Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Тал-Таш


Тал-Таш

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ИМЯ:
Тал-Таш
2. РАСА:
Линг. Мутант.
3. ВОЗРАСТ:
35 лет.
4. РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Не определён.
5. ВНЕШНОСТЬ:
Рост чуть выше среднего, (178), телосложение худощавое, кожа загорелая и обветренная. Лицо узкое, небольшая круглая борода, усы, длинные и не очень густые волосы - тёмно-русые с сединой, носит, собрав в хвост на затылке. Глаза серо-голубые, глубоко посаженные. Взгляд прямой, открытый, но при разговоре чаще смотрит "сквозь", нежели на собеседника, (так смотрят слепые). Движения уверенные, стремительные, с небольшим наклоном корпуса вперёд.   Речь спокойная, мягкая, голос ровный, тенор. Особых примет нет. Одеваться предпочитает просто и практично, изыскам значения абсолютно не придаёт.
6. ХАРАКТЕР:
Спокойный, скрытный. Вредных привычек нет. Трезвенник по убеждению, алкоголь не употребляет принципиально, хотя никому своими принципами не докучает и не "лечит мозги". Спросят - ответит, не спросят - промолчит. Собственную жизнь ценит не высоко, запросто рискует ею, особенно, если такой риск оправдывается помощью кому-либо, чьим-то спасением. Выраженных страхов нет.
7. БИОГРАФИЯ:
О подробностях биографии рассуждать сложно, поскольку имеет место ярко выраженная амнезия. Говорит, что помнит сны о том, что жил на каких-то островах, летавших в небе над морем и землёй, что там было много самых разных существ, разумных и не разумных, с разной степенью развития. Он общался с многими из них - например, с абсолютно разумными драконами, и ещё с кем-то, кого он называет Никсами. Потом был страх, паника, ночь и пламя, много, целые стены, целые океаны пламени. В этом пламени сгорало всё и вся - леса, деревни, живые существа. И дУши. И тогда Летающие Острова падали вниз, на землю и в море. Это были сны. Или не сны... Но потом он проснулся, это уже точно. Проснулся на выжженной, растрескавшейся равнине, на которой тут и там валялись огромные скалы, и даже целые скальные массивы. Они были похожи на те Острова из его снов, только лежащие на земле. Они были безжизненны. Возле одного из них Тал-Таш встретил монстра, похожего на огромную жабу, который слизывал с подножий этих скал странные светящиеся лишайники. Они начали светиться, когда монстр-жаба подполз к ним и запел, как поют лягушки. Светились двумя цветами: голубым и зелёным, и жаба слизывала только те, что светились зелёным. Но вдруг свечение начало иссякать и пропало совсем. Жаба сразу перестала слизывать, отползла в сторону, надулась, увеличившись вдвое, тоже засветилась и взлетела в воздух, но быстро начала меркнуть и неуклюже свалилась обратно вниз. После чего уползла за скалы. Найти её после Тал-Таш не смог. Он был ранен, очень устал, был голоден и хотел пить, но после того, как произошли все эти события и жаба уползла, вдруг обнаружил, что незаметно для себя полностью выздоровел и оказался сытым так, словно только что до отвала наелся. Тал-Таш решил идти к лесу, который виднелся на горизонте. Из шкуры какого-то зверька, засушенный труп которого он обнаружил неподалёку, Тал-Таш сделал себе сумку, отковырял от скалы кусок камня с тем лишайником, хотя зачем он ему, Тал-Таш не представлял. Положил камень в сумку и пошёл в сторону леса. По пути обнаружил ещё одно скопище валяющихся скал, там тоже были такие лишайники.  На подступах к лесу началась цепь холмов, на которых стала появляться живая трава. Там Тал-Таш увидел встретил зверька размером с крупную кошку, на которого вскоре напал большой ящероподобный прямоходящий хищник. Тал-Таш криками и жестикуляцией отвлёк хищника, зверёк убежал, а хищник кинулся на Тал-Таша. Тал-Таш прыгнул в сторону и внезапно провалился не то в колодец, не то в подземелье. Дальше - пробел в памяти, потом он помнит большой зал со светильниками, в которых не было огня, а был только свет. В зале стоял стол с обильными яствами и была красивая девушка, предложившая ему разделить с её семьёй празднество в честь наступления какого-то времени весны, он не запомнил, потому что она употребила не знакомое слово. Он согласился. Пришла семья девушки, очень большая, множество народу, и празднество началось. Они ели, пили и очень много танцевали под красивую музыку, которая лилась отовсюду сразу. Музыкантов Тал-Таш не видел. К слову, алкогольных напитков на празднике не было, иначе Тал-Таш запомнил бы, как отказывался от них. Под конец девушка назвала ему своё имя - Элис. Дальше он опять ничего не помнит. Проснулся лежащим в повозке, сопровождаемой какими-то людьми. Он был укрыт большим количеством шкур, какого животного - он не знал.
8. МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ:
а)-ментальный контакт с любыми видами животных. Особенно хорош с теми видами, которые могут летать;
б)-способность поглощать любую магию, которая активна в этот момент в зоне визуального или ментального контакта. (Если поблизости работает маг, а Тал-Таш видит это или хотя бы просто чувствует, то он поглотит Силу до полного обессиливания работающего. Если маг находится рядом, но магией не пользуется, Тал-Таш даже не поймёт, что это - маг. То же самое - с проявлениями стихийной, "дикой" магии. Если активна - поглощает, не активна - проходит мимо и даже не понимает, что вещь/предмет/место наполнены магией. Процесс поглощения никак не контролирует, не может ни запустить его, ни остановить по собственному желанию. Да он вообще плохо представляет себе, что это такое - магия. Поглощённая магия, накопившаяся в его душЕ, инстинктивно распределяется на самые "горячие" нужды его организма: если он болен - магия идёт на лечение, ранен - на восстановление, голоден - на питание организма. Однако, если Силы слишком много и организм восполнил все свои потребности, он просто станет пропускать Силу через себя, без каких либо изменений возвращая её в источник. Если на момент визуализации Тал-Ташем магического проявления его организм не будет нуждаться в экстренных восполнениях чего-либо, то "магический насос" не запустится. Просто ничего не произойдёт. Самостоятельно управлять процессом Тал-Таш пока не умеет, и вообще не понимает, что, собственно, с ним происходит и каким образом.
в)-чувствует подделку. Может отличить фальшивые деньги, поддельные драгоценности и т.д. Если, скажем, кузнец пообещал Вам клинок из булата, а отковал из простенькой стали, и Вы спросите у Тал-Таша, не подделка ли клинок, при условии, что должен быть булатным - Тал-Таш отличит поделку. Но если спросить: "Из чего этот клинок?" - он не сможет ответить. Однако, этот дар он получил в числе некоторых других от Элис, девы Холмов, и пока сам о нём не знает, это открытие ему ещё только предстоит.
9. БОЕВЫЕ НАВЫКИ:
Никаких. Во всяком случае - приобретенных. Сможет отмахаться чем попало - отмашется, достаточно сильный. Но именно навыков - никаких.
10. СПОСОБНОСТИ, НАВЫКИ:
Умеет обращаться с животными. Очень хорошо умеет, чувствует их, они любят его, доверяют и с удовольствием взаимодействуют. Очень хорошо разбирается в любой технике. На среднем уровне играет на струнных инструментах и флейте, поёт. Сочиняет стихи и сказки.
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
нет
12. ИМУЩЕСТВО:
Светло-бежевая кожаная сумка очень тонкой, красивой работы, украшенная тиснением и высечкой. В сумке лежит кусок скальной породы, покрытый застывшими каплями и потёками блестящего тёмно-коричневого вещества и обросший поверх бурым лишайником с пышными, мясистыми ветками, и кожаный же кошель, набитый драгоценными камнями разного достоинства и породы, от самоцветов до бриллиантов. О кошеле Тал-Таш ещё не знает: второй подарок Элис. На шее у него висит подвеска на серебряной цепочке  - срез морской раковины, в которую оправлен крупный рубин. Третий подарок Элис. Тал-Таш так же пока ничего не знает о нём.
13.  СПУТНИКИ И ИХ СПСОБНОСТИ:
нет
14. СКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
нет
15. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:
Чудак
16. ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ТИП МАСТЕРИНГА:
Тесное, активное взаимодействие, возможность инициативы, "крутые повороты".
17. СВЯЗИ С ИГРОКОМ:
https://vk.com/id21446721
ICQ: 668697766
18. ОТКУДА УЗНАЛИ ПРО ИГРУ? НАСКОЛЬКО ОПЫТНЫЙ ИГРОК?
Узнал: https://vk.com/frpgfrpg
Опыт: РИ различных видов с 1991г.

Отредактировано Тал-Таш (18.01.2018 11:31:27)

0

2

Анкета принята. Приятной игры!

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Тал-Таш