Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Мари


Мари

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Маригóлд (Мари́) Нори́к

2. Раса
Нежить, драугр. Урожденная полукровка лесной эльф-стернлинг

3. Возраст
Умерла в 20, всего существует 26 лет

4. Род деятельности
Городская стража, капрал

5. Внешность

Иллюстрации

http://th06.deviantart.net/fs70/PRE/f/2013/356/3/8/don_t_fear_the_reaper_xd_by_nebezial-d6yw31l.jpg

Никогда еще первое впечатление о Мари не складывалось как о легкомысленной романтичной мадемуазель. Несмотря на близкое родство с метросексуальными эльфами она не получила ювелирные черты лица и прочие тонкие детали внешности, что превозносили бы ее облик над простыми смертными. От эльфов она взяла лишь рост, равный 177 сантиметрам, да пигмент, сделавший ее кожу, радужку и волосы светлыми. Однако, изначальную расовую принадлежность драугра не так просто вычислить, и лишь опытный глаз увидит характерные признаки смешения кровей.
Телосложение и после смерти осталось классическим женским, с более развитой мускулатурой, чем у среднестатистической жительницы Равенстерна. Служба в городской страже не подразумевает в гардеробе вечерние наряды, к тому же, зачем они, если щепетильное отношение к внешнему виду пропадает вместе с либидо. Норик всегда трезво оценивала себя с ее длинным с горбинкой носом и тяжелой челюстью. Так что, будучи лишенной кокетства, ходит либо в казенном обмундировании, либо в черной мантии поверх подозрительно новых и аккуратных штанов с рубахой все тех же траурных оттенков.Неизменный атрибут - полоска ткани на шее, скрывающая следы вампирских зубов и удушения. Со спины ее можно принять за мужчину за счет роста и размашистой уверенной походки.
Зато с живой стражницу не перепутать по многим причинам. Во-первых, ни кровинки на лице, сероватая кожа, никогда не покрывающаяся испариной или девичьим румянцем. Губы обескровлены до лилового, сочетаются с тенями вокруг запавших глаз и длинными ногтями, стереотипно обломанными или треснутыми - исключительно из-за небрежности Мари. Во-вторых, некогда янтарные глаза, тронутые пеленой. Они не покраснеют от наркотиков и не заблестят от поцелуев любимого. И пусть мимика Мари до сих пор удивляет ее патологоанатома своей живостью, а торжественные и грозные интонации в низком голосе звучат даже при просьбе передать перо, женщина всегда будет для окружающих оживленным магией несвежим куском мяса. Тут можно указать и "в-третьих": благодаря бальзамированию Мари пахнет специфично, ароматом похорон. Но мертвеца полностью не замаскируешь. И при жизни не посещая особых лекарей для тех, кто ест с серебряной ложечки, ныне доблестная стражница обладает достойным набором серых с черными дырками зубов. В содружестве с фиолетовым языком они создали аромат, который в срок напоминает ей и окружающим, что пора на процедуры к некроманту.

6. Характер
Мудро распорядился тот, кто наделил каждого неживого обязательной работой. Покуда заняты руки - голова отдыхает, но стоит голове остаться наедине с собой, как у драугра начинает ехать крыша, вот и весь секрет. Самокопание, вопросы жизни и смерти, попытки вспомнить, попытки заглянуть в будущее - это все здорово нервирует того, чей мозг уже однажды умер.
Слава о доблестном капрале закрепилась как о драугре надежном, способным принимать решения и анализировать ситуацию. Изрядная сила, выделяющая Мари на фоне собратьев, делает ее одновременно и ценной единицей, и объектом для пристального наблюдения. Но поводов для беспокойства она не подавала. Женщина чрезвычайно настойчива и целеустремленна в работе. Она отличный драугр во всех смыслах этого слова, разве что иногда нельзя отделаться от ощущения, что Мари с непроницаемым лицом издевается над собеседником.
Опытные руки ее "родителя" позволили Мари сохранить изрядное количество воспоминаний о своей жизни. От этого иногда кажется, что она застряла меж двух миров. Очень некстати может прийти воспоминание о каком-то счастливом моменте, например, во время задержания: никогда не знаешь, что может спровоцировать привет из прошлого.
Мари живет среди нежити, большая часть которой не помнит, чем занималась пару недель назад. А перетереть с живыми - удовольствие редкое и часто бессмысленное. Умная нежить - одинокая нежить. Но это не значит, что Мари антисоциальное существо, чурающееся общества. Просто ее юмор и отсылки не понятны то одним, то другим, а это маленько раздражает. Норик от наличия памяти, впрочем, не свихнулась и ведет себя как благопристойный драугр. В попытках навязчивого общения с людьми замечена не была, даже знакомые из прошлого далеко не все знают о ее смерти.
Понятия стыда, страха, злости и прочих эмоциональных проявлений не существует. Возможна неприязнь из-за негативных поступков, которую Мари способна затаить на конкретного индивидуума и хранить намерение расквитаться по несколько лет. Возможна память о положительных намерениях по отношению к ней, и ответные устремления со стороны драугра. Но над всем довлеет всесокрушающее понятие долга, которое сильнее любых личных притязаний. А иногда личное и долг могут смешаться... но это уже совсем другая история.

7. Биография
Она была студенткой, он - мимо проезжавшим артефактологом, давшим пару лекций в Университете. Искра, буря, безумие, и вот юная Ингрид одарена сомнительной радостью материнства на своем третьем курсе. Остроухий папаша легким па де зефир упорхнул навстречу славе и приключениям, а несчастная девица распростилась с карьерой светлого мага и села на шею родителям в ожидании родов.
Появление на свет младенца и следующие пять лет жизни девочки ударили по бюджету и без того поскромневших после обучения дочери лавочников, в результате обеих вежливо отправили в свободное плавание. Мать подрядилась в лекари при лечебнице имени Д'Бабэка. Дочь она отправила в храмовую школу, не от большой веры, но из-за возможности бесплатно научить ту читать, писать и всему такому. В обществе сверстников Мари сразу была признана чудиком и посему друзьями шибко не обзавелась. Зато продемонстрировала хорошие способности к обучению и, к досаде некоторых учителей, изрядную фантазию. А уж равных в стычках с задирами ей не было равных: к десяти годам Мари была выше и сильнее любого одноклассника.
Приходские школы - радость быстротечная. По окончанию обучения мать пристроила Мари помогать в лечебнице по мере сил. Познав мерзость плоти и поварившись в болезной атмосфере заведения девочка лишилась брезгливости, и жизнерадостности в ней тоже поубавилось. Но возиться с калеками и престарелыми радости ей не доставляло, а с зачерствевшей матерью все чаще стали происходить конфликты. Для Мари стало привычным делом удирать из их жилища при лечебнице и плутать по Равенстерну. Она пару раз влипла в передряги, затесалась в банду местных дельцов подружкой главаря, воровала, домушничала, сбывала краденое. К восемнадцати годам Мари, кажется, перепробовала все виды удовольствий, какие можно было раздобыть в городе. Но неожиданно что-то в ней переменилось, и скользкие товарищи все реже видели свою подругу, пока она совершенно не исчезла из их поля зрения.
Поговаривали невероятное. Одни были уверены, что Мари попалась страже, была завербована "крысой" и ушла под город. Другие не сомневались, что она села на наркоту и теперь зарабатывает в доме терпимости (хотя, дотошные рейды в вышеупомянутый дом с целью, разумеется, поисков, ничего подобного не выявили). Третьи опасались, что Мари заразилась и мутировала, и теперь где-то сходит с ума от непоправимых процессов в организме. Но были и те, кто уверял, что видел ее целой и невредимой, деловой, как и всегда, и что, дескать, расспрашивала она о странных личностях и искала странные вещи, держась скрытно и по возможности обходила старых знакомых стороной. Последняя весть о Мари Норик, наиболее невероятная, прозвучала около пяти лет назад: видели ее в форме стражника с очевидно драугровской рожей. Весть дошла до лечебницы имени Д'Бабэка и некая целительница по имени Ингрид, как говорили, услышав это горько расплакалась.

8. Магические способности
Нет

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Высокий уровень:
- Владение древковым оружием. Излюбленное - глефа.
- Рукопашный бой, акробатика.
Средний уровень:
- Владение мечом, дубинкой, топором, коротким мечом.
Низкий уровень:
- Использование арбалета, метание камней и обуви вслед.
Рейтинг опасности - выше среднего.

10. Способности, навыки
Школьные достижение - грамота и счет выше среднего.
Медицина лингов - низкий.
Взломщик - ниже среднего.
Темный опыт - знание улиц, домов и их обитателей, повадок криминального контингента.
Лидер - умение взять на себя командование.
Оружейник - способность самостоятельно ухаживать за оружием.

11. Дополнительная информация
Значительно сильнее рядового драугра. Поднимает тяжести до 200кг, может развить колоссальную для человеческого существа скорость, способна сохранять неподвижность неограниченное время. Как нежить, не испытывает ни одну из первичных потребностей. Не религиозна, неподкупна, беспристрастна.

12. Имущество персонажа
Все, что ни есть, - все казенное.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Матушка по имени Ингрид трудится лекарем в лечебнице имени Д'Бабэка. Не общаются. О статусе дочери знает.
Бабка и дед держат книжную лавку на северном береге. Не общаются более десяти лет.
При жизни вращалась в криминальных кругах, некоторые из старых знакомых неплохо поднялись. Не общается. О статусе Мари не знают.

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
Стражник

16. Связь с игроком

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
РПГ-топ. Многоопытный и мультизадачный.

Отредактировано Мари Норик (10.07.2017 18:12:37)

0

2

Анкета принята. Приятной игры!

0


Вы здесь » Res Integra » Кладбище » Мари