Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Антэлак Келл'Агх


Антэлак Келл'Агх

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.
   Антэла́к Келл'Агх. Имя, что принесло его обладателю целый ворох всевозможных проблем, тщательно скрывается и не используется в миру. Последние несколько сотен лет был известен под именем "Алхимик", но в достаточно узких кругах Эуса. Зачастую использует придуманные имена.

2. Раса
   Дроу, Лич

3. Возраст
   Прошёл процедуру Перерождения в возрасте 442 лет, в глубокой старости. К нашим дням возраст Антэлака исчисляется примерно семью сотнями лет.

4. Род деятельности
   Поиск знаний и артефактов, принадлежащих Астейросу. Остальное в п.14

5. Внешность

До Перерождения

http://s015.radikal.ru/i333/1708/a8/65ab04aefe98.jpg
   Будучи живым, Антэлак даже для дроу выглядел слишком мрачно. Чёрные одежды, столь любимые представителями этой расы, на этом эльфе выглядели так, словно были неотъемлемой его частью. Кроме того, всё тело было испещрено всевозможными магическими символами, большая часть которых была несмываема, остальное же он ежедневно наносил заново, соблюдая таинственные магические ритуалы. Носил чёрные доспехи, так же испещрённые рунами изнутри, редко расставаясь с ними. Венец на голове носил не только исключительно символический характер - Антэлак не принадлежал ни одному известному роду. В венце было скрыто его проклятие.

После Перерождения

http://s11.radikal.ru/i183/1708/5f/180ae56ede78.jpg
   Получив фактическое бессмертие после длительной и утомительной процедуры Перерождения, которая принесла сначала боль, затем облегчение, а затем вообще лишила каких-либо эмоций, Антэлак спрятал своё лицо за ритуальной маской, изготовленной собственноручно, кроме того, поверх чёрных доспехов, защищающих его кости, он теперь носил и чёрный плащ с глубоким капюшоном.

6. Характер
   В ту пору, когда тело некроманта состояло не только из костей, а ещё и носило на себе тяжесть мяса, крови и кожи, Антэлак обладал весьма крутым нравом. Его настроение могло меняться со стремительностью выпущенного арбалетного болта, он был непостоянен, словно морские ветра, но в то же время кое-чем всё же заслуживал уважение окружающих. Эльф был до мозга тех самых костей пропитан знаниями и с удовольствием делился ими, при этом нисколько не гнушаясь умственной отсталости собеседника или его расовой принадлежности. Он охотно впитывал знания и был по-настоящему усердным учеником, бесценным идеалом для любого учителя - природное усердие и подняло его, наконец, до определённых магических вершин. Однако, если вам не посчастливиться усомниться в чём-то наперекор этому заносчивому дроу, считайте, что он сожрёт вас с потрохами в приступе ярости. 
   После смерти и последующим за ней возвращением к уже не-жизни в роли лича, характер Антэлака круто поменялся, но, однако, и сейчас его разум иногда подкидывает дровишки прошлого в пламя настоящего. Тем не менее, после Перерождения дроу-некромант стал намного спокойнее, утратив львиную часть своих привычных эмоций, сохранив, однако, рассудительность, ясность ума, а также непонятно откуда приобретённую вежливость. Терпим ко всему в целом и к каждому в частности, считая всё живое бесценной частью окружающего мира. Каждая пролитая капля крови расценивается им как безвозвратная утрата, поэтому свои алхимические дела он проводит с минимумом остаточных продуктов, используя абсолютно всё, что может пригодиться в деле. То же самое касается и всего остального, чем занимается лич, продумывая свои и чужие действия на несколько ходов вперёд. Он хитроумен и расчётлив, однако, действует, оставаясь в тени, лишь изредка самолично выходя на сцену, перестав дёргать за ниточки. Говорит только по делу, предпочитая не переливать из пустого в порожнее - тратить энергию на разговоры есть смысл только тогда, когда в этом есть польза. Мультизадачен.

7. Биография

   Имена дроу не выбирают.

   Великие боги, какой идиот придумал традицию, по которой имя достаётся новорождённому дроу по кусочкам от его предков, при этом используется весьма сомнительный ритуал, включающий в себя бросание костей? Серьёзно, кости?! Нет, возможно, подобная традиция была в ходу только в семье Антэлака, двойное имя которого щедрый отец выбил изнутри чёрного венца, который впоследствии должен был стать его свадебным подарком. Только лишь родители маленького дроу, не издавшего при рождении ни звука, оптимистично смотрели в будущее, тогда как все остальные, едва прознав о воле "звёзд", чуть ли не сожгли дом, где родился малыш.

   Пора бы уже пояснить, в чём дело, не так ли?

   Один из прапрадедов Антэлака по матушке носил достаточно специфическое имя "Вотэз'Антаалисе", и был этот дедуля полным придурком. Вторая часть первого имени носила не менее сумбурный характер - "Элака" было префиксом к имени прапрапрабабки по отцу. Второе имя выдалось ничуть не лучше - суффикс "Келл" прапрадеда по отцу и вторая часть имени "Агх" двоюродной прапрабабки по матери.

   "Ант" означает "смерть" в прямом смысле, "Элак" с языка дроу переводится как "хаос" или "безумие". Второе имя не менее безупречно - "Кел" переводится как не предвещающий беды "легендарный", а вот "Агх" означает либо "разрушитель", либо "конец", на выбор. Наградить своего сына подобным именем было самым настоящим безумством, что, впрочем, нисколько не повлияло на выбор родителей маленького "Безумия Смерти Легендарного Разрушения". Религиозные дроу-соседи мгновенно среагировали и изгнали всю семью необычных дроу на самую окраину небольшого селения вблизи Кесефеона, решив не выгонять семейку совсем, ибо это могло накликать бо́льшую беду на всех тёмных эльфов. Решено было дождаться совершеннолетия Антэлака, а затем с почестями выдворить его восвояси под предлогом невероятных подвигов, которые ему светят с такими "звёздами" над головой.

   Впрочем, юный дроу показал невероятные способности к обучению, значительно опередив своих сверстников и явно не довольствуясь достаточно скудной библиотекой селения, поэтому парень и сам ждал совершеннолетия не меньше других дроу, которые вздохнули с облегчением, едва однажды утром родители горе-эльфа обнаружили на столе прощальное письмо, а сам парень испарился.

   Короткое путешествие привело Антэлака в столицу, где он, нисколько не смущаясь, представился первому же патрулю стражников-дроу, не постеснявшись использовать обе части своего имени. Стоит ли говорить, насколько низко отвалилась челюсть капитана стражей, когда прямо перед ним объявился юный "конец света"? Антэлака тут же вежливо попросили прогуляться вместе с патрулём, а затем несколько дней держали взаперти, раздумывая над тем, что с ним делать. В миру вот уже лет сто как установилось спокойствие и ничто не предвещало беды, но религиозность какое-то время ещё терзала умы женщин-старейшин... после чего, наконец, с прямого приказа Королевы юнца было решено отправить в магическую академию для проверки его способностей. К счастью, первый же год обучения показал, что никаких талантов в области разрушения у парня не имеется и не предвидится, поэтому все выдохнули с облегчением и забыли про существование мальчика-дроу с крайне недобрым именем. В качестве оплаты морального ущерба Антэлаку разрешили доучиться в академии до конца, что занимало достаточно много времени и средств, которые были выделены из Королевской казны.

   В академии Антэлак с первой же минуты пребывания стал изгоем, что и не удивительно. Абстрагировавшись от язвительных и негативно настроенных других студентов, юный дроу полностью посвятил себя обучению, не чураясь никакими знаниями - его мозг буквально впитывал всё, чем его пичкали, отсеивая наиболее ненужную информацию и накрепко запоминая то, что могло представлять интерес. Попутно молодой Антэлак уделял время физической подготовке и фехтованию, что не возбранялось студентам. В области разрушительной магии Антэлак и вправду не выказывал способностей, но кто же мог представить, что однажды случай раскроет его другой... не менее опасный для мира талант.

   После отличительного окончания академии уже возмужавший Антэлак был назначен преподавателем в школу при академии. Дроу всё же были небольшим народом, поэтому Королева заботилась об обучении своих детей. К этому моменту Антэлак уже разобрался с отношением к его настоящему имени, поэтому старался представляться каким-нибудь нейтральным именем, старательно запоминая их. Неожиданно для самого себя в школе дроу познал невероятное чувство страсти, вспыхнувшее у него к другой преподавательнице, немногим младше его самого. Роман длился несколько лет, и, не вдаваясь в подробности, закончился, как это водится, весьма печально. Узнав о настоящем имени будущего зятя, родители возлюбленной Антэлака в весьма грубой форме указали ему адрес его дальнейшего путешествия, навсегда закрыв для него двери в свой дом и нисколько не заботясь о горе утраты, что постигла их дочь. Побег был организован на следующий же день и Антэлак вместе с Исиалин навсегда покинули Кесефеон.

   Путешествие их было неспокойным, дроу оказались не готовы к существованию в мире лингов, однако, природная способность к адаптации за несколько лет научила их всему, что нужно было. Держась обособлено, они вдвоём смогли наладить свой быт и уже ни о чём не жалели, как вдруг судьба снова решила обратить внимание на своего протеже и устроить ему очередную проверку на прочность. Исиалин заболела неизвестной болезнью, которая развилась у неё после укуса змеи, когда дроу была на охоте. Тёмная эльфийка чахла на глазах и ни один способ, известный лингам, не помогал ей. Тогда Антэлак решил наведаться в Статгерт, уже второй век являющийся столицей нового цветущего государства лингов. Разыскивая возможную помощь, болтаясь из угла в угол, словно кусок утонувшего корабля по волнам беспокойного моря, Антэлак оказался наконец в библиотеке, где за последнюю сотню лет собрались знания со всего континента в свободном доступе. Здесь будущий лич впервые познакомился с некромантией... и открыл в себе потрясающий талант к ней, буквально на ходу понимая все формулы и ритуалы. Уже через несколько недель он собственноручно создал противоядие, которое должно было помочь его любимой.

   Как это водится в сказках про запретную любовь, принцесса не дождалась и покинула мир живых буквально за несколько часов до возвращения своего принца. Антэлак вернулся к ещё тёплому, но уже трупу и, буквально сойдя с ума от горя, решился на весьма отчаянный шаг. Дроу слил с тела любимой всю кровь, замотал тело и, обложив его льдом, а затем тайком вернулся обратно в город. Это было не сложно, учитывая атмосферу мира, царившую в столице Центральных земель, однако, риск был всегда... на этот раз звезды пощадили свою марионетку, видимо, решив, что он, наконец, встал на предначертанный ему путь. Обескровленное тело Исиалин удалось заморозить при помощи магии, а затем спрятать, чтобы труп не начал гнить, ведь для запланированного Антэлаку требовалось свежее тело... сложно сказать, сколько у него ушло на это времени, но он наконец смог разобраться в сложнейших ритуалах при помощи своего таланта и нового товарища, которого он обрёл, пока с безумным видом копошился в книгах Великой Библиотеки. Старый линг оказался толерантен, а сам Антэлак был в таком состоянии, что готов был просить помощь хоть у Короля. Сэр Поксфрот, в прошлом магический воин, а ныне один из смотрителей Библиотеки, заинтересовался видом погружённого в чтение сложнейших трактатов дроу и после того, как со стариковской добродушной лёгкостью преодолел расовый барьер с Антэлаком (который уже на тот момент был значительно старше тщедушного дедушки), сумел разговорить его и узнать о его беде. Всё же, те, кто прикоснулся к таинствам магии, становятся немного не в себе - сэр Поксфорт решил произвести эксперимент, о чём, естественно, не сказал Антэлаку, зато предложил свою посильную помощь.

   В конце концов Исиалин была разморожена и возвращена к жизни при помощи нескольких ритуалов в образе вампирши. Заморозка негативно повлияла на её мозг и следующие несколько десятков лет она вспоминала свои чувства к Антэлаку, попутно питаясь кровушкой терпеливого принца и путешествуя с ним по миру. Цель у путешествия была очевидна - обзаведясь подружкой-нежитью Антэлак призадумался над тем, что делать дальше... и в итоге решил отправиться в таинственный город Эус, который по слухам был устроен под жизнь нежити. И Антэлак не разочаровался...

   Следующие многие и многие годы дроу, всё более мрачнеющий год от года, и его бессмертная спутница жили в стенах Эуса, посвящая себя науке. Антэлак вложил немало времени и сил в разработку всевозможных полезных для нежити зелий, усиляющих их организмы, дающих новые эффекты, повышающих регенерацию или притупляющих голод, за что его спустя какое-то время стали называть Алхимиком, уже забыв о его настоящем имени, да он и сам не особо стремился его вспоминать. Кроме этого он увлекался тем, что собирал из организмов всевозможные конструкции, создавая себе полезных марионеток, продавая особых кукол тем, кому это требовалось. Ни в чём себе не отказывая, Антэлак с, к сожалению, ставшей бесплодной Исиалин жили в центральной части Эуса и забыли о злом роке, что постигнул их, привыкнув и довольствуясь своей жизнью и друг другом. Достигнув невероятных высот в некромантии, Алхимик всё равно оставался в тени, выполняя лишь интересную работу и, в конце концов, абстрагировался от мира, полностью погрузившись во всевозможные эксперименты, которые он проводил со своей любимой на закате своей жизни. И, наконец, уже на последнем издыхании, он сумел дать бессмертие и самому себе, обратив своё тело в труху, оставив лишь кости, которые навсегда соединили его с этим миром и, заодно, единственным дорогим ему существом.

   Радость, как это водится, продолжалась недолго - выкованные в лучшей кузне Эуса и зачарованные несколькими высшими магами серповидные клинки Фобос и Деймос, которые всегда держал при себе Антэлак, скоро возвестили о приближении чего-то весьма опасного, начав кровоточить. Магические взрывы, последующими через несколько дней после этого, не застали Антэлака и Исиалин врасплох - сокрыв свою филактерию глубоко под Эусом и запечатав там же свою любовь и себя, Антэлак впал в анабиоз. Шанс был невелик, но всё же ему и Иси удалось пережить Катастрофу, тогда как весь город над ними обратился в Руины.

   Именно на этих руинах, двадцать лет спустя выйдя из сна, Антэлак наконец осознал то, что должен был осознать уже давно. Увидел воочию смысл своего существования, познал свою великую цель, ради которой и был создан богами. Исиалин, услышав то, что сказал ей возлюбленный, поклялась поддержать его в реализации плана. Оставалось лишь... найти выживших.

8. Магические способности
   Некромантия 6-ой ступени.
   Обширные познания в области алхимии и соединения магических формул, заклинаний и ритуалов. Способен использовать только ментальный способ использования магии.
   Имеет многолетнюю практику создания всевозможных гомункулов, которых без особых проблем использует для своих нужд.
   Обладает огромным магическим ресурсом, который частично может пополнять за счёт всевозможных высасывающих жизненную энергию заклинаний, кроме того, Исиалин охотно делится с ним своими ресурсами.

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
   Рейтинг опасности: Наивысший
   Способности к фехтованию двумя клинками - средний уровень, ничего выдающегося. Может защитить себя в случае опасности, но существенно в ближнем бою не сможет сопротивляться, хоть и является ходячим скелетом и намного легче любого живого воина, всё же уступает ему в скорости и мастерстве, даже на таком же среднем уровне.
   Чего не сказать о силе, которая черпается от магии. Если дорого здоровье, лучше не соревноваться с Алхимиком на кулаках. К тому же, вытягивание жизненных соков проходит практически мгновенно при тактильном контакте.

10. Способности, навыки
   Обучаясь всю свою жизнь и не-жизнь, имея природную предрасположенность к познанию, Антэлак является настоящим кладезем знаний во многих сферах, включая военное дело, баллистику, строительство кораблей, развитие сельского хозяйства, ядах, животных, точечных науках, истории, теологии, языковедении и многом другом. Но стоит отметить, что большая часть знаний никогда не применялась на практике, а некоторая и вообще могла потерять актуальность.
   Не очень коммуникабелен, что объясняется не только его происхождением, но и отношении к живому в целом. Так же отсутствует какие-либо бытовые навыки, ибо всю свою сознательную жизнь дроу посвящал себя наукам.

11. Дополнительная информация
   Голос нежити - отдельная тема для обсуждения. При разговоре у Антэлака шевелится челюсть, что, впрочем, незаметно за его маской. Утробный сухой голос идёт как будто со всех сторон сразу, ибо имеет магическое происхождение и не привязан к объекту. При желании, лич может напрямую "говорить" слова в голову собеседника, при этом это не является телепатией и вторжением в разум - просто речь лича будет индивидуально воздействовать на барабанные перепонки конкретного индивида. Впрочем, говорить одновременно разным собеседникам таким методом всё равно не получится, да и расстояние вполне очевидное небольшое.

12. Имущество персонажа
  "Проклятое наследие" - Чёрный венец из воронёной стали с выбитым с обратной стороны именем Антэлака. Избавился от острых шпилек и сейчас скорее напоминает обруч. Не несёт какой-либо магической силы, всего лишь служит Алхимику напоминанием о том, кто он есть.

   "Фобос и Деймос" - два зачарованных серповидных клинка. И тот и другой способны распространять ауру беспричинного страха, который обратит слабого в бегство, а сильному как минимум скуёт сердце. Диаметр ауры варьируется от пяти до пятидесяти метров, в зависимости от магической энергии лича. Оба клинка начинают слабо кровоточить, когда Антэлаку угрожает опасность.

13. Спутники и их способности, социальные связи
   Исиалин - высший вампир, созданная Антэлаком. Способна защитить любимого в ближнем бою при помощи меча и щита, хорошо фехтует. К магии не склонна, но обладает магическим резервуаром, которым в случае чего Антэлак может воспользоваться.
Рейтинг опасности: Высокий

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
Алхимик.

16. Предпочитаемый тип мастеринга
Не имеет значения, главное, чтобы был смысл и интерес.

17. Связь с игроком
adckyzver

18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Кто-то скинул ссылку. Довольно давно в этой сфере.

Отредактировано Антэлак Келл'Агх (03.08.2017 21:39:21)

0

2

Более персонажи Мэри-Сью не будут приниматься. Никаких поблажек.

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Антэлак Келл'Агх