Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Телос Сакир-Хар


Телос Сакир-Хар

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Имя
Те́лос Саки́р-Хар, также известен как Телос Смертоносный.
2. Раса
Темный эльф
3. Возраст
119 (на момент изменения - 32).
4. Род деятельности
Охотник за головами, наемник, рейдер.
5. Внешность

Иллюстрации

http://img13.deviantart.net/4f77/i/2016/233/1/1/malazan_by_spader7-daesivs.jpg

Во многом может быть назван “типичным темным эльфом”. Темная кожа (на грани между серым, фиолетовым и черным), белые волосы, пропорциональное сложение, определенная доля присущего эльфийской расе изящества (проявляется скорее в соразмерности частей тела и манере двигаться). Ключевым отличием является рост: если обычно соплеменники Телоса ниже своих лесных и степных собратьев, он отличается высоким ростом даже по меркам иных рас, возвышаясь над землей почти на два метра. Другой особой приметой могут выступить глаза: в обычном состоянии они имеют нетипичный для дроу светло-синий цвет. Помимо этого, на его теле присутствует большое количество странных изломанных символов, возможно являющихся знаками какого-то неизвестного алфавита. Их можно принять за татуировки, однако заметить их непросто, так как они почти сливаются с кожей Телоса.
В одежде предпочитает темные цвета, однако в отличие от соплеменников, он предпочитает быть хорошо защищенным, и его редко можно увидеть без доспехов – хотя бы кожаных, если нет возможности носить металл. Также, он обычно носит с собой необычно много оружия.

6. Характер
Очень эгоистичен, практически в любой ситуации ориентируется только на собственные интересы. При этом, чрезвычайно прагматичен, в чем-то больше напоминая купца или ростовщика, чем воина. Даже если Телос случится совершить бескорыстный поступок под влиянием момента, он все равно постарается извлечь из него максимум выгоды впоследствии. Следует, впрочем, заметить, что его интересы не ограничиваются одними лишь материальными ценностями. Деньги для в целом второстепенны для темного эльфа, и куда больше он заботиться о собственной репутации. Он поддерживает ее не только из практических соображений, но и просто потому, что ему нравится, когда им уважают и восхищаются. Из-за этого Телос довольно падок лесть, хотя и не настолько, чтобы им было легко манипулировать с ее помощью.
Телос любит сражаться, и больше всего гордится своим воинским мастерством. Редко когда упускает возможности его продемонстрировать, и мало что способно обрадовать его сильнее, чем схватка с сильным противником, в которой он может выложиться на полную или даже больше. Впрочем, он не чужд и присущей дроу жестокости, так что не сдерживается и против слабых противников, разве что если хочет поиграть с ними как кошка с мышью. Много тренируется, и считает своей превращение в “совершенного воина”, владеющего всеми мыслимыми и немыслимыми способами вести сражение. Страсть к битвам у Телоса настолько сильна, что ему тяжело долго обходиться без хорошей драки - это делает его раздражительным, невеселым и несколько безрассудным.
Помимо этого, также любит путешествовать (обошел практически весь континент до Катастрофы), и высоко ценит обыденный комфорт. Обладает достаточно сильно развитым чувством прекрасного, и в свободное время часто пробует силы в музыке и живописи. Из-за этого также несколько склонен судить об окружающих по внешности (бессознательно).
Нейтрально относится к религии и большинству рас, не имея каких-либо принципиальных предпочтений в этом отношении. Исключением является лишь его сильная неприязнь к Шахри и ее служительницам, которая, однако, не распространяется на его народ в целом. В каком-то смысле, он даже рад, что кто-то из дроу кроме него сумел пережить Катастрофу, хотя и не испытывает желания сближаться с ними. Так же, равнодушен к политике и большинству социальных процессов, протекающих в городе, считая их мышиной возней. За двадцать лет сумел несколько устать от города, поэтому с энтузиазмом поддерживает движение рейдеров, надеясь, что им удастся обнаружить другие очаги цивилизации.
В общении стремиться соблюдать минимальную вежливость с людьми, хотя и не слишком учтив, и любезен. Отличается специфическим (исключительно черным) чувством юмора, и склонен проявлять его в далеко не самых подобающих с точки зрения окружающих ситуациях. Не любит высокомерных, но глупых людей, а также тех, кто слишком много мнит о себе, не имея достаточных оснований, чтобы доказать это.

7. Биография
Происходит от дроу-простолюдинов, служивших не особо влиятельному Дому, носившему название Сакир-Хар. Рано проявил достаточно сильные способности к магии, а потому был отобран для обучения в магической в Академии города темных эльфов.
Проявил большие успехи в учебе, обогнав многих из своих сверстников, однако через несколько лет обучения был жестоко избит начинающим мечником из соседнего отделения Академия, когда доказывал ему преимущество магии над грубой силой. После того, как его раны зажили, начал посещать тренировки воинов, наряду с магическими занятиями. Изначальной причиной этого было желание отомстить обидчику, превзойдя его в собственном ремесле, однако со временем Телос открыл в себе настоящий талант и понял, что карьера воина привлекает его куда сильнее поприща волшебника, и начал пренебрегать изучением колдовства. Поначалу это вызвало определенные нарекания со стороны его хозяек, однако, к счастью для него, те были не слишком сильны – незадолго до этого Сакир-Хар потерял группу ценных бойцов в стычке на подземных дорогах за пределами города, и Дому были нужны мастера оружия. Кроме того, на его службе уже было несколько достаточно искусных магов, и жрицы опасались, что те могут устроить заговор.
После завершения обучения Телос вернулся в Сакир-Хар, и достаточно быстро сумел достичь значительных успехов – его боевое мастерство и тактическая сметка приносили Дому победу за победой. Достаточно быстро (по-эльфийским меркам, конечно) он оказался во главе воинов Сакир-Хара, после чего был также взят в постоянные спутники одной из старших жриц. Однако, хотя Телосу и удалось добиться большого успеха, он оставался неудовлетворенным, не без оснований считая себя намного умнее и способнее собственных правительниц. Он не проявлял враждебности открыто, однако в его душе зрели подспудный гнев и ненависть.
Однажды, в руки верховной жрицы Дома попал древний свиток, в котором описывались нижние уровни Подземья, на одном из которых якобы была сокрыта некая таинственная и могущественная сила. Желая заполучить ее в свои руки, хозяйка Сакир-Хара отправила на ее поиски крупную экспедицию из почти полутора сотен воинов и семнадцати старших жриц. Телос изначально выступил против этой затеи, однако был вынужден подчиняться приказам и присоединился к ней в качестве командира воинов.
Как ни странно, информация, представленная в свитке, оказалась достаточно точной – через несколько месяцев пути, перед темными эльфами предстали развалины древнего города, построенного какой-то загадочной цивилизацией. Однако, одолев нежить и чудовищ, поселившихся в руинах, дроу столкнулись с жестоким разочарованием – в заброшенном поселении не было практически ничего, стоящего внимания, кроме одного здания, которое, по-видимому, имело ритуальные функции. В скрывавшейся там сокровищнице им удалось найти много золота, драгоценных камней и других ценностей, среди которых был, в том числе, и массивный меч из неизвестного, но необычайно прочного металла. Едва увидев его, Телос испытал желание завладеть могучим оружием, и поскольку он был единственным, кто был достаточно силен, чтобы им пользоваться, а жрицы не нашли в мече никакой магии, ему было позволено забрать его. Золото и остальные ценности же были присвоены ими полностью – не найдя «силы», они желали оправдаться перед хозяйкой Дома хотя бы этим.
Вскоре после ухода из развалин дроу были атакованы таинственными существами, похожие на ожившие камни, которым практически не причиняло вреда оружие, и на которые не действовала магия.  Их удалось отогнать с помощью силы Шахри, однако на следующей стоянке нападение повторилось, как и на третьей, четвертой и так далее. Все повторялось по одному сценарию: чудовища появлялись из темноты, убивали мужчин, после чего жрицы отгоняли их своими заклятьями, но те всё равно возвращались. Меньше чем за десять дней половина участников экспедиции была мертва. В это же время Телоса начали посещать странные сны и видения, размышляя над которыми он сумел осознать, что их преследователи были служителями забытых богов, которые таким образом мстили темным эльфам за разграбление святилища. Наиболее логичным способом умиротворить их было бросить золото, однако воин прекрасно понимал, что жрицы скорее убьют их всех, чем явятся к матери с пустыми руками. И, действительно, когда он попытался поделиться с ними своими выводами, служительницы Шахри не пожелали его слушать – и даже не поняли, что потеря пятидесяти воинов нанесет Сакир-Хару даже больший урон, чем сможет восполнить золото.
Их надменность пробудила в Телосе гнев, и движимый каким-то наитием, отрекся от Шархи, и поклялся в верности забытым богам, что пробудило в мече могущественную силу – возможно ту самую, о которой повествовал свиток, после чего перебил всех жриц. Его расчет оправдался – напавшие монстры перебили всех остальных эльфов, но не тронули его, и даже позволили забрать меч с собой. Однако, теперь, став изменником, он уже не вернуться обратно в город дроу или оставаться в Подземье, и, таким образом, у него оставалась лишь одна дорога – на поверхность.
Добраться было не так уж и сложно – в действительности, Телос подумывал об уходе из города еще до этих событий, хотя и не слишком серьезно. Приспособиться же к жизни под солнцем было намного сложее. Немало проблем создавала и репутация его расы – в итоге, долгие годы Телос был вынужден выживать в одиночку, стараясь не попадаться на глаза наземникам. В какой-то степени это была неплохая жизнь – он был сыт и мог делать что вздумается, однако вскоре она начала надоедать Телосу. Он был плохо приспособлен для одиночества, да и, в целом, привык к куда большему комфорту.
Выход нашелся случайно – однажды, когда темный эльф, тщательно закутанный для маскировки, покупал кое-что в небольшой деревне, та была атакована шайкой особо наглых разбойников. Он, разумеется, попытался сразу же сбежать, как только запахло жареным, но случилось так, что избранный им путь совпал с направлением удара основных сил той шайки (первое же нападение было лишь отвлекающим маневром). В итоге, Телосу пришлось обнажить оружие для защиты собственной жизни. Ему удалось обратить разбойников в бегство, и, тем самым, спасти деревню, и благодарность к спасителю перевесила в глазах крестьян страх и неприязнь к его расе.
Впервые за несколько лет проведя ночь в относительном комфорте, Телос решил, что ему нравятся геройские привилегии, и продолжил двигаться в этом направлении. Он стал охотником за головами – в каком-то смысле, эта профессия была для него идеальной, так как позволяла одновременно сражаться, зарабатывать денег и приобрести славу. Темный эльф осознанно и старательно пестовал ее, стараясь избегать откровенно неблагородных поступков, и даже иногда совершая бескорыстные деяния, и несмотря на отдельные неудачи, это принесло свои плоды. Телос заработал прозвище «Смертоносный», и репутацию сурового профессионала, способного преуспеть там, где падут другие. Ко времени Катастрофы он уже превратился в живую легенду: темный эльф исполинского роста, вооруженный гигантским мечом, который странствовал по свету, сражая бандитов, злых магов и чудовищ, отличаясь на поле брани, и совершая другие с трудом забывающиеся деяния.
В Равенстерне он оказался практически случайно: один купеческий дом стерлингов нанял его для охраны собственного груза от участившихся нападений разбойников. Телос блестяще исполнил свою задачу (никто не рискнул напасть на торговцев), после чего решил остаться в городе на пару дней. По понятным причинам, этот период оказался значительно дольше…

8. Магические способности
Маг крови 2-ой ступени. Слабо владеет заклятьями, атакующими противника напрямую, но превосходно обращается с лечебными и защитными чарами.
9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Рейтинг опасности: «Подумай еще раз».
Исключительно сильный воин, за плечами которого почти полтора столетия боевого опыта. Предпочтительное оружие – мечи, однако в целом превосходно обращается с любым более-мене распространенным видом оружия, в том числе и некоторыми экзотическими вроде метательных дисков или мечей-кнутов. Владеет рядом боевых искусств (борьба, кулачный бой и т.п.), которыми обучился в ходе странствий у различных народов, либо напрямую, либо наблюдая за тем, как они сражаются и подражая тому, что видел.
Развитое тактическое и стратегическое мышление, а также очень развитую боевую интуицию. Способен чувствовать враждебные намерения или взгляды даже не видя противника. 
10. Способности, навыки
Превосходно разбирается в устройстве человеческого тела, может выступить в роли полевого хирурга.
Способен выживать в одиночку в неблагоприятной местности.
Богатый, хотя и несколько ограниченный (все, что может потребоваться наемнику и солдату) жизненный опыт, и приобретенные благодаря этому знания, соперничающие с энциклопедическими.
Неплохо поет, рисует, может играть на разных музыкальных инструментах.
11. Дополнительная информация
Больше, сильнее и быстрее типичного темного эльфа, и в этих отношениях его скорее будет уместно сравнивать с нордлингом или даже орком.
Практически не стареет.
Не ладит с наземными животными. Особенно с лошадьми.
12. Имущество персонажа
Богат. Телос держит очень солидные вклады в крупнейших банках Равенстерна, и получаемый таким образом доход позволяет ему вести относительно комфортное существование даже в отсутствие основной работы.  Владеет домом средних размеров в относительно приличном районе, но посещает его редко, и в основном через тайные ходы (не хочет чтобы кто-то ассоциировал с ним это место).
Имеет привычку носить при себе много оружия, типичный набор: засапожный нож, кинжал, полуторный меч, набор метательных дисков или кинжалов. При необходимости может дополняться боевым топором, молотом, алебардой, луком или арбалетом.
Отдельного упоминания заслуживает Меч Забытых Богов – массивное оружие, которое, видимо, изначально было сделано под руку великана, а для обычного человека является чем-то вроде несколько увеличенного двуручника. Оружие сделано из неизвестного, практически неразрушимого металла (за более чем 150 лет использования ни единой выщерблины или даже царапины). Меч обладает способностью окутывать Телоса особым полем, в котором не действует магия (в том числе и его собственная) и божественные силы. Пределы этой защиты не установлены, хотя случалось ему бывать во всяких переделках. Стоит отметить, что поле не рассеивает масштабные заклинания, а просто защищает от них владельца. Таким образом, оно не может прикрыть спутников темного эльфа или помочь ему против сопутствующего урона (например, магический взрыв, который разрушит здание, не причинит ему вреда, однако он может пострадать в падении или от обломков).
По-видимому, меч является причиной изменений в физиологии Телоса (остановка старения, увеличение роста, появление на коже странных символов, изменение цвета глаз и т.п.). Он также способен передавать ему волю забытых богов, в виде туманных видений и странных снов, требующих дополнительного истолкования. Это происходит довольно редко, и чаще всего боги требуют от своего служителя чего-то странного (поймать птицу в лесу и отпустить ее в городе, разбить чье-то окно, нарисовать неприличную сцену на городской стене и т.п.).
Из-за габаритов меча (146 см. в длину и 3 кг. веса), им непросто сражаться против противников человеческого размера. Поэтому, Телос чаще всего использует его только из-за ауры, либо против специфических крупных и тяжелобронированных противников. Несмотря на это, он практически не расстается с оружием и бережет его как зеницу ока, опасаясь, что его утрата может привести к каким-то неприятным последствиям.
13. Спутники и их способности, социальные связи
В целом, Телос не стремиться стать с кем-либо близким. Проще всего будет сказать, что у него есть много знакомств, но мало друзей.
В отношении конфликтов внутри города и его основных фракций поддерживает нейтралитет.  Благодаря этому может считаться на относительно хорошем счету всех основных организаций (хотя магов старается избегать). Чаще всего взаимодействует со стражей, рейдерами и Стальным Рассветом, и достаточно известен среди их членов.
Владеет личной сетью осведомителей, небольшую, но неплохо организованную. Также, содержит личного оружейника, целительницу и специалиста по магическим вопросам (волшебница-теоретик без особого таланта). 
Имеет довольно много должников (тех, кому он оказывал услуги) среди всех слоев общества, и при желании способен просить об их услугах.
14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
Наемник.

16. Связь с игроком
Сообщу по ЛС.

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
Реклама. Довольно-таки.

Отредактировано Телос Сакир-Хар (25.07.2017 15:58:49)

0

2

Доброго дня. Приветствуем вас на просторах Res Integra!
В вашей анкете есть несколько моментов, требующих уточнения.

2. Раса
Темный эльф (изменен древней магией)

Уточните, пожалуйста, в чём именно произошли резкие физиологические изменения, что вы прописали изменение расы? Кем теперь является Телос? Если кардинальных перемен не было, Телос всё ещё остаётся дроу. Если были, вам нужно прописать новую расу в спойлере. И, очевидно, для создания новой расы персонаж должен быть не единственным её представителем.

3. Возраст
211 (на момент изменения – 96).

Уточним, что в Реине нет сверхдолго живущих рас, и все люди стареют (в том числе дроу), хоть и взрослеют до ~20 лет примерно одинаково. В 96 Телос бы опытным, бывалым мужиком (в переводе на возраст лингов - ему бы было около 50-60). Если Телосу сейчас 211, то морально это уже почтенный старец по меркам расы. И, разумеется, психологическое состояние у персонажа должно быть соответствующее, вряд ли такой человек будет вести себя как парнишка 20-25 лет.
Для справки: указанное в базе знаний второе число (500 лет для дроу) - это возраст не покидающего инвалидное кресло архимага-долгожителя на зельях-стимуляторах.

Практически не стареет.

С момента получения меча? В анкете пока нет этого уточнения. Мы только догадываемся.

Так же, равнодушен к политике и большинству социальных процессов, протекающих в городе, считая их мышиной возней.

Богат. Телосу принадлежит доля во многих доходных предприятиях города (зачастую этот факт неизвестен никому кроме него и пары доверенных лиц)

Несоответствие.
Как аполитичный человек в Равенстерне может владеть долями в производствах? Ответ - никак. Чтобы заиметь в Равене хотя бы клочок земли, нужно пахать для этого годами. Чтобы завладеть фабриками - требуются десятилетия работы купцом-политиканом. Ну или необходимо родиться в соответствующей семье. Телос же был пришельцем ниоткуда.
В Равене куча дельцов-удальцов, и предпринимательская деятельность полна жёсткой конкуренции. То есть нужны определенные таланты, время и усилия. Даже с учётом варианта отбирать добро силой.
Заниматься и рейдами, и политикой-бизнесом-фабриками - это пытаться сесть одной попой на два хлипких разъезжающихся стула. Элементарно не хватит времени.

Проявил большие успехи в учебе, обогнав многих из своих сверстников, однако через несколько лет ... начал посещать тренировки воинов, наряду с магическими занятиями. ...со временем Телос открыл в себе настоящий талант и понял, что карьера воина привлекает его куда сильнее поприща волшебника, и начал пренебрегать изучением колдовства.

Маг крови 4-ой ступени.

Несоответствие. Магический потенциал и обученность - это разные вещи. Для 4 уровня надо пахать и пахать. Плюс к тому же, чтобы получить 4 уровень, нужно сдавать в Университете экзамены. Есть люди, которые по силе сравнимы с архимагами, но документально имеют 2-3 ступень, просто потому что не возились с корочками.

владеет рядом боевых искусств

Например? Он учился у представителей других рас? Или что вы имеете в виду?

Неплохо поет, рисует, может играть на разных музыкальных инструментах.

Откуда взялись такие навыки? Ладно, пение может быть врожденным. Но нигде не сказано, что, например, жрицы заставляли парня бренчать на струнах, или что в боевых походах Телос был центром компании. Или что юный дроу сбегал от повинностей, чтобы запереться у себя в каморке с листом пергамента и угольком. Нужно хоть какое-то объяснение :)

Меч Забытых Богов – массивное оружие, которое, видимо, изначально было сделано под руку великана, а для обычного человека является чем-то вроде увеличенного двуручника.

Администратор-мечник просит хотя бы примерные характеристики (размеры, вес), чтобы оценить возможность существования данного меча при имеющейся физике. И у такого меча прям обязательно должны быть какие-то негативные побочные эффекты.
К слову, пока что у Телоса вообще нет слабостей или приземлённых черт, кроме честолюбия - получается не живой человек, а персонаж MMORPG. Как таким литературствовать?
Более того, хотелось бы видеть, как возможно двухсотлетний персонаж за свою жизнь менялся в характере. Пока что личность совершенно статична.

...со жрицей из Сакир-Хара... играет не последнюю роль в подгородском сообществе дроу

Как жрица попала в Подгород? Равенстерн и Кесефеон не соединены напрямую.

Это происходит довольно редко, и чаще всего боги требуют от своего служителя чего-то странного (поймать птицу в лесу и отпустить ее в городе, разбить чье-то окно, нарисовать неприличную сцену на городской стене и т.п.).

Плюсик вам :3

0

3

Блуждающий написал(а):

Уточните, пожалуйста, в чём именно произошли резкие физиологические изменения, что вы прописали изменение расы?

Прежде всего это рост и отсутствие/сильное замедление старения. Хотя здесь не подразумевается какая-то новая раса, просто то, что он достаточно сильно отличается от обычного дроу.

Блуждающий написал(а):

Уточним, что в Реине нет сверхдолго живущих рас, и все люди стареют (в том числе дроу), хоть и взрослеют до ~20 лет примерно одинаково. В 96 Телос бы опытным, бывалым мужиком (в переводе на возраст лингов - ему бы было около 50-60)

Понятно. Тогда ему скорее должно было быть около 30-35 на момент той истории.

Блуждающий написал(а):

В анкете пока нет этого уточнения

Добавлено в описание меча.

Блуждающий написал(а):

Несоответствие.

Я думал о том, чтобы уточнить, что он успел воспользоваться хаосом, который воцарился после-Катастрофы, чтобы скупить достаточно много "плохой" в тот момент земли за бесценок, используя гонорар от купеческой гильдии и собственные накопления. Затем, когда все более-менее утихло и жизненное пространство стало очень ценным ресурсом, он начал менять территорию на доли в открывающихся предприятиях, и иметь с этого пассивные доходы.
Не вариант?

Блуждающий написал(а):

Магический потенциал и обученность - это разные вещи. Для 4 уровня надо пахать и пахать. П

Изменил на 2-ой.

Блуждающий написал(а):

Например? Он учился у представителей других рас?

Да.

Блуждающий написал(а):

Нужно хоть какое-то объяснение

Хорошо.

Блуждающий написал(а):

Администратор-мечник просит хотя бы примерные характеристики (размеры, вес), чтобы оценить возможность существования данного меча при имеющейся физике.

Добавил.

Блуждающий написал(а):

И у такого меча прям обязательно должны быть какие-то негативные побочные эффекты.

А почему?

Блуждающий написал(а):

К слову, пока что у Телоса вообще нет слабостей или приземлённых черт, кроме честолюбия - получается не живой человек, а персонаж MMORPG. Как таким литературствовать? Более того, хотелось бы видеть, как возможно двухсотлетний персонаж за свою жизнь менялся в характере. Пока что личность совершенно статична.

Я могу добавить примерное описание того, как изменялся его характер, но какой смысл? Играть-то я буду всё равно конечным результатом. К тому же, я бы хотел оставить некоторые белые пятна в образе, чтобы заполнять их уже в процессе игры.
Что же касается слабостей, то главная его проблема это скорее эгоизм и пристрастие к насилию, на мой взгляд.

Блуждающий написал(а):

Как жрица попала в Подгород?

Может их там после того фиаско изгнали, и они стали наемниками на земле. Или как-то узнали о Катастрофе и сбежали. Но вообще, хотелось бы оставить на усмотрение администрации. Считаете, что невозможно, могу убрать.

0

4

Я думал о том, чтобы уточнить, что он успел воспользоваться хаосом, который воцарился после-Катастрофы, чтобы скупить достаточно много "плохой" в тот момент земли за бесценок, используя гонорар от купеческой гильдии и собственные накопления. Затем, когда все более-менее утихло и жизненное пространство стало очень ценным ресурсом, он начал менять территорию на доли в открывающихся предприятиях, и иметь с этого пассивные доходы.
Не вариант?

Боюсь, "плохой" земли в городе с колоссальным перенаселением на тот момент быть не могло. К сожалению, не вариант.
У Телоса могут быть ощутимо большие запасы финансовых средств, полученных в результате работы. Он мог заиметь приличное жильё. Но ваш персонаж всё же воин-маг, а не ростовщик с полувековым стажем. У него нет ни опыта управления подобными предприятиями, ни соответствующего образования, ни времени этим заниматься (а бумажки отнимают полный рабочий день).

Например? Он учился у представителей других рас?
Да.

Впишите это, пожалуйста. Мол, в странствиях учился у разных товарищей. Сейчас это непонятно, а наше обсуждение будет удалено - как читатель поймёт?

И у такого меча прям обязательно должны быть какие-то негативные побочные эффекты.
А почему?

Имба. Внезапно свалившееся на голову могущество.
Впрочем, за побочку можем счесть причудливые указания неведомых божественных сил (которые, возможно, ещё проснутся и зададут жару - ох уж эти божественные силы) и очевидную психологическую зависимость от меча. Вы согласны с тем, что последнее стоит указать?

Я могу добавить примерное описание того, как изменялся его характер, но какой смысл? Играть-то я буду всё равно конечным результатом. К тому же, я бы хотел оставить некоторые белые пятна в образе, чтобы заполнять их уже в процессе игры.
Что же касается слабостей, то главная его проблема это скорее эгоизм и пристрастие к насилию, на мой взгляд.

Окей, допустим. В таком случае необходимо снизить возраст, потому что персонаж после прочтения ощущается пусть и тёртым калачом, но всё же достаточно молодым в душе. Ну не тянет он на двухсотлетнего дедушку по описанию. Пусть физиологически персонаж с двумя веками повиданного дерьма будет молод, но на характере и в биографии это должно отразиться. Сейчас в анкете можно написать, что Телосу 70-100 лет, и ничего не изменится. В таком случае - зачем 200?..
Люди и за 20 лет боевого опыта становятся ого-го себе воинами. А за сотни лет бытия человек просто устаёт жить, выгорает. Редко встретишь пятисотлетнего живчика, бегающего с мечом по полю. Просто представьте два века в реальном времени. Не в фэнтезийных эльфийских годах, а на самом деле. За это время страны появлялись и рушились. А тут человек не менялся. Странновато :)

Может их там после того фиаско изгнали, и они стали наемниками на земле. Или как-то узнали о Катастрофе и сбежали. Но вообще, хотелось бы оставить на усмотрение администрации. Считаете, что невозможно, могу убрать.

Вполне возможно, просто думали, что у вас есть своё объяснение. Нет - будет наше.
А вообще - в Res Integra ничего невозможного нет, если тому есть логичное, стройное объяснение. И с игроков, которые назвали себя опытными и берут сложных персонажей, мы эти объяснения требуем. Уж не обессудьте)

Пардон, совсем забыли уточнить: Те́лос Са́кир-Ха́р или Тело́с Саки́р-Хар?

0

5

Блуждающий написал(а):

Боюсь, "плохой" земли в городе с колоссальным перенаселением на тот момент быть не могло. К сожалению, не вариант.

Хм.
А как насчет банков? Сделать большой вклад и жить на проценты?

Блуждающий написал(а):

Впишите это, пожалуйста.

Вписал.

Блуждающий написал(а):

Впрочем, за побочку можем счесть причудливые указания неведомых божественных сил (которые, возможно, ещё проснутся и зададут жару - ох уж эти божественные силы) и очевидную психологическую зависимость от меча. Вы согласны с тем, что последнее стоит указать?

Я изначально рассматривал "волю богов" как недостаток этого меча Насчет зависимости не уверен, но отношение Телоса к нему описал. Зависимость у него скорее от битв.
Описание характера дополнено.

Блуждающий написал(а):

Окей, допустим.

Изменено.

Блуждающий написал(а):

И с игроков, которые назвали себя опытными и берут сложных персонажей, мы эти объяснения требуем. Уж не обессудьте)

Я просто не люблю всё очень подробно расписывать, и хочу оставить белые пятна как и для себя (на случай если потом придет в голову хорошая идея), так и для Мастера (на случай если вам захочется сделать неожиданный поворот для персонажа). Поэтому и саму жрицу тоже не описывал, так как они не виделись лет семьдесят и, вполне возможно, что его собственные воспоминания не сходятся с реальностью.

Отредактировано Телос Сакир-Хар (24.07.2017 22:13:57)

0

6

А как насчет банков? Сделать большой вклад и жить на проценты?

Это уже можно. Но нужно понимать, что персонаж (судя по описанию на данный момент) не может быть супер-ростовщиком. Просто держит вклад да периодически поглядывает за ним.

Зависимость у него скорее от битв.

Психологическая зависимость от меча в ином смысле. Представьте, что станет с вашим персонажем, если лишить его меча? О том и речь. Наверняка ведь Телос бережёт артефакт как зеницу ока, сдувает пылинки, пресекает любые вороватые взгляды в сторону и панически боится утерять в рейде. Как же ещё относиться к своей вечной молодости?

В любом случае анкета принимается не ранее, чем через сутки после подачи. Завтра всё ещё раз перечитаем на свежую голову, а пока можете вносить правки, которые ещё придут в голову.
Вдохновения!

0

7

Блуждающий написал(а):

Но нужно понимать, что персонаж (судя по описанию на данный момент) не может быть супер-ростовщиком. Просто держит вклад да периодически поглядывает за ним.

Изменено.

Блуждающий написал(а):

Наверняка ведь Телос бережёт артефакт как зеницу ока,

Я буквально так и написал)

Отредактировано Телос Сакир-Хар (24.07.2017 22:38:21)

0

8

Я буквально так и написал)

Пардон, проглядели в полотне текста. Случается)

0

9

Внимательно перечитали вашу анкету ещё раз. К сожалению, до сих пор очевиден неутешительный вердикт: Телос собирается быть крутым абсолютно везде и во всём. Даже после предыдущих правок (хотя стало гораздо лучше по сравнению с первой версией). Когда персонаж  по щелчку пальцев может переворачивать горы и города, это не есть хорошо.

Немного смущает "боевая интуиция" со способностью чуять, ладно намерения, но враждебные взгляды... Но это мелочи по сравнению со следующим.

Всё ещё необъяснимо богатство и множество жилищ. Богатство и влияние в Равене может быть не меньшей силой, чем магические и воинские таланты. Иметь всё и сразу на выдающемся уровне - ну совсем исключительный случай. Даже имея начальную сумму, чтобы воспользоваться хаосом в свою пользу и обогатиться, нужна немалая удача, коммерческий талант и умение ориентироваться в среде. Ну нельзя оставить за кадром, как наёмник воин-маг внезапно стал авторитетом и магнатом в городе, в котором раньше даже не жил. Не дали бы ему этого сделать просто. Зубастых хватов полный Равен. То, на что наёмник позарился, уже трижды местный барыга перекупил. На десять вложений девять-восемь будут провальными. Можно скопить и сохранить хорошую сумму. Обустроить дом с убежищем. Но уже от двух - необходимо продумывать и расписывать.
В прошлый раз мы говорили об одном обычном доме, даже не особняке (на кой воину особняк?), но не о сети недвижимости. Помните, что в городе чудовищное перенаселение, и иметь даже свою комнатушку - удел мечтаний многих жителей.

Хотите играть богатым дельцом? Пожалуйста. Но понимайте, что у него всё время будет уходить на управление этим богатством. Сходил в рейд на пару месяцев - лишился состояния из-за интриг соперников.
Хотите быть убервоином, которому плевать на доминирование в социуме? Пожалуйста. Но откуда у него состояние, если всё время он проводит в рейдах и тренировках, а навыков для управления такими средствами в таком городе у него нет?

Убрать внезапные богатство и должников, и окей.

0

10

Блуждающий написал(а):

Ну нельзя оставить за кадром, как наёмник воин-маг внезапно стал авторитетом и магнатом в городе, в котором раньше даже не жил.

Телос не подразумевается магнатом и авторитетом. Достаточно богатым, да. Известным, да. Кем-то, кто доминирует в экономике и влияет через это на политику - нет.

Блуждающий написал(а):

В прошлый раз мы говорили об одном обычном доме, даже не особняке (на кой воину особняк?), но не о сети недвижимости.

Это было в анкете с самого начала. И речь идет не о сети недвижимости, просто о нескольких местах, где он может укрыться на время. Особняк - это основное жилище (в соответствии с потребностями в комфорте), остальное скорее всего какие-нибудь небольшие хижины, подвалы, может быть те же самые комнаты, просто несколько переделанные (добавлены тайники).
Опять же, жилища - это не то, что приносит доход, а то что, наоборот, требует денег на содержание.

Блуждающий написал(а):

Убрать внезапные богатство и должников, и окей.

Здесь подразумеваются не те, кто денег должен, а те, кому Телос мог оказывать услуги разной степени деликатности. Или за 20 лет никому не пришло в голову воспользоваться услугами известного наемника для решения своих проблем?

Отредактировано Телос Сакир-Хар (25.07.2017 15:17:59)

0

11

Это было в анкете с самого начала. И речь идет не о сети недвижимости, просто о нескольких местах, где он может укрыться на время. Особняк - это основное жилище (в соответствии с потребностями в комфорте), остальное скорее всего какие-нибудь небольшие хижины, подвалы, может быть те же самые комнаты, просто несколько переделанные (добавлены тайники).
Опять же, жилища - это не то, что приносит доход, а то что, наоборот, требует денег на содержание.

Множество жилищ и особняк не пропустим. Персонаж и так на грани того, чтобы превратиться в сферического Марти Сью. Неужели вы и сами не замечаете?

Здесь подразумеваются не те, кто денег должен, а те, кому Телос мог оказывать услуги разной степени деликатности. Или за 20 лет никому не пришло в голову воспользоваться услугами известного наемника для решения своих проблем?

Хорошо, это важное уточнение, стоит его добавить.

0

12

Блуждающий написал(а):

А вообще - в Res Integra ничего невозможного нет

Блуждающий написал(а):

Множество жилищ и особняк не пропустим.

Оке-е-ей.

Блуждающий написал(а):

Хорошо, это важное уточнение, стоит его добавить.

Добавлено.

Отредактировано Телос Сакир-Хар (25.07.2017 15:56:07)

0

13

если тому есть логичное, стройное объяснение

Упускаете главное. У вас объяснение одно - "хочу имбу" :)

Обсуждения вычистим, но несколько позже. Пусть повисят некоторое время.

0

14

Блуждающий написал(а):

Упускаете главное. У вас объяснение одно - "хочу имбу"

Давайте обойдемся без проецирования. Я уже изменил анкету, в конце концов. Но мне интересно знать, как дома могут сделать кого-то имбой? Он ими что, по-вашему, кидаться будет?

0

15

Влезу со своих аварийных интернетов ради пояснения.
Поймите, в Равене богатства и имущество - тоже элемент силы и влияния. Это ценный и, главное, ограниченный ресурс. Значит, охотников на него предостаточно.
Чтобы сохранить их, да ещё и приумножить, нужно было в течение 20 лет выдерживать жёсткую конкуренцию. Для этого нужны навыки и умения, связи и информация, которые наёмнику, каким бы хорошим он ни был, заиметь чрезвычайно сложно. Не та плоскость деятельности. У вас выходит, что персонаж и превосходный воитель, и талантливый маг, и чрезвычайно везучий и умелый предприниматель. Всё и сразу. Понимаете, почему в это трудно поверить?
Посему и просим умерить пыл, очертить приоритеты. Что вам важнее: воинские занятия или предпринимательство? Это разные, метафорически выражаясь, поля сражений, и на каждом есть свои мастера.

0

16

Более персонажи Мэри-Сью не будут приниматься. Никаких поблажек.

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Телос Сакир-Хар