Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Бьянка Хэнкок Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Эришнуннагадуду Виктория Левесон Дауд
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Нэлло Истен Феликс Нуаре Элис Брайт
Бартоломью Кайт Филиппа Теоно Сорхин Эмиль Феор
Элай Сорк Антэлак Келл'Агх Каи Хемминг
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Санти


Санти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя
Санти, или Сани.
2. Раса
Кикимора.
3. Возраст
25 лет.
4. Род деятельности
Вольный рейдер, в пределах города горничная пристижного отеля.
5. Внешность

Иллюстрации
Горничная

https://pp.userapi.com/c637226/v637226566/46139/OPt_p0RqJoE.jpg

Рейдер

https://pp.userapi.com/c637226/v637226566/48d21/5Xfj10V7aKw.jpg

Санти невысокая девушка, стройного телосложения, можно даже сказать, что она кажется хрупкой, но это только кажется. Черты лица лишь немного округлённые. Кожа немного бледного оттенка, а на щеках всегда румянец. Волосы короткие, серого оттенка, можно заметить перья в волосах. На запястиях рук также проростают перья серого цвета. Имеется длинный хвост, который полностью покрыт большими серыми перьями. Радужка глаз жёлтая. Ноги, ничиная от бёдер, полность покрыты чешуёй, а сами ступни похожи на туфли с небольшим каблуком.
Девушка имеет два комплекта одежды. Один, состоит из белой блузки по верх которой сидит корсет, кожанные браслеты, кожанные перчатки без пальцев, короткие штаны, а на голове белый чепчик, которые обычно носят горничные. Подобную одежду она носит только во время рейдов.
Второй же комплект, это униформа горничной. Черное длинное платье, белый кружевной фартук и тот же самый белый чепчик. А этот комплект она надевает только когда находится внутри барьера.
6. Характер
Жизнь в Подгороде не идеальна, а иногда и опасная. И Санти, являясь бывшим жильцом Подгорода, впитала в себя не самые лучшие качества. Её личность, можно сказать, имеет двойное лицо.
Одно многое делает только для своей выгоды. Может и помочь, и солгать. Будет манипулировать людьми, может бросить на произвол судьбы, если будет выгода для неё. Также достаточно сложно завоевать её доверие. Она почти всегда скрывает своё истинное "я" от посторонних, не приветлива, иногда груба.
А второе раскрывается, только близким людям. Она добра всегда. Мила и нежна с всеми. Может успокоить и направить на правильный путь. Никогда не придаст, не останется в стороне.
В бою она полагается только на себя. Хотя и может защитить, если это необходимо, но ей всё же удобно нападать с спины, нанося смертельные удары. Она также сохраняет полное спокойствие, по крайне мере не показывает страх, и старается всё продумать, каждый свой шаг.
В бытовой жизни, Санти настоящая дохозяйка и хранительница домашнего очага. Возможно это обусловлено тем, что кикиморы, ещё до катастрофы, были прислугами по собственной воли. Это было необходимо им чисто психологически. Санти также не является исключением. Ей нравится работать прислугой и если говорить откровенно, ей иногда охота бросить рейдерское дело, и просто остепенится, и жить для своего мужа. Что касаемо вкусов, то ей нравится игра флейты.
7. Биография
Подгород, место полное не самых приятных личностей. От нищих и бомжей, и заканчивая королями преступного мира. С самого рождения дети, попавшие в эти районы, в конце становились преступниками. Санти не просто избежала, она оказалась выше этого. Хотя и с детство её приручали к воровству и убийству.
Никто не знает кем были родители Санти. Её нашёл один мужчина. Известный вор. С именем: "Серый хвост". Он нашёл её в коллекторе канализации, будучи ещё новорожденной. Серый хвост решил взять её под свою опеку, и воспитать, как подобает Подгороду.
Девочка росла, постигала всю жизнь в Подгороде. Серый хвост обучал её воровскому ремеслу, владению клинками и метательным оружием. В свободное время, Санти изучала город, иногда выбиралась на поверхность с своими друзьями, где обкрадывали доверчивых горожан. С временем Серый лис начал брать с собой на дело Санти. Тут она показала на что способна. Обманывала, разведывала и если необходимо, убивала. Даже в свои 13 лет, она уже была сильным противником. И если бы не объявления на доске, в одном из переулков города, то её жизнь могла бы пойти по совершенно другой дороге.
В объявлении было сказано о том, что группе рейдеров срочно нужен тот, кто будет готовить еду, ставить палатки, разжигать костёр и оставаться на стрёме ночью. Санти решила показать объявление своему отчиму. Когда он посмотрел его, то просто сказал: "Решать только тебе". И она, обдумав всё, решает всё же присоединиться к рейдерам. Когда она пришла на место встречи, её ждало только четверо хорошо вооружённых людей. И как потом оказалось, только Санти к ним и приходила. Поэтому не долго думая, взяли Санти, естественно поинтересовавшись, что девушка умеет. И группа осталась довольна. Вот так в свои 15 лет начинается её жизнь в качестве рейдера. Поход длился всего три месяца. За это время Санти много что увидела. И чудовищ, и аномалий, и прочие неприятные вещи. Однако и награда оказалась высокой. Как выяснилось, группе необходим был ещё один рейдер, а этот поход был всего на всего испытанием. И Санти оказалась очень способной. Её приняли ряды, дали снаряжение и все необходимые документы. После этого она лишь из редко навещает своего отчима, а тот... Никогда не признавался, но горд за неё, что она смогла выбрать другой путь и сбежать наконец из низов.
10 лет Санти занимается рейдерством. Нельзя говорить, что все были удачными, иногда она приходила абсолютно не с чем. Также она решает время от времени работать горничной. По началу это были не самые лучшие гостиницы, но с временем она смогла добраться до самых пристижных. Сейчас, работает вольным рейдером, а между походами подрабатывает горничной в пристижной гостинице, работа, которая приносит ей удовольствие.
8. Магические способности
-
9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Рейтинг опасности: Высокий.
Владение метательным оружием: мастер.
Владение кинжалами: эксперт
Скрытность: эксперт.

Все навыки Санти, применяемые в бою.

Тихий шаг. (Пассивная способность) Санти скрывается от глаз противника и передвигается почти бесшумно, чтобы нанести противнику критический удар. Способность перестаёт работать, если противник слишком близко, или она нанесла удар.
> Перезарядка: 2 хода, после обнаружения.
> Дальность: 2 метра.
> Минусы: При атаке способность перестаёт работать

Проникающий бросок. Санти бросает перо, которое прошивает противника насквозь и вызывает кровотечение.
> Перезарядка: 3 хода.
> Дальность: 7 метров.
> Минусы: Бесполезно против бронированных противников

Разящий удар. Санти наносит своим ножом серию режущих ударов по уязвимым участкам противника, тем самым временно останавливая его и вызывая кровотечение.
>Перезарядка: 3 хода.
>Дальность: В близи.
>Минусы: Бесполезно против небронированных противников.

Санти сильный боец в основном дальнего боя, полагающийся на свою скорость, ловкость, а также на внезапность. Её излюбленная тактика: подкрасться к противнику со спины и одним смертельным броском или ударом, убить. В бою она использует нож, который подарил ей отчим и сделанные на заказ стальные перья, которые вызывают сильное кровотечение.

10. Способности, навыки
Взлом замков различной сложности. Карманные кражи. Поиски ловушек. Хороший торговец. Отличная наблюдательность. Отлично готовит.
11. Дополнительная информация
Не смотря на прошлое, она отличная хозяйка. Может приготовить буквально из нечего хороший обед. Также немного знает о медицине, по крайней мере шов наложить сможет. Не поклоняется богам, да и относится к ним нейтрально. К всем расам также нейтральное отношение, вы главное покажите ей, что можете. Для неё важен результат, а всё остальное не имеет значение.
12. Имущество персонажа
Два набора одежды: костюм горничной и походный костюм, нож отчима, стальные перья. Все необходимые вещи для похода. Денег у Санти достаточно, чтобы снимать жильё и покупать нормальной еды, иногда хватает и передать отчиму немного денег.
13. Спутники и их способности, социальные связи
Знакома почти с всем приступным миром Подгорода, имеет уважение в рядах рейдеров. Отчим достаточно известная личность и если необходимо, Санти может действовать и от его лица.
Постоянных спутников не имеет, предпочитая работать одной, но во время рейдов полностью работает с группой.
Настоящие родители неизвестны.
14. Скрытая информация

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15. Визитная карточка
Вольный рейдер.
16. Связь с игроком
ЛС, почта и пока на этом всё.
17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Топ-рпг. Опыт на самом деле мелкий, всего месяц, если не меньше.

0

2

Доброго дня. Приветствуем вас на просторах Res Integra!
В вашей анкете есть несколько моментов, требующих уточнения.

1. Имя
Санти, или Сани.

Вам необходимо сменить ник (и, соответственно, логин), потому что в нике допустима исключительно кириллица. Это может сделать только администратор. Вы готовы?

2. Раса
Кикимора.

Этой расы нет в перечне утверждённых. В таком случае вам необходимо сделать описание новой расы в спойлере (пожалуйста, без странностей вроде каблучков). Расу нужно в подробностях обсуждать отдельно.
Уточняем, что администрация не примет расу няшных девочек-кикиморочек. "Энциклопедия девушек-монстров" не прокатит, у нас тут суровое фэнтези, а не аниме. Кикимора - это житель болота (в данный момент - канализации). И даже если кикимора будет эстетически приемлемой с точки зрения линга, то всё равно внешне останется достаточно специфичной. Пример - кикимора из "Корзинки из кишок".

Возможно это обусловлено тем, что кикиморы, ещё до катастрофы, были прислугами по собственной воли. Это было необходимо им чисто психологически.

Не было такого никогда. Инфа 100%.

5. Внешность

К сожалению, у нас недопустимы аниме-внешности. Вам помочь с подбором артов? Сразу предупреждаем, няшных девочек не будет.
Скорее всего, всё описание внешности поменяется, когда мы с вами пропишем кикимор.

Девушка имеет два комплекта одежды. Один, состоит из белой блузки по верх которой сидит корсет, кожанные браслеты, кожанные перчатки без пальцев, короткие штаны, а на голове белый чепчик, которые обычно носят горничные. Подобную одежду она носит только во время рейдов.

Пардон. Если девушка сражается, зачем ей корсет? В нём же двигаться невозможно (говорю как человек, который носил корсет). Белая блузка в рейде - непрактично, сразу станет коричневой. Белый чепчик - верх неразумности, шлем гораздо лучше. Или персонаж ходит в рейды красоваться? Нужно понимать, что рейд - это сложное испытание, а не прогулка с друзьями. Здесь важна практичность, а не красота.
Ладно, костюм - чёрт с ним, это может быть фетиш. Соответственно, и окружающие будут относиться к этому как к странной причуде и порой немного хихикать над внешним видом Санти. Но девушка, надевшая в рейде корсет - мёртвая девушка.
А ещё немного странно, что человек имеет всего два комплекта одежды (даже у бедняков больший выбор), но при этом у него есть деньги на оружие. Логичнее было бы описать вкусы, предпочтения, а не конкретный набор вещей. Мы же не в аниме, где нужно дизайн персонажа один раз продумать и не менять больше.

Рейтинг опасности: Высокий.
Владение метательным оружием: мастер.
Владение кинжалами: эксперт

Не хватает понимания, откуда это всё взялось. Особенно в сочетании с корсетом и белым чепчиком в рейде. Нужно добавить чуточку подробностей. Отец научил - одно дело. Но откуда боевой опыт? Из рейдов? Если да, это нужно дописать.

• Тихий шаг. (Пассивная способность) Санти скрывается от глаз противника и передвигается почти бесшумно, чтобы нанести противнику критический удар. Способность перестаёт работать, если противник слишком близко, или она нанесла удар.
    > Перезарядка: 2 хода, после обнаружения.
    > Дальность: 2 метра.
    > Минусы: При атаке способность перестаёт работать

    • Проникающий бросок. Санти бросает перо, которое прошивает противника насквозь и вызывает кровотечение.
    > Перезарядка: 3 хода.
    > Дальность: 7 метров.
    > Минусы: Бесполезно против бронированных противников

    • Разящий удар. Санти наносит своим ножом серию режущих ударов по уязвимым участкам противника, тем самым временно останавливая его и вызывая кровотечение.
    >Перезарядка: 3 хода.
    >Дальность: В близи.
    >Минусы: Бесполезно против небронированных противников.

Вы описываете боевые навыки, как заклинания. У нас нет такой системы боевых навыков. То, что вы написали, лучше перевести в литературный язык, и это будут не разовые перезаряжающиеся заклинания, а просто тренированность и выучка. Переведу для вас:
1. Санти мелкая, юркая, замечает слепые зоны противника и умеет держаться так, чтобы её не заметили (хотя противника в белой блузке и в белом чепчике априори невозможно не заметить).
2. Санти владеет метательным оружием.
3. Санти быстрая и внимательная в бою.

Знакома почти с всем приступным миром Подгорода

О, поверьте, не со всем...) Ну, это так, интригующие мелочи.

Удачи!

0

3

Тема перенесена в архив из-за недельной неактивности потенциального игрока без предупреждения об уходе.

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Санти