Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Прошлое » Гемофобия


Гемофобия

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

Время:
21-й год 6 эпохи.

Место:
100 км к северо-востоку от города.

Цель:
Разведка.

Участники:
Джейна Бранд, Ворк Дхар, Ауст, Рандай...

Снаряжение, оснащение, инвентарь:
...

Дополнительные сведения:
Группа рейдеров, возвращаясь из похода была вынуждена искать укрытия от магической бури в пещере. Там они неожиданно нашли вход в некие катакомбы явно искусственного происхождения. Так как рейдеры были уже уставшие, потрёпанные и загруженные, они не стали углубляться внутрь, просто отметили на карте и вернулись в город, где обо всём доложили.
В городе поковырялись в архивах и кое-что нашли. До Катастрофы в этой местности творились странные дела. Иногда пропадали местные и путешественники, иногда насовсем, иногда находили их тела. Выпотрошенными и обескровленными. В связи с этим поймали пару ведьм, залётного оборотня и даже какого-то вампира, в разное время, но случаи не прекращались. Незадолго до конца старого мира было проведено расследования, ниточки которого вели куда-то в эти самые пещеры, где, на первый взгляд, обрывались. Копнуть глубже не успели: началась война и никто больше не хотел тратить ресурсы на подобные "мелочи".
Было решено собрать новую группу с целью разведать потенциально важное место.

http://pre10.deviantart.net/1cf6/th/pre/f/2012/021/c/1/c14fbb07fc936cb4ad23d0bdaf5e0079-d4n4zuk.jpg

0

21

Рандай неспешно шёл за Ворком. Хоть он и видел в темноте довольно неплохо, похоже, что Ворк тут ориентировался вообще без всяких проблем. Драконид осмотрелся. Слева виднелись грубые, выдолбленные в камне ступеньки вверх. Проход был кривой, маленький и выглядел по сравнению с прочими коридорами грубо, словно это часть какой-то иной архитектуры. Он быстро заканчивался тупиком в виде скальной стены. Справа по длинному коридору располагались уже знакомые нишы.
В другом же коридоре виднелся слабый мерцающий свет. Рандай тут же дал знак другим, что здесь что-то интересное. Он уже пошёл было туда, как вдруг заметил, что в коридоре есть ещё двери.Первая, очевидно, была заперта, а вот вторая была довольно потрёпанная. Решив испытать удачу, рейдер поднял с пола какой-то кусок металла и со всего размаху протаранил заграждение. Довольно громкий треск известил всех о том, что драконид нашёл ещё одну дорогу. Впрочем, усилие не оправдало ожиданий. По ту сторону было лишь узкое помещение, похожее на кладовку, в конце которого виднелся пролом. Небольшой, но явно не по размеру ему или Бычаре...
Расстроенный, он вышел обратно и вдруг заметил, что мерцание света прекратилось.

0

22

Закончив с заметками, Джейна как раз вовремя подняла голову,чтобы увидеть как Рандай сигнализирует о чем-то важном. Рыжая подошла ближе и всмотрелась в открытую Рандаем дверь.
-Прости,Ворк,но кажется тебе в ту дыру лезть, -невесело усмехнулся Джейна.
Периферийным зрением Джейна уловила совсем слабый отсвет, но когда осмотрелась внимательнее ничего не заметила.
-Ох,кажется,я старею. Свет померещился. Это хреново, ловить глюки на службе, а вдруг ещё что мозги выкинут. Но вернёмся к делу, Ворк, тут  комнатушку посмотрим? Хотя,лучше пройдем основные коридоры,а потом будем лезть в каждую щель. А то если так заглядывать,никогда отсюда не выйдем. Бычара,иди-ка вперёд. Пройдем этот коридор прямо и до конца никуда не сворачивая,а потом по комнатам полезем.

0

23

Ауст продолжал чувствовать себя неуверенно в этих залах. Слишком темно и не понятно, чего ждать от этого места. Минотавр старался идти позади товарищей и не шуметь, хотя ему это было и тяжелей чем товарищам. Поэтому он держался подальше, ведь в темноте он идти не мог, а поэтому шёл подальше и светил своим светом по минимуму. Его главная задача перенос вещей, а не лезть на амбразуру.
Если Бычара старался не шуметь, то в какой-то момент драконит сломал дверь с громким шумом. Ауст был в метрах 5 от перекрёстка на котором уже находились его товарищи.

0

24

Все рейдеры, пережившие свой первый поход в здравом уме, накрепко усваивают одно очень простое, даже очевидное правило - в рейде никогда нельзя расслабляться. Как любая другая очевидная, банальная мудрость, это правило по-настоящему крепко вживляется в память только после практической иллюстрации. И мир за Барьером был щедр на чрезвычайно красочные примеры.
Одна ошибка, нет, даже одно просто непредсказуемо неудачное действие может повернуть ситуацию под самым неожиданным углом. Самое весёлое - не всегда это действие должен совершить кто-то из рейдеров. Короче говоря, нужно быть готовым ко всему.
Треск ломаемой двери, грохот обломков обветшалых досок по полу на короткое время заглушил звучавший в коридорах отдалённый стук. Когда всё стихло - кто-то из рейдеров мог заметить, что стихло всё. Это мгновение внезапной тишины для опытного уха было хуже любого набата, ибо громче любой тревоги заявляло: что-то поменялось. Угадайте, как часто в рейдах что-то внезапно меняется к лучшему?
Последние сомнения, если они и были, развеялись как только звук вернулся. Стук металла по камню, скрежет, скрип - только теперь не тихо где-то в отдалении, а звонко, уверенно, с разных сторон. И звук приближался. Скрежет раздался совсем близко - из той самой комнатки, из той самой щели - и что-то тощее, лязгающее, очертаниями напоминающее тощего гуманоидного паука в каких-то лоскутах, прыгнуло оттуда на ближайшего ко входу исследователя катакомб, впиваясь острыми когтями во всё, до чего получалось дотянуться.
Очевидно, спокойной прогулке по тёмным коридорам пришёл конец.

0


Вы здесь » Res Integra » Прошлое » Гемофобия