновении с противником: отец и заместитель предводителя ватаги наемников по совместительству вооружен клювцом, стилетом и уверенностью в собственных магических силах; сыновья-близнецы привыкли действовать парой и используют легкие арбалеты с запасом в десяток болтов, дополнительно оснащены гладиусами для ближнего столкновения; мать обладает амбидекстрией, отдает предпочтение гладиусу и стилету, исполняет роль телохранителя Сорка.

Отредактировано Элай Сорк (05.02.2018 21:51:03)

0

3

Большой город не спит даже ночью. Широко известная истина, превратившаяся в избитую банальность. Вода течёт, огонь горит, город не спит. Равенстерн был большим городом. Огромным по любым меркам. Центральные улицы никогда не погружаются в полную темноту и тишину - не все горожане предпочитают дневной образ жизни, и некоторые заведения работают до самого утра, а то и вовсе открываются только после заката. Но здесь, в дали от шумного и яркого центра, ночь брала своё. Свет отступил, не подстёгнутый чудесами техномагического прогресса, уступил тому, что всегда терпеливо ждёт своего часа. И всегда дожидается, рано или поздно. Теням. Местная темнота не давала много пищи глазам, но как будто подталкивала иные органы чувств. Тихие звуки - плеск воды, скрип старой вывески на ветру, отдалённый стук копыт. И запахи, о, запахи явно правили бал. И на чердаке старого склада это чувствовалось особенно явственно. Пахло пылью, сыростью, плесенью и той странной резкой дрянью, к которой уже привыкли жители соседних с промзоной районов. Ну конечно, помещение ведь принадлежит производителю магических фонарей. Вероятно, под склад продукции оно и маскировалось.
Проникнуть в здание сверху оказалось удачным решением. Они, по сути, уже были внутри - значит, о риске попасться на глаза уличным патрулям можно было пока забыть. Пока всё идёт по плану. Эмми раскрыла глаза и обернулась к терпеливо ожидавшей ответа группе.
- Всего трое. Один под нами... спит, думаю. Двое внизу.
Здание вмещало в себя два этажа без учёта чердачного. Единственное, что отделяло гостей от продвижения вперёд - запертая дверь. Крепкая, запертая на весьма приличный замок, который продержался целых четыре минуты, прежде окончательно обозначить свою капитуляцию перед навыками профессионала тихим щелчком. Путь был открыт, взломщик отступил в сторону, ожидая дальнейших распоряжений лидера.

0

4

- Никакой крови без прямой потребности. Действуем тихо и быстро, - Элай остановился на мгновение у лестничного провала, словно собираясь с мыслями перед прыжком в бездну, и бросил на аберранта полный сомнения взгляд. - Можешь начинать.
И девственная тишина пыльного чердака в одночасье наполнилась едва заметной какофонией звуков. Ритмичное постукивание черепков в дрожащих руках, испещренных старческими морщинами и вереницей белесых шрамов, кружилось с шепотом бессвязного бреда, затекало в пустоту сладостным медом крамольного таинства, выворачивало окружающее пространство на изнаночную, доселе сокрытую от наивных глупцов сторону представления. Дыхание замерзало, обращалось в облако пара от прикосновений к заблудшим агнцам леденящей стужи иного - маленького и большого, доброго и злого, отвратительно прекрасного другого.
Братья Мирг молчаливо переглянулись и машинально направили взведенные арбалеты чуточку ближе к ветхому пророку, заглянувшему за ширму сцены бытия и познавшему правдивость лжи и лживость правды. Приказы командования указывали сдерживать великое могущество от обретения манящей свободы и твердо разрешали разорвать связующую нить в случае значительной угрозы...
Мрачные тени кривляются на обшарпанных стенах, очерченные тусклым светом масляной лампы, сплетаются в замысловатые карикатуры на веселье. Засаленные кости звонко щелкают от ударов о деревянную миску, обращаясь за благословением к госпоже удаче и великому случаю. Сладких запах тления с терпкими нотками приторного нафталина навевал воспоминания о ветхом могильнике, вынуждает вновь и вновь обращаться к табачной понюшке в тщетных попытках оградиться от ужасающей вони. Очередная картина служения за ломаный грош, оплаченный кровавым багрянцем и расшатанным до основания здоровьем. 
- Какого черта! - трескучий голос раздается из дальнего угла, добавляя щепотку жизни в застойное болото тоски. - Ты издеваешься?
- Нет.
- Да! Да, блять! Пятый раз подряд кости выбрасывают мелочевку.
- Нет. - сипло, словно доносится сквозь плотную водную толщу, вторят в ответ.
- Черт… И почему всегда приходится ходить на смену в компании тухлятины?..
Ветхий драугр медлительно собирал бронзовые монетки, совершенно не обращая внимания на мимолетно брошенное оскорбление - зачем оспаривать истинную природе текущего состояния?.. Опрометчиво отрицать действительность, пытаться скрыть от любопытных глаз иссохшую плоть и сухие клочки волос на голом черепе. Отнюдь не человек - ирония, пародия на жизнь, - и многие соглашаются с выдвинутым мнением, окончательно обращая остаточную крупицу сознания к безумию. Но только не прожженный вояка Грэм, впившийся пустующими глазницами в зарвавшегося от поражений соперника.
- Нет.
- Заткнись уже.
- Нет.
- Если судить по диалогу, “тухлятина” гораздо умнее наивного мальчишки напротив, - вставил лепту голос из пустоты.
- Да.
- Что? Како… - удивленный восклик оборвался глухим стуком металла о металл.
События ворвались в царствие забвенного спокойствия бушующим ураганом. Тень за спиной обрела поразительно четкие очертания, обрушив плашмя увесистый клевец на голову болтуна. Старенькая капеллина стойко выдержала натиск размашистого удара, отправляя охранника навстречу блаженному забытью вместо посмертного аутодафе. Раздался треск разбитого стекла, и сгущенная темнота окончательно опустилась на складское помещение, скрывающее драгоценные сокровища за толстым слоем грязи и осклизлой сырости. И тишина.. тишина всегда приходит внезапно.
- Поговорим? - задумчиво протянул голос после длительного молчания, сменившись щебечущей музыкой монет в пустующем глиняном стакане. - Думаю, всегда можно найти понимание.
Маленькое представление медленно приближалось к стадии кульминационного завершения пролога. Псарь искренне наслаждался происходящим, улыбчиво наблюдая за умелым подчиненным, занимающим освободившееся за столом место для дальнейшего конструктивного диалога, предварительно заботливо столкнув обмякшее тело на холодную твердь. Полученные от информаторов сведения оказались верными. Хозяин владений действительно возлагал надежды на скрытность сведений от излишне любопытных: дремлющий охранник продолжил увлеченное изучение снов после доброй порции хлороформа, шумный юнец распластался на земляном полу, а дряхлый драугр совершенно не способен оказывать сопротивление. Если только не обладает удивительными способностями обрести второе дыхание и скрывать за физическим тлением духовное могущество. Пока все хорошо. Пока…

Краткое описание действий

Аберрант использует заклинания "Доверие Смотрящему" и "Шепот Смотрящего", направляя значительную долю магического потенциала в попытках узнать приблизительное нахождение тайников и ловушек, заранее подготовиться к прибытию третьей стороны. Скоро должен спуститься к остальной группе вместе с близнецами, охраняющими сведущего в бездне от опрометчивых поступков.
Темный маг отправляет охранника в нокаут и пытается установить диалог с драугром, исполняя роль главаря в нападении на складское помещение. Элай и остальные расположились в относительной близости на первом этаже.

Отредактировано Элай Сорк (15.02.2018 18:21:45)

0

5

Мертвец молчал. Самое предсказуемое, что можно ожидать от мертвеца - молчание. Конечно драугр мог представлять собой исключение из этого обыкновения, но Грэм всегда был скуп на слова. Что при жизни, что теперь. Он медленно повёл головой "осматривая" помещение пустыми глазницами. Восприятие нежити всегда было хитрым трюком, который мало кто понимал в полной мере. Живой мертвец мог не иметь глаз, но то чувство, на которое он полагался вместо зрения, на деле мало от него отличалось. Вероятно, разуму проще всего иметь дело с чем-то знакомым. Посему силы, позволяющие мёртвому телу жить, возвращали ему именно то, что он потерял, вместо дарования чего-то нового. Нет, всё же новое, чужеродное восприятие - удел мутантов и аберрантов.
Всё так же медленно драугр сложил руки на столе перед собой. То ли неспешность была его обычной чертой, то ли он намеренно демонстрировал подчёркнутое отсутствие агрессии новым гостям... Но вдруг что-то изменилось. Тело мертвеца мелко задрожало, челюсть отвисла, голова начала клониться на бок. Это продолжалось несколько мгновений и закончилось так же быстро. Медленно, неизменно медленно последний охранник склада принял исходное положение, так и не проронив не слова.
Конечно, произошедшее выглядело подозрительно. Однако первым отреагировал подоспевший адепт аберрации. Он шагнул вперёд, и встал за спиной у недвижимого Грэма. Простёр над ним широко раскрытые ладони... но не для того, чтобы обрушить на иссушенные временем останки поток ужасных чар. Вместо этого аберрант причудливо зашевелил руками, будто бы пытаясь что-то изобразить.
И в этот момент - снова неожиданность. Внезапно драугр вскинулся, с хрустом изогнулся невозможным для живого тела образом, и вцепился костлявыми руками в горло колдуна. Но сделать большего не успел - лишь на мгновение запоздавшая реакция настигла его, и точный удар клевца снёс большую часть ветхого черепа с плеч. Руки драугра безвольно обвисли, аберрант отшатнулся к стене, хватая ртом воздух. В секундах суматохи не сразу стало ясно, что он, отчаянно пытаясь сдержать кашель и справиться с дыханием, в то же время безостановочно что-то шепчет.
-...Кто-то...потянул... к-х... за ниточки... - колдун с силой оттолкнулся от стены, как-то очень быстро оказавшись рядом с Элаем. Глаза его горели. Но не безумием, а пониманием и насмешкой. Хотя следующие его слова могли показаться полным бредом. - Что сделают крысы, запертые в одной бочке? Но в бочке есть дырки. А зёрнышки вкусные, зёрнышки сверкают. Хватай, хватай, пока не поздно. Только у крыс не бывает так много глаз, нет, не бывает. Глаз больше чем ног, лап больше чем глаз...
- Тихо, - таким же свистящим шёпотом перебил его один из братьев. - Смотрите.
Он указывал на дверь в противоположном конце комнаты. Дверь, которая должна была привести их в основные помещения склада. Дверь, из-под которой в комнату то и дело проникали языки белёсого то ли дыма, то ли тумана.

0


Вы здесь » Res Integra » Настоящее » Предложение, от которого невозможно отказаться