Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жильё » Колдовская мануфактура "Сарз и ко."


Колдовская мануфактура "Сарз и ко."

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Колдовская мануфактура "Сарз и ко."


Расположение:
Торговый квартал, внутри северо-западной части, лучше всего войти со стороны улицы Золотой.
Описание:
Небольшой старый трехэтажный домик с витражными оконцами. Первый этаж каменный, остальные два - деревянные. Широкий балкон мостиком сообщен с соседней лавкой.

Парадный вход в мануфактуру ведет небольшая дверь с вывеской "Колдовская мануфактура "Сарз и ко. Артефакты, конструкты, свитки". Дверь кованная, на окнах решетки.

Первый этаж неравно поделен на две зоны. В маленькой располагаются немногочисленные витрины и полки, где размещены свитки и простые артефакты для продажи. Там же располагается и прилавок. Небольшая дверь ведет в большую мастерскую, где трудятся над созданием изделий. В небольшом горне с трубой обитает крошечный элементаль огня, запертый заклятьями внутри. Столы, инструменты, формы, бочка с водой.
Отдельно размещена стойка по сбору конструктов, где готовые части собирают воедино для ритуала анимации - вокруг стойки в полу проделаны кольцевые углубления для различных порошков и субстанций, облегчающих процесс.
На первом этаже, с обратной стороны есть второй вход - большие ворота, через которые выходят и заходят конструкты. На первом же этаже - в углу - и хранятся два небольших хозяйственно-рабочих конструкта.
На втором этаже, куда ведет лестница из мастерской, располагается жилая зона. Четыре спальни, кухня, питающаяся от горна, и общий с кухней зал для обеда. Стены обиты легкими тканями с причудливым даудаганским орнаментом, на одной стене висит семейная реликвия - топор Каршлагуна Одноглазого, далекого предка, зарубившего им виверну. На окнах так же решетки, а вход на балкон запирается хорошим засовом. Сам же балкон представляет из себя площадку, на которой стоят цветы. Иногда, в хороший солнечный день, Сарзы обедают и ужинают там вместе с соседями - семьей алхимика Говарда Бейкетона. Или просто сидят и отдыхают, наблюдая за оживленной улицей внизу.
Третий же этаж полностью отдан под магические работы. Несколько столов и удобных кресел, шкафы с книгами, шкафы со свитками, пол весь в углублениях для создания колдовских кругов. Комната так и дышит самой магией, ее запах всегда витает где-то в воздухе.

0

2

Особняк семьи Феор, 2 часа назад
Маркел Феор всегда много внимания уделял формальностям. Но только потому, что считал их удобным инструментом. Он прекрасно знал их, разбирался в них, использовал их. Какие именно формальности? Да любые, что имели значение в этом городе. Например, формальности требовали вести приватные деловые разговоры в кабинете. В солидной обстановке, за внушительным столом, сидя в дорогом антикварном кресле. Производя впечатление.
Но только тогда, когда в этом был смысл. В иных случаях такая мишура совершенно не нужна. И тогда Маркел отметал её с необычайной лёгкостью бывалого интригана. Например, своих дорогих "близнецов" он мог вызвать куда угодно. В столовую, в спальню, на крышу, в сад на заднем дворе поместья, на середине лестницы между вторым и третьим этажом посреди ночи...
Впрочем, откровенно говоря, Феор был из тех, кто производит весомое впечатление в любых условиях. Рядом с ним инстинктивно не хотелось расслабляться, где бы ты ни был, на сколько уверенно, казалось бы, должен был себя чувствовать.
Сегодня всё было достаточно обычно, и Габриэль пригласили именно в кабинет. Быть может, просто для разнообразия, кто знает. Феор встретил Истен стоя, склонившись над толстой учётной книгой. Ни сколь не испорченный годами взор старика скакал по строчкам, казалось, совершенно хаотично. Но уж больно осмысленным был этот взгляд, когда Маркел оторвал его от бумаг и поднял на гостью.
- Габриэль, входи. Хорошо спала сегодня? Отдохнула? - Габриэль знала, что Маркел не ждал ответа, поэтом лишь чуть склонила голову, а мужчина коротким жестом указал на кресло, в которое она и присела.
- Настало время сделать выводы по поводу моей последней просьбы. Итоги... удовлетворительные. Я рассчитывал иначе, но ваша импровизация ещё может сыграть нам на руку. Я доволен.
В качестве поощрения, следующее поручение будет касаться напрямую тебя. Возьми вот это - мою старую трость, конверт и два кошеля с кристаллами. Тебе следует отправиться в колдовскую мануфактуру "Сарз и ко". В последнее время я много слышу об их мастере, настало время его проверить. Это орк по имени Эришнуннагадуду Сарз,
- сложное имя Маркел произнёс легко и без единой запинки, даже не замедлив ровного тона. - Передай ему трость, письмо - конверт пока не запечатан, прочти - и первый кошель. Второй - для тебя, - Габриэль, все так же молча, взяла письмо и начала читать. Сказано в нем было следующее:
"Приветствую вас, Эришнуннагадуду.
Глава семьи Феор нуждается в ваших услугах. Знающие люди порекомендовали мне вас как грамотного специалиста в области артефакторики и зачарования, в связи с этим обращаюсь именно к вам с двумя просьбами весьма деликатного характера. Вопрос финансирования можете обсудить с моим посыльным, и Нэлло же внесёт предоплату.
Первое дело касается изготовления и зачарования новой трости. Моя старая, боюсь, доживает свои последние дни.
Предпочитаю весьма лаконичные, но качественные вещи - можете взглянуть на образец, который вам передадут. С этой трости можно снять мерки и даже скопировать декоративные элементы. Очень желательно использование фамильного герба Феоров или его элементов.
Зачарование должно иметь особенный характер. С магической точки зрения трость должна светиться, словно Барьер на день Спасения. Считайте это капризом старого чудака, но отнеситесь к работе серьёзно - получите достойное вознаграждение и перспективы сотрудничества в будущем. Взаимовыгодного, я очень надеюсь.
Второй вопрос имеет отношение к одному из моих приближенных, Нэлло Истен. Именно Нэлло вы сейчас видите перед собой. В юном создании заключён могущественный, но опасный артефакт, медленно отравляющий существование носителя, так называемые Стеклянные цепи. Нэлло умело использует Цепи в различных целях, но мне хотелось бы получить более подробное описание их свойств. Надеюсь, вы найдёте способ изучения данного артефакта, разумеется, без причинения вреда моему ценному помощнику. Об известных на данный момент свойствах Нэлло с радостью вам расскажет.
В случае, если по каким-то причинам вы не согласны сотрудничать, сообщите об этом Нэлло, вам бережно и деликатно сотрут память о визите и об этом письме. Предоплату оставьте себе в любом случае.
С уважением, Маркел Феор."

После прочтения Габриэль подняла глаза на Феора, который немедля запечатал конверт и отдал его, вместе с остальным Габриэль, а затем продолжил:
- Этот Эришнуннагадуду, Эриш - артефактор, большой талант. Мне интересно его мнение на счёт "цепей", вашей связи. Если он и впрямь так хорош, его дар может пойти нам на пользу.
Когда закончишь с этим, у меня будет для тебя ещё одно задание. Дантелион уже занимается им, правда, с иной стороны... Но всё по порядку, не будем торопиться. Можешь идти.

Габриэль поднялась с кресла, коротко поклонилась и вышла из кабинета.

***

Габриэль вошла в помещение на первом этаже через парадный вход. Ей не стоило труда найти мануфактуру, - все же, она была достаточно известна, - однако путь к ней занял достаточно больше времени, чем рассчитывала девушка. Отыскав взглядом ближайшего к ней человека, она вопросила:
- Могу я увидеть Эриша Сарза? - голос Истен был низким и хриплым, по нему, также, как и по внешности, нельзя было определить пол со стопроцентной уверенностью.
Она сжимала в руках трость и запечатанный конверт, а к поясу были прикреплены два кошеля.

Отредактировано Габриэль Истен (29.08.2017 17:56:05)

+1

3

День был приятным. Он начался с ленивого рассвета - солнце медленно катилось по небосклону. Ветер ласкал кожу, и уличный смрад был ещё прибит к земле не ушедшей пока ночной дремой.
Зал гремел железом, работа звенела ударами молота о наковальню. Доносились слова магии, быстрые и четкие: окна раз от разу вспыхивали различными красками - синий, желтый, фиолетовый, красный. Маги и волшебницы, проходившие мимо, могли почувствовать невидимую силу, клубами дыма окутавшую все здание; истекавшую пологом из камней, рам, порогов.
В небольшой комнате, уставленной различными волшебными штуками, магическими дрюками и прочей колдовской шмонью, за прилавком сидела орчиха. Но не просто какая-та орчиха, а сильная, большая, мускулистая, но в тоже время изящно одетая женщина, чей наряд выдавал легкие мотивы темноэльфийских одеяний. Она была занята бумагами, аккуратно разложенными по столу. Женщина подписывала одну за другой, быстро и методично. Иногда она заглядывала в страшную бесконечную таблицу, испещренную знаками и пометками. Ее лицо живо сменялось различными выражениями - от радости до раздражения. Посетитель немедля оторвал ее от работы. Ее взгляд холодно приковался к гостю.
- Могу я увидеть Эриша Сарза? - спросила фигура. На секунду глаза орчихи метнулись за окно, потом опять на гостя. Одна секунда и лицо хозяйки изменилось - лицо расплылось в улыбке, а глаза стали теплыми и по-доброму внимательными.
- День добрый. А кто его спрашивает? Вы предупреждали о своем визите?

Отредактировано Эришнуннагадуду (11.08.2017 14:57:36)

0


Вы здесь » Res Integra » Жильё » Колдовская мануфактура "Сарз и ко."